Работа методами эмоционально-образной терапии с проявлениями аллергии — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Работа методами эмоционально-образной терапии с проявлениями аллергии

2020-07-03 126
Работа методами эмоционально-образной терапии с проявлениями аллергии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Абахова Юлия Владимировна – практический психолог, действительный член ОППЛ, преподаватель ЭОТ. Россия, Москва.

 

В докладе представлено описание случая успешной работы с тремя разными аллергиями у членов одной семьи.

 

 

РАБОТА С АФФЕКТИВНЫМ РАССТРОЙСТВОМ ЛИЧНОСТИ МЕТОДАМИ ЭОТ

Прасолова Юлия Михайловна – действительный член ОППЛ, психолог-консультант, автор и ведущая тренингов в Центре психологии и тренинга Марии Минаковой. Россия, Москва.

 

Аффективные расстройства личности порой являются результатом конфликта между картиной мира, которую навязывают ребенку родители, и реальностью, не совпавшей с видением значимых взрослых. Невозможность выбрать, какую картину мира принять, может привести ребенка к аффективному расстройству.

В докладе будет рассмотрен случай работы с таким клиентом, состояние которого удалось скорректировать методами эмоционально-образной терапии.

 

РАБОТА С ПЕРИНАТАЛЬНЫМИ ПОТЕРЯМИ МАТЕРИ МЕТОДАМИ ЭОТ И ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ

Тушова Валентина Семеновна – песочный терапевт, эмоционально-образный терапевт, действительный член ОППЛ, преподаватель психологии, автор и ведущая тренингов, курсов по песочной терапии. Россия, Москва.

 

В докладе будет рассмотрен случай работы с матерью двоих детей, сделавшей при этом три аборта. Всем абортированным детям она дала имена и общалась с ними постоянно, как с живыми. То есть не смогла отпустить свои потери, что влияет на психологическое состояние живых детей.

Буквально с первой песочной композиции ее сына становится понятно, что дело не только в предстоящем разводе, а в том, что мать до сих пор не отпустила, не прошла все этапы проживания горя. Можно наглядно увидеть, что у матери и детей общее поле, и в поле детей присутствуют нерешенные внутриличностные конфликты матери. Доклад будет проиллюстрирован фотографиями песочных работ клиентов. Будут рассмотрены применяемые методы работы с потерями, и представлена динамика трансформации образов методом ЭОТ в песочных композициях матери и ее детей.

 

ВОЗМОЖНОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНОЙ ТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ ПЕРИНАТАЛЬНЫХ ТРАВМ

Григорьева Татьяна Александровна - практический психолог, действительный член ОППЛ, сертифицированный преподаватель Центра эмоционально-образной терапии. Россия, Москва.

 

Практически никогда запрос клиента не включает в себя просьбу исследовать период внутриутробного развития. Клиенты предъявляют специалисту жалобы на повышенный уровень тревожности, эмоциональную зависимость, суицидальные мысли и психосоматические симптомы. Но в процессе диагностики методом ЭОТ специалист, анализируя образы состояний, может выявить у клиента нарушения в перинатальном периоде его развития. В докладе будут рассмотрены два случая работы с психологическими последствиями травм в перинатальном периоде развития с использованием приёмов эмоционально-образной терапии.

 

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНОЙ ТЕРАПИИ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ

Дробинина Олеся Юрьевна – практический психолог, педагог-психолог высшей категории, действительный член ОППЛ. Россия, Москва.

 

Существует определенная специфика в применении метода эмоционально-образной терапии при работе с детьми и подростками разных возрастных групп. Исходя из опыта включения в свою практику данного метода, можно сделать выводы, что приемы ЭОТ дают возможность быстро и качественно изменить состояние ребенка или подростка. В результате меняется эмоциональный фон ребенка с отрицательного на положительный, решая, или частично решая актуальную проблему. Это, в свою очередь, способствует повышению ощущения значимости, уверенности, самостоятельности и развитию потенциала ребенка, а также возвращает его к нормальной траектории развития.

На примерах из практики будут рассмотрены принципы работы с основными запросами, обозначены приемы, позволяющие работать эффективно, с достижением устойчивых результатов в короткие сроки по сравнению с другими методами. Также будет затронута возможность совмещения приемов данной модальности с техниками и приемами других направлений. 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.