Томас Джефферсон сделал все, что мог, чтобы, наконец, добиться принятия пирамиды Иллюминатов в Конгрессе в качестве национальнго (великого) герба 15 сентября 1789 года . — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Томас Джефферсон сделал все, что мог, чтобы, наконец, добиться принятия пирамиды Иллюминатов в Конгрессе в качестве национальнго (великого) герба 15 сентября 1789 года .

2020-08-20 274
Томас Джефферсон сделал все, что мог, чтобы, наконец, добиться принятия пирамиды Иллюминатов в Конгрессе в качестве национальнго (великого) герба 15 сентября 1789 года . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В 1789 году, публицист, государственный деятель и ученый Бенджамин Франклин (1706-1790), который сам был масоном, потребовал, чтобы Соединенные Штаты Америки защищали себя против еврейской иммиграции и влияния с помощью конституции, поскольку евреи стали государством внутри государства. Это требование было отклонено, и вместо этого, звезда Давида стала символом военных и полиции в Америке.

Джордж Вашингтон, который стал масоном в 1752 году, когда ему было 20 лет, также пытался противостоять работе Иллюминатов в Америке после того, как он был убежден в 1796 году, что они представляют угрозу для нации. В связи с этим, Вейсгаупт создал планы убить Вашингтона, если с ним станет слишком хлопото.

(Neal Wilgus, "Illuminoids", Нью-Йорк, 1978, с. 33).

Дэвид Папен [David Pappen], президент Гарвардского университета, также выступил с предостережением против Иллюминатов 19 июля 1798 года, а несколько позже Тимоти Дуайт [Timothy Dwight], президент Йельского университета, последовал его примеру.

Это привело Генри Дана Уорда [Henry Dana Ward], Турлова Уида [Thurlow Weed] и Уильяма Сюварда [William H. Seward] к формированию анти-масонской партии в Соединенных Штатах Америки в 1829 году. Партия принимала участие в президентских выборах в 1832 году, но к 1840 году их уже перехитрили...

Вейсгаупт, как и Никколо Макиавелли (1469-1527) в Республике Флоренции, считал, что власть должна быть в руках исключительно определенных избранных людей - все остальные были ненадежными ничтожествами. В своей посмертно изданной книге "Принц" ["The Prince"] (1532), Макиавелли пропагандировал введение неограниченной диктатуры.

Тоталитаризм как Прототип для Иезуитов

Некоторые источники, прежде всего христианские, утверждают, что идеологическим прототипом Вейсгаупт была "Республика" Платона. Эти заявления вводят в заблуждение. Вейсгаупт (несмотря на свою ненависть к ним) восхищался тактикой иезуитов, дисциплиной и умением организации, их способность дать талантам хорошее применение, и их преданность своему делу.

Поскольку Вейсгаупт получил образованные от иезуитов, он был знаком с их опытом создания тоталитарного общества и его прототип был прежде всего тоталитарным и теократическим правлением, навязываемым иезуитами в Парагвае в 1609 году, несмотря на испанскую центральную власть.

Это рабовладельческое государство существовало официально 159 лет, вплоть до 1768, когда Вейсгаупт был двадцатилетним студентом. Иезуиты называли это крепостное право [рабство] энкомьенды, означающее миссия или защиты.

Факты, которые я нашел в диссертации Карла Морнера [Carl Morner] - "Изложение истории Парагвая и соответствующих иезуитских миссий от открытия страны до 1813 г." ["An Account of the History of Paraguay and the Pertaining Jesuit Missions from the Discovery of the Country to 1813"] (Упсала [Uppsala], 1858, стр. 92-102) достойны рассмотрения.

По Морнеру, каждая миссия была муниципальным советом, который выполнял приказы иезуитов. Иезуиты использовали разновидность коммунистического метода, используя хитрость и насилие.

Индейцы гуарани обоих полов и всех возрастов были поставлены на принудительный труд для миссии. У Индейцев не было никакой личной собственности. Вся продукция была собрана в коммунальных складах. Вся необходимая еда и одежда, а также общие нужды общины, поставлялись из этих складов. Иезуиты курировали работу фабричными методами.

Иезуиты ввели обязанность работать. Поставки продовольствия и других предметов первой необходимости для индийцев зависело от результатов производства. Структура власти была централизованной и работа была выполнена в группах. Коммуна даже организовывала развлечения. Когда наказание было отмерено, индейцы были обязаны поцеловать руку своего палача, поблагодарить его и выразить свое раскаяние.

Руководство коммуны состояло из иезуитских священников из Италии, Англии и Германии. Они оцепили территорию в манере, напоминающей гетто или Восточной Европы за железным занавесом. Все это укрепило мысль, что иезуиты стремились создать независимое государство.

"Дикие" индейцы из близлежащих районов заманивались в закрытые коммуны хорошей едой, добротой, развлечениями и музыкой. Не подавалось никаких намеков на насилие и рабство в будущем. Затем ловушка вокруг них закрывалась. Иезуиты распространяли «дикарей» между миссиями на реке Парана. Многие бежали домой в джунгли только чтобы опять быть переданными в рабство позже.

Индейцы были превращены в беспомощных, зависимых существ. Их шансы на духовное развитие было обузданы. Специальные иезуитские священники (как политруки) внушали индейцам не выражать свое недовольство.

Христианство, изначально религия предназначенная для рабов, было использовано хитро.

В то же время, они пытались приучить индейцев к милитаристскому подходу и таким образом они стали инструментами своих хозяев, не имеющих своих собственных мыслей или воли. Парагвай был примером стандартизации, "право на участие в принятии решений", менталитет фабрики, коммунистические методы, железный занавес (площадь была превращена в гетто), политруки, рабство, насилие, пропаганда и милитаризм. Интересным фактом является то, что в первую очередь иезуиты из Центральной Европы (еврейского типа) были выбраны в качестве руководителей миссий в Парагвае.

Информация о реальных условиях в конце концов достигли внешнего мира, несмотря на все лицемерие и двурушничество. В 1759 году иезуитам было приказано освободить индейцев и отменить их системы изоляции. Естественно, иезуиты утверждали, что все обвинения, выдвинутые против них были ложными, но они всетаки согласились, что что-то должно быть сделано, и предложили помочь индейцам постепенно вновь обрести самостоятельность. Но у них не было намерения держать свое обещание.

Между тем, в Европе, вражда против ордена иезуитов росла и король Карлос III в Испании изгнал иезуитов из всех своих провинций в 1767 году. Иезуиты в Парагвае, разделили судьбу своих братьев. Через год, в 1768 году они официально покинули свои миссии без сопротивления - миссии, которые из-за своего коммунистического образа жизни, были душителями духовного развития индейцев. Таким образом, иезуиты накопили опыт индоктринации крайне свободолюбивых индейских народов, и превращения их в послушных рабов в их «общине».

В течение всего лишь восьми лет, в 1776 году, иезуитский перебежчик Адам Вейсгаупт основал орден Иллюминатов. На самом деле, иезуиты сохранили свои гетто вплоть до начала девятнадцатого века. Рабство было отменено в 1843 году.

Первый Coup d'Etat Иллюминатов

Адам Вейсгаупт также интенсивно работал в качестве члена масонского ордена Великого Востока подготавливая так называемую революцию. (Неста Вебстер, "Французская революция", Лондон, 1919, стр. 20-21.) В то же время, Иллюминаты получили надежную основу во Франции. Португальский еврей, Мартинес Пасчалис [Martinez Paschalis], создавал группы Иллюминатов по всей стране до 1787 года. Граф Оноре Габриэль Рикетти де Мирабо [Mirabeau] (псевдоним Леонидас [Leonidas]) стал самым важным лидером Иллюминатов.

Другой важный Иллюминат, писатель и издатель Иоганн Иоахим Кристоф Боде [Johann Joachim Christoph Bode] (1730-1793), он же Амелий [Amelius], приехал в Париж в этом же году, чтобы организовать французскую революцию и дать сигнал для начала восстания спустя два года, в соответствии в книгой Иоганна фон Рогалла Биберштейна [Johannes Rogalla von Bieberstein] "Die These von der Verschworung 1776-1945" (Франкфурт-на-Майне, 1978).

Как Иллюминист, Боде был успешным в установлении контактов с другими масонами, также в Швеции. Он опубликовал первое масонское периодическое издание в 1776-1779 годы. Он также принимал участие в масонской конвенции в Вильгельмсбаде в 1782 году.

Вейсгаупт ранее направил еврея Джузеппе Бальзамо (родился 8 июня 1743 в Палермо), который представил себя под ложным титулом графа Алессандро Калиостро [Alessandro Cagliostro], во Франции, чтобы Иллюминаты имели контроль над французскими масонскими Орденами. Калиостро-Бальзамо был завербован во Франкфурте-на-Майне в 1781 году.

("След змеи" ["The Trail of the Serpent"], Хавторн [Hawthorne], Калифорния, 1936, с. 163.)

За год до этого он объявил себя лидером египетского масонства. Калиостро также принял участие в важном масонском конгрессе в Париже 15-ого февраля 1785 года.

Калиостро был выслан из Франции в 1786 году в связи с "делом ожерелья". Он был заключен в тюрьму в Риме в 1789 году после попытки создать масонскую ложу и был приговорен к пожизненному заключению. Он умер 26 августа 1795.

Вейсгаупт, наиболее важный лакей Ротшильда, также был послан в Париж с неограниченными средствами для подкупа способных людей, организации восстания и свержения короля. Секретный комитет был создан на масонский конвенции в феврале 1785 для координации действий революции. Он включал в себя Сен-Мартена [Saint-Martin], Этриллу [Etrilla], Франца Антона Месмера [Franz Anton Mesmer], Калиостро, Мирабо, Шарля Мориса де Талейрана [Charles Maurice de Talleyrand] (на самом деле Т. Перигорд [Perigord]), Боде, Дальберга, Барона де Глейчена, Лафатера, графа Луи де Гессе [Hesse], а также представителей Великого Востока Польши и Литвы.

("След змеи", с. 73).

Вейсгаупт всегда играл ведущую роль на заседаниях Иллюминатов в Париже. Он пригласил тысячи убийц в Париж.

Многие пасквили против королевы Марии-Антуанетты начали циркулироваться в Париже (Svenska Dagbladet, 27 сентября 1987 года). После этого, листовки были распространены для подстрекательства народа к восстанию. Цель масонов была свергнуть короля. Пропагандистская машина была искусно организована. Мария-Антуанетта стала символом всего зла в королевстве.

Эти так называемые революционеры, которые работали на подрыв установленного порядка, часто были молоды и многие из них были евреи, или масоны, по словам историка Генриха Берггрена [Henrik Berggren], д-ра наук.

(Dagens Syheter, 20 января 1987 года, Берггрен, "Грамматика Революции" ["The Grammar of the Revolution"]).


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.