Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-08-19 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
и определения победителей
4.1. Конкурсные испытания для управленческих команд проходят на заочном и дистанционных этапах Чемпионата.
4.1.1. Заочный этап:
· Конкурс управленческих проектов.
Управленческая команда разрабатывает проект в соответствии с требованиями настоящего Положения (Приложение 4). Управленческий проект должен быть новый, ранее не представленный и не реализованный, направленный на решение в определенные сроки одной - нескольких существенных проблем образовательной организации, на апробацию и внедрение значимых инновационных идей и решений. Командам предлагаются ориентировочные направления\темы, по которым могут разрабатываться управленческие проекты (Приложение 5). Управленческая команда, с учетом специфики своей образовательной организации, может определить для себя свою, уникальную проблематику проекта.
Содержание управленческого проекта должно соответствовать заявленной теме, выбранной управленческой командой с учетом ориентировочных направлений (Приложение 5) или предложенной ею самостоятельно. Проект должен носить управленческий характер.
Технические требования к оформлению управленческого проекта:
Объем описания управленческого проекта не более 3 страниц в формате Паспорта проекта (согласно Приложению 4 Положения). Формат А4 (кегель 14; гарнитура Times New Roman; межстрочный интервал 1,5; поля: левое – 2,5, правое – 1,0, верхнее 2,5, нижнее – 2,0; номера страниц – сверху, по центру). Приложения не более3 страниц не входят в объем описания проекта.
Критерии оценивания проекта:
· Конкретность (понятны результаты, которые должны быть получены в итоге реализации проекта) – 3 балла.
· Измеримость (можно измерить результаты проекта) – 2 балла.
|
· Достижимость (насколько возможна реализация с учетом имеющихся ресурсов) – 3 балла.
· Практическая значимость проекта – 2 балла.
· Инновационность предложенных решений – 2 балла.
· Обоснование экономической или социальной эффективности – 3 балла.
Максимальное количество баллов по проекту – 15 баллов.
Управленческий проект после экспертной оценки может быть отклонен оргкомитетом и не допущен к процедуре его оценки в случае наличия в нем менее 65% оригинального текста по результатам обязательной проверки с помощью программы «Антиплагиат».
Управленческие проекты оценивают не менее 2-х экспертов, назначаемых оргкомитетом Чемпионата (в протокол вносится средняя оценка 2-х экспертов). В случае расхождения суммарного числа баллов 2-х экспертов на 4 и более баллов, оргкомитет привлекает к оценке управленческого проекта третьего эксперта. В данном случае в протокол вносится средняя оценка 2-х экспертов, оценивших более высоко данный проект.
На основе экспертной оценки управленческих проектов, Оргкомитет определяет лауреатов. Лауреатами Чемпионата являются 50% от общего количества участников, получивших максимальное количество баллов на заочном этапе за управленческий проект. Результаты заочного этапа оформляются протоколом.
· Видеоролик.
Видеоролик представляется на Чемпионат как визитка управленческой команды. Видеоролик может отражать информацию о команде участников Чемпионата, командном взаимодействии, влиянии действий управленческой команды на успех организации и т.д. В ролике могут быть использованы фото- и видеоматериалы, иллюстрирующие процессы планирования и\или реализации управленческого проекта.
Технические требования к видеоролику: возможность просмотра в режимах онлайн и офлайн, разрешение -1920*1080 (16:9); частота кадров – 25 кадров/сек.; скорость потока – не менее 13,0 Мбит/с.; кодировка – AVC; формат файла – mpg4; тайминг – не более 3 минут.
|
Видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием названия команды, образовательной организации, региона\ населённого пункта.
За видеоролик команда – участник заочного этапа может получить дополнительно до 5 баллов при итоговом подсчете баллов. Баллы за видеоролик суммируются с баллами за решение кейсов.
Критерии оценки:
· соответствие работы целям и задачам Чемпионата - 1 балл;
· творческий подход- 1 балл;
· оригинальность сюжета- 1 балл;
· композиционное и цветовое решение- 1 балл;
· художественный уровень работы- 1 балл.
Дистанционный этап
На дистанционный этап приглашаются только лауреаты Чемпионата (50% от общего количества участников Чемпионата, получивших максимальное количество баллов на заочном этапе за управленческий проект, с учетом баллов за видеоролик).
Дистанционный этап проводится с использованием платформы Zoom. Технические требования, условия проведения, рекомендации по организации подключений направляется участникам дистанционного этапа не позднее 22 сентября 2020г.
На дистанционном этапе проводится два конкурсных испытания:
Конкурс капитанов команд и «Решение управленческих кейсов».
4.1.2.1. Конкурс капитанов команд.
Конкурс проводится в виде экспресс-опроса капитанов команд членами жюри или приглашенными экспертами (в режиме ограниченного времени). Тематика вопросов: национальный проект «Образование», нормативно – правовая база образовательной организации, профессиональные стандарты, вопросы основной деятельности руководителя образовательной организации и т.д.
4.1.2.2. Конкурсное испытание «Решение управленческих кейсов».
Организация решения кейсов управленческими командами:
По электронной почте в назначенное время одновременно командам рассылается первый кейс для решения (из групп кейсов, представленных ниже). Команды должны сразу подтвердить получение задания от организаторов. Командам необходимо решить кейс и оформить решение в печатном виде. На решение кейса – 25 минут, оформление и отправка решения жюри – 15 минут (итого 40 минут). Организаторы также подтверждают получение решения кейсов от команд. Если команда не присылает решения кейса в заявленное время или присылает с опозданием, то баллы за решение кейса команде не начисляются.
|
Через час после представления решения 1 кейса (или другой промежуток времени, оговоренный с участниками) команды получают 2 кейс. Требования по решению и представлению результатов аналогичны первому кейсу.
Через час после представления решения 2 кейса (или другой промежуток времени, оговоренный с участниками) команды получают 3 кейс. Требования по решению и представлению результатов аналогичны первому кейсу.
Все решения кейсов не должны содержать название управленческой команды или иные комментарии для возможной идентификации команды, т.к. далее все присланные решения поступают на оценку экспертам в зашифрованном виде.
3 группы кейсов для участников:
· Группа кейсов «Работаем на результат»
В данном испытании управленческая команда решает кейсы, связанные с реализацией национального проекта «Образование».
Обращение к дополнительным источникам информации при решении кейса из данной и последующих групп не исключается.
Максимальное число баллов команде за конкурсное испытание – 10 баллов. Критерии оценивания: соответствие действующему законодательству и паспортам региональных проектов, входящих в структуру национального проекта «Образование»; системность подхода; прогнозирование и учет рисков; реализуемость/достижимость предлагаемых мер.
· Группа кейсов «Решаем проблемы».
В данном испытании управленческая команда решает один из кейсов, связанных с решением конкретной локальной, ситуативной проблемы, возникшей в ходе функционирования образовательной организации и организации образовательного процесса.
Решение задания оценивается из 7 баллов. Критерии оценивания: оригинальность идеи; соответствие действующему законодательству; системность подхода; прогнозирование и учет рисков; реализуемость предлагаемых мер.
· Группа кейсов «Эффективный менеджмент».
В данном испытании управленческая команда выполняет анализ решения управленческих ситуаций, ответов на внешние вызовы, имевших место в управленческой практике и связанных со взаимоотношениями и трудовой мотивацией работников, их трудовой дисциплиной, процессами делегирования полномочий, возложения ответственности и т.п.
|
Решение задания оценивается из 8 баллов. Критерии оценивания: оригинальность подхода; соответствие действующему законодательству; системность анализа, учет всех факторов и условий; четкость и конкретность предлагаемых мер.
Внутри одной номинации все участники решают одинаковые кейсы.
4.2. Итоги Чемпионата подводятся в день проведения дистанционного этапа.
По итогам регионального Чемпионата команда – победитель в каждой из 5 номинаций (дошкольные образовательные организации; общеобразовательные организации; профессиональные образовательные организации; образовательные организации дополнительного образования детей, Управления образования муниципального района/городского округа) награждается дипломом I степени и ценным подарком.
Призеры (II и III место Чемпионата) награждаются дипломами II и III степени.
Остальные команды-участники дистанционного этапа награждаются дипломами лауреатов Чемпионата, а команды, которые участвовали в заочном этапе и не были приглашены для участия в дистанционном этапе, получают электронные сертификаты участников.
Итоги Чемпионата освещаются на официальном сайте АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», в группах центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в социальной сети «ВКонтакте».
4.3. Члены Жюри (эксперты) имеют право не комментировать итоговые результаты Чемпионата. Лауреаты могут ознакомиться только со своими результатами прохождения Чемпионата.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!