Для детей 7-12 лет -«Девочки-мальчики» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Для детей 7-12 лет -«Девочки-мальчики»

2020-08-20 92
Для детей 7-12 лет -«Девочки-мальчики» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для детей 7-12 лет -«Девочки-мальчики»

Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки на другую. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют любые имена мальчиков. Это происходит до тез пор, пока имена всех детей не будут названы.

«Животные»

Один из вариантов игр на знакомство детей в лагере.

Участники по очереди встают в середину общего круга и мимикой, жестами показывают загаданное животное, причём первая буква в его названии должна быть такой же, как и в имени игрока. Все остальные отгадывают загаданное животное и имя человека, который водит. В процессе игры ребята угадывают имена всех участников.

«Ураган!»

Эту игры проводят одной из первых. Чем больше человек в неё играет, тем веселее и динамичнее она проходит.

Играющие образуют круг. Взрослый даёт команду, чтобы поменялись местами те, у кого есть что-то общее. Например, футболка синего цвета, карие глаза, рост 150 см. Задачу можно усложнить, к примеру, дать команду на перемену мест тем, у кого есть старшая сестра, или тех, чьё имя начинается с буквы «С» — всё зависит от фантазии вожатого.

Участники по команде меняются местами, выполняя заданные условия.

По команде «Ураган!» все играющие встают на новое место.

Важно, чтобы в процессе игры дети вели себя осторожно и постарались не сталкиваться друг с другом.

Для детей от 13-17-«Клоун»

Для проведения этой игры необходимо разделиться на 2—3 команды и приготовить 2—3 коробка спичек, нужен не весь коробок, а только верхняя его часть. Внутреннюю, выдвигающуюся часть вместе со спичками можно отложить в сторону.

Все команды выстраиваются в колонну, первый человек надевает коробок себе на нос. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее передать этот коробок с носа на нос всем шенам своей команды, руки при этом должны быть за спиной. Если у кого-то коробок упал, команда начинает процедуру заново.

Соответственно, выигравшей командой считается та, которая закончит передачу коробка быстрее.

«Яблочко»

Эта игра тоже связана с передачей предмета двумя или несколькими командами. Этим предметом будет яблоко, и держать его нужно, зажав между подбородком и шеей. Руки за спину — начали! Если не оказалось под рукой яблока, то с таким же успехом можно воспользоваться апельсином или теннисным мячом.

«Сандалик»

Для этой игры нужно не меньше трех команд. Они выстраиваются в колонны, предварительно разувшись. После того как команды построятся, вожатый собирает всю обувь ребят, складывает ее в кучу и перемешивает. Вожатый предлагает следующую инструкцию: «Это небольшая веселая эстафета. Сейчас по очереди каждый из участников должен подбежать к этой куче, обуться в свою обувь и добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывают умеющие быстро обуваться!»

Подвижные игры

Анкеты для детей

                                  АНКЕТА (на входе)

 


Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:

 

- Твои первые впечатления от лагеря? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что ты ждешь от лагеря? _________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
- В каких делах ты хочешь участвовать? __________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что тебе нравиться делать? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других? _________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Кто твои друзья в лагере? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пожалуйста, закончи предложения (фразы):
- Я пришел в лагерь, потому, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Я не хочу, чтобы __________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Я хочу, чтобы _____________________________________________________________________
- Я боюсь, что _____________________________________________________________________
Пожалуйста, напиши также:
Имя______________ Фамилия_________________________________

 Анкета – знакомство.

Дорогой друг! Ты пришел в лагерь, который очень рад встрече с тобой и хочет помочь тебе интересно, весело и с пользой для себя провести время. Что тебя интересует? Что ты ждёшь от лагеря? Какие у тебя задумки, осуществить которые ты хотел бы, но пока не знаешь как?


Вот почему мы предлагаем тебе ответить на вопросы анкеты. Твои искренние и полные ответы помогут нам быстрее познакомиться с тобой и позаботиться о тебе, учитывая твои желания, способности, интересы. Для этого надо прочитать сам вопрос, возможные ответы на него и выполнить рекомендации, которые даны в скобках. Итак, приступай!

1. Меня зовут (фамилия, имя) ______________________________________________________
2. Возраст _____ лет   Отряд __________________________

3. Мне нравится, когда меня называют (указать) _______________________________________

4. Какой Я (написать прилагательные, которые тебя характеризуют) _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________

5. Ты пришел (а) по желанию или по настоянию родителей _____________________________________________________________________

6. Выбери, пожалуйста, фигуру, которая больше всего соответствует твоему
внутреннему миру:
квадрат, прямоугольник, зигзаг, треугольник, круг

3. Дома в свободное время я увлекаюсь: (нужное подчеркни)
а) танцами д) спортом з) журналистикой л) свой вариант:
б) литературой е) театром и) вязанием
в) музыкой ё) туризмом й) вышиванием
г) пением ж) рисованием к) компьютер

4. Мои ожидания от лагеря (отметь выбранные варианты).
а) получить новые знания о ______________________________________________
б) лучше понять и узнать себя;
в) познакомиться с новыми людьми;

г) беспечно провести время;
д) попробовать себя в самостоятельной жизни;
е) что-то ещё (указать) _________________________________________________

5. Я пришел в этот лагерь, чтобы (продолжи фразу)________________ __________________________________________________________________

6. В своих сверстниках я ценю больше всего (отметь наиболее 3 важных для тебя):
а) честность е) общительность й) достоинство
б) взаимоуважение ё) интеллект к) благородство поступков
в) решительность ж) внешние данные л) инициативность
г) взаимопомощь з) сильный характер м) целеустремлённость
д) чувство юмора и) аккуратность н) ответственность


                                 Анкета (в конце смены)

- Что тебе понравилось в лагере? ____________________________________________________________________
- Что тебе не понравилось?______________________________________________
- Какие из мероприятий лагеря понравились тебе больше всего? Почему?

__________________________________________________________
- Что увлекательное и интересное тебе запомнилось в лагере?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- Что обязательно должно быть в лагере?_________________________________
Чего ты ждешь от пребывания в нём?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- Что не нравится тебе в режиме работы лагеря? Что бы ты хотел
изменить?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
- Как ты считаешь, в лагере должен быть:
а) завтрак и обед;
б) только обед.

- Какие мероприятия ты будешь рад увидеть в лагере в следующую смену?

_____________________________________________________________________
- Было ли скучно в лагере?____________________________________
- Было ли тебе страшно? ____________________________________

- Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем?________________________________________________________________
- Что бы ты хотел(а) пожелать себе?_____________________________________
- Что бы ты хотел(а) пожелать другим ребятам? _________________________________________________________________
- Что бы ты хотел(а) пожелать педагогам?________________________________
- Самое важное событие в лагере? Было или оно? _________________________

___________________________________________________________________

- Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере? _____________________________________________________________


– Закончи предложения:

Я рад, что ____________________________________________________________
Мне жаль, что_________________________________________________________
Я надеюсь, что _______________________________________________________

1. Твое имя, фамилия и автограф на память _____________________________               _______________

Жетоны/фишки для поощрения

                 

Правила вожатого

 

1. Помни, к детям можно приходить только в хорошем настроении.

2. Будь общителен и искренне заинтересован в каждом ребенке.

3. Заранее договоритесь между собой о том, кто и что проводит, и сколько это по времени займет. Назначьте кого-нибудь тайм-кипером.

4. Делая замечания, никогда не критикуйте личность, а только поступок.

5. Ваш тон – спокойная доброжелательность и оптимизм.

6. Никакие личные чувства и эмоции не демонстрируются при детях и на детях!

7. Все разборки и взаимные претензии, равно как и проявления пристрастий друг к другу только в штаб-квартире.

8. Вход в штаб-квартиру на сборах разрешен только членам отряда и руководителям сборов.

9. В любой момент сборов любой из вожатых должен знать, где находится каждый ребенок его отряда.

10. Еда, туалет, отсутствие по любой другой личной причине в отряде не может занимать более 25 минут.

11. Если не можешь сам решить проблему в отряде – обращайся к старшим.

12. Запомни, главное – не блистать самому, а сделать звездами своих детей, скромно оставшись в тени.

13. Не бывает плохих или неспособных детей, бывают бездарные вожатые.

 

для детей 7-12 лет -«Девочки-мальчики»

Мальчики садятся на одну скамейку, а девочки на другую. Мальчики называют любые имена девочек. Если эти имена носят девочки, то они встают и рассказывают немного о себе. Потом девочки называют любые имена мальчиков. Это происходит до тез пор, пока имена всех детей не будут названы.

«Животные»

Один из вариантов игр на знакомство детей в лагере.

Участники по очереди встают в середину общего круга и мимикой, жестами показывают загаданное животное, причём первая буква в его названии должна быть такой же, как и в имени игрока. Все остальные отгадывают загаданное животное и имя человека, который водит. В процессе игры ребята угадывают имена всех участников.

«Ураган!»

Эту игры проводят одной из первых. Чем больше человек в неё играет, тем веселее и динамичнее она проходит.

Играющие образуют круг. Взрослый даёт команду, чтобы поменялись местами те, у кого есть что-то общее. Например, футболка синего цвета, карие глаза, рост 150 см. Задачу можно усложнить, к примеру, дать команду на перемену мест тем, у кого есть старшая сестра, или тех, чьё имя начинается с буквы «С» — всё зависит от фантазии вожатого.

Участники по команде меняются местами, выполняя заданные условия.

По команде «Ураган!» все играющие встают на новое место.

Важно, чтобы в процессе игры дети вели себя осторожно и постарались не сталкиваться друг с другом.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.