Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-07-08 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ОНЛАЙН-СМЕНА «МУЗЕЙНЫЙ WEEKEND»
Направленность: туристско-краеведческая.
Продолжительность:3 дня.
Технологии проведения:
каждый день примерно 4 занятия по 30 мин (перерывы по 15 мин);
творческие задания ВНЕ компьютера;
за каждое выполненное задание участники получают баллы, которые суммируются в конце смены.
День 1:
1. Искусствоведческая зарядочка (картинка-вопрос).
2. Знакомство с «необычными музеями» (музей банана, конфет, бороды и т.д.).
3. Конкурс на воссоздание знаменитой картины «Сам себе художник».
4. Работа онлайн-студии (легоконструирование, рисование, лепка из пластилина и др.).
5. Выполнение творческого задания (дети выполняют творческие задания, в конце смены их презентуют или размещают в вк).
Пример задания:
- сконструировать любой памятник (из лего и подручных материалов):
Сделать фото и выложить на свою страничку в социальной сети ВК.
Описать кому/чему вы посвятили установленный памятник, что он символизирует.
- нарисовать/сконструировать музей, которого не хватает вашему городу/селу:
Описать кому/чему вы посвятили установленный памятник, что он символизирует.
6. Вечером развлекательное мероприятие или «Неудобные вопросы» — вопросы (психологу, историку, экскурсоводу, хореографу и т. д.) видео связь или они голосуют за вопросы и для них, записывают видео.
День 2:
1. Искусствоведческая зарядочка (картинка-вопрос).
2. Виртуальная экскурсия в Планетарий.
3. Конкурс «Уникальный экспонат» (найти дома любую интересную вещь (бабушкина салфетка, письмо с фронта, награды, семейная реликвия и т.д.), выступить в роли экскурсовода и рассказать о ней, записать экскурсию на видео, выложить видео).
4. Квест по музеям мира.
5. Вечером развлекательное мероприятие или «Неудобные вопросы» — вопросы (психологу, историку, экскурсоводу, хореографу и т. д.) видео связь или они голосуют за вопросы и для них записывают видео.
6. Рефлексия.
День 3:
1. Искусствоведческая зарядочка (картинка-вопрос).
2. Виртуальная экскурсия в разнообразные музеи.
3. Создание дома музейной экспозиции на любую тематику (космос, вредные привычки, ВОВ и др.)
4. Работа онлайн-студии (легоконструирование, рисование, лепка из пластилина и др.).
5. Вечером развлекательное мероприятие или «Неудобные вопросы» — вопросы (психологу, историку, экскурсоводу, хореографу и т. д.) видео связь или они голосуют за вопросы и для них записывают видео.
6. Рефлексия.
Финалом смены может стать создание презентационного видео, которое дети снимают и монтируют с помощью вожатых.
День 4:
Искусствоведческая зарядочка (картинка-вопрос)
Виртуальная экскурсия к Памятникам Победы
Онлайн-квест «Путь к Победе»
Работа онлайн-студии («Мы рисуем Победу»)
Вечером развлекательное мероприятие или «Неудобные вопросы» - вопросы (руководителю смены, воспитателю, вожатому)
Рефлексия
День 5:
1. Искусствоведческая зарядочка (картинка-вопрос)
2. Виртуальная экскурсия в музей Пионерии
Косплей «Доброе советское детство»
Работа онлайн-студии (конкурс рисунков «Пионерия XXI века»)
Вечером развлекательное мероприятие или «Неудобные вопросы» - вопросы (руководителю смены, воспитателю, вожатому)
Рефлексия
Тематические мероприятия онлайн-смен.
Онлайн-Квест «Путь к Победе».
Направленность: туристско-краеведческая.
Возраст участников:9-12 лет.
Технологии проведения:
2020 год в России объявлен Годом памяти и славы. На протяжении нескольких дней командам участников предстоит выполнить ряд заданий, которые приблизят их к Победе! Команды участников будут в онлайн-режиме путешествовать по местам боевой славы.
Школьники пройдут дорогой боевой славы, посмотрят виртуальную экскурсию (например, из МВЦ Тамбовской области) и попытаются решить загадки того времени.
1. Каждый день команды участников от 5 до 10 человек в группе в социальной сети «ВКонтакте» будут получать вводную – в какую локацию отправляются сегодня – и 1-2 задания на день.
Часть из них будет в формате квиза, юным участникам предстоит разгадать шифры, пройти тесты, разрешить ребусы и кейсы. Помимо знаний отечественной истории и логики, пригодятся творческие способности.
2. Главным результатом станет знакомство школьников с историей своей страны.
Веб-квест «Безопасный путь»
Направленность: туристско-краеведческая.
Возраст участников:9-12 лет.
Технологии проведения:
Информационные технологии уже прочно обосновались в нашей жизни: смартфоны и планшеты дома, интерактивные доски и электронные журналы в школах. Все это ново, интересно, увлекательно — особенно это нравится детям. Именно поэтому выбрана технология веб-квеста в качестве инструмента привития навыков безопасного поведения на дороге юных участников дорожного движения.
Действие квеста разворачивается в сети Интернет. В сервисе Google-формы сформировано несколько небольших тестов. Они включают в себя вопросы правил дорожного движения.
При составлении тестовых заданий квеста учитывался принцип познавательности: в случае неправильного ответа появляется информация о том, почему этот ответ неправильный. Таким образом, тесты не только проверяют знания детей, но и несут в себе обучающую функцию.
Тестовые задания зашифрованы в QR-коды. При прохождении квеста ребенок считывает QR-код при помощи бесплатной программы для чтения QR-кодов, установленной на планшет или смартфон. QR-код направляет его сразу на нужную Google-форму, и участник отвечает на вопросы. По итогам каждый участник видит количество набранных им баллов.
Целью веб-квеста является:
создание условий для формирования у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах.
Задачи веб-квеста:
закрепить навыки безопасного поведения на дороге, повторить основные правила движения пешеходов через проезжую часть дороги;
познакомить несовершеннолетних и их родителей с назначением и функциями световозвращающих элементов на одежде.
Ресурсы:
компьютер с выходом в интернет для создания QR-кодов и проведения веб-квеста в прямом эфире;
для участия участникам квеста требуется компьютер с выходом в интернет и телефон или планшет с установленной программой для считывания QR-кодов с доступом к сети Интернет.
Ожидаемые результаты:
значительное повышение мотивации школьников к изучению ПДД;
углубление и повышение качества знаний обучающихся;
личная заинтересованность в добывании знаний;
отличное настроение и позитивный настрой;
ситуация успеха для каждого обучающегося.
Задания веб-квеста
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 |
Вариант 4 | Вариант 5 |
ОНЛАЙН-СМЕНА «ЮНЫЕ РОБИНЗОНЫ».
Направленность: туристско-эколого-краеведческая.
Продолжительность: 5 дней.
Технологии проведения:
каждый день примерно 4 занятия по 30 мин (перерывы по 15 мин);
творческие задания ВНЕ компьютера;
за каждое выполненное задание участники получают баллы, которые суммируются в конце смены.
Примерное расписание онлайн-смены:
День 1:
1. Собираем команду (отряд) – каждый о себе присылает видеорезюме, где рассказывает, что он умеет, чем может помочь команде и т.д., чтобы ребята не только видели друг друга, но и имели представление друг о друге (это поможет им организоваться, создать команду).
2. «Мы одна команда» – задание на сплочение команды (придумать название, презентовать себя).
3. 30 мин. Подвижный мастер-класс («Танцуют все»).
4. Туристическая викторина или мастер-класс «Собираемся в поход» (проводится офлайн).
5. 2 часа - перерыв. Обед, отдых.
6. 30 мин - шоу программа – Рифмобол.
7. 1 час - рефлексия и тематическая свечка, где ребята делятся итогами дня, рассказывают о своих победах и достижениях. Получают поддержку вожатых и позитивный настрой, ставят задачи на следующий день, заряжаются мотивацией для достижения целей.
День 2:
1. Утром «Веселая зарядка».
2. 30 мин. «Пленэр» - рисуем окружающий мир, осваиваем акварельную технику, в конце смены можно сделать виртуальную выставку из работ.
3. 30-40 мин. Мастер-класс «Как собрать палатку».
4. Викторина «Красная книга Тамбовского края» (офлайн).
5. Мастер-класс от вожатых «Мир в объективе» (учимся фотографировать на природе).
6. 2 часа - перерыв. Обед, отдых.
7. 30 мин. Шоу-программа «МозгоБойня «Мир вокруг».
8. 1 час - рефлексия и тематическая свечка, где ребята делятся итогами дня, рассказывают о своих победах и достижениях. Получают поддержку вожатых и позитивный настрой, ставят задачи на следующий день, заряжаются мотивацией для достижения целей.
День 3:
1. Фитнес для мозга — онлайн упражнения для тренировки и развития мозга (упражнения на развитие памяти, внимания, можно воспользоваться https://brainapps.ru/tree?r=25ebf8).
2. «Мой первый сад» (мастер-класс «Как посадить растение и ухаживать за ним»).
3. Викторина «Полезные и ядовитые растения Тамбовского края» (офлайн).
4. Задание для самостоятельного выполнения (из лего или другого конструктора сконструировать сад (в подготовке композиции допускается использование дополнительных материалов в соотношении не более 20%, без учета фона) и провести по нему экскурсию. Экскурсию записать на видео и выложить.
5. Мастер-класс «Первая помощь в походе».
6. 2 часа - перерыв. Обед, отдых.
7. 30 мин. Шоу-программа «Походные песни».
8. 1 час - рефлексия и тематическая свечка, где ребята делятся итогами дня, рассказывают о своих победах и достижениях. Получают поддержку вожатых и позитивный настрой, ставят задачи на следующий день, заряжаются мотивацией для достижения целей.
День 4:
1. 15 мин. Утром «Веселая зарядка».
2. Викторина «Определение сторон света без компаса» (офлайн).
3. 30-40 мин. Мастер-класс («Как вязать туристические узлы», «Правила розжига костра»).
4. 30 мин. Кулинарный баттл или совместное приготовление блюд, или мастер-класс от вожатых «Готовим уху».
5. 60 мин. Фото-кросс «Неизведанный Тамбовский край» (соревнование фотографов, гонка с тематическими и временными рамками. В конце смены можно сделать фотовыставку) (офлайн)
6. 2 часа - перерыв. Обед, отдых.
7. 30 мин. шоу-программа «Интуиция».
8. 1 час - рефлексия и тематическая свечка, где ребята делятся итогами дня, рассказывают о своих победах и достижениях. Получают поддержку вожатых и позитивный настрой, ставят задачи на следующий день, заряжаются мотивацией для достижения целей.
День 5:
1. 30 мин. Фитнес для мозга — онлайн упражнения для тренировки и развития мозга (упражнения на развитие памяти, внимания, можно воспользоваться https://brainapps.ru/tree?r=25ebf8).
2. 30 мин. Интерактивная лекция «Встреча с опасностью в лесу».
3. Мастер-класс от вожатых по созданию плакатов (можно чтобы потом каждый участник нарисовал свой плакат, например, на тему «Берегите лес от пожаров», «Соблюдайте чистоту в лесу») или команда выбирает себе плакат и каждый участник рисует его часть, а потом соединяют эти части.
4. 2 часа 30 мин. Просмотр фильма «Большое приключение» и дискуссия о нем.
5. 2 часа - перерыв. Обед, отдых.
5. Закрытие смены. Можно сделать ролик, в котором ребята делятся впечатлениями о смене, рассказывают о своих победах и достижениях.
На протяжении смены можно сделать флешмоб «Походная песня».
Финалом смены может стать создание презентационного видео, которое дети снимают и монтируют с помощью вожатых.
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!