А это и есть одна из главных системных институциональных коррупционных деятельностей взаимодействия между «Обществом» «Государством» и «Бизнесом». — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

А это и есть одна из главных системных институциональных коррупционных деятельностей взаимодействия между «Обществом» «Государством» и «Бизнесом».

2020-07-08 60
А это и есть одна из главных системных институциональных коррупционных деятельностей взаимодействия между «Обществом» «Государством» и «Бизнесом». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Назрела необходимость законодательно отменить передачу средств пенсионных накоплений и пенсионных взносов в доверительное банковское управление и в многочисленные негосударственные пенсионные фонды.

Законодательно закрепить за Пенсионным Фондом Российской Федерации функцию, отмененную в 1994 году, финансово-кредитной системы, осуществляющую свою деятельность в соответствии Федеральным законом «О банках и банковской деятельности в Российской Федерации». В стране должен появится собственник или хозяин средств Пенсионной системы РФ, который будет нести ответственность за их расходованием и доходностью, как это и положено при персонифицированном учете обязательных страховых взносов как работника, за счет вычетов из заработной платы, так и работодателя из прибыли, в равных пропорциях.

Также назрела необходимость заниматься на рублевом рынке в России, продажей куплей- акций для населения, государственных и частных предприятий, а также активизировать и возродить работу инвестиционных фондов, в частности Пенсионного фонда, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, ликвидированного Фонда занятости населения, то есть заниматься изменением структуры портфелей. Все это даст хороший результат для модернизации производства, удешевлению цен на многие виды товаров.

Переход собственности из государственной в частную «денежная приватизация», должен приводить к реальному увеличению денежной массы в рублях годового государственного бюджета в национальной валюте, а не в долларах.

Коррупционная практика - акционирование или приватизация различных сооружений социальной сферы, построенных за бюджетные федеральные или региональные средства. Выделение части федеральной дороги, детские сады, культурные сооружения бассейны и стадионы, так называемое «государственно-частное партнерство». Затем появляются платные услуги и платное обслуживание населения.

Извлекаемая прибыль из государственной, муниципальной и федеральной собственности, федерального и региональных бюджетов – есть основная почва системной институциональной коррупции. Это законодательное финансирование Государственных контрактов или беспроцентное кредитование родственников и друзей, вместо прямого заключения договоров с производителями этих товаров без посредников.

С целью исключения коррупционной составляющей в огромном масштабе Федеральному Собранию РФ и Правительству Российской Федерации, пора уже, своим Постановлением создать Депозитарий по рынку ценных бумаг (акций), находящихся в государственной собственности или федеральной собственности, для их учета, управления, и ежегодного получения и перечисления дохода в Государственный бюджет, отменив законодательно, существующее с 2004 года, «бюджетное правило».

Тогда перестанет организовываться «продажа» Минфину РФ - Центральным банком РФ – 52,3% акций Сбербанка РФ, находящиеся в государственной собственности, на сумму 2,9 трлн. рублей, стоящие на балансе Банка России с 1998 года по цене – 73 млрд. рублей, а должны будут передаваться в оперативное управление в Депозитарий при Минэкномразвития РФ на забалансовый счет по номинальной стоимости на дату – отдельным распоряжением Правительства РФ. При этом доходность акций, до настоящего времени, Правительством РФ и ЦБ РФ не учитывалась в бюджете страны за ненадобностью.

Уникальная «офертная» или «аферная» сделка между Минфином РФ и Банком России по «продаже», выкупа у самого себя, 52,3% акций (45,0 млрд. долларов) Сбербанка России, находящихся в государственной собственности. Банк России в этой сделке выступает в роли фирмы – «прокладки». 2 марта 2020 года на биржах произошел обвал стоимости акций Сбербанка России на – 6, 0 процентов. Банк России, в лице 1-ого зам. председателя – Ксении Юдаевой, выступил с Заявлением продлить на полгода – с 1 июня по 1 декабря 2020 года срок перечисления в бюджет выручки от продажи контрольного пакета – 52,3%акций Сбербанка РФ, находящихся в государственной собственности, на фоне волотильности на финансовых биржевых рынках. Финансирование должно осуществляться из ликвидной части «Фонда Национального Благосостояния» или ФНБ. По «бюджетному правилу» его стало на 7% больше и можно тратить на социальные программы, определенные Президентом. Этой продажей, Финансовый блок Правительства и ЦБ РФ, пытаются, любым способом, довести его опять до 7% и не трогать «облигации госзайма США» находящиеся на балансе ЦБ РФ, в соответствии с «бюджетным правилом». Господи!!! Спаси Америку. В этой сделке отсутствует при продаже «покупка» этих акций Сбербанком РФ, перечисление стоимости проданных акций и передача их на баланс депозитария Сбербанка РФ, с их дальнейшей перепродажей собственнику. По состоянию на 1 апреля 2020 года объем ликвидных средств ФНБ составил 11,1 трлн. рублей или 9,8% ВВП, а без снижения мартовских «поправок» объем составлял – 12,855 трлн. рублей. Министр финансов – доложил, что Правительство РФ – 10 апреля 2020 года завершило сделку с ЦБ РФ, по выкупу акций Сбербанка РФ, находящихся в государственной собственности, (50% или 11.293 млрд. штук акций) за счет средств Фонда Национального Благосостояния российского народа на сумму – 2,139 трлн. рублей.

PS/. 12 апреля 2020 года, внесены изменения в статью 48 Федерального закона «О Центральном банке России», в части: «Банк России может осуществлять банковские операции по обслуживанию органов государственной власти…», а также внесены изменения в Постановление Правительства РФ «О Министерстве Финансов РФ» от 12 апреля 2020 года: где «Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим …..регулирование…..имущественных отношений, кроме недвижимого» и пункт 4 – переподчинило Федеральное агентство по управлению государственным имуществом РФ от Минэкономразвития РФ – Минфину РФ.

Происходит - как в 90-е годы: в спешке, без всенародного обсуждения, с какой целью – сокращения социальной направленности бюджета или его не эффективного использования. Без обсуждения Федеральным собранием РФ и принятием Федерального закона «О приватизации акций Сбербанка РФ, находящихся в государственной собственности».

Приватизация национального богатства (в том числе государственных и муниципальных предприятий, акций, находящихся в государственной собственности, облигаций) и продажа государственной собственности, государственных и муниципальных активов и акций – совершенно разные сферы деятельности в обход государственных интересов в долгосрочном периоде. В первом случае приватизация должна увеличить доходную часть годового бюджета в рублях и рост ВВП, во втором – продажа, увеличивает доходность финансово биржевой деятельности монопольного бизнеса и Банка России в долларовом эквиваленте, с пересчетом в рублях, в прошедшем периоде, без выполнения социальных программ, и без роста ВВП.

Федеральному Собранию РФ необходимо срочно, пока не поздно, законодательно отменить антинародное «бюджетное правило» и налог на добавленную стоимость, который в настоящее время является – фактически сбором денежных средств с населения. В настоящее время, основным фискальным налоговым сбором явился «налог на добавленную стоимость» или НДС, которым обкладывается все население Российской Федерации, за счет себестоимости продукции и прямого удорожания стоимости товаров и услуг.

Показательно на первом этапе, как пилотный проект, создать полностью со 100% государственным участием банк, с целью финансирования малого бизнеса и ипотечного строительства жилья для молодых семей только в рублевом эквиваленте. Как, пример: Пенсионный фонд Российской Федерации, с числом постоянных вкладчиков более 45 млн. пенсионеров. В настоящее время эти пенсионные средства в годовом исчислении более 5-ти трлн. рублей лежат на депозитных счетах в Сбербанке России - пока он находится под контролем государства, но уже 35% акций принадлежат только американцам и англичанам, и часть средств в МДМ банке, причем эти средства Пенсионного фонда Российской Федерации, находящиеся на счетах этих банков, никакого отношения не имеют к покупке их у ЦБ РФ по ставке рефинансирования. Эти рублевые деньги можно было безубыточно выдавать, как ипотечные кредиты, молодым семьям под 3% годовых и даже ниже.

Возвратить задолженность государства гражданам Российской Федерации по компенсационным выплатам Сбербанка России, признанной внутренним государственным долгом Российской Федерации. Возвратить внутренний долг, виде акций Сбербанка России, находящихся в государственной собственности, или Государственных облигаций, и только после этого заниматься его продажей.

В целях устранения нарушений законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) преступных доходов (ПОД) и финансированию терроризма (ФТ), незаконного вывоза денежных средств за рубеж (офшоры), Счетной палате РФ, ФНС России, Росфинмониторингу законодательно предоставить исключительное право запрашивать у юридических лиц, в том числе: некоммерческих организациях и общественных объединениях, информацию об их «бенефициарных» владельцах, обязать российские кредитные организации направлять с 1 января 2020 года эти сведения ежемесячно, в оперативном цифровом режиме. Бесконтрольный вывоз за рубеж в «Офшоры» только в 2019 году «монопольным бизнесом» по системе короткие обязательства «SWIFT» и «Western Union» составил более 60 млрд. долларов или соответственно 3,6 трлн. рублей.

Законодательно закрепить за оппозиционными партиями выборность Председателя Счетной палаты Российской Федерации и передать Счетной палате РФ все функции по контролю расходования не только федерального, но и региональных бюджетов, создав в Российской Федерации единственный орган последующего финансового государственного контроля на основе кассового метода, метода начислений и аудита эффективности.

Видимо, наступают времена, когда Обществу-Государству-Бизнесу во взаимосвязи и взаимодействии, пора организовывать и проводить повсеместно в информационном пространстве интернета, радио и телевидения и печати, в различных «ТОК-ШОУ», мониторинги отличия словосочетаний «бизнес и спекуляция», «бизнес и ростовщичество» и в чем сходство и отличие этих слов от настоящего значения слов и действий «бизнес, прибыль и экономика».

Государство должно и обязано обеспечить эффективное регулирование процесса трудовой миграции, исходя из интересов России, на основе «разработанных» Минтрудом России балансов рабочей силы и балансов трудовых ресурсов. Неконтролируемая миграция приносит колоссальные убытки стране.

Пора внести изменения в статью Бюджетного кодекса РФ «Формирование расходов бюджетов всех уровней». Включить, вновь, в эту статью требование, что расходы бюджетов всех уровней должны базироваться на основе минимальных социальных стандартов.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.