Информационное сопровождение акции — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Информационное сопровождение акции

2020-08-20 119
Информационное сопровождение акции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Хештег для социальных сетей: #блокадныйхлеб

 

В региональные и муниципальные СМИ направляются:

- анонс предстоящих мероприятий,

- приглашение к освещению наиболее ярких мероприятий (с учетом эмоционального вовлечения и / или количественного охвата),

- релиз по каждому мероприятию,

- сопровождающее письмо с просьбой поддержать акцию не только редакционными материалами, но и постами в аккаунтах СМИ в социальных сетях.

 

Региональная дирекция рекомендует региональным радиостанциям и телеканалам 25–27 января поставить в сетку вещания ролики о блокадном Ленинграде и репортажи с мероприятий Всероссийского урока памяти «Блокадный хлеб».

В партнёрстве со всеми организациями обеспечить согласованное распространение информации в социальных сетях по следующему алгоритму:

- информация о предстоящем мероприятии рассылается всем пресс-службам и медиаменеджерам всех партнерских организаций;

- информация размещается на официальном ресурсе организации в социальных сетях и оттуда распространяется участниками сообщества, включая не только перепосты, но и комментарии, перекрестное цитирование;

- обязательно использование хештегов акции памяти «Блокадный хлеб».

Обращаем внимание, что релизы для СМИ и социальных сетей отличаются по подаче информации и требуют различных подходов при распространении.

 

Несмотря на то, что акция памяти «Блокадный хлеб», приуроченная ко Дню освобождения Ленинграда от фашистской блокады, уже завершена, организаторы праздничных мероприятий в честь  Дня Победы – 9 Мая,  могут сделать отдельную площадку «Блокадный хлеб», которая усилит эмоциональный фон мероприятия и через символы актуализирует память поколений и гордость за мужество мирного населения блокадного Ленинграда.

Методические рекомендации по реализации Всероссийской акции «Свеча памяти»

Об акции «Свеча памяти»

Цели:

- сохранение исторической памяти о Великой Победе нашего народа путем использования нового формата вовлечения молодежи и подрастающего поколения в памятные мероприятия 22 июня – День памяти и скорби;

- укрепление чувства сопричастности граждан России к историческим событиям, сопереживания поколениям, на долю которых выпали испытания Великой Отечественной войны;

- обеспечение преемственности поколений россиян.

Задачи:

- продолжить традицию «Свечи памяти» 22 июня в День памяти и скорби в привычном для молодежи онлайн-пространстве с использованием мобильного приложения;

- расширить охват и географию совместного действия «Свеча памяти» через специальное мобильное приложение и сеть «Одноклассники»;

- сделать доступную карту акции, чтобы участники могли почувствовать общность со всеми, кто одновременно зажег электронную свечу.

 

Сроки реализации

Ключевые мероприятия 21–22 июня 2020 года (с учетом часовых поясов).

 

Описание акции «Свеча памяти»

«Свеча памяти» — это международная акция, участники которой с 2009 года ежегодно накануне Дня памяти и скорби 22 июня зажигают свечи в честь 27 миллионов погибших в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. и всех павших в боях за Родину.

Особенность проекта «Свеча памяти» вГод памяти иславы— он станет интерактивным ипереместится всамую популярную социальную сеть России — «Одноклассники» (российская компания Mail.ru Group).

Участники акции могут присоединиться к ней через мобильное приложение или свой аккаунт в социальной сети «Одноклассники», активировать электронную свечу памяти и увидеть на карте, как в День памяти и скорби граждане России хранят историческую память о трагических событиях 22 июня 1941 года.

Социальная сеть «Одноклассники» доступна пользователям всего мира, что позволяет привлечь к участию в акции памяти павших героев максимальное количество участников и проинформировать максимальное количество людей об одном из самых значимых дней в истории нашей страны.

Планируемый охват: около 5 млн человек.

Акция позволит привлечь не только людей, которые имеют возможность выйти на улицы городов и зажечь настоящую свечу, но и жителей всей страны и соотечественников, проживающих в других странах, которые в режиме онлайн смогут наблюдать за проведением акции и ее масштабом в нашей стране через крупнейшую российскую социальную сеть.

Ключевые результаты проекта

Не менее 5 сюжетов «Свеча памяти» в региональных СМИ.

Не менее 5 оригинальных публикаций в федеральных СМИ и сети интернет.

 

2. Порядок подготовки


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.