Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-08-20 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание работы:
Изучить виды весоизмерительного оборудования в магазине, расшифровать их индекс. проверить на всех весах наличия клейма. Изучить правила установки, эксплуатаций, допустимые отклонения. установить весы, поработать на весоизмерительном оборудовании. Установить соответствие фактического количество весов в магазине установленным нормам. Ваши рекомендации по весоизмерительному оборудованию: по маркам, количеству, эксплуатации и уходу за ними.
Студент должен:
Знать: виды весоизмерительного оборудования, правила эксплуатации, установка, проверка, техника безопасности.
Уметь: расшифровать индекс, устанавливать весы, работать на них.
Подъемно-транспортное оборудование и охрана труда
Содержание работы:
Составить перечень фактического наличия подъемно-транспортного оборудования. Ваши рекомендации по применению этого вида оборудования в магазине.
Холодильное оборудование
Содержание работы:
Составить перечень холодильного оборудования, имеющегося в магазине, температурный режим, вместимость, тип холодильного агента.
Ознакомиться с правилами эксплуатации, ухода, с правилами техники безопасности при эксплуатации холодильного оборудования.
|
Студент должен:
Знать: Отличительные особенности разных видов холодильного оборудования, правила эксплуатации.
Уметь: Работать с паспортами на холодильное оборудование.
Тема 4. Изучение ассортимента основных групп продовольственных товаров.
Содержание работы:
Изучите ассортимент основных групп продовольственных товаров.
Ерномучные товары
Изучить ассортимент муки, крупы, макаронных изделий, хлеба и хлебобулочных изделий, пищевых концентратов. Ознакомиться с сопроводительными документами и сертификатами. Принять участие в приемке по количеству и качеству партий товаров. Проверить соответствие условий транспортировки. Ознакомиться с организацией хранения. Сделать вывод о соблюдении режимов и сроков хранения их влияние на качество. Ознакомится с упаковкой и маркировкой с их соответствием. Изучение основных поставщиков.
Студент должен:
Знать: Ассортимент, требования по их качеству, дефекты, упаковку, хранение, правила продажи, сопроводительные документы на зерномучные товары.
Уметь: Распознавать виды, давать торговую характеристику и консультацию по основным потребительским свойствам, производить оценку их качества, организовывать хранение, реализацию, собрать информацию и сделать анализ ассортимента зерно мучных изделий.
Плодоовощные товары
Изучить ассортимент плодоовощных товаров, пищевых концентратов. Ознакомиться с сопроводительными документами и сертификатами. Принять участие в приемке по количеству и качеству партий товаров. Проверить соответствие условий транспортировки. Ознакомиться с организацией хранения. Сделать вывод о соблюдении режимов и сроков хранения их влияние на качество. Ознакомится с упаковкой и маркировкой с их соответствием. Изучение основных поставщиков.
|
Студент должен:
Знать: Ассортимент, показатели качества, упаковку, правила маркировки, условия хранения и порядок подготовки плодоовощных товаров к продаже.
Уметь: Распознавать виды плодоовощных товаров, давать торговую характеристику и консультацию по основным потребительским свойствам, выявлять дефекты т плодоовощных товаров и определять причины их возникновения, расшифровывать маркировку, подготавливать к продаже, организовывать хранения.
Вкусовые товары
Изучить ассортимент вкусовых товаров (чай, кофе, пряности, приправы, алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, табачные изделия). Изучить упаковку, маркировку, условия хранения и сроки реализации. Основные поставщики. Принять участие в приёмке одной- двух партий товаров. Изучить сертификаты на эти товары.
Студент должен:
Знать: Ассортимент, показатели качества, упаковку, правила маркировки, условия хранения и порядок подготовки вкусовых товаров к продаже.
Уметь: Распознавать виды вкусовых товаров, давать торговую характеристику и консультацию по основным потребительским свойствам, выявлять дефекты вкусовых товаров и определять причины их возникновения, расшифровывать маркировку, подготавливать к продаже, организовывать хранения.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!