Работа с региональными объединениями болельщиков — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Работа с региональными объединениями болельщиков

2020-08-20 98
Работа с региональными объединениями болельщиков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Региональным дирекциям Года необходимо провести подготовительную работу с объединениями болельщиков:

- проинформировать о проводимом проекте;

- заручиться поддержкой и пониманием;

- отправить тексты песен, согласованных дирекцией Года.

 

 

Визуальное и музыкальное сопровождение

Визуальное и музыкальное сопровождение церемонии открытия матчей необходимо обеспечить в соответствии с разработанным сценарием. Исполнительная дирекция Года централизованно утверждает сценарий мероприятия и аудио-визуальный контент с организатором турниров (КХЛ, РПЛ, РФС) и заблаговременно до проведения матчей направляет его Региональной дирекции Года вместе с контактами ответственных за исполнение на стадионах.

Ресурсы:

- организаторы мероприятий (КХЛ, РФС, РПЛ);

- администрации стадионов;

- объединения болельщиков;

- ветеранские организации;

- волонтерские организации;

- социальные службы.

 

Информационное сопровождение проекта

Региональным дирекциям Года за 5 дней до проведения матчей в соответствии с сеткой игр необходимо организовать взаимодействие с пресс-службой футбольных и хоккейных клубов, играющих в субъектах РФ в рамках турниров КХЛ и РПЛ:

- направить пресс-релиз о Годе памяти и славы, составленный по утвержденной форме;

- согласовать и организовать фото/видео-съемку церемонии открытия матча.

В региональные и муниципальные СМИ направляются:

- анонс предстоящих мероприятий;

- пресс-релиз после каждого мероприятия.

 

Особое внимание – распространению информации в социальных сетях через участников и подписчиков городских групп, партнёрских организаций.

Хештег #песнипамяти ставится при публикации фотографий и селфи со стадиона, в коротких постах о мероприятии.

 

Отчетная документация по проекту

Отчёт по каждому проведенному мероприятию заполняется Региональной дирекцией Года в соответствии с утвержденной формой.

Ключевая составляющая отчета – фотографии/видеозаписи всех задействованных в рамках проекта активностей.

 

           

Решением Исполнительной дирекции Года памяти и славы проект Народное исполнение «Песни памяти на стадионах», трансформируется в песенный марафон «Песни памяти», и проводится  на массовых и спортивных мероприятиях. Формат предусматривает несколько вариантов:

       - приглашение ветеранов Великой Отечественной войны и локальных конфликтов (обеспечивается связь поколений) на массовые мероприятия, где исполняются военные песни;

       - на спортивном или массовом мероприятии даётся единая информационная справка ведущего о Годе памяти и славы и исполняются песни военных лет вместе со зрителями;

       - отдельные площадки «Песни Победы» на массовых мероприятиях, где это уместно, массовое или индивидуальное исполнение песен военных лет.

 

Методические материалы по реализации Световой инсталляции «Борьба за Победу»

О проекте «Борьба за Победу»

Цели:

- сохранить историческую память о Великой Победе нашего народа путем использования формата подачи информации, интересного для молодёжи и подрастающего поколения;

- укрепить чувство сопричастности жителей городов-участников проекта к великой истории и культуре России;

- обеспечить преемственность поколений россиян;

- через интересные активности наладить качественную коммуникацию с молодежью как ключевой и наиболее сложной аудиторией для патриотического воспитания.

Задачи:

- создать 7 видеороликов для световой инсталляции в выбранных городах, в которых будут отражены человеческие качества и чувства, благодаря которым была достигнута Великая Победа;

- реализация на 7 площадках публичного исторического 3D-показа «Борьба за Победу».

 

Города реализации

- Великий Новгород, монумент Победы;

- Волгоград, фасад Главпочтамта;

- Новороссийск, мемориал «Линия – рубеж обороны» города;

- Ростов-на-Дону, мемориал «Змиевская балка»;

- Севастополь, обелиск «Штык-Парус»;

- Смоленск, здание железнодорожного вокзала;

- Тула, Башня Одоевских ворот Тульского кремля.

 

Проект «Борьба за Победу»

- приурочен к 22 июня ‒ Дню памяти и скорби;

- реализуется вечером 21 июня 2020 года в 7 городах России.

В городах-героях и городах воинской славы для жителей будет проведена историческая 3D-трансляция «Борьба за Победу». Светодизайнеры и специалисты в области аудиовизуального искусства преобразят архитектурный облик этих городов.

Вечером 21 июня 2020 года в городах-участниках развернутся красочные масштабные видеопроекции, связанные с историческими событиями начала войны. Сценарий показа будет разработан эксклюзивно для каждого города и расскажет жителям о роли их родного города в период Великой Отечественной войны.

Посмотреть исторический 3D-показ можно будет бесплатно, вход на место проведения мероприятия свободный.

Алгоритм реализации

Исторические показы состоятся вечером 21 июня 2020 года.

Ожидаемое количество посетителей мероприятия (1% от населения в каждом городе): 38 500 человек.

Администрации городов-участников проекта «Борьба за Победу» работают в тесном контакте с инициаторами и техническими исполнителями проекта.

Региональные дирекции информируют жителей региона о предстоящем световом шоу и обеспечивают работу общественного транспорта для доставки желающих к месту показа.

 

Региональные дирекции Года памяти и славы обеспечивают:

- информационное сопровождение;

- административную поддержку;

- обеспечение безопасности;

- при наличии заявок ‒ доставку зрителей из ближних населенных пунктов;

- работу с партнерами проекта на местах.

 

Партнеры проекта (организационная помощь):

- администрации городов

- ООО «Прокатный стан». Аренда светового оборудования, его техническое сопровождение, доставка, монтаж, демонтаж;

- ООО «Эс-Ди-Ай Проджект», сайт: www.sdiproject.ru. Создание анимированного графического ролика для светового представления;

- ООО «Рекламное агентство ЛБЛ Компани», адрес: [email protected]. Разработка концепции светового представления;

- ООО «Кабсистем».

 

Сроки реализации проекта

Подготовительный этап ‒ с 1 марта 2020;

Ключевые мероприятия ‒ 21 июня 2020 года;

Завершающий этап ‒ до 30 июня 2020.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.