Арт-терапия в преодолении кризиса сиблинговых отношений, связанных с рождением еще одного ребенка — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Арт-терапия в преодолении кризиса сиблинговых отношений, связанных с рождением еще одного ребенка

2020-07-03 158
Арт-терапия в преодолении кризиса сиблинговых отношений, связанных с рождением еще одного ребенка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тлеубаева Люция Сериковна – обучающаяся в программе «Арт-терапия: методы и подходы», Евразийский институт практической психологии и психотерапии.Казахстан, Нур-Султан.

 

В докладе рассматриваются сиблинговые отношения, их вариации. Обсуждаются трудности, связанные с рождением ещё одного ребёнка, причины и следствия, а так же их проявления непосредственно в контакте братьев и сестёр. Арт-терапия как эффективное направление в работе с детьми и семьей, предлагает свои подходы к решению данного вида кризиса, включая изотерапию, работу с песком, глиной, сказкотерапию.

 

ФРУСТРИРОВАТЬ ЗНАЧИТ ПОМОГАТЬ. ПРОФИЛАКТИКА ИНФАНТИЛЬНОСТИ В РЕАЛИЯХ ДЕТИ-ЦЕНТРИРОВАННОГО ОБЩЕСТВА

Медведева Александра Александровна – психолог, обучающаяся в программе «Психотерапия кризисных состояний» (2 ступень), Евразийский институт практической психологии и психотерапии.Казахстан, Нур-Султан.

 

В докладе представлен «метод продвигающего фрустрирования»в воспитании детей. Рассматривается, почему фрустрация со стороны родителей и наставников способствует формированию преодолевающего поведения в эффективном модусе. Актуализируется тема баланса между фрустрированием и поддержкой ребенкав дошкольном и школьном возрастах, дозировки «прививки самостоятельности».

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ТРЕВОЖНОСТИ И АГРЕССИИ ПОДРОСТКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДОВ АРТ-ТЕРАПИИ

Путинцева Марина Анатольевна – психолог, директор центра практической психологии и психотерапии «PSY-MASTER», психолог ОГКУ «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей г. Томска». Россия, Томск.

 

В докладе представлено исследование по изучению возможности применения методов арт-терапии для снижения тревожности и агрессивности подростков.

Методы арт–терапии предоставляют богатые возможности для работы с деструктивными проявлениями агрессии и тревожности. Их проективно–символический характер позволяет подростку более безопасно выражать самые разные чувства, что обеспечивает эффективность психокоррекционного процесса.

 

КРИЗИС ОКОНЧАНИЯ ШКОЛЫ КАК НОРМАТИВНЫЙ КРИЗИС РАЗВИТИЯ

Бурмистрова Ульяна Владимировна – студентка 5 курса, специальность «Клиническая психология», СибГМУ, обучающаяся в программах «Арт-терапия: методы и подходы» и «Психотерапия кризисных состояний» (2 ступень), ЕИППП. Россия, Томск.

 

В докладе рассматриваются теоретические аспекты и обоснованность выделения кризиса окончания школы. Анализируется актуальность профилактической работы со школьниками в период перед и во время прохождения данного кризиса. Исследуются возможные варианты конструктивного разрешения данного кризиса. Формируются основные "точки" в стратегии профилактической работы с данным кризисом в рамках полимодальной копинг-стратегической психотерапии кризисных состояний.

 

КРИЗИС УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ У ПОДРОСТКОВ-СИРОТ

Усенбаева Хадиша Ериковна – проектный менеджер в компании «Тенгизшевройл», обучающаяся в программе “Психотерапия кризисных состояний” (2 ступень), Евразийский институт практической психологии и психотерапии.Казахстан, Атырау.

 

В докладе рассматривается кризис учебно-профессиональной ориентации (от 16 до 23 лет), как следствие неудачного формирования профессиональных намерений и их реализация, несформированность "Я-концепции" и проблемы с ее коррекцией у воспитанников Дома Юношества г. Атырау, Казахстан.

 

ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ

Шустова Виктория Вячеславовна – студентка 4 курса, специальность «Клиническая психология», Сибирский государственный медицинский университет, обучающаяся в программе«Психотерапия кризисных состояний» (2 ступень), Евразийский институт практической психологии и психотерапии. Россия, Томск.

 

В докладе рассматриваются нормативные возрастные кризисы, характерные для студентов на разных годах обучения(подростковый и юношеский кризис). Приведены результаты исследования выраженности симптомов кризиса в процессе профессионального становления студентов (кризис профессионального становления). Рассмотрена модель развития первичной профессиональной идентичности.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.