Кружок «Дизайн предметов интерьера» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кружок «Дизайн предметов интерьера»

2020-08-20 133
Кружок «Дизайн предметов интерьера» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кружок «Дизайн предметов интерьера»

Тема занятия: Необыкновенный декор из обыкновенной мешковины

Тип занятия: изучение и первичное закрепление новых знаний

Цель занятия: научить изготавливать декоративные цветы из мешковины для оформления интерьера

Задачи:

- познакомить детей с различными способами применения мешковины в декоре интерьера;

- изучить свойства мешковины;

-изготовить цветы из мешковины и кружева для декора;

 - способствовать развитию пространственного воображения, художественного вкуса, коммуникативных качеств;

- развивать у обучающихся эстетический вкус, наблюдательность, самостоятельность, инициативу, аккуратность;

- воспитывать трудолюбие и усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.

Формируемые УУД:

Познавательные: уметь использовать различные виды технической ткани (мешковины) для передачи замысла в собственной творческой деятельности

Личностные: уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий на занятии и свое эмоциональное состояние, уметь применять полученные навыки в декоре своего дома

Коммуникативные: спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи; уметь сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: анализировать эмоциональное состояние, полученное от успешной (неуспешной) деятельности, уметь выделять из темы занятия известные и неизвестные знания и умения.

Материалы и оборудование: мультимедийный проектор, экран, инструкция «Правила работы с колющими и режущими инструментами», инструкционная карта Лабораторная работа №1 «Изучение свойств мешковины», льняная, хлопчатобумажная, джутовая мешковина, образцы мешковины, иглы, лупы, ножницы, нитки, линейки, ёмкости с водой клей-карандаш, клеевой пистолет, кружево, технологические карты сборки цветка, презентация «Декор из мешковины – естественная красота»,.

Ход занятия.

Заключительная часть

 Подведение итогов, результатов.

Педагог: Каждая группа изготовила декоративные цветы из мешковины, посмотрите, какие прекрасные цветы у вас получилась. Скажите, где мы можем применить эти цветы?

ПРИМЕНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ (ПО ВЫБОРУ УЧАЩИХСЯ- декор шкатулки (коробка из картона)

Дети: Украсить интерьер, оформить вазу, абажур, декоративную подушку, свечку и т.д.

Рефлексия:

Педагог: Я предлагаю вам подумать и продолжить следующие предложения: сегодня я узнала…, было интересно…, было трудно…, теперь я могу…, я приобрела…, я научилась…, у меня получилось …, я узнала…, я попробую…, меня удивило…, мне захотелось.

 (Дети заканчивают начало предложения своими высказываниями)

«Письмо благодарности»

Педагог: Девочки, предлагаю вам написать имя и слова благодарности девочке, которая каким-то образом помогла вам на занятии понять изучаемый материал, или помогла в практической работе

Педагог: Мне было очень приятно с вами работать. Желаю вам новых открытий, творческих успехов. Спасибо за работу. Занятие: окончено. До свидания!

Литература и интернет-источники

 

1. http://sam.mirtesen.ru/blog/43760640523/TSvetochki-iz-meshkovinyi,-master-klass 2.http://rukadelkino.ru/podelki/cvety-iz-lent/833-master-klass-po-izgotovleniyu-cvetov-iz-meshkoviny-3.svoimi-rukami.html

4.http://fb.ru/article/245373/meshkovina-dlya-dekora-harakteristiki-i-foto-idey

5.http://fb.ru/article/183600/interesnyie-zadaniya-dlya-kvestov-zadaniya-dlya-kvesta-v-pomeschenii

6.http://uytvdome.ru/interer/dekor/svoimi_rukami/dekor-iz-meshkoviny-estestvennaya-krasota-20-foto.html/

 7.https://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2013/12/01/konspekt-otkrytogo-uroka-po-tekhnologii-v-6-klasse-naturalnye

8.http://textiletrend.ru/pro-tkani/naturalnyie/dzhutovaya-tkan.html

Приложение 1

Инструкционная карта.

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Кружок «Дизайн предметов интерьера»

Тема занятия: Необыкновенный декор из обыкновенной мешковины

Тип занятия: изучение и первичное закрепление новых знаний

Цель занятия: научить изготавливать декоративные цветы из мешковины для оформления интерьера

Задачи:

- познакомить детей с различными способами применения мешковины в декоре интерьера;

- изучить свойства мешковины;

-изготовить цветы из мешковины и кружева для декора;

 - способствовать развитию пространственного воображения, художественного вкуса, коммуникативных качеств;

- развивать у обучающихся эстетический вкус, наблюдательность, самостоятельность, инициативу, аккуратность;

- воспитывать трудолюбие и усидчивость, желание доводить начатое дело до конца.

Формируемые УУД:

Познавательные: уметь использовать различные виды технической ткани (мешковины) для передачи замысла в собственной творческой деятельности

Личностные: уметь адекватно оценивать правильность выполнения действий на занятии и свое эмоциональное состояние, уметь применять полученные навыки в декоре своего дома

Коммуникативные: спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи; уметь сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: анализировать эмоциональное состояние, полученное от успешной (неуспешной) деятельности, уметь выделять из темы занятия известные и неизвестные знания и умения.

Материалы и оборудование: мультимедийный проектор, экран, инструкция «Правила работы с колющими и режущими инструментами», инструкционная карта Лабораторная работа №1 «Изучение свойств мешковины», льняная, хлопчатобумажная, джутовая мешковина, образцы мешковины, иглы, лупы, ножницы, нитки, линейки, ёмкости с водой клей-карандаш, клеевой пистолет, кружево, технологические карты сборки цветка, презентация «Декор из мешковины – естественная красота»,.

Ход занятия.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.