Снятие рулевого механизма с автомобиля. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Снятие рулевого механизма с автомобиля.

2020-08-20 82
Снятие рулевого механизма с автомобиля. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Рулевой механизм (211-02 Рулевое управление с усилителем, Снятие и установка). Нанесите на рулевую сошку и рулевой механизм метки для облегчения последующей установки. Снимите рулевую сошку, используя съемник LRT-57-012. Отпустите гайку крепления рулевой сошки, но не снимайте ее до использования съемника. Снимите с вторичного вала пылезащитный механизм.

 

2. Слейте масло, снимите заглушки и винт выпуска воздуха. Удерживая рулевой механизм над подходящей емкостью, поверните первичный вал между крайними положениями блокировки, чтобы слить масло. Установите на место винт выпуска воздуха.

3. Поверните кольцо крепления так, чтобы один конец расположился на расстоянии 12 мм от отверстия съемника. Вставив пробойник в отверстие в цилиндре, поднимите стопорное кольцо из канавки в цилиндре.

4. Снимите стопорное кольцо с помощью отвертки.

5. Поверните первичный вал (в левое положение блокировки на автомобилях с левосторонним управлением, в правое положение блокировки на автомобилях с правосторонним управлением) так, чтобы поршень вытолкнул крышку. Полностью поверните первичный вал в противоположном направлении, прикладывая давление к поршню.

 

6. Снимите регулятор прокладки рейки крепления установочного винта.

7. Снимите реечный регулятор и прокладку.

8. Снимите стопорную гайку регулятора секторного вала.

9. Выверните четыре болта из крышки секторного вала.

10. Вверните регулятор секторного вала до снятия крышки.

11. Выдвиньте секторный вал.

 

12. Снимите поршень; для облегчения операции вверните в поршень болт.

13. Снимите пылезащитный механизм первичного вала.

14. Выверните стопорную гайку регулятора червяка, используя гаечный ключ 'C' LRT-57-007.

15. Снимите регулятор червяка, используя гаечный ключ LRT-57-006.

 

16. Обстучите шлицевой торец вала, чтобы освободить подшипник.

17. Снимите наружное кольцо подшипника и шариковый подшипник в сборе.

18. Снимите клапан и червяк в сборе.

19. ПРИМЕЧАНИЕ: Если возникнут затруднения, нагрейте обойму и подшипник в сборе. Охладите наружное кольцо подшипника с помощью оправки и обстучите рулевой механизм на верстаке.

Снимите внутреннее кольцо подшипника, наружное кольцо и шайбы. Сохраните шайбы для последующей сборки.

 

20. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не извлекайте подшипники секторного вала из обоймы. Запасные части на замену не предусмотрены. Если подшипники секторного вала изношены, установите новый рулевой механизм.

Извлеките стопорное кольцо и уплотнение из канала корпуса секторного вала.

21. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Рекомендуется использовать съемник уплотнений, чтобы исключить риск повреждения обоймы, которое может привести к протечке масла.

Извлеките пылезащитный механизм, стопорное кольцо и уплотнение из канала корпуса первичного вала.

 

22. Отбракуйте все резиновые уплотнения, используйте новые уплотнения.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Резиновое уплотнение устанавливается позади пластикового кольца на поршне рейки. Отбракуйте уплотнение и пластиковое кольцо.

23. Проверьте, имеются ли в канале поршня царапины и признаки износа.

24. Осмотрите трубопровод подачи.

25. При наличии повреждений установите новый трубопровод подачи. Затяните соединение усилием 22 Нм.

 

27. При наличии бокового люфта на ролике установите новый секторный вал.

28. Проверьте состояние резьбы регулировочного винта. Проверьте осевой люфт регулятора. Установите новый регулятор, если осевой люфт превышает 0,15 мм.

29. Проверьте, имеется ли чрезмерный износ опорных участков вала.

30. Проверьте, имеется ли неравномерный или чрезмерный износ зубьев шестерен.

31. Осмотрите крышку и подшипник. При наличии повреждений или износа установите новый рулевой механизм.

32. Стопорная гайка также выполняет функции сальника. При сборке установите новую гайку.

 

33. Проверьте наличие износа на опорных участках. Эти участки должны быть ровными, без выемок.

34. Проверьте состояние червячной направляющей; она должна быть ровной, без выемок.

35. ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии любых признаков износа требуется установить новый клапан и червяк в сборе.

Проверьте наличие износа на штифте торсиона в сборе. Между первичным валом и торсионом, а также между торсионом и червяком не должно быть люфта.

 

40. Ремонт подшипников и сепараторов выполняется путем полной замены элемента в сборе.

 


41. Проверьте наличие царапин на упорной плите.

42. Проверьте наличие износа седла плиты на регуляторе.

43. Установите новое уплотнительное кольцо на реечный регулятор.

 

44. Проверьте наличие чрезмерного износа зубьев рейки.

45. Убедитесь в том, что на опорной поверхности упорной плиты нет царапин и признаков износа

 

 

Приложение 2.

Неисправности:

Причина неисправности рулевого управления Способ устранения неисправности рулевого управления

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.