При включенном БВ-2, не работают все вспомогательные машины. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

При включенном БВ-2, не работают все вспомогательные машины.

2020-07-08 155
При включенном БВ-2, не работают все вспомогательные машины. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. опустить токоприёмники.

2. при включенном БВ-2, проверить цепь от плюсовой шины до крышевого оборудования, для чего один конец прозвоночной лампы соединить с плюсом (в кузове №1 с блокировки шинного разъединителя 58-1, К49 – К59; в кузове № 2 с ПУ), а другим концом коснуться плюсовой шины вспом.машин.

Если лампа не горит, то поставить вспом. Машины под защиту БВ-1.

Если горит, то коснуться подводящего кабеля на каком-нибудь контакторе со стороны вспом.машин. Если не горит, то обрыв в минусовой шине. ВЫХОД: в ВВК-2, на ПШ соединить с землей второй с верху слева контакт (рис. на стр. № 77).

 

 

Неисправности цепей первой позиции.

При постановке главной рукоятки на первую позицию, электровоз не идет (нет тока по амперметру).

 

Проверить наличие напряжения в КМЭ. Для этого нажать кнопку «песок», если загорится лампа «РБ» или срабатывает клапан песочниц – это значит напряжение на Н110 (Н111) есть, СМОТРИ СТР.№ 28.

Если напряжения на Н110 (Н111) нет, проверить положение контактов ВУ и его предохранитель. Если предохранитель сгоревший (выключить вентиляторы, при поиске неисправности следить за вольтметром АБ на пульте пом. машиниста, сгорание ВУ или просадка напряжения укажет на неисправность в цепи), то:

1. ВУ выключить.

2. предохранитель заменить временным проводником.

3. ВУ включить.

Если предохранитель сгорит, то

КЗ в проводах Н110(Н111) или Н79(Н76).

ВЫХОД 1:

1. отвести Н110 (Н111) от тормозной шины в КМЭ (провод потолще).

2. на клеймовой рейке соединить провода 8-К50.

При данном выходе проверить положение тормозных переключателей, чтобы они стояли в «М» режиме. Работать будем без ослабления поля.

ВЫХОД 2: перейти на управление из задней кабины.

Если предохранитель не горит, дать первую позицию. Если предохранитель сгорает при наборе «С» соединения, КЗ в цепи первой позиции:

1. рукоятку КМЭ на «0».

2. заменить временный проводник.

3. опустить токоприемники.

4. дать первую позицию.

Если ВУ не горит при опущенном токоприемнике, то КЗ в проводе К32.

ВЫХОД: у реле 63-1 заизолировать блокировочные контакты.

Если при опущенном токоприемнике временный проводник сгорает вновь.

1. КМЭ на 0.

2. заменить временный проводник.

3. выключить БВ-1.

4. дать первую позицию.

Если «жучек» не горит после выключения БВ-1

То КЗ в проводах К11, К31 или Н28.

ü Прозвонить на КР провода К11 и К31, Н28 на КР нет.

o При касании провода К11 на клеммной рейке лампа горит если лампа горит полным накалом, это указывает на КЗ в проводе К11 ВЫХОД на стр. № 28. А если лампа горит не полным накалом, слышно включение контакторов – провод К11, исправный, то:

o Коснуться прозвоночной лампой провода К31 (предварительно выключить кнопку «УПБЗ» на щитке машиниста, так как от него запитывается схема УПБЗ), если лампа загорается, то КЗ в К31, ВЫХОД на стр. № 28, если не горит то

o  это указывает на КЗ в проводе Н28, данного провода нет клеммной рейке, ВЫХОД на стр. № 28.

ВЫХОД ПРИ КЗ В К11:

1. заложить изоляцию в ТК1М в проводах Н51-К19 (первая), ТК2М в проводах К12- К19 (вторая).

2. на клейммной рейке №1 объединить провода К12-Н51 и соединить их с проводом Н52.

3. положить изоляцию в блокировку у БВ-1 в проводах Н53-Н61 (нижняя).

4. на клеммной рейке провод К11 объединить с «землей».

5. принудительно включить 2-2, 17-2.

ВЫХОД ПРИ КЗ В К31:

1. подложить изоляцию у линейного контактора 4-1, под блокировку в цепи проводов К31 – К27.

2. принудительно включить угловой реостатный контактор 7-1.

ВЫХОД ПРИ КЗ В Н28:

В ВВК-1 расклиниваем реле 278-1 или отнять провод 8 от блокировочного устройства этого реле.

Если после переполюсовки катушек линейных контакторов не получается, ВУ горит вновь.

Это указывает на КЗ в катушках вентилей линейных контакторов, для быстрого выхода необходимо:

1. принудительно включить контактора 3-1, 4-1, 2-2, 3-2, 17-2.

2. изолировать нижнюю блокировку БВ-1.

3. на клеммной рейке объединить провода К65 - К87 (предварительно проверив работу освещения ходовых частей).

Тягу включать подключением БВ-1, выключать тягу – отключением БВ-1. Следовать на «С» и «СП» с «ОП».

При постановке первой позиции, при выключенном БВ-1, предохранитель сгорает вновь.

Это говорит, что КЗ в проводах первой позиции до блокировки БВ-1.

Для определения поврежденного провода:

1. выключить ВУ.

2. поставить временный проводник.

3. главную рукоятку КМЭ на первую позицию.

4. заложить изоляцию под замкнутые контакторные элементы, реверсивно – селективного и главного валов КМЭ.

5. включить ВУ.

6. поочерёдно вынимать изоляцию из – под контакторных элементов, начиная с Н110 на главном валу, наблюдая за поведением временного проводника ВУ. Если предохранитель сгорит, то КЗ в этом проводе или его продолжении.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.