Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-07-03 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Абахова Юлия Владимировна – практический психолог, действительный член ОППЛ, преподаватель ЭОТ. Россия, Москва.
В докладе представлено описание случая успешной работы с тремя разными аллергиями у членов одной семьи.
РАБОТА С АФФЕКТИВНЫМ РАССТРОЙСТВОМ ЛИЧНОСТИ МЕТОДАМИ ЭОТ
Прасолова Юлия Михайловна – действительный член ОППЛ, психолог-консультант, автор и ведущая тренингов в Центре психологии и тренинга Марии Минаковой. Россия, Москва.
Аффективные расстройства личности порой являются результатом конфликта между картиной мира, которую навязывают ребенку родители, и реальностью, не совпавшей с видением значимых взрослых. Невозможность выбрать, какую картину мира принять, может привести ребенка к аффективному расстройству.
В докладе будет рассмотрен случай работы с таким клиентом, состояние которого удалось скорректировать методами эмоционально-образной терапии.
РАБОТА С ПЕРИНАТАЛЬНЫМИ ПОТЕРЯМИ МАТЕРИ МЕТОДАМИ ЭОТ И ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ
Тушова Валентина Семеновна – песочный терапевт, эмоционально-образный терапевт, действительный член ОППЛ, преподаватель психологии, автор и ведущая тренингов, курсов по песочной терапии. Россия, Москва.
В докладе будет рассмотрен случай работы с матерью двоих детей, сделавшей при этом три аборта. Всем абортированным детям она дала имена и общалась с ними постоянно, как с живыми. То есть не смогла отпустить свои потери, что влияет на психологическое состояние живых детей.
Буквально с первой песочной композиции ее сына становится понятно, что дело не только в предстоящем разводе, а в том, что мать до сих пор не отпустила, не прошла все этапы проживания горя. Можно наглядно увидеть, что у матери и детей общее поле, и в поле детей присутствуют нерешенные внутриличностные конфликты матери. Доклад будет проиллюстрирован фотографиями песочных работ клиентов. Будут рассмотрены применяемые методы работы с потерями, и представлена динамика трансформации образов методом ЭОТ в песочных композициях матери и ее детей.
|
ВОЗМОЖНОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНОЙ ТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ ПЕРИНАТАЛЬНЫХ ТРАВМ
Григорьева Татьяна Александровна - практический психолог, действительный член ОППЛ, сертифицированный преподаватель Центра эмоционально-образной терапии. Россия, Москва.
Практически никогда запрос клиента не включает в себя просьбу исследовать период внутриутробного развития. Клиенты предъявляют специалисту жалобы на повышенный уровень тревожности, эмоциональную зависимость, суицидальные мысли и психосоматические симптомы. Но в процессе диагностики методом ЭОТ специалист, анализируя образы состояний, может выявить у клиента нарушения в перинатальном периоде его развития. В докладе будут рассмотрены два случая работы с психологическими последствиями травм в перинатальном периоде развития с использованием приёмов эмоционально-образной терапии.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНОЙ ТЕРАПИИ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ
Дробинина Олеся Юрьевна – практический психолог, педагог-психолог высшей категории, действительный член ОППЛ. Россия, Москва.
Существует определенная специфика в применении метода эмоционально-образной терапии при работе с детьми и подростками разных возрастных групп. Исходя из опыта включения в свою практику данного метода, можно сделать выводы, что приемы ЭОТ дают возможность быстро и качественно изменить состояние ребенка или подростка. В результате меняется эмоциональный фон ребенка с отрицательного на положительный, решая, или частично решая актуальную проблему. Это, в свою очередь, способствует повышению ощущения значимости, уверенности, самостоятельности и развитию потенциала ребенка, а также возвращает его к нормальной траектории развития.
|
На примерах из практики будут рассмотрены принципы работы с основными запросами, обозначены приемы, позволяющие работать эффективно, с достижением устойчивых результатов в короткие сроки по сравнению с другими методами. Также будет затронута возможность совмещения приемов данной модальности с техниками и приемами других направлений.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!