Глава 3. Разработка анимационных программ для различных категорий туристов — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Глава 3. Разработка анимационных программ для различных категорий туристов

2020-08-20 234
Глава 3. Разработка анимационных программ для различных категорий туристов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для достижения конкурентного преимущества по предоставлению анимационных услуг наибольшее значение имеют неосязаемые активы — брэнд-имидж отеля, предоставляющего данный вид услуг, а также уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Гостинице “Domina Hotel Novisibirsk” необходимо повышать правильность принятия управленческих решений. Это достигается благодаря оптимизации информации, используемой в управленческом процессе анимационной деятельностью. Владея нужной информацией, руководитель службы досуга может более точно определить динамику изменения спроса на данный вид услуг. Для выявления спроса Гостинице “Domina Hotel Novisibirsk” необходимо использовать инструменты бизнес-анализа. Это позволит оптимизировать ассортимент предоставляемых услуг, определить особенности предпочтений разных категорий гостей, выявить наиболее важных клиентов и подготовить для них персонифицированные предложения и разработать пользующиеся спросом анимационные программы.

Анимационная программа разрабатывается на 2 недели, так как большинство туристов отдыхает именно этот промежуток времени. Затем циклически повторяется в течение всего сезона. Главная цель составителей анимационной программы – чтобы она не оказалась скучной на протяжении двухнедельного отдыха.

При создании и разработке различных анимационных программ и мероприятий нужно соблюдать временные, энергетические и другие лимиты, обдумывая определенный набор переключений с одного занятия на другое. Нарушение меры в любом виде деятельности (игры, праздники, концерты и т.д.) превращает ее в утомительную, а значит и неугодную для отдыха. Следовательно: много хорошего – тоже плохо, ведь не всегда чем ярче, тем лучше, здесь тоже есть свои границы.

Методика информирования о гостиничных анимационных программах такова: в гостиничном комплексе на видных местах вывешиваются стенды с информацией о развлечениях, где на 2-3 языках должны быть указаны анимационные мероприятия, время их проведения и другие необходимые сообщения.

Анимационная программа (на 1 день):

Для детей-дошкольников:

11.00 – 12.00 –Мастер-класс по канзаши.

12.00 – 13.00 – объявляется конкурс рисунков на тему:”Достопримечательности города Новосибирска”.Ребята рисуют, а затем всем вручаются призы.

13.00 – 16.00 – дети принимают участие в сказочном спектакле. Аниматоры инсценируют сказку "Красная шапочка". Дети принимают участие в этом, им раздаются роли и слова. На это мероприятие могут прийти родители.

17.00 – Посещение Театра кукол.

Для молодежи:

12.00 – 13.00 – на площадке проводится футбол, волейбол.

13.00 - 16.00 – проводится квест от Event агентство «Амнезия» г.Новосибирск

17.00 – 19.00 – организовывается вело-прогулка.

20.00 – Посещение молодежного театра “Глобус”

Для взрослых людей:

11.00 – 13.00 – поезка в аквапарк “Аквамир”

14.00 – 15.00 – водная прогулка по реке Обь

18.00 – 20.00 – ужин в ресторане “Сыроварня”

22.00 – аниматоры устраивают конкурсы, например "Мисс/Мистер отель".

 

Примеры шоу-программ:

1. Конкурс на лучшую пару. Приглашаются на сцену 4 семейные пары, которые будут выполнять задания, и жюри из зала. Победителей устанавливают при помощи аплодисментов, частота которых фиксируется на специальном определители. Лучшей паре вручается приз.

2. Лазерное шоу лазерная графика на плоскости, при помощи которой можно нарисовать логотип, рекламный слоган, анимированный ролик. Специфика технологии screen show заключается в том, что изображения – линейны (векторные), то есть не содержат мелких деталей. Лазерное анимационное шоу — это демонстрация графики и мультипликации при помощи лазера на различных видах поверхности.

3. Выездной бар Выездной тир.Мы предлагаем Вам уникальную возможность почувствовать сталь в своих руках, овладеть техникой стрельбы и метания холодного оружия! Мастера своего дела установят зону и проведут мастер класс по метанию ножей, топоров и копий, а также стрельбы из пневматического оружия!

 

 

Заключение

 

Подводя итоги, можно сказать, что гостиничная анимация – это довольно обширная область гостеприимства. Наличие анимационной службы говорит о статусе отеля и является важным фактором получения дополнительной прибыли. Никакой гостиничный комплекс высокого уровня невозможен без развлекательных программ. Существует правило, согласно которому клиент всегда должен быть доволен. А доволен он будет лишь, получая положительные эмоции. Это достойный сервис, доброжелательные работники, полноценный отдых.

Каждый клиент приезжает с разными целями. Задача аниматора, во-первых, предугадать желания и возможности каждого гостя. Во-вторых, создать дружескую атмосферу. Это сложно, так как клиенты – совершенно разные люди. Особенно тяжела работа с так называемыми "сложными клиентами". Но в уважающем себя отеле, берегущем свой имидж, найдется анимационная программа для каждого гостя. Для достижения наибольшего успеха аниматору в процессе своей работы следует учитывать некоторые факторов: пол, возраст, цель приезда, тип деятельности, менталитет и национальность клиентов. Аниматор обязан быть хорошим психологом. Из нескольких видов анимации, затрагивающих разные эмоции и чувства людей, он должен выбрать именно тот тип, который поможет наладить дружеские отношения и сплотить группу. Даже при самой разнообразной и впечатляющей программе, клиенты могут получить негативные эмоции, если деятельность аниматора неорганизованна. Поэтому одним из решающих факторов успешности управления и предоставления анимационных услуг является профессионализм и квалификация всего персонала, который трудится в службе предоставления развлечений и организации досуга. Роль специалистов, способных предоставить качественные услуги в этом виде бизнеса с каждым годом растет всё больше. От качественной работы сотрудников в этой области зависит захочет ли гость посетить определенную гостиницу вновь, что влияет непосредственно на прибыльность всего гостиничного комплекса в целом. Но, несмотря на большую востребованность, анимационный менеджмент находится на стадии развития. Это сравнительно недавно внедренная сфера услуг гостиницы.Поэтому очень важно правильно управлять службой досуга, чтобы вид данного сервиса становился более востребованным и актуальным, а объем и структура предлагаемых услуг соответствовали ожиданиям клиентов. Для этого необходимо решать определенные задачи, такие как: изучение спроса и потребностей гостей во всех аспектах сферы развлечений, проводить анализ предоставляемых услуг и совершенствовать их, грамотно оценивать и обучать персонал. Данные меры позволят поднять статус гостиничного предприятия, привлечь больше клиентов, то есть сделать его более конкурентоспособным. А это очень важно, потому что рынок гостиничных услуг непрерывно растет.

 

В соответствии с содержанием данной курсовой работы можно подвести следующие итоги:

● были изучены теоретические основы организации и управления досугом в гостиничных комплексах;

●  определены и классифицированы потребности в досуге и развлечениях разных категорий потребителей;

●  была дана оценка управлению анимационной деятельности на примере гостиницы “Domina Hotel Novisibirsk”;

● разработаны несколько анимационных программ для различных категорий потребителей.

 

ИСТОЧНИКИ

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2009. – 254 с.

2. Елисеева Т.И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства/ Т.И. Елисеева. - М.: "Экономика", 2011. - 235с.

3. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2011. – 86 с.

4. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Гостиничный бизнес. - М.: ООО "САС ПЛЮС", 2012.–126 с.

5. Лесник А.Л., А.В. Чернышев/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом "Альпина", 2009. – 212 с.

6.Дугина, Г.И. Анимационные программы в инфраструктуре гостеприимства: учеб.-метод. пособие / Г.И. Дугина, С.В. Голодных. - Омск, 2008. - 75 с.

7. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность: учеб. пособие / О.Т. Лойко. - М.: Издат. центр «Академия»,2008. - 304 с.

8.Социально-культурная анимация: от идеи к воплощению: материалы IV Междунар. Форума / редкол.: Е.И. Григорьева, Н.Н. Ярошенко. - Москва: ТГУ, 2009. - 64 с..

9.https://vk.com/kapalin_club

10.https://nsk.dominarussia.com/

11.https://vk.com/dominahotelnovosibirsk

12.https://tygliamnesiya.tb.ru/amnesiya?yclid=3542009288588821352

 

ПРИЛОЖЕНИE 1

Domina Hotel Novosibirsk

ПРИЛОЖЕНИE 2

Номер Люкс

 

 

       

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.