Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-08-20 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Итоговая аттестация
Группа 66с
Соколова Елена Николаевна
Итоговая аттестация проводится в соответствии с принятой в ГБУ ДПО ЧИППКРО локальной нормативно-правовой базой в форме проектной работы. В ходе проектной работы слушатели разрабатывают рабочую программу курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области).
Задание для слушателей
Разработайте фрагмент рабочей программы курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области). При разработке пользуйтесь алгоритмом, представленным в бланке ответа.
Бланк ответа для прохождения итоговой аттестации
Задание. Разработайте фрагмент рабочей программы курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области). При разработке пользуйтесь алгоритмом, представленным в бланке ответа.
Алгоритм выполнения задания
1. Изучите текст концепции преподавания учебного предмета / концепции предметной области (выбирается для конкретной категории слушателей) и сформулируйте название курса внеурочной деятельности, определите класс (год обучения), в котором будет реализовываться курс и количество часов необходимых для его реализации (от 12 до 34 часов)
2. Определите направления развития личности обучающегося (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), реализацию которых будет обеспечивать курс внеурочной деятельности.
3. Определите наиболее оптимальную форму реализации курса внеурочной деятельности (кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т.д.).
|
4. Определите результаты освоения выбранного Вами курса внеурочной деятельности, используя информационно-методические ресурсы «Модельные региональные основные образовательные программы» и содержание концепции
5. Разработайте фрагмент раздела, определяющего содержания курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности (используйте аннотации к курсам внеурочной деятельности, включенные в модельные региональные основные образовательные программы)
6. Составьте фрагмент тематического планирования (в соответствии с пунктом 5)
Форма для заполнения
Название курса внеурочной деятельности __
«Хозяюшка. Творенье рук на благо дома»
_______________________
Класс (год обучения) _8 класс________
Количество часов __1 час в неделю__________
Направление(я) общеинтеллектуальное развития личности _ _______________________________
Форма кружок реализации ________________________________________________
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
- устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;
- адекватное понимания причин успешности/ неуспешности творческой деятельности;
- способность характеризовать значение труда и творчества для развития общества, родного края (города, посёлка, села, общеобразовательной организации), отдельные этапы развития человеческого общества (средства труда; образование городов, государств; развитие культуры, просвещений, науки);
|
–-навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
– выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
–личной ответственности за экономное и бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;
–устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
–адекватного понимания причин успешности /неуспешности учебной деятельности;
–положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
–компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
-выражение желания учиться и трудиться на производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;
- трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
- овладения установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
- планирования образовательной и профессиональной карьеры;
- необходимости общественного полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
- технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;
Предметные результаты
Обучающийся научится:
-организовывать работу в кабинете согласно правилам техники безопасности;
-уметь обрабатывать продукты всеми способами первичной и тепловой обработки;
-владеть приёмами обработки продуктов;
-правильно организовать рабочее место, соблюдать правила личной и санитарной гигиены;
-уметь красиво оформлять блюда;
-проявлять самостоятельность и творческую активность в создании моделей изделий и композиций;
-грамотно составлять сочетания цветов в композиции;
-проявлять самостоятельность, художественный вкус, способность к образному мышлению, выражать свой замысел в изготовлении изделий;
- планировать последовательность изготовления изделий;
|
-качественно выполнять работу, рационально используя материал и время;
Обучающийся получит возможность научиться:
-технологию выполнения различных блюд;
-технологию приготовления блюд из теста;
-способы подачи блюд и сервировку стола;
-знать сроки хранения продуктов и признаки их порчи;
-владеть кулинарной этикой и правилами этикета;
-технологию изготовления объёмных моделей, сувениров, изделий из отдельных мотивов;
-правила подбора нитей и игл;
-выполнять операции влажно-тепловой обработки (ВТО);
2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности:
Тема раздела программы, количество отводимых учебных часов | Основное содержание материала темы | Характеристики основных видов деятельности учащихся |
Раздел «Уютный дом»
Раздел «Магия кулинария» (16часов)
Раздел «Умелые ручки»
|
|
Итоговая аттестация
Группа 66с
Соколова Елена Николаевна
Итоговая аттестация проводится в соответствии с принятой в ГБУ ДПО ЧИППКРО локальной нормативно-правовой базой в форме проектной работы. В ходе проектной работы слушатели разрабатывают рабочую программу курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области).
Задание для слушателей
Разработайте фрагмент рабочей программы курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области). При разработке пользуйтесь алгоритмом, представленным в бланке ответа.
Бланк ответа для прохождения итоговой аттестации
Задание. Разработайте фрагмент рабочей программы курса внеурочной деятельности, обеспечивающего реализацию концепции преподавания учебного предмета (концепции предметной области). При разработке пользуйтесь алгоритмом, представленным в бланке ответа.
Алгоритм выполнения задания
1. Изучите текст концепции преподавания учебного предмета / концепции предметной области (выбирается для конкретной категории слушателей) и сформулируйте название курса внеурочной деятельности, определите класс (год обучения), в котором будет реализовываться курс и количество часов необходимых для его реализации (от 12 до 34 часов)
2. Определите направления развития личности обучающегося (духовно-нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), реализацию которых будет обеспечивать курс внеурочной деятельности.
3. Определите наиболее оптимальную форму реализации курса внеурочной деятельности (кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т.д.).
4. Определите результаты освоения выбранного Вами курса внеурочной деятельности, используя информационно-методические ресурсы «Модельные региональные основные образовательные программы» и содержание концепции
5. Разработайте фрагмент раздела, определяющего содержания курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности (используйте аннотации к курсам внеурочной деятельности, включенные в модельные региональные основные образовательные программы)
6. Составьте фрагмент тематического планирования (в соответствии с пунктом 5)
Форма для заполнения
Название курса внеурочной деятельности __
«Хозяюшка. Творенье рук на благо дома»
_______________________
Класс (год обучения) _8 класс________
Количество часов __1 час в неделю__________
Направление(я) общеинтеллектуальное развития личности _ _______________________________
Форма кружок реализации ________________________________________________
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- широкая мотивационная основа художественно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
- устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;
- адекватное понимания причин успешности/ неуспешности творческой деятельности;
- способность характеризовать значение труда и творчества для развития общества, родного края (города, посёлка, села, общеобразовательной организации), отдельные этапы развития человеческого общества (средства труда; образование городов, государств; развитие культуры, просвещений, науки);
–-навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
– выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
–личной ответственности за экономное и бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;
–устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
–адекватного понимания причин успешности /неуспешности учебной деятельности;
–положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
–компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
-выражение желания учиться и трудиться на производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;
- трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
- овладения установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
- планирования образовательной и профессиональной карьеры;
- необходимости общественного полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
- технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!