Идеологическая подоплека иллюминатов — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Идеологическая подоплека иллюминатов

2020-08-20 255
Идеологическая подоплека иллюминатов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В 1492 году было основано движение Алумбрадо [Alumbrado] (Просветленные) испанскими маррано (крещеные евреи, которые тайно придерживались их талмудической веры), и аналогичная организация была основана во Франции в 1623 году - "Guerients", которые изменили свое название на Иллюминаты в 1722 году. Испанские власти попытались остановить движение Алумбрадо еще в 1527 году, когда Игнатий Лойола [Ignatius Loyola] был временно арестован за свою деятельность как Иллюминат.

Лойола (Иньиго Лопес де Регальде), который был еврейской крови, родился в 1490-х годах. В 1534 году он основал свой собственный орден - Иезуиты - взявши кредит для этой цели. Папа признал орден иезуитов 5 апреля 1540 года.

Бенджамин Дизраэли [Benjamin Disraeli], автор и премьер-министр Великобритании в 1868 году, и 1874-76 гг., сам еврей, писал в своей книге "Конингсбай" [Coningsby] (Лондон, 1844), что первые иезуиты были евреями. В этом новом ордене, все члены находились под наблюдением Лойолы.

Это был еврейский иезуитский кардинал Роберто Беллармино [Bellarmino] (1542-1621), кто приказал сжечь на костре философа Филиппа Джордано Бруно 17 февраля 1600 года.

В 1771 году 23-летний Вейсгаупт встретился с Кольмером, датским евреем - каббалистом, который только что вернулся из Египта. Кольмер инициировал Вейсгаупта в тайны магии Осириса, Каббалу и движение Алумбрадо [Alumbrado]. Неста Вебстер предполагала, что он был известен в Италии как Альтотас [Altotas], мастер Калиостры. Оккультные знания Кольмера произвели глубокое впечатление на Вейсгаупта, который позже выбрал Египетские пирамиды как символ власти иллюминатов, вероятно, с помощью иллюстрации из книги "Pyramidography" (1646) Жана Гривза [Jean Greaves], профессора астрономии в Оксфорде.

За год до этого (1770), Вейсгаупту был дан пост преподавателя канонического права в университете Ингольштадта. Позднее он получил степень доктора и в 1773 году, в возрасте 25 лет, стал профессором того же университета. На короткое время он даже занимал пост директора. В 1800 году университет переехал в Ландсхут, а оттуда в Мюнхен в 1826 году.

Амшель Ротшильд создает Иллюминатов руками Адама Вейсгаупта

Это было не случайно, что Орден Иллюминатов был основан первого мая. Среди каббалистов евреев, эта дата, 15 (1.5), символизирует священное число Яхве и таким образом стала их оккультным праздником.

По Иоганн Вольфгангу фон Гете, первое мая - следующий день после Вальпургиевой ночи [Walpurgis Night] - является днем празднования темных мистических сил.

В это время молодой еврей по имени Майер Амшель (род. 23 февраля 1744) обучался, чтобы стать раввином. Амшель жил с родителями в еврейском гетто Франкфурта-на-Майне. Позже он принял имя Ротшильда. Это был Майер Амшель Ротшильд, кто убедил Вейсгаупта полностью принять Франкистское [Frankist] учение каббалистической доктрины и который впоследствии финансировал Иллюминатов. Ротшильд дал Вейсгаупту задачу восстановления старого движения Alumbrado для евреев каббалистов.

Теоретическая Каббала включает в себя только тайное учение о Боге и природе. Но практическая каббала (такая, как Франкизм) пытается повлиять на земные дела. Она включает в себя использование амулетов и магических чисел, а также вызывание злых духов. И Талмуд и Мидраш содержат каббалистическую информацию.

("Древние восточные и еврейские тайные доктрины" ["Ancient Oriental and Jewish Secret Doctrines"], Лейпциг, 1805).

Якоб Фрэнк [Jakob Frank] (1726-1791) был самым ужасающим явлением в еврейской истории, в соответствии с еврейским профессором Гершом Г. Шолемом [Gershom G. Scholem].

Его действия были абсолютно аморальны. Раввин Марвин С. Антелман [Antelman] показывает в своей книге "Для устранения Опиата" ["To Eliminate the Opiate"] (Нью-Йорк, 1974), что существует четкая связь между Франкизмом и Иллюминизмом Вейсгаупта. Целью Франкистов было работать в тайне для создания еврейского мирового господства.

Профессор Шолем четко задокументировал, что они достигли обширной политической власти.

Якоб Фрэнк (на самом деле Лейбовиц [Leibowicz]) родился в 1726 году в польской Галиции.

Он официально перешел в католицизм, но это было просто маскировкой. Якоб Франк был заключен в тюрьму в 1760 году за продолжение обучения Каббале (Зохар) и за практикование тайных еврейских ритуалов. В 1773 году русские атаковали регион Польши, где Фрэнк был в плену. Он был освобожден и переехал в Оффенбах (недалеко от Франкфурта-на-Майне) в Германии, где он начал вести роскошную и дикую жизнь. Его дела были злом, а его личность гнусной. Эта информация поступает из книг профессора Герша Г. Шолема "Каббала" ["Cabbala"] (Нью-Йорк и Скарборо [Scarborough], 1974), "Sabbatai Цви" [Sabbatai Zevi] (Нью-Джерси, 1973) и "Мессианская идея в иудаизме" ["The Messianic Idea in Judaism"] (Нью-Йорк, 1971).

Яков Фрэнк просуммировал его учение в своей книге "Слова Господа" ["The Words of the Lord"]. Он утверждал, что Бог-творец не был тем же, как тот, кто раскрыл себя израильтянам. Он верил, что Бог был злым. Фрэнк провозгласил себя истинным Мессией. Он поклялся не говорить правду, отклонил каждый нравственный закон, и заявил, что единственный путь к новому обществу лежит через полное уничтожение современной цивилизации. Убийство, изнасилование, инцест и питье крови были вполне приемлемыми действиями и необходимыми ритуалами.

Франк был одним из тех клятых евреев, которые поклоняются чертям. Евреи-экстремисты особенно любили дьявола Саммаэля [Sammael].

(C. M. Ekbohrn, "100,000 frammande ord" / "100,000 Foreign Words", Stockholm, 1936, p. 1173.)

Иосиф Иоганн Адам Вейсгаупт родился 6 февраля 1748 в Ингольштадте, на Дунае, в Баварии, в ассимилированной еврейской семье.

(Pouget de Saint Andres, "Les auteurs caches de la revolution francaise", p. 16).

Его отец был профессором в университете Ингольштадта.

("След змеи" [The Trail of the Serpent], Hawthorne, 1936, с. 68).

Он получил образование в иезуитском монастыре и изучал право, литературу, и философию атеизма.

В 1773 году, двадцати пяти-летний Вейсгаупт покинул орден иезуитов. Возможно, это было потому, что он разработал свою самостоятельную идеологию, но последующее растворение ордена иезуитов в 1773 году папой Климентом XIV также может быть фактором. Орден иезуитов во Франции, Испании, Португалии, Неаполе и Австрии был распущен. Несколько лет спустя, Орден Вейсгаупта "Perfektibilist" начал работать против римско-католической церкви. В 1814 году, однако, орден иезуитов был восстановлен и с помощью новых инфильтраций стал более мощным, чем когда-либо прежде.

В 1775 году профессор Вейсгаупт стал членом ложи Theodor Zum Guten Rat в эклектичном масонстве. Позже, Вейсгаупт, должен был использовать эту опору в Мюнхене, чтобы дать возможность его иллюминатам проникнуть во все другие масонские ложи, благодаря тому, что он обладал большим влиянием в ложе через ее Великого магистра, профессора Франца Бенедикта (Ксавьер) фон Баадера [Franz Benedict (Xaver) von Baader], который присоединился к иллюминатам.

Это был барон Адольф фон Книгге [Adolf von Knigge] (родился 16 октября 1752 в Бренденбеке, умер 6 мая 1796 в Бремене), ближайший сотрудник Адама Вейсгаупта, кто позже помог ему получить вход в различные масонские организации.

(Pat Brooks, "The Return of the Puritans", North Carolina, 1976, стр. 68-69.)

В 1777 году он получил высшую степень ордена тамплиеров (рыцари Кипра [Knight of Cyprus]) в Ханау. 27-летний Книгге присоединился к Иллюминатам во Франкфурте в 1780 году под псевдонимом Фило [Philo] (подлинный Филон был еврейским ученым).

Иллюминаты начали работать особенно активно после вступления Адольфа фон Книгге в июле 1779 года. Барон фон Книгге также написал книгу "Что касается общения с людьми" [Concerning Association with People]. Он объединил многих влиятельных людей.

Во многом благодаря Фило, организация распространилась по всей Германии. Обе - финансовые и сексуальные услуги были использованы, чтобы получить контроль над людьми в высших эшелонах власти.

В свое время, иллюминаты получили контроль над каждым масонским орденом в мире.

Важные финансисты вступили в организацию: Шпейер, Шустер, Стерн и другие. Поэтому евреи получили очень мощную позицию. Их база операций была во Франкфурте-на-Майне.

Иосиф Иоганн Адам Вейсгаупт

 

В Гамбурге, мощная еврейская каббалистская семья разросталась. Их звали (Самуэль Моисей) Варбург [Warburg], и они также присоединились к этому заговору мирового господства.

Иезуиты научили Вейсгаупта многому, и не в последнюю очередь их сомнительной морали.

Он призвал своих ближайших соратников использовать ложь в качестве инструмента и, чтобы не дать общественности любого истинного объяснения. Лидеры иллюминатов следили за тем, чтобы их наиболее опасные противники и те, кто может представлять угрозу для тайны Ордена были отравлены.

(Gerald B. Winrod, "Адам Вейсгаупт - человек дьявол").

Вейсгаупт сделал сестру своей жены беременной и, не будучи в состоянии заплатить 50 марок за незаконную операцию, он безуспешно пытался вызвать аборт при помощи лекарственных препаратов. Мальчик родился 30 января 1784 года.

Позже, Вейсгаупт внезапно разбогател...

В 1777 году, иллюминаты начали сотрудничать со всеми масонскими ложами (особенно Великого Востока), с тем, чтобы проникнуть в них. Герцог Брауншвейгский [The Duke of Brunswick], Великий магистр Германии, заявил в 1794 году о том, что масонские ложи находятся под контролем Иллюминатов. Когда Вейсгаупт стал членом Великого Востока, ложа была поддержана финансово Майером Амшелем Ротшильдом (1743-1812), в соответствии с британским историком Нестой Вебстер.

Бернар Лазар [Bernard Lazar], известный еврейский писатель, писал в своем "L'Antisemitisme", в 1894 году, что Вейсгаупт был окружен исключительно евреями каббалистами.

Конфискованные документы показывают, что из 39 иллюминатов стоящих на менее лидирующих позициях, 17 были евреями (т.е. 40%). Чем выше ранг, тем больше был процент евреев. Даже тот факт, что штаб-квартира иллюминатов в Ингольштадте позже была преобразована в синагогу было символично для этого заговора. Лазар заявил, что все эти евреи стали агентами революции, потому что у них были «революционные души".

В руководстве иллюминатов были четыре особенно важных еврея:

Хартвиг (Нафтали Герц) Уессли [Hartwig (Naphtali Herz) Wessely], Моисей Мендельсон [Moses Mendelssohn], банкир Даниэль фон Ициг [Daniel von Itzig] (1723-1799) и бизнесмен Давид Фридлендер [Friedlander].

(La Vieille France, 31 марта 1921 года.)

Все инициированные приняли клятву "о вечном молчании и неуклонной преданности и полного подчинения ордену". Каждый участник должен был пообещать:

"Я обещаю рассматривать то, что лучше для ордена, как лучшее для меня, и я готов служить ему моим личным состоянием, моей честью и моей кровью... друзья и враги ордена также становятся моими друзьями и врагами..."

Наконец, каждый новый член был предупрежден:

"Если вы предатель и нарушитель клятвы, то знайте, что братья должны взять в руки оружие против вас. Не надейтесь бежать или найти место спрятаться. Везде, где бы вы находились, стыд, презрение и гнев братьев будут преследовать и мучить вас до ваших самых сокровенных недр".

Большинству членов были даны основания полагать, что нижние градусы мистерии, которые они достигли, были самыми высокими. Немногие члены были проинформированы об истинной цели Ордена.

Кодекс иллюминатов был представлен в масонских терминах и предписывал ложь, предательство, насилие, пытки и убийства для того, чтобы достичь всех своих целей.

Многие члены считали себя работающими для улучшения мира. Они никогда не догадывались, что истинной целью Вейсгаупта было установление Novus Ordo Seclorum, глобальной программы мирового господства.

Протестантские князья и правители в Германии хорошо относились к официальному плану Вейсгаупта по уничтожению католической церкви и стремились добиться членства в его ордене. Через этих людей Вейсгаупт получил контроль над масонскими орденами, в которые он и его другие еврейские дружки были инициированы в 1777 году. Для предотвращения понимания истинной цели Иллюминатов правителями, он опередил их контакты с более высокими степенями.

В течение года после своего основания, орден был распространен исключительно в южной Баварии. Позже, он утвердился также во Франкфурте-на-Майне, Eichstadt и других городах, по данным «Vagledning for Frimurare" / "Руководство для масонов" [Guidance for Freemasons], Стокгольм, 1906, с. 166.

Официально, Иллюминаты должны были распространять добродетели и мудрость, которые должны были покорить зло и глупость. Они хотели сделать великие открытия во всех областях науки. Иллюминаты должны были быть выращены в благородных, выдающихся людей, а также в соответствии с "Руководством для масонов".

В свое время, в следующие мужи вступили в орден Иллюминатов:

· Продавец и писатель Кристоф Фридрих Николаи (1733-1811), псевдоним которого стал Лукиан,

· герцог Эрнст фон Гота,

· Генрих Песталоцци, чью педагогическую систему жена Ленина Надежда Крупская, начала применять в советской России,

· герцог Карл Август,

· барон Герберт фон Дальберг,

· граф Штольберг,

· барон Томас Франц Мария фон Бассус (псевдоним которого стал Ганнибал 13 декабря 1778),

· автор, фольклорист и философ Иоганн Готфрид Гердер (1744-1803),

· еврейский писатель и видный масон Иоганн Кристоф Боде (1730-1793), чей псевдоним был Амелий,

· Фердинанд Брауншвейгский,

· профессор Семмер из Ингольштадта,

· философ Франц Баадер из Мюнхена

· и другие.

Адам Вейсгаупт начал работать особенно тесно с еврейским масонским лидером Моисеем Мендельсоном [Moses Mendelssohn] (1729-1786). Мендельсон стал, так сказать, невидимым гидом Вейсгаупта. Моисей Мендельсон был официально известен евреям, как бедный писатель, который стал одним из ведущих философов Германии во время "эпохи просвещения". Он называл себя философом и культурной личностью.

Официально, целью Мендельсона было «модернизировать» иудаизм, так что общественность смогла бы принять евреев, когда они якобы отказались от талмудизма и "ассимилировались" в западной культуре. Иллюминат Мирабо [Mirabeau] написал книгу в 1787 году о политических «реформах» Моисея Мендельсона, чтобы распространить еще более фантастические мифы о нем. В тайне, однако, Мендельсон призывал евреев добросовестно придерживаться убеждения своих отцов. Он был лидером Иллюминатов в Берлине.

Первые Раскрытия информации

Начиная с 1781 года, сопротивление движению Адама Вейсгаупта начало расти. Первая официальная атака на иллюминатов была сделана в 1783 году, 215 лет назад. Кандидат, которому было отказано, книготорговец Иоганн Баптист Стробл [Johann Baptist Strobl] из Мюнхена, был первым, кто поднял тревогу. Вейсгаупт сразу же заявил, что этот человек несведущий клеветник, грубый в манерах и речи.

Но другие пришли после Стробла: профессор Вестенридер [Westenrieder] и Данцер [Danzer] также предупредили об истинной деятельности иллюминатов, по данным «Vagledning for Frimurare» / "Руководство для масонов", Стокгольм, 1906, с. 166. Княгиня Мария Анна и профессор военной академии в Мюнхене Джозеф Утштейдер [Joseph Utzschneider] (который покинул иллюминатов в 1783) также выступили с общественными предостережениями.

В 1784 году Орден уже насчитывал 3000 членов распространившись по всей Франции, Бельгии, Голландии, Дании, Швеции, Польши, Венгрии и Италии.

В конце концов, несколько членов ушли: Заупсер [Zaupser] и профессоры Грюнберг, Реннер и Косанди [Cosandey] из Мюнхена. С 1 июля 1784, даже фон Книгге отказался от всех своих обязанностей в ордене из-за конфликта с Вейсгауптом. Последний же, хоть он и полностью принимал новый, полированный план реформ Филона (фон Книгге), все же хотел внести дополнения и изменения здесь и там. Филон позже вернулся.

Компания Стробла начала публикацию ряда полемических статей, направленных на Иллюминатов. Достаточно упомянуть: "Babo, Gemalde aus dem menschlichen Leben" ("Бабо, впечатления от человеческой жизни"). Эти публикации работали с запланированным эффектом. Когда более консервативный и патриотический регент, герцог Карл Филипп Теодор [Duke Charles Phillipp Theodore] (1724-1799), пришел к власти в Баварии, он издал запрет на тайные общества от 22 июня 1784 года. Иллюминаты и масоны закрыли свои ложи.

Масоны стремились защитить себя публично. Иллюминаты даже предложили представить все свои документы и были согласны быть подвергнутыми гласному судебному разбирательству, но ничего не помогало.

11 февраля 1785 года Вейсгаупт был уволен и ему было запрещено жить в Ингольштадте и Мюнхене. В то же время, университету сообщили, что Вейсгаупт будет арестован. 16 февраля, он ушел в подполье и был спрятан его братом-Иллюминатом Иосифом Мартином, который работал слесарем. Несколько дней спустя он бежал из Ингольштадта в Нюрнберг, и оделся в одежду рабочего мастера. Он остался в Нюрнберге короткое время, а затем отправился в вольный город Регенсбург, где он продолжал свою деятельность, но затем удар судьбы поставил полицию на след иллюминатов.

(Графиня София Толь [Countess Sofia Toll], "Братья ночи" [The Brothers of the Night], Москва, 2000, с. 291.)

В ходе расследования появились все более и более страшные доказательства против иллюминатов, но они продолжали свою деятельность, несмотря на запрет.

В связи с этим, 2 марта 1785 года, был издан указ, который сделал возможным конфискацию активов иллюминатов.

20 июля 1785 года, курьер иллюминатов Якоб Ланц (который работал священником) был поражен молнией в Регенсбурге и умер. Вейсгаупт был вместе с ним. Ланц намеревался поехать в Берлин и Силезию и получил последние инструкции от Вейсгаупта, прежде чем он умер. В его халате священника был зашит список Иллюминатов и некоторые компрометирующие бумаги.

Weishaupt не знал об этом и стал жертвой собственного заговора. (Графиня София Толь, "Братья ночи", Москва, 2000, с. 291.)

Местная полиция обнаружила и другие важные документы в доме Ланца, в том числе подробные инструкции для планируемой французской революции. Некоторые из бумаг были адресованы Великому магистру ложи Grand Orient в Париже. Все было передано правительству Баварии и 4 августа 1785 был издан новый запрет на тайные общества.

31 августа был выдан ордер на арест Вейсгаупта. В Баварии, на голову Адама Вейсгаупта была назначена цена. Вейсгаупт бежал в Готу, где Иллюминат, Эрнст, великий герцог Саксен-Готы [Saxe-Gotha], мог его защитить.

Он дал Вейсгаупту звание тайного советника и дал ему убежище.

Вейсгаупт остался в Готе до конца своей жизни. Он умер 18 ноября 1830 года. Его бюст выставлен на выставке в Германском музее в Нюрнберге.

Полиция начала искать известных членов Ордена. Иллюминаты сумели проникнуть во многие важные посты в обществе. По этой причине полицейское расследование было очень медленным. Налет на дом Звака, напрямую связанный с секретными документами Иллюминатов найденных в доме Ланца, был сделан только один год и два месяца после того как Ланц был поражен молнией, 11 и 12 октября 1786 года.

На 11-12 октября 1786 г., они обыскали дом д-ра Франца Ксавьера Звака (Като) в Ландсхуте, где иллюминаты хранили свои самые важные документы. В следующем году замок барона Басуса [Bassus] (Ганнибала) в Сандерсдорфе был также обыскан и полиция конфисковала еще больше документов, касающихся заговора Иллюминатов против всего мира. В этих документах, которые я тщательно изучил летом 1986 года в архивах Ингольштадта, были изложены планы мировой революции и эти документы четко показывали, что эта разрушительная работа должна была быть работой тайных обществ.

Оригинальная структура системы Иллюминатов Вейсгаупта

 

Несколько важных мужей в Ингольштадте и Баварии потеряли свои посты, некоторые из них даже были посажены в тюрьму или высланы из страны - но некоторые из участников были настолько влиятельными, что они были избавлены возмездия. Масоны не верили что они получили справедливое судебное разбирательство, потому как защита не была разрешена. Осенью 1786 года, курфюрст Карл Теодор [Elector Karl Theodor] потребовал, чтобы Иллюминаты прекратили свою деятельность. Они этого не сделали.

В 1786 году две замечательные книги об Иллюминатах были опубликованы:

"Drei merkwurdige Aussagen" (в которой профессора Грюнберг [Grunberg], Косанди [Cosandey] и Реннер дали показания) и "Grosse Absichten des Ordens der Illuminaten" ("Великие цели Ордена иллюминатов") с показаниями профессора Джозефа Утшнейдера [Joseph Utzschneider].

После длительного расследования, курфюрст приказал публикацию двух работ, содержащих конфискованные секретные документы, которые должны были быть напечатаны под названиями: "Einige Originalschriften des Illuminaten-Ordens" и "Nachtrag von weitern Originalschriften" («Некоторые оригиналы документов Ордена иллюминатов» и «Дополненительные оригиналы документов»). Эти книги были отправлены правительствам Парижа, Лондона и Санкт-Петербурга, но не были приняты всерьез (пока не стало слишком поздно). Иоганн Баптист Стробл также напечатал новую коллекцию документов, касающихся иллюминатов в 1787 году.

По данным «Руководства для масонов», Вейсгаупт, фон Книгге, Боде и другие "самые выдающиеся Иллюминаты" были благородными, честными и благонамеренными людьми, которые стремились к добру и справедливости. Некоторые действительно крупные культурные личности позволили себя обдурачить умелой пропагандой Иллюминатов. Адам Вейсгаупт, как опытный пропагандист, ранее написал книги "Апология иллюминатов" (1786), "Das Verbesserte System der Illuminaten" / "Улучшенная система иллюминатов" (1788), "Спартак и Фило», (1794), и другие.

Когда иллюминаты были запрещены 4 августа 1785 года, Звак бежал в Аугсбург, а оттуда в Веслар. После смерти курфюрста, Звак вернулся в Баварию, где он был восстановлен в качестве государственного служащего. Фон Книгге отправился в Бремен, где он и умер, как британский офицер 6 мая 1796 года. Ряд других членов были уволены со своих постов. Все в соответствии с Великим магистром Иллюминатов, Леопольдом Энгелем [Leopold Engel].

Даже великий поэт Иоганн Вольфганг фон Гете стал масоном в 1780 году и присоединился к Иллюминатам несколько позже, в 1780-х годах. Его псевдоним в ордене был Абарис. ("Geschichte des Illuminaten-Ordens" / "История ордена иллюминатов" - Леопольд Энгель, Берлин, 1906, стр. 355-356). Но в конце концов он был в состоянии увидеть их обман.

Иллюминат Гете писал соратнику Боде, 22 июня 1784:

"Поверьте, наш нравственный мир подрывается подземными туннелями, подвалами и канализационными трубами, как обычно происходит в большом городе, и никто, как правило, не думает об их соединениях. Для меня или любого другого просветленного человека понятно, что иногда из трещин поднимается дым или слышатся странные голоса... "

Убийства Шиллера и Моцарта

Великий поэт и драматург Фридрих фон Шиллер переехал в Мангейм 27 июля 1783 г.. В июне 1784 г. Христиан Готфрид Кернер [Christian Gottfried Korner] (1756-1831), важный Иллюминист, послал письмо Шиллеру советуя ему присоединиться к Иллюминатам. Кернер проследил, чтобы все долги Шиллера были погашены, и после этого он вступил в орден.

Иллюминат был связан кодексом ордена:

"Я буду выполнять действие, если спросят от Ордена, с которым я могу быть не согласен, поскольку оно (если смотреть в целом) будет истинно неправильным. Более того, даже если оно может таковым показаться с определенной точки зрения, оно перестало бы быть неподходящим и неправильным, если оно служило бы средством, посредством которого достигается блаженство или конечная цель целого".

Эта цитата исходит из документов ордена, которые были изъяты во время обыска в замке барона Басуса в Сандерсдорфе, а затем опубликованы под общим названием "Nachtrag von weitern Originalschriften" в Мюнхене в 1787 году. Два беглеца ордена - профессора Косанди и Реннер - также подтвердили в апреле 1785, что принципом Иллюминатов был "цель оправдывает средства".

И только позже Шиллер смог увидеть обман.

Обман и шантаж были способами достижения своих целей в ордене.

Вейсгаупт посоветовал своим ближайшим братьям Иллюминатам:

"Посвятите себя искусству обмана, искусству превращения себя, маскировки себя, шпионажу за другими и восприятию их внутренних мыслей".

Чтобы убедиться, что нет утечки тайн Ордена, Вейсгаупт создал корпус тайной полиции в Ордене, который он назвал "вкрадчивые [намекающие, провоцирующие] братья" ["insinuating brothers"]. Они работали по тем же принципам, что и большевистское ЧК и его преемники: доносы, провокации, шантаж и терроризм. "Вкрадчивые братья" действовали в полную силу во время террора, который называется "Великая французская революция", которая была в значительной степени работой агентов Иллюминатов.

После Французской революции, Иоганн Вольфганг фон Гете заявил о его отвращении к ней Эккерману. Он сказал, что все внезапные изменения, вызванные насилием были ему противны, потому что они пошли против порядка природы.

("Goethe" by Karl Vietor, Stockholm, 1953, p. 100)

Естественно, Фридрих Шиллер не мог подозревать, что Генрих Фосс, молодой врач, который заботился о нем, был одним из "вкрадчивых братьев", который сообщал все, что он видел и слышал Вейсгаупту.

Шиллеру, Песталоцци и ряду других Иллюминатов из Германии было дано французское гражданство как "выдающимся иностранцам" в 1792 году. Шиллер читал об этом в газете Moniteur.

Увидев злую природу Иллюминатов насквозь, Шиллер собирался написать пьесу под названием "Димитрий", рабочим названием которой стало "Кровавая баня в Москве". Эта пьеса должна была раскрыть некоторые из зверств за кулисами власть имущих.

Генрих Фосс сообщил об этом Вейсгаупту, который хотел остановить эту пьесу любой ценой. К счастью для Иллюминатов, Шиллер умер после продолжительной болезни около 6:00 9 мая 1805 года. Герман Ахлвард [Hermann Ahlwardt] утверждает в своей книге "Mehr Licht" / "Больше света" (1925, стр. 60-69), что Шиллер был убит Иллюминатами.

Коллектив немецких и зарубежных специалистов (в том числе Стен Форшвуд [Sten Forshufvud] из Гетеборга и профессор Гамильтон Смит из Глазго) обнаружили мышьяк в образцах волос Шиллера. Работа 45-летнего Шиллера не была завершена. Вместо этого он оказался в братской могиле.

(Henning Fikentscher, "Последние события в исследовании останков Шиллера" ["The Latest Developments in Research of Schiller's Mortal Remains"]).

5 декабря 1784 года, масоны предложили блестящему австрийскому композитору Вольфгангу Амадею Моцарту стать масоном. Он присоединился к ложе Zur Wohltatigkeit (За Благотворительность) 14 декабря 1784 года. Он был также членом другой ложи, Zur Wahren Eintracht (За Истинное Согласие).

Это была двойная ложа. Вскоре Моцарт достиг самой высокой степени, 33-й. Моцарт написал множество композиций для масонских церемоний.

Наиболее важные масоны в Вене были в то же время Иллюминатами. В 1783 году, 36 из 83 братьев в Zur Wahren Eintracht были Иллюминатами. Существовали также многие заговорщики среди членов "За Благотворительность". Влиятельный друг Моцарта, барон Готфрид ван Свитен [Gottfried van Swieten] был Иллюминатом.

Кроме того, его самый близкий друг - граф Август фон Хацфельд [Count August von Hatzfeld] был Иллюминатом. В своем некрологе для Хацфельда в 1787 году, местный лидер Иллюминатов, Кристиан Готлиб Ниф [Christian Gottlob Neefe], высоко оценил его в "Magazin der Musik". Ниф был учителем Бетховена. Именно по этой причине, Бетховен стал масоном и установил тесные связи со многими Иллюминатами, в том числе Геммингеном [Gemmingen], который помог Моцарту в Мангейме и завербовал его в качестве члена "За Благотворительность".

Моцарт был поражен официальными намерениями Иллюминатов. Он не знал никаких подробностей. Он понятия не имел об истинных намерениях его влиятельных друзей. Не существует четкой информации о том, что Моцарт даже знал, что его друзья были членами подрывной организации Иллюминатов. Они только раскрывали свое членство тем, кого они могли бы завербовать.

Адам Вейсгаупт учил:

"Для некоторых из этих масонов мы даже не будем показывать, что у нас есть нечто большее, чем то, что есть у масонов... Все те, кто не подходит для работы, останутся в масонской ложе и будут продвигаться там ничего не зная о дополнительной системе."

("Einige Originalschriften des Illuminatenordens", Munich, 1787, p. 300.)

В декабре 1785 года, деятельность Иллюминатов в Вене была запрещена.

Иллюминаты были вынуждены покинуть свои ложи. Несмотря на запрет, они продолжали действовать как обычные масоны. Они перешли [в ложу] "Коронованной Надежды". Иллюминаты Игнац фон Борн [Ignaz von Born], Йозеф фон Соннефельс [Joseph von Sonnefells] и Отто фон Гемминген [Otto von Gemmingen] основали новую ложу, "Истина", великим магистром которой был Борн. Иллюминаты верят, что они проповедуют высшую истину.

14 января 1786 года Моцарт вступил в новую ложу "Коронованной Надежды".

Но он не присутствовал на церемонии открытия и впоследствии он редко посещал их встречи. В течение этого периода, Моцарт редко писал масонскую музыку.

Моцарт принадлежал к обществу, где иллюминаты по-прежнему доминировали.

Только в последний год его жизни, в 1791 году, он создал новые музыкальные произведения для масонов. Эта музыка содержала секретные коды и настроения.

Моцарт желал настоящих друзей. Именно поэтому он стал масоном. Все его друзья были масонами. Как очень общительный человек, Моцарт не мог быть одним, и поэтому ему нужны были друзья для общения.

Было отмечено, что Моцарту, в связи с его членством в масонских ложах, было легче добиться успеха и сделать себе имя в Европе, поскольку высокопоставленные масонские братья поддерживали его. Почти половина членов "За Истинную Гармонию" ["To True Harmony"] были аристократами, которые помогли Моцарту, например Эстергази. Издатели Моцарта были масонами: Паскуале Артария, Кристоф Торрицелла и Франц Антон Хофмайстер.

Моцарт всегда мог рассчитывать на братское гостеприимство масонов, и во время его пребывании за границей он всегда получал экономическую поддержку и бесплатное жилье. Во время своего путешествия 1787-1791, масоны в Праге и в других местах помогли Моцарту разными способами. Существует письменные доказательства этого. Друзья среди масонов играли решающую роль в оказании материальной помощи Моцарту: Лихновский, Франц Хофдемель и Майкл Пучберг были в числе его наиболее важных кредиторов. Моцарт, в свою очередь, помогал другим масонам, получая для них кредиты.

В декабре 1787 года, Моцарт был назначен композитором имперской палаты. Это дало ему заявки на более великие оперы. Иллюминаты стали государством в государстве. Несмотря на все запреты, они продолжали свою подрывную деятельность против общества. В то время, людям не хватало опыта и ресурсов, чтобы защитить себя от масонства, которое находилось под влиянием Иллюминатов.

Известный австрийский композитор Франц Шуберт не был масоном, и он умер бедным и недооцененным.

Как одаренному человеку, Моцарту, наконец, удалось увидеть зло Иллюминатов насквозь, несмотря на то, что оно оказалась ангелом света. Он намеревался защитить общество, создав тайное общество, с некоторыми из своих друзей, "Die Grotte" ("Пещера"). Моцарт был хорошо осведомлен о смертельном риске для себя. Уже в апреле 1787 года, он писал в письме к своему отцу, что смерть была на самом деле другом человека, и что он никогда не смог бы лечь спать, не думая, что он, несмотря на свою молодость, может не увидеть другой день.

(Maynard Solomon, "Mozart", Stockholm, 1995.)

Он хотел разоблачить для общественности магию и заговор масонов. Для этой цели он намеревался использовать его оперы "Die Zauberflote" ("Волшебная флейта"), где прототипом Зарастро был Великий магистр масонов, Игнац фон Борн. У Моцарта была идеальная память. Если он однажды услышал мелодию, он мог ее сыграть еще раз позже без ошибок.

"Волшебная флейта" (1791) содержит много откровений о тайнах масонства. Он использовал пирамиду иллюминатов, всевидящее око, храм и другие тайные символы. Эти метафоры были позже удалены. Моцарт также использовал музыкальные средства выражения контрастируя лирические и трагические темы, элегантность и фольклор, фантастические детали и твердую атмосферу оркестра. Премьера оперы состоялась осенью 1791 года. Иллюминаты не могли простить Моцарта за это.

"Реквием" был реквизировали у него анонимно, для празднования его собственной смерти. Он также был оплачен заранее. Масоны отравили объект своей ненависти медленно. "Реквием" был закончен до второй от последней строки стиха: lacrymosa умирает ilia. Sussmayr закончил опус.

Герман Ахлвард [Hermann Ahlwardt] утверждал в своей книге "Mehr Licht!" ("Больше света"), что Моцарт был убит. Он умер 5 декабря 1791 года, точно через семь лет после его посвящения в масонскую ложу. Сальери был позже сделали козлом отпущения. Герман Вагнер в "Staats - und Gesellschaftslexikon" (том 18, 1865) подтвердил, что Моцарт был отравлен.

В 1990 году несколько врачей пытались утверждать, что Моцарт умер от болезни почек. (Dagens Nyheter, 19 сентября 1990 года.) Но если бы он умер естественной смертью, масоны не убрали бы тело Моцарта, чтобы предотвратить вскрытие после его смерти, или положили бы его в могилу для бедных, вместе с негашеной известью.

Если бы Моцарт был верен масонам, он был бы погребен с большими почестями. Его лицемерные "масонские друзья" плакали крокодильими слезами. Если бы "Волшебная флейта" была принята, власти не послали бы Иоганна Эммануила Шиканедера, автора либретто оперы, в сумасшедший дом, где он умер в 1812 году.

В Австрии, масонство было запрещено в середине 1790-х годов. Обществу удалось сохранить запрет на это подрывное движение до 1918 года, когда масоны в Австрии пришли к власти с помощью ложной социалистической доктрины. Масоны продолжают обливать грязью и обесценивать Моцарта сегодня (например, Милош Форман в своем фильме «Амадей»).

Иллюминаты, как лазутчики

Иллюминаты свободно перемещались в пределах многих тайных обществ того времени, стремясь использовать либеральную идеологию масонства в качестве приманки для тех, у кого не было знаний об их истинных целях.

"Все иллюминаты являются масонами, но далеко не все масоны являются Иллюминатами",

заявил профессор Косанди и Реннер из Мюнхена в своих показаниях в апреле 1785 года.

Только меньшинству было позволено достичь высоких мистических степеней. Только те немногие знали истинные намерения Ордена. Косанди и Реннер, вместе с несколькими другими свидетелями, заявили, что "велись постоянные разговоры о цели" без каких либо объяснений о том, что это было. Все из нижних степеней («полезные идиоты») должны были только подчиняться, не понимая, почему.

План Вейсгаупта по захвату власти был гениально прост. Формировщики общественного мнения (священники, писатели, государственные должностные лица) должны были быть послушными инструментами, после чего они, по словам Вейсгаупта "окружили бы князей". В качестве «советников» они должны были влиять на политические решения в пользу целей Иллюминатов. При посвящении в Орден, новые братья клялись: "Я никогда не буду использовать мою должность или пост против другого брата". Однако, эта коррумпированная лояльность группе не относилась к братьям, как к людям. Они были всего лишь инструментами для невидимых сил в Ордене. Все это так же легко могло быть направлено против какого-либо определенного брата, если так предписывали "цели" (т. е. сам Вейсгаупт).

Таким образом, братья низших степеней каждый месяц должны были предоставлять информацию (на печатных формах) о своих собственных действиях и действиях братьев (так называемые Quibus licet).

Руководители Ордена собирали информацию от этих "признаний", которую они могли бы использовать в будущем против любых непокорных братьев. Вейсгаупт также призывал Иллюминатов воровать или копировать секретные и правительственные документы. Ордену нужны были эти документы для своей революционной деятельности, но он также хотел, чтобы братья потеряли чувство лояльности к установленному порядку с помощью постоянного стремления предать его.

Религия, национализм, патриотизм, преданность правителю, семейные узы - все эти чувства должны были быть заменены единой сильной преданностью делу Иллюминатов. Дезертир, Джозеф Утшнайдер [Joseph Utzschneider], профессор Военной академии <


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.114 с.