Законы, построенные на иллюзии — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Законы, построенные на иллюзии

2020-08-20 137
Законы, построенные на иллюзии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


По всеобщему признанию Ньютон, например, не знал в точности, что такое гравитация на самом деле и формулировал свои законы по результатам собственных наблюдений за движением яблока. Также он заключил, что если бы Луна не вращалась вокруг Земли, но упала бы на Землю под действием сил притяжения. Ему удалось доказать этот факт математически, но он не догадывался, что та же самая формула подходит для описания движения любого спутника, планеты или звезды в пространстве, а также движения электрона вокруг атома, потому как никто из них не падает на объект, вокруг которого он вращается.

Подобные Ньютону наблюдатели и экспериментаторы до сих пор работают над вычислением возраста Вселенной и массы Земли. Но Вселенная не обладает возрастом. Она не имеет начала. Аналогично и Земля не обладает массой так же, как и любой объект во Вселенной. Любая сфера в небесах лишь отражает собою баланс движения всех остальных сфер.

Посланники Света


Последние несколько тысяч лет расширение познаний человека и его обучение стало осуществляться небольшим количеством гениев, пророков, мистиков и других посланников Света. Эти посланники прибыли для того, чтобы направить человеческое мышление в сторону истинного знания.

Эти редкие вмешательства оказали существенное влияние на развитие нашей культуры. Без этих вмешательств, нам было бы невозможно познать красоту и совершенство этого мира. Без красоты человек останется в каменном веке. И только через красоту человек сможет постепенно осознать свое единство со Светом.

Когда человек познает Свет, он познает все. Сегодня Свет настолько слабо освещает наш разум, что мы не способны понять его тайну, и как следствие понять суть гравитации, радиации, электричества, развития, жизни, реинкарнации и волновой подосновы всего этого.

Но настает тот день, когда человеку откроются все тайны. Это будет подарком человечеству на пороге Новой Эры.

«Видящему во Мне Свет, видит его как два противоположных потока, исходящих из Меня и ритмически пульсирующих в унисон. Это мои посланники Света. Это труженики Мои, создающие формы из воображения Моего, потом же возвращающие их ко Мне обратно в бесформенное состояние.

Они есть пульсации биения сердца Моего в теле Моем, Создатели циклов превращения в формы замыслов воображения, затем обратного их разрушения.

Два потока, две равные половины единого есть. Никогда не стать им одним. Собственным движением они отражают сбалансированное Единство, которым им никогда не стать, которое не найти им никогда.

От Меня один поток проистекает, формы творя, что в воображении Моем замыслом были. Пульсацию движения дает поток тот формам, симулируя в них вечной жизни течение. Только Я есть Жизнь. В формах нет жизни той, только вечности Моей отраженье. Второй поток растворяет формы, в Мой Разум возвращая, чтоб заново родиться им в замысле Моем.

Скажет кто, что человек вечной жизнью обладает. Так это. Но вечность та не в нем, а в пульсации вечной от Меня и ко Мне обратно. И скажет кто, что человек воскрешен быть может. Так это. Но воскрешение его не в жизни вечной, а в том, что он есть Я, единственное, что живо. Я не воскрешаем, потому как Я есть.

Так вся Вселенная, пульсирующих воображения Моего потоков двух, появляется и исчезает, чтобы явится вновь; сгущается и растворяется, чтобы сгуститься снова; собирается и разделяется, чтобы собраться снова. И вечна та пульсация в пространстве и времени, что также из воображенья Моего исходят.

Потому как пульсация потоков световых, что из Меня исходят и противостоят друг другу, рождение всему давая, от Меня исходит и ко Мне возвращается. И снова Я скажу, все во Мне перерождается, чтоб появиться вновь. И смерти нет.

И всем скажи, что жизнь и смерть лишь отражение друг друга. Одно в другое переходит, чтоб заново родиться в пульсации извечной спокойной неподвижности Разума. Что переход тот лишь пульсация, что результат он мышленья Моего, всем формам жизнь дающего и отбирающего в Меня обратно.»

[Божественная Илиада]

ЧАСТЬ IX
Ощущение связывает все вещи


Наши электрические органы чувств регистрируют эффекты, получаемые от двух пульсирующих потоков Света, и записывают их образы в память.Разум знает о том, что в мире не существует вещей, а есть только одна целостная Идея мира. Через ощущение или чувствование эта Идея разделяется на большое количество частей. Эти части регистрируются посредством электрического осязания, и их образы записываются в нашу память. Таким образом мы регистрируем в памяти не столько сами объекты, сколько информацию об эффектах, полученных в результате пульсации двунаправленных потоков Света.

При этом сами потоки, формирующие материальный мир, являются следствием мыслительного процесса, и таким образом в нашей памяти сохраняются даже не сами потоки, а результат мыслительного процесса божественного Разума. Процесс записи состоит в том, чтобы разобрать одну целостную Идею на множество частей, разделить то, что делимым быть не может. В итоге создается впечатление, что мир не является единым, а состоит из бесконечного числа подвижных феноменов.

Электричество представляет собой послушного слугу божественного Разума. Электричество является инструментом, с помощью которого реализуется желание божественного Разума творить, позволяющим разделить единый и неподвижный Свет на разукрашенный спектр световых потоков, пульсирующих в противоположность друг другу.

Посредством электричества создается впечатление, что единый целостный мир представляет собой набор подвижных и обособленных друг от друга потоков Света. Движение само по себе является не меньшей иллюзией, чем эти потоки.

Кажущееся разделение


Все задуманные божественным или человеческим Разумом творения, обретают форму путем влияния на спектральный набор волн, порождаемых двумя световыми потоками.

Процесс творения напоминает работу ткацкого станка, за которым работает некто, имеющий в своем представлении целостную картину того, что он хочет выткать. Он разделяет эту целостную картину или Идею на множество нитей, посредством сложения которых в различных комбинациях он создает различные узоры или формы. Сбалансированное расположение этих форм и узоров на полотне позволит выразить в итоге конечный узор, авторскую задумку.

Развивая данный пример скажем, что одной из подобных нитей или частей целостной Идеи творения являются вещества, железо, например. Железо является отдельной составной частью узора, выражающего целостную Идею.

Мы воспринимаем железо как твердый и холодный металл, обладающий набором известных характеристик, которые позволяют нам создавать на его основе множество разных продуктов. Когда железо находится в замороженном твердом состоянии, мы не думаем о нем, как о свете, но когда оно раскалено, мы можем его использовать для фотографирования, если нагреем до высокой температуры (соли железа вместе с солями платины или палладия ранее применялись для изготовления фотоматериалов химическим способом, в качестве замены дорогому бромиду серебра; сейчас оксиды железа используются как пигмент в составе красок и эмалей, прим. пер.).

Нужно понимать, что нет никакого железа, есть совокупность световых характеристик, сложенных таким образом, что мы воспринимаем результат этого сложения, как железо, меняющее свои характеристики в зависимости от температуры. Это реализация божественного замысла – идеи железа – вышитая нить за нитью на божественном ткацком станке, где каждая нить — это световой поток из спектрального набора.
Физик скажет вам, что этот элемент представляет собой набор световых волн, находящихся в замороженном состоянии (видимо имеется в виду квантовая физика, описывающая переход из волны в частицы вещества и обратно, прим. пер.). Посмотрев на эти «замороженные» потоки он скажет: «Это железо». Но форма, кажущаяся нам железом, на самом деле представляет собой бесформенный замысел железа, реализованный через солнечный свет.

Нет никакого деления


Раскаленное Солнце представляет собой все идеи, которые существуют на Земле. Идея, представленная на Земле в виде яблока, находится в Солнце. Аналогично можно сказать про древесину в дереве или фиалки на лугу. Аналогично и сама Земля, во всей красоте ее рек и величественных гор.

Все замыслы и их реализация в форме представляют собой лишь одну целостную Идею, лежащую в солнечном свете. Пока этот свет находится в Солнце, он един и неделим, но электрическое излучение этого света разделяет исходную единую сущность на кажущееся множество частей.
Солнце есть универсальный источник, хранящий в себе все идеи и замыслы как единое целое и выражающий их через световые потоки, которые распространяются в холодном пространстве и образуют мнение о различных формах.

Аналогично целостная Идея Творения, хранимая в Космическом Разуме, электрически разделяется на множество различных форм.
Единый Свет не может быть разделен, но его различные проявления могут создать впечатление, что его можно разделить. Множество солнечных зайчиков на кафедральном полу создают впечатление о разделении света на части, но все они выражают один и тот же единый и целостный солнечный свет, прошедший через мозаику окна. Аналогично все разнообразие человеческих концепций выражает одну целостную Идею самого человека, заключенную в том, что он представляет собой Свет, исходящий из божественного Источника.

Все подвижные феномены, выражающие единый и неподвижный Свет, и проявляющиеся через комбинацию белых солнечных лучей и темных лучей окружающего пространства, есть ни что иное, как выражение мыслительного процесса единого Источника.

Целостная Идея неподвижна


Кино представляет собой хороший пример высказанных здесь утверждений. На полотне, куда проецируется изображение, происходит постоянное шумное движение множества форм и теней. Однако нам известно, что все движение и взаимодействие различных идей и теней на экране, и все сопровождающие эту картинку звуки, исходят из единого источника света, на поток из которого накладываются шаблоны изображений и звуков.

Мы понимаем тот факт, что вся демонстрируемая быстротечная череда событий, темные и светлые эффекты на экране, образуются из одного источника света, который находится в одном месте и никуда не двигается. Мы также знаем, что слышимые нами в зале звуки также исходят из одного неподвижного источника, но мы совершенно не догадываемся, что вся наша пульсирующая Вселенная представляет собой аналогичную проецируемую картинку, исходящую из одного неподвижного источника Света, коим является Космический Разум. Аналогично темные и светлые наблюдаемые нами эффекты есть ни что иное, как два потока Света (позитивный и негативный), проецируемых на бескрайнее полотно Вселенной.

Используя чувственное познание весьма сложно догадаться, что вся наша планета, во всех ее проявлениях посредством движения, звука, людей, животных и растительности, есть ни что иное, как проецируемая от Солнца картинка. Весь набор различных феноменов, что мы наблюдаем каждый день, заложен в раскаленном солнечном свете. Все кроме одного – Света Космического Разума.

Выключи Солнце и исчезнут все проецируемые посредством солнечного света картинки. Поэтому можно сказать, что неподвижная идея, проявленная через движение, не есть само это движение. Идея столь же неподвижна, как и источник, из которого она исходит.

«Истинно говорю, что человек, ощущающий себя лишь глиной земной, этим и ограничен будет. И взгляд его глиной земной замазан.

Земные обитатели, что в темноте пещер живут, не могут взгляда своего отвесть от глиняных картин, что из воображения Моего исходят, но Мною не являются. Меня в них не дано увидеть им. Сам, своими чувствами закрыл человек двери в Царствие Мое, и будет в темноте стонать, пока не распознает Свет Мой в себе, Меня в себе.

Ощущения скажут человеку, что лишь ожившая земная глина он, но нет Меня в том. И знание великое о Свете Моем в человеке чувства дать не смогут.

Истинно говорю, возвысься на чувствами своими, узри Меня как основание всего. Глубокое Знание о Разуме путь ко Мне укажет, поможет снова Мною стать.»

[Божественная Илиада]

Часть X
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МОЗГА


Мозг человека представляет собой инструмент электрического ощущения наблюдаемых эффектов подвижной материи.

Но большинство из нас верит, что мозг является центром мышления и интеллекта.

Мозг человека не думает и уж тем более не знает. Это всего лишь вместилище, куда записываются результаты чувствования. Мозг «помнит» эти записи и предоставляет их человеку, когда это необходимо. Кроме того, эти записи также используются для функционирования человеческого тела.

Мозг представляет собой «машину хранения состояний», в которой новые состояния материи записываются циклично пульсирующими потоками света.

Эти состояния не позволят ЗНАТЬ все и не позволят ДУМАТЬ о чем-либо.

Мозг является частью автоматического механизма, которым является человеческое тело.

Такие механизмы могут подчиняться мыслительным импульсам, поступающим к ним посредством электричества, но сами они не смогут быть источниками мыслей.

Аналогично эти механизмы могут выражать Знание, подчиняться ему, но сами они не могут быть источниками этого Знания.

Человеческие машины, находящиеся под управлением Знания, могут творить совершенно удивительные вещи, но они никогда не будут иметь ни малейшего представления об этом Знании. Они не смогут догадаться зачем они делают то, что делают.

Человеческий Разум, получая духовные порывы и реализуя их посредством мыслительного процесса, есть то самое, что управляет нашим организмом, через мозговые функции.

Духовные порывы или воля проявляются в физическом мире через электричество. Электричество представляет собой движущую силу, проецирующую божественный Свет Космического Разума, посредством циклически пульсирующих потоков света. Электричество – это инструмент выражения божественного Света через процесс мышления Космического Разума.

Воля образуется за пределами мозга и ее действительным источником является наше сознание. Воля является причиной всех типов движения в нашем мире.

Мозг записывает ощущения


Мозг человека с одной стороны представляет собой движимый электричеством механизм записи результатов мыслительного процесса Космического Разума. С другой стороны, мозг является местом хранения электрических записей чувственного познания, накапливаемых с момента его рождения.

В итоге мозг – лишь слуга Космического Интеллекта. Он управляет всеми механизмами нашего тела. Мозг работает как центральный коммутатор всех инстинктивных посылов, добровольных либо навязанных.

Мозг центральное вместилище всех чувств. С этой точки зрения его задача собирать информацию о состоянии нашего тела, посредством обработки всех электрических нервных импульсов.

Эти импульсы не ментальны. Они полностью электрические. Они производят ощущения. Мозг таким образом чувствует и записывает каждое пришедшее ему сообщение. В ответ на эти импульсы мозг дает управляющее воздействие на все механизмы нашего тела.

Наше тело представляет собой огромный и сложный механизм. Мозг в нем выполняет функции хранилища, распределителя, передатчика и приемника всех импульсов нашего мульти-клеточного организма, но все эти функции не имеют никакого отношения к интеллекту.

Мозг записывает импульсы, поступающие от органов чувств. Эти импульсы ошибочно принимаются за процесс мышления, а их запись за знание. Процесс ощущения электрически движимых объектов полностью автоматический.

Ошибка в понимании функций нашего мозга, путем присвоения ему функций мышления и интеллекта, возникает из неверного понимания человеком, что он мыслит только тогда, когда чувствует. Человек считает, что он раздвигает границы непознанного путем расширения возможностей своих органов чувств. Но эти чувства не покажут ему причин, они регистрируют только эффекты от этих причин. Таким образом в нашем мозге хранятся только электрические записи эффектов, не способные дать нам знание об их действительных причинах.

Наше тело — это шаблонная машина, созданная для выполнения множества вещей. Все наши телодвижения управляются электрическими импульсами, передаваемыми от мозга через нервную систему.

Когда наши органы чувств работают в унисон с нашим осознаванием истинного Света, коим для нас является наше осознавание себя (наша Самость), человек начинает мыслить и чувствовать в унисон с вибрациями мира.

Наше сознание, наше действительное «Я», трансформирует информацию, полученную от органов чувств, в знание, расширение которого таким образом может привести к осознаванию действительной духовной ПРИЧИНЫ, стоящей за всеми записанными в память ЭФФЕКТАМИ.
Пока этого не произойдет, человек вынужден бесконечно анализировать эффекты или последствия, сумма которых, хранимая в памяти, не даст ему действительного знания. Получаемая через чувства информация не может быть знанием.

Человек может хранить в памяти энциклопедический объем информации. Он может пройти обучение и получить ученую степень, что даст ему мнение о том, что он хорошо информирован об окружающем мире. Но вся эта информация никак не поможет ему познать нечто действительно важное.

Например, мы не сможем почувствовать идею, заложенную в арфу, пока она не заиграет, но мы можем знать эту идею. Мы можем знать о ее возможностях проигрывания музыкальных произведений до того, как ее струны начнут вибрировать. Мы можем представить себе бесконечное число сложных ритмов, заложенных в эти молчаливые струны.

И наоборот, мы не можем знать вибрации струн арфы в момент, когда заставляем их двигаться. Но мы можем чувствовать эти вибрации посредством наших органов чувств, чья работа построена на электричестве. Знание и чувствование противоположны друг другу, как статика и динамика.

«Источник вещей хранит в себе все вещи, центрируя в Покое. Из покоя движения исходит движение вещей. Когда в покое вещи все, в балансе неподвижном в Источнике живут, то нет вещей, Источник только есть.

И видит человек, что мир весь разделен на бессчетное количество вещей, способных до бесконечности делиться.

Но в мире, что воображением Моим живет, нет ни единой вещи, которая бы Мною не была. Я един и вещи все едины, нет места разделенью.

Да, Я пастырь для всего, что рождено во Мне через потоки Света, что из Меня исходят. Неверна мысль, что исходящий из Меня сам по себе ведом быть может. И нет ничего, чтоб родилось иным, как не из Света Моего, и не было бы под Моим контролем.

Все формы, что из замыслов воображенья Моего, на Земле растут и движутся до тех пор, пока сознанье их со Мной едино. Через Свет Мой лишь свободу обрести возможно.»

[Божественная Илиада]

ЧАСТЬ XI
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Эта материальная Вселенная состоит из кажущегося множества электрических феноменов.

Все бесчисленные отдельные феномены Вселенной связаны между собой электрическими волокнами «нервов», посредством которых производится обмен информацией об изменении состояний этих феноменов между собой.

Нет никакого «ощущения» между сбалансированными сторонами или сбалансированными состояниями материи. (Например нет никакого электрического тока если потенциалы проводников равны, но если потенциалы различны то потечет ток, или для того чтобы заработала машина Стирлинга нужно чтобы была разница температур рабочего тела, если ее нет то не будет работы. Так же невозможно обнаружить сигналы которые меньше или равны по амплитуде фоновых сигналов, они просто будут необнаружимыми, простой пример черная кошка в черной комнате, или красное на красном незаметно, как кровь римских легионеров на их боевых алых туниках, прим)

 Под «чувствованием» мы подразумеваем ощущение электрического посыла, который передает сообщения об изменении состояний. Такие электрические посылы невозможны в равновесном состоянии, и соответственно мы были бы неспособны ощутить наши тела, если бы они были в целостном сбалансированном состоянии.

Электрическое осознавание – это необходимый инструмент механической Вселенной, движимой электричеством. Движимая электричеством машина, работающая на фабрике, имеет тот же тип электрического осознавания, что и человек. Она обладает «нервной» системой проводов, по которым передаются электрические сигналы с двумя целями: для того, чтобы заставить их двигаться и для того, чтобы организовать обратную связь между всеми подвижными частями.

Электрические машины живут электрическим осознаванием, формируемым через чувствование посредством системы датчиков. Аналогичным образом действуют и человек, и дерево, и солнечная система и звездные галактики во Вселенной.

Клетки человеческого организма электрически чувствуют происходящее по электрическим сигналам, что приходят к ним, и используют эту информацию для управления своим механическим движением. Они имеют собственную электрическую память для личных нужд и для групповых. Они действуют автоматически по заданной программе рефлекторных действий, управляемой электрическими импульсами.

На основе клеточной памяти все основные функции нашего тела, такие как биение сердца, пищеварение, химические процессы в эндокринной системе, дыхание или движение ногами во время прогулки и пр., производятся совершенно автоматически.

Клеточная память является причиной запуска таких инстинктивных процессов как миграция птиц, плетение пауками своих паутин и рост овощей до тех пор, пока они не будут съедены насекомыми, а те в свою очередь рыбой или кем-то еще.

Инстинктивная активность с использованием клеточной памяти не имеют ментального происхождения. Она полностью механическая и автоматическая.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.