Технологический процесс комплексной мойки кузова и двигателя автомобиля — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Технологический процесс комплексной мойки кузова и двигателя автомобиля

2020-07-08 113
Технологический процесс комплексной мойки кузова и двигателя автомобиля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чтобы оценить предстоящую работу, следует провести визуальную диагностику на возможные загрязнения и неполадки в машине. При этом проверяются:

1) Состояние лаковой поверхности: наличие на поверхности кузова битумных пятен, ржавчины, остатков горюче-смазочных материалов, характер общего загрязнения.

2) Двигатель и двигательный отсек: наличие масляных потёков, тормозной пыли, дорожной пыли и грязи.

3) Колесные диски: наличие на дисках ржавчины, тормозной пыли, битумных загрязнений, дорожной грязи.

4) Салон: наличие ржавчины, пятен, пыли и жировых загрязнений на ковриках, обивке сидений, приборной панели и руле, потолке, обивке дверей, дверных шарниров. Несильные повреждения лака, как например, сколы от ударов камней, можно удалить при предпродажной подготовке или самостоятельно. Сильные повреждения лака, а также не окрашенные и не выправленные поверхности кузова следует устранить до обработки.

Процесс обработки включает в себя следующие этапы:

1) Подготовка

Вытащить коврики из салона и багажника, а также запасное колесо и инструменты. В случае необходимости снять колесные колпаки. Перед чисткой двигательного отсека вытащить масляные бирки и другие предметы подобного рода. Отсоединить клемму АКБ. Закрыть пластиковыми накладками, либо плотной полиэтиленовой плёнкой детали, которые может повредить вода - элементы зажигания воздухозаборник воздушного фильтра, блок включения фар (реле) в зависимости от типа автомобиля.

2) Предварительная обработка двигателя и двигательного отсека:

Сбить поверхностное загрязнение двигателя с помощью аппарата высокого давления Karcher HDS 798C с температурой воды 90Со, при давлении 180 бар. При помощи распылителя нанести SONAX Motor- und Kalt Reiniger на двигатель и двигательный отсек. При этом производить обработку сзади вперед и снизу вверх. В конце распылить средство на внутреннюю сторону капота снизу вверх. Сильные загрязнения вычищаются широкой кисточкой.

3) Обработка дверных шарниров и петель багажника средствами:

SONAX Motorund Kalt Reiniger- очиститель мотора от накипи

SONAX Brack- Pumpzer strauber- ручной распылитель

Открыть двери и багажник автомобиля. Распылить очиститель мотора от накипи на дверные шарниры, края, порожки, а также петли багажника. Сильно загрязненные места вычистить губкой или кисточкой.

Дверные замки также могут быть обработаны этим средством.

4) Передняя часть автомобиля очищается от масляных, гудронных пятен, а также от остатков насекомых  средством:

LIQUI MOLY MOTORRAUM REINIGER на расстоянии 20-30см от поверхности.

После обработки оставить не смывая до момента ополаскивания всей машины.

5) Очистить колесные диски

Диски стальные и из легких металлов обработать средством RAVENOL Alu-Felgen-Reiniger intensiv и вручную очистить губкой или кисточкой (в зависимости от загрязнения), Если стальные диски загрязнены очень сильно, используется чистящая подушечка. Оставить до обработки аппаратом высокого давления.

6) Обработка аппаратами высокого давления

Оптимальная температура работы аппарата высокого давления, при мойки кузова должна составлять около 50 градусов, а максимальное давление не превышать 80 бар, расстояние от распылителя, до поверхности кузова около 140мм.

Начало мойки автомобиля спереди от нижней части бампера. За время мойки бампера, решетки и фар, аппарат как раз достигнет своей оптимальной температуры. В двигательном отсеке мойка достигнет большей эффективности, если начинать в нижней, задней области и продвигаться наверх сзади вперед.

Далее мойщик двигается против часовой стрелки; сторона водителя, область колес и диски впереди, промывать сильной струёй дверные проемы, колеса и диски сзади. Открыть дверь водителя, промыть дверные шарниры и края.

При открытой передней двери промыть задние дверные шарниры. Закрыть дверь водителя. Открыть заднюю дверь и промыть дверные шарниры и края, закрыть дверь. Промыть лаковую поверхность.

Промыть петли багажника, не открывая его, а затем заднюю часть. Промыть сторону пассажира, область колес сзади с дисками, дверные проемы. Передняя область колес с диском. При открытой двери пассажира спереди промыть шарниры передней двери, а затем задней. Закрыть дверь пассажира. Открыть заднюю дверь. Промыть шарниры и края дверей. Закрыть дверь. Промыть лаковую поверхность, включая внешнее зеркало.

Затем промыть колесные колпаки, инструменты, запасное колесо и резиновые коврики. Первая обработка аппаратом высокого давления закончена.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.