Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-07-03 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Калмыкова Инга Юрьевна – к.м.н., психотерапевт единого реестра психотерапевтов Европы, доцент кафедры психотерапии и сексологии Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования, исполнительный директор ОППЛ. Россия, Москва.
Автор рассматривает важность ответственного подхода к семейной жизни, доказывает, что человек может подготовить себя к ней, уделив внимание не только тому, чему учит семейная психология, но и своим личностным характерологическим качествам. Излагаются основные постулаты науки характерологии, классификации характеров, их основные характеристики и особенности.
Изучение себя и различных людских характеров, себя со своими особенностями в мире людей, постижение того, как разные характеры выражают себя в отношениях в социуме, в любви, в эмоциональных и сексуальных отношениях, приводит к пониманию того, какие черты характера партнера приведут к более гармоничному и душевно комфортному общению, к полноценной духовной, душевной и физической близости. Автор на примерах разных характеров демонстрирует, как познание себя и других позволяет найти свою жизненную дорогу и идти по ней рядом с самым близким и подходящим именно тебе человеком. В докладе демонстрируется, как знание характерологии помогает адаптироваться через
понимание и милосердие к эго партнера, находить компромиссные варианты
в неизбежно возникающих в человеческой жизни спорных вопросах и ситуациях, приспосабливаться, без ущерба себе, порой и к несозвучному себе
по характерологическим качествам окружению. Такая внутренняя работа, алгоритм которой автор подробно и детально излагает в своем докладе, позволяет человеку создавать здоровую семью так, чтобы ее атмосфера, партнерские отношения, интимный микроклимат только выигрывали, в силу
|
грамотно выстроенного альянса характерологических особенностей ее членов.
СТРЕСС, ЕГО ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ И НЕЙРОЭНДОКРИНОЛОГИЯ. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАГИРОВАНИЯ НА СТРЕСС С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЛИЧНОСТИ
Адал Елена Валерьевна –практический психолог, индивидуальный и семейный консультант, психолог-консультант Региональной общественной приемной политической партии в г. Москве, помощник депутата ГД ФС РФ по работе в г. Москве, журналист, действительный член ОППЛ. Россия, Москва.
Калмыкова Инга Юрьевна – к.м.н., психотерапевт единого реестра психотерапевтов Европы, доцент кафедры психотерапии и сексологии Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования, исполнительный директор ОППЛ. Россия, Москва.
В начале доклада тезисно приводятся базовые основы исследуемой темы: понятия стресса, стрессоров, данные новейших исследований симпатико-адреналовой системы, механизмы развития стресса, концепция «общего адаптационного синдрома». Далее авторы исследуют вопрос индивидуальных различий стресса и предпринимают попытку классифицировать людей по их предрасположенности к поведению при стрессе не только в русле уже существующих мнений: зависимости от отношения субъекта к стрессору, от его субъективной значимости и субъективной определенности, от осознания человеком ответственности за себя, психологической установки на ту или иную роль, по гендерному принципу и др., но и в ключе характерологического радикала личности.
Авторы доклада доказывают необходимость пристального внимания к характерологическим особенностям личности, так как именно они наиболее полным образом объясняют разное реагирование на один и тот же стрессогенный стимул. В докладе приводятся рекомендации по проживанию и переживанию стрессовых ситуаций, а также профилактики эмоционального
|
выгорания, в зависимости от характерологического радикала личности.
ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННАЯ ТЕРАПИЯ ТВОРЧЕСКИМ САМОВЫРАЖЕНИЕМ БУРНО М.Е. (ТТСБ). ОПЫТ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ В СКУЛЬПТУРНОЙ МАСТЕРСКОЙ.
Левковская Ольга Борисовна – врач-психиатр, психотерапевт, арт-терапевт, мл. научный сотрудник ГБУЗ «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е.Сухаревой» ДЗМ, ассистент кафедры детской и подростковой психиатрии и психотерапии ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования», руководитель Центра Терапии Творческим Самовыражением Бурно М.Е. и Характерологической креатологии при ОППЛ. Россия, Москва.
Доклад посвящен анализу опыта проведения группового занятия с подростками совместными силами психотерапевта и профессионального скульптора. Рассматриваются особенности междисциплинарного взаимодействия, клинико-психологического и педагогического, в пространстве скульптурной мастерской при Академии Искусств Игоря Бурганова. На конкретных примерах показывается, как такой способ ведения групповых занятий возможно интегрировать в общий, онтогенетически-ориентированный подход отечественной детско-подростковой психотерапии. Воздействие созданного в ходе занятия скульптурного автопортрета опосредовано саногенными факторами собственно творческого процесса, нового культурального опыта, а также актуализацией скрытых, практически неосознаваемых подростком психологических проблем самовосприятия, потребностей и желаний, связанных со взаимоотношениями с социумом и самим собой.
ПРИМЕР ЗАНЯТИЯ ДЛЯ КЛИНИЧЕСКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ТЕРАПИИ ТВОРЧЕСКИМ САМОВЫРАЖЕНИЕМ М.Е.БУРНО (ТТСБ). НА ОСНОВЕ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА В.Д. БЕРЕСТОВА (1928 – 1998)
Горелов Кирилл Евгеньевич – психиатр, психотерапевт ГБУЗ Психиатрической больницы №13 ДЗМ, филиал №3, действительный член ОППЛ, учёный секретарь Центра ТТСБ и ХК ОППЛ. Россия, Москва.
Материал разработан как пособие для подготовки и проведения лечебно-профилактических групп с пациентами и здоровыми людьми с временными душевными трудностями. Занятие помогает участникам подробнее и глубже, с живым, целебным творческим интересом познавать основы характерологии, с оживлением собственных природных защитно-приспособительных механизмов, с улучшением психологического состояния.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!