Диванная подушка «Черепаха»/15 часов/ — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Диванная подушка «Черепаха»/15 часов/

2020-08-20 103
Диванная подушка «Черепаха»/15 часов/ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теоретические сведения: Изготовление сувениров, поделок для дома, мягких игрушек. Рекомендации по выбору тканей, декоративной отделки и технологии выполнения сувенира.

Практическая работа: Выполнение сувенира, поделок и игрушек (выполнение эскиза, подбор ткани и декоративной отделки, раскрой и изготовление композиции). Подведение итогов. Просмотр готовых сувениров, оценка качества работы.

Виды застежек, обработка застежек /3 часа/

Теоретические сведения: Виды застежек, обработка основных узлов, ВТО. Применение застежек на разных изделиях.

Практическая работа: Раскрой образцов. Поэтапное соединение деталей на электрической машинке. Подведение итогов. Контроль качества в процессии освоения отдельных операций; контроль качества готового образца.

Изготовление различных брошек (петушок, цветочек, стрекоза) /9 часов/

Теоретические сведения: Изготовление сувениров, поделок для дома, мягких игрушек. Рекомендации по выбору тканей, декоративной отделки и технологии выполнения сувенира.

Практическая работа: Выполнение сувенира, поделок и игрушек (выполнение эскиза, подбор ткани и декоративной отделки, раскрой и изготовление композиции). Подведение итогов. Просмотр готовых сувениров, оценка качества работы.

Объемная игрушка «Медвежонок Панда» /12 часов/

Теоретические сведения: Изготовление сувениров, поделок для дома, мягких игрушек. Рекомендации по выбору тканей, декоративной отделки и технологии выполнения сувенира.

Практическая работа: Выполнение сувенира, поделок и игрушек (выполнение эскиза, подбор ткани и декоративной отделки, раскрой и изготовление композиции). Подведение итогов. Просмотр готовых сувениров, оценка качества работы.

Изготовление держателя для карандашей «Котенок», «Попугай» /12 часов/

Теоретические сведения: Изготовление сувениров, поделок для дома, мягких игрушек. Рекомендации по выбору тканей, декоративной отделки и технологии выполнения сувенира.

Практическая работа: Выполнение сувенира, поделок и игрушек (выполнение эскиза, подбор ткани и декоративной отделки, раскрой и изготовление композиции). Подведение итогов. Просмотр готовых сувениров, оценка качества работы.

Итоговое занятие. Аттестация обучающихся в форме тестирования и практической работы / 3 часа/

Практическая работа: Итоговая аттестация обучающихся в форме тестирования и практической работы. Подведение итогов

Подведение итогов по ПДД./3 часа./

Тематический вечер. /3 часа./

 

Содержание учебных тем.

I. Специальная технология изготовления одежды и сувениров. Основные термины и определение, применяемые при изготовлении одежды и сувениров. Виды ручных работ. Машинные швы. Правила сметывания и стачивания. Требования к ВТО изделий. Типовая последовательность обработки изделия. Примерки. Обработка выточек. Обработка плечевых, боковых срезов, срезов рукавов. Обработка низа изделия. Обработка накладных карманов. Обработка бортов и застежек. Обработок горловин в изделиях без воротника и пройм в изделиях без рукава. Обработка рукавов и соединения их с изделием. Обработка низа рукава. Особенности обработки юбок. Особенности обработки мелких деталей. Окончательная отделка изделия. Разработка и защита творческого проекта.

II. Моделирование женской одежды по лекалам из журнала. Измерение фигуры, порядок снятия размерных признаков и измерений. Подготовка и раскрой изделия.

III. Материаловедение. Свойства тканей, ниток. Способы определения состава. Ассортимент тканей.

IV. Оборудование. Характеристика и устройство основных рабочих органов универсальных стачивающих машин. Спец. машины и оборудование для ВТО. Неполадки в работе машины и способы их устранения.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Первый год обучения.

· Ожидаемые результаты:

-  знать основные понятия и принципы специальной технологии изготовления сувениров,

- владеть навыками ручного шитья,

- рационально применять швейное оборудование и оборудование для ВТО,

- иметь устойчивый интерес к работе с тканями,

- принимать участие в создании крепкого дружелюбного коллектива,

- сообща работать в коллективе,

 - знать терминологию, используемую на уроке,

- изготовить простейшие изделия с элементами отделки (сувениры, прихватки, сорочка),

- применять правила организации труда, рабочего места на уроке.

 

Формы оценки результатов:

Контроль знаний, умений, навыков и опыт деятельности обучающихся проводится в форме промежуточной аттестации обучающихся. Аттестация учащихся осуществляется в соответствии с положением об аттестации учащихся МБУ ДО «Детская школа искусств».

В ходе промежуточной аттестации осуществляется оценка качества усвоения учащимися содержания программы по итогам Модуля №1, осуществляется оценка уровня достижений учащихся.

Промежуточный контроль включает:

5. Тестирование- проверка усвоения теоретических знаний с использованием тест- карточек по темам изучаемого курса;

6. Блиц-опрос на 10-15 минут в начале урока;

7. Самостоятельное выполнение практического задания с применением всех полученных знаний;

8. Игровые формы контроля (беседы, викторины, кроссворды, загадки, конкурсы).

 

· Критерии оценки:

Ожидаемые результаты фиксируются через конкретные формы: успешное прохождение курса обучения за год; преодоление застенчивости, опасений, страхов во время работы с пластическими материалами; доведение начатого до конца; участие детей в выставках, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, экспедициях, зачётных походах, защите творческих работ и т.п.

В ходе аттестации действует без отметочная система (Приложение Достижения учащихся оцениваются по двум направлениям развитие личностных качеств и результаты обучения по программе. Личностные качества оцениваются по нескольким разделам: организационно-волевые (терпение, воля, самоконтроль), ориентационные (самооценка, интерес к образовательной деятельности), поведенческие (конфликтность, тип сотрудничества). Результаты обучения по программе подразделяются на теоретические знания, терминологию, практические умения и навыки.  

 

Второй год обучения.

· Ожидаемые результаты:

-  знать основные понятия и принципы специальной технологии изготовления сувениров,

- владеть навыками ручного шитья,

- рационально применять швейное оборудование и оборудование для ВТО,

- иметь устойчивый интерес к работе с тканями,

- принимать участие в создании крепкого дружелюбного коллектива,

- сообща работать в коллективе,

 - знать терминологию, используемую на уроке,

- изготовить простейшие изделия с элементами отделки (сувениры, прихватки, сорочка),

- применять правила организации труда, рабочего места на уроке.

Формы оценки результатов:

Контроль знаний, умений, навыков и опыт деятельности обучающихся проводится в форме промежуточной аттестации обучающихся. Аттестация учащихся осуществляется в соответствии с положением об аттестации учащихся МБУ ДО «Детская школа искусств».

В ходе промежуточной аттестации осуществляется оценка качества усвоения учащимися содержания программы по итогам Модуля №2, осуществляется оценка уровня достижений учащихся.

Промежуточный контроль включает:

9. Тестирование- проверка усвоения теоретических знаний с использованием тест- карточек по темам изучаемого курса;

10. Блиц-опрос на 10-15 минут в начале урока;

11. Самостоятельное выполнение практического задания с применением всех полученных знаний;

12. Игровые формы контроля (беседы, викторины, кроссворды, загадки, конкурсы).

 

· Критерии оценки:

Ожидаемые результаты фиксируются через конкретные формы: успешное прохождение курса обучения за год; преодоление застенчивости, опасений, страхов во время работы с пластическими материалами; доведение начатого до конца; участие детей в выставках, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, экспедициях, зачётных походах, защите творческих работ и т.п.

В ходе аттестации действует без отметочная система (Приложение Достижения учащихся оцениваются по двум направлениям развитие личностных качеств и результаты обучения по программе. Личностные качества оцениваются по нескольким разделам: организационно-волевые (терпение, воля, самоконтроль), ориентационные (самооценка, интерес к образовательной деятельности), поведенческие (конфликтность, тип сотрудничества). Результаты обучения по программе подразделяются на теоретические знания, терминологию, практические умения и навыки.  

 

Третий год обучения.

· Ожидаемые результаты:

-  знать основные понятия и принципы специальной технологии изготовления сувениров,

- владеть навыками ручного шитья,

- рационально применять швейное оборудование и оборудование для ВТО,

- иметь устойчивый интерес к работе с тканями,

- принимать участие в создании крепкого дружелюбного коллектива,

- сообща работать в коллективе,

 - знать терминологию, используемую на уроке,

- изготовить простейшие изделия с элементами отделки (сувениры, прихватки, сорочка),

- применять правила организации труда, рабочего места на уроке.

Формы оценки результатов:

Контроль знаний, умений, навыков и опыт деятельности обучающихся проводится в форме промежуточной аттестации обучающихся. Аттестация учащихся осуществляется в соответствии с положением об аттестации учащихся МБУ ДО «Детская школа искусств».

В ходе промежуточной аттестации осуществляется оценка качества усвоения учащимися содержания программы по итогам Модуля №3, осуществляется оценка уровня достижений учащихся.

Промежуточный контроль включает:

13. Тестирование- проверка усвоения теоретических знаний с использованием тест- карточек по темам изучаемого курса;

14. Блиц-опрос на 10-15 минут в начале урока;

15. Самостоятельное выполнение практического задания с применением всех полученных знаний;

16. Игровые формы контроля (беседы, викторины, кроссворды, загадки, конкурсы).

 

· Критерии оценки:

Ожидаемые результаты фиксируются через конкретные формы: успешное прохождение курса обучения за год; преодоление застенчивости, опасений, страхов во время работы с пластическими материалами; доведение начатого до конца; участие детей в выставках, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, экспедициях, зачётных походах, защите творческих работ и т.п.

В ходе аттестации действует без отметочная система (Приложение Достижения учащихся оцениваются по двум направлениям развитие личностных качеств и результаты обучения по программе. Личностные качества оцениваются по нескольким разделам: организационно-волевые (терпение, воля, самоконтроль), ориентационные (самооценка, интерес к образовательной деятельности), поведенческие (конфликтность, тип сотрудничества). Результаты обучения по программе подразделяются на теоретические знания, терминологию, практические умения и навыки.  

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.