Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-08-20 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теоретические сведения: Изготовление сувениров, поделок для дома, мягких игрушек. Рекомендации по выбору тканей, декоративной отделки и технологии выполнения сувенира.
Практическая работа: Выполнение сувенира, поделок и игрушек (выполнение эскиза, подбор ткани и декоративной отделки, раскрой и изготовление композиции). Подведение итогов. Просмотр готовых сувениров, оценка качества работы.
Виды застежек, обработка застежек /3 часа/
Теоретические сведения: Виды застежек, обработка основных узлов, ВТО. Применение застежек на разных изделиях.
Практическая работа: Раскрой образцов. Поэтапное соединение деталей на электрической машинке. Подведение итогов. Контроль качества в процессии освоения отдельных операций; контроль качества готового образца.
Изготовление различных брошек (петушок, цветочек, стрекоза) /9 часов/
Теоретические сведения: Изготовление сувениров, поделок для дома, мягких игрушек. Рекомендации по выбору тканей, декоративной отделки и технологии выполнения сувенира.
Практическая работа: Выполнение сувенира, поделок и игрушек (выполнение эскиза, подбор ткани и декоративной отделки, раскрой и изготовление композиции). Подведение итогов. Просмотр готовых сувениров, оценка качества работы.
Объемная игрушка «Медвежонок Панда» /12 часов/
Теоретические сведения: Изготовление сувениров, поделок для дома, мягких игрушек. Рекомендации по выбору тканей, декоративной отделки и технологии выполнения сувенира.
Практическая работа: Выполнение сувенира, поделок и игрушек (выполнение эскиза, подбор ткани и декоративной отделки, раскрой и изготовление композиции). Подведение итогов. Просмотр готовых сувениров, оценка качества работы.
|
Изготовление держателя для карандашей «Котенок», «Попугай» /12 часов/
Теоретические сведения: Изготовление сувениров, поделок для дома, мягких игрушек. Рекомендации по выбору тканей, декоративной отделки и технологии выполнения сувенира.
Практическая работа: Выполнение сувенира, поделок и игрушек (выполнение эскиза, подбор ткани и декоративной отделки, раскрой и изготовление композиции). Подведение итогов. Просмотр готовых сувениров, оценка качества работы.
Итоговое занятие. Аттестация обучающихся в форме тестирования и практической работы / 3 часа/
Практическая работа: Итоговая аттестация обучающихся в форме тестирования и практической работы. Подведение итогов
Подведение итогов по ПДД./3 часа./
Тематический вечер. /3 часа./
Содержание учебных тем.
I. Специальная технология изготовления одежды и сувениров. Основные термины и определение, применяемые при изготовлении одежды и сувениров. Виды ручных работ. Машинные швы. Правила сметывания и стачивания. Требования к ВТО изделий. Типовая последовательность обработки изделия. Примерки. Обработка выточек. Обработка плечевых, боковых срезов, срезов рукавов. Обработка низа изделия. Обработка накладных карманов. Обработка бортов и застежек. Обработок горловин в изделиях без воротника и пройм в изделиях без рукава. Обработка рукавов и соединения их с изделием. Обработка низа рукава. Особенности обработки юбок. Особенности обработки мелких деталей. Окончательная отделка изделия. Разработка и защита творческого проекта.
II. Моделирование женской одежды по лекалам из журнала. Измерение фигуры, порядок снятия размерных признаков и измерений. Подготовка и раскрой изделия.
III. Материаловедение. Свойства тканей, ниток. Способы определения состава. Ассортимент тканей.
IV. Оборудование. Характеристика и устройство основных рабочих органов универсальных стачивающих машин. Спец. машины и оборудование для ВТО. Неполадки в работе машины и способы их устранения.
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Первый год обучения.
· Ожидаемые результаты:
- знать основные понятия и принципы специальной технологии изготовления сувениров,
- владеть навыками ручного шитья,
- рационально применять швейное оборудование и оборудование для ВТО,
- иметь устойчивый интерес к работе с тканями,
- принимать участие в создании крепкого дружелюбного коллектива,
- сообща работать в коллективе,
- знать терминологию, используемую на уроке,
- изготовить простейшие изделия с элементами отделки (сувениры, прихватки, сорочка),
- применять правила организации труда, рабочего места на уроке.
• Формы оценки результатов:
Контроль знаний, умений, навыков и опыт деятельности обучающихся проводится в форме промежуточной аттестации обучающихся. Аттестация учащихся осуществляется в соответствии с положением об аттестации учащихся МБУ ДО «Детская школа искусств».
В ходе промежуточной аттестации осуществляется оценка качества усвоения учащимися содержания программы по итогам Модуля №1, осуществляется оценка уровня достижений учащихся.
Промежуточный контроль включает:
5. Тестирование- проверка усвоения теоретических знаний с использованием тест- карточек по темам изучаемого курса;
6. Блиц-опрос на 10-15 минут в начале урока;
7. Самостоятельное выполнение практического задания с применением всех полученных знаний;
8. Игровые формы контроля (беседы, викторины, кроссворды, загадки, конкурсы).
· Критерии оценки:
Ожидаемые результаты фиксируются через конкретные формы: успешное прохождение курса обучения за год; преодоление застенчивости, опасений, страхов во время работы с пластическими материалами; доведение начатого до конца; участие детей в выставках, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, экспедициях, зачётных походах, защите творческих работ и т.п.
В ходе аттестации действует без отметочная система (Приложение Достижения учащихся оцениваются по двум направлениям развитие личностных качеств и результаты обучения по программе. Личностные качества оцениваются по нескольким разделам: организационно-волевые (терпение, воля, самоконтроль), ориентационные (самооценка, интерес к образовательной деятельности), поведенческие (конфликтность, тип сотрудничества). Результаты обучения по программе подразделяются на теоретические знания, терминологию, практические умения и навыки.
|
Второй год обучения.
· Ожидаемые результаты:
- знать основные понятия и принципы специальной технологии изготовления сувениров,
- владеть навыками ручного шитья,
- рационально применять швейное оборудование и оборудование для ВТО,
- иметь устойчивый интерес к работе с тканями,
- принимать участие в создании крепкого дружелюбного коллектива,
- сообща работать в коллективе,
- знать терминологию, используемую на уроке,
- изготовить простейшие изделия с элементами отделки (сувениры, прихватки, сорочка),
- применять правила организации труда, рабочего места на уроке.
• Формы оценки результатов:
Контроль знаний, умений, навыков и опыт деятельности обучающихся проводится в форме промежуточной аттестации обучающихся. Аттестация учащихся осуществляется в соответствии с положением об аттестации учащихся МБУ ДО «Детская школа искусств».
В ходе промежуточной аттестации осуществляется оценка качества усвоения учащимися содержания программы по итогам Модуля №2, осуществляется оценка уровня достижений учащихся.
Промежуточный контроль включает:
9. Тестирование- проверка усвоения теоретических знаний с использованием тест- карточек по темам изучаемого курса;
10. Блиц-опрос на 10-15 минут в начале урока;
11. Самостоятельное выполнение практического задания с применением всех полученных знаний;
12. Игровые формы контроля (беседы, викторины, кроссворды, загадки, конкурсы).
· Критерии оценки:
Ожидаемые результаты фиксируются через конкретные формы: успешное прохождение курса обучения за год; преодоление застенчивости, опасений, страхов во время работы с пластическими материалами; доведение начатого до конца; участие детей в выставках, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, экспедициях, зачётных походах, защите творческих работ и т.п.
В ходе аттестации действует без отметочная система (Приложение Достижения учащихся оцениваются по двум направлениям развитие личностных качеств и результаты обучения по программе. Личностные качества оцениваются по нескольким разделам: организационно-волевые (терпение, воля, самоконтроль), ориентационные (самооценка, интерес к образовательной деятельности), поведенческие (конфликтность, тип сотрудничества). Результаты обучения по программе подразделяются на теоретические знания, терминологию, практические умения и навыки.
|
Третий год обучения.
· Ожидаемые результаты:
- знать основные понятия и принципы специальной технологии изготовления сувениров,
- владеть навыками ручного шитья,
- рационально применять швейное оборудование и оборудование для ВТО,
- иметь устойчивый интерес к работе с тканями,
- принимать участие в создании крепкого дружелюбного коллектива,
- сообща работать в коллективе,
- знать терминологию, используемую на уроке,
- изготовить простейшие изделия с элементами отделки (сувениры, прихватки, сорочка),
- применять правила организации труда, рабочего места на уроке.
• Формы оценки результатов:
Контроль знаний, умений, навыков и опыт деятельности обучающихся проводится в форме промежуточной аттестации обучающихся. Аттестация учащихся осуществляется в соответствии с положением об аттестации учащихся МБУ ДО «Детская школа искусств».
В ходе промежуточной аттестации осуществляется оценка качества усвоения учащимися содержания программы по итогам Модуля №3, осуществляется оценка уровня достижений учащихся.
Промежуточный контроль включает:
13. Тестирование- проверка усвоения теоретических знаний с использованием тест- карточек по темам изучаемого курса;
14. Блиц-опрос на 10-15 минут в начале урока;
15. Самостоятельное выполнение практического задания с применением всех полученных знаний;
16. Игровые формы контроля (беседы, викторины, кроссворды, загадки, конкурсы).
· Критерии оценки:
Ожидаемые результаты фиксируются через конкретные формы: успешное прохождение курса обучения за год; преодоление застенчивости, опасений, страхов во время работы с пластическими материалами; доведение начатого до конца; участие детей в выставках, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, олимпиадах, конференциях, экспедициях, зачётных походах, защите творческих работ и т.п.
В ходе аттестации действует без отметочная система (Приложение Достижения учащихся оцениваются по двум направлениям развитие личностных качеств и результаты обучения по программе. Личностные качества оцениваются по нескольким разделам: организационно-волевые (терпение, воля, самоконтроль), ориентационные (самооценка, интерес к образовательной деятельности), поведенческие (конфликтность, тип сотрудничества). Результаты обучения по программе подразделяются на теоретические знания, терминологию, практические умения и навыки.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!