Пояснительная записка к долгосрочной общероссийской «Программе Национальной стратегии противодействия системной коррупции» в Российской Федерации. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Пояснительная записка к долгосрочной общероссийской «Программе Национальной стратегии противодействия системной коррупции» в Российской Федерации.

2020-07-08 60
Пояснительная записка к долгосрочной общероссийской «Программе Национальной стратегии противодействия системной коррупции» в Российской Федерации. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пояснительная записка к долгосрочной общероссийской «Программе Национальной стратегии противодействия системной коррупции» в Российской Федерации.

 

Социальное государство дает гарантии определенного уровня жизни человеку, будь то гражданин России или беженец. Накапливая подоходный налог и страховые выплаты за счет работодателей и работников, государство финансово оказывает помощь всем, это и есть часть Социальной политики.

Важно осознание того, что для социальной системы необходимы продуманность, стабильность, согласованность, оценка результативности взаимодействия Государства-Общества-Бизнеса, разумный баланс государственных гарантий между ними по социальным программам, инвестируемым, как за счет работодателей, так и работников в равных долях.

Российская Федерация - социальное государство, это определено статьей 7 Конституции Российской Федерации. Мы должны представлять, о чем же идет речь в проекте Программы Национальной стратегии противодействия системной институциональной коррупции (далее - Программа) – о модернизации всей социальной идеологии, основанной на справедливости, то чего нет в реальности.

Цель - борьба с бедностью работающего и не работающего населения, за справедливое распределение национального богатства нашей Великой Родины, на основе планомерной долгосрочной Программы, рассчитанной на ряд лет, на основе управленческой реорганизации институционального устройства «Государства», «Общества» и «Бизнеса» в России.

Человеческий потенциал или человеческий капитал сегодня – это ресурс экономического роста и общественного развития. Без политики сбережения народа, образования, здравоохранения, инноваций в человека, не будет и роста благосостояния народа.

Учитывая важность взаимодействия органов государственной власти (далее – Государство), общественных организаций (далее – Общество) и экономических структур (далее – Бизнес или экономика), основываясь на системной модели социально – экономического развития страны, вновь создаваемые общественные институты, должны стать основными участниками принятия стратегических решений по управлению экономикой России и ее Национальной экономической безопасности.

Предлагается, посредством реализации многоцелевой Национальной общероссийской долгосрочной Программы, определяющей взаимоотношения между: Обществом – Бизнесом – Государством, на основе планомерных и тщательно продуманных решений по изменению, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, существующей институциональной коррупционной системы управления народнохозяйственными процессами в Российской Федерации, в сферах: экономической и социальной политики, в том числе страховой деятельности, образовании, здравоохранении, на основе изученного опыта западных стран, с учетом выявленных недостатков и с особенностями развития нашей страны, а именно положительного и отрицательного опыта построения «социализма и капитализма». Все это и должно стать приоритетом для сохранения доверия населения ко всей системе управления, Обществу-Государству-Бизнесу, и к Конституции Российской Федерации.

В связи с этим в Программе противодействия коррупции, по ее реализации по времени, предложено два этапа: 1-ый этап: 2020-2024 годы; 2-ой этап: 2025-2030 годы.

Первая ветвь цепи – полное непонимание настроений Общества и важности этих настроений, экономической взаимосвязи: неэффективного институционального управления народнохозяйственными процессами в Государстве-Обществе-Бизнесе, с формированием рублевой денежной массы в годовом бюджетном периоде по срокам и формам, методам финансово-бухгалтерского учета бюджета страны (кассовым и начисления);

Вторая ветвь цепи – система управления и социальное устройство Бизнеса-Государства-Общества, сращивание и соединение двух «антагонистов» Бизнеса и Государства, стратегические ошибки переходного периода, коррумпированная государственная администрация;

Третья ветвь цепи – преждевременная либерализация финансовой сферы. Все, кроме финансов, можно и нужно отпускать на свободу. Переход к рынку под строжайшим управлением и контролем, иначе – хаос, беспредел, нищета. Смещенное понятие национальной валюты – рубль или доллар, перевод безналичных денег в наличные по системам «SWIFT» и «Western Union».

Существующая привязка наличной денежной эмиссии к приросту валютных резервов, при количественном ограничении денежной массы, влечет отток денег в рублях из большей части производственной сферы, которая вынуждена снижать производительность труда и оплату труда.

В нынешних условиях жизненно важным становится объединение всех здоровых сил: «Общества» «Государства» «Бизнеса», вокруг Президента – Путина Владимира Владимировича, способных взять на себя ответственность за процветание нашей Родины, сплоченных единством целей и задач, которые понятны, близки и реально выполнимы для большинства граждан России.

Ускоренный переход страны к рыночной экономике, смена экономико-правовой модели, вызванной распадом СССР, сформировала в России уникальную ситуацию. Социальный слой страны в рамках 2-3 поколений и циклов национального воспроизводства разделен на множество социальных групп, имеющих различные «морально-ценностные» установки.

Произошла деформация существующих традиционных ценностей, изменились смысловые понятия: как труд, признание, жизненный успех. Сегодня очевиден кризис молодежного мировоззрения, проявляющееся в потребительском отношении к жизни.

Старшее поколение «рожденные в СССР» несет в себе набор ценностей социально ориентированного общества. Новое поколение «рожденные в современной России» попали в новые условия воспитания и имеют обширный выбор ценностей и моделей поведения общества потребления, где главный лозунг жизни «Мои желания прежде всего».

Все это связано с тем, что в России уже родилось несколько поколений молодых людей, которые информационно смотрят не только телевизор, монитор, но и смартфон и видят в нем не только программы «ток-шоу», с участием различных многочисленных политологов, но и других гораздо более убедительных персонажей, приложений из интернета, с которыми можно вступить в прямой диалог, цели и задачи которым, формулируются «либеральными» представителями института организаторов системной коррупционной направленности.

Существующий «Национальный план противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы» слабо функционален: Он декларирует направления больших намерений, но не содержит конкретных программно-целевых критериев, управленческих решений и показателей их реализации в системе управления народнохозяйственными процессами. Указанная в нем цель «противодействие» без обоснования причин и условий, порождающих системную институциональную коррупцию в Российском обществе, - является декларативной и объективно недостижимой.

В этих условиях, решение вопроса власти только методами политических деклараций бессмыслен, так как не только решение, но и сама ответственность заставляют проводить национальную стратегию, нацеленную на поиск таких людей, способных решать задачи национального выживания и на это должен быть направлен кадровый потенциал, финансы и возможности разумной и национально ориентированной государственной власти России.

На первом этапе - 2020-2024 годы, мы не предлагаем глубоко касаться вопросов собственности на землю и на природные ресурсы, проблем налогов и сборов в Российской Федерации, а также уже проведенной грабительской первичной приватизации народнохозяйственного комплекса России и проводимой, без расчетов эффективности на основе обмана, в настоящее время «приватизации государственной собственности», так как это очень серьезные проблемы, требующие: реорганизации всего разрушенного за годы перестройки в СССР, бюджетного процесса во взаимосвязи, отдельного подробнейшего Академического анализа с цифрами, и, восстановленной на первом этапе реализации Программы, государственной статистикой.

Глобальной угрозой выступает такое представительство крупного «монопольного бизнеса», и прислуживающего ему «чиновничества», без сохранения социально ориентированной составляющей поведения, отрицающего социально ориентированное восприятие общественного развития гражданского Общества, от страха или невежества и жадности. Это и привело страну к повальной бедности не только неработающего населения (пенсионеров, инвалидов и студентов), но и, что страшно, работающего населения страны.

Институциональная коррупция представляет собой механизм управления государства и его исполнительной власти, является крупнейшим препятствием к экономическому росту и социальному развитию, и являясь главной угрозой национальной безопасности России, мультиплицирует проблемы бедности и человеческих страданий.

Рассматривая влияние коррупции на состояние Государства, Общества и Бизнеса нам, пришлось подробно разбирать злоупотребления в системе финансово – бюджетного регулирования. Определены основные недостатки, провоцирующие системные коррупционные проявления, и определены основные пути их преодоления, на основе развития программных средств цифровых технологий.

Появление цифровых средств получения, обработки, хранения и передачи цифровой информации дают человечеству инструмент построения новых социальных групп населения. В частности, технологии распределенного хранения баз данных, которые еще называют блокчейн-технологиями, уже сегодня позволяют участникам финансово- экономической деятельности обходится без посредников.

Без посредников они позволят, в ближайшие 5-7 лет, обходится и участникам политического процесса, и если первое свойство блокчейн программирования предполагает болезненную реорганизацию всей банковской системы, страховых компаний, рейтинговых агентств, фондовых и товарных бирж, то второе свойство, позволяющее реформировать систему управления Государством – Обществом – Бизнесом с минимальным подконтрольным посредничеством бюрократического чиновничьего аппарата, приговаривает его к ликвидации существующей до настоящего времени системы управления народнохозяйственными процессами. Социальное устройство Российской Федерации требует «Государству» «Бизнесу» и «Обществу» использовать преимущества «социализма и капитализма во взаимосвязи» для построения эффективной системы управления народнохозяйственными процессами в Российской Федерации.

Но это потребует также и ежедневной кропотливой работы всего гражданского общества по созданию саморегулируемой цифровой блокчейновской модели Общество – Государство – Бизнес и экономика.

Примеры институционального коррупционного устройства модели: Государство-Общество-Бизнес:

Стремление к переменам проводилось только на реформировании государственных структур в интересах монопольного бизнеса (Газпрома, Роснефти, ЦБ России и крупных коммерческих банков с участием государства), пример: невозвратный рост курса доллара и евро от 1\6 до 1\80. Этот спекулятивный биржевой курс, посредством ежедневной массированной информационной пропаганды, (через телевизор, мониторы и смартфоны) Банком России и Финансовым блоком Правительства РФ, ориентирует Общество-Бизнес и Государство, в том числе и банки, на импорт и экспорт товаров и услуг по этому курсу, не зависимо от реального соотношения курса рубля к унции золота, природному и производственному капиталам. При этом, интересы работающего населения страны и интересы малого и среднего Бизнеса игнорируются всеми реформами.

На начальном этапе перестройки, под лозунгом «Вся страна занимается бизнесом, долой государство!» была полностью ликвидирована народнохозяйственная система управления бюджетными процессами, государственное планирование в своей взаимосвязи, предполагающая исполнение всех функций управления.

Предлагается восстановить народнохозяйственную систему управления бюджетными процессами в Российской Федерации (региональных и федерального бюджетов) в своей взаимосвязи, а именно: учет – контроль – анализ - регулирование – планирование – прогнозирование. Ликвидирован Госплан, без передачи его функций, вновь созданным органам государственного управления, как пример: Минэкономразвития РФ, - «планирование» государственного бюджета.

Годовой бюджет, с точки зрения Общества-Государства-Бизнеса, должен формироваться от потребностей народного хозяйства, от наличия национальных ресурсов и уже собранных налогов за предыдущий период – это и есть в системе управления – функция «планирование» народнохозяйственных процессов, анализ на основе учета, контроля и регулирования.

Эти функции управления любого государства и в том числе Российской Федерации, также в полном объеме, должны присутствовать в каждом принимаемом законодательном акте, Федеральных законах: «О бухгалтерском учете», в Гражданском, Трудовом, Налоговом, Бюджетном, Жилищном Кодексах РФ и других федеральных и региональных законах.

Также необходимо восстановить в полном объеме все функции управления Министерств и Ведомств, с дальнейшей поэтапной ликвидацией множества федеральных служб по контролю, дублирующих системные функции управления экономическими процессами министерств и ведомств.

В настоящее время бюджеты всех уровней (государственный и региональные бюджеты) формируются только как электронная матрица с кассовым методом учета и контроля, что не позволяет анализировать эффективность их использования по итогу за ряд лет, как это рекомендовано финансовым методом начисления по международным стандартам.

Тем более, что это предлагалось в Послании Президента более 10 лет тому назад, но не выполнено до настоящего времени. Уже давно назрел вопрос, вернуть российский налоговый учет в поле международной финансовой бухгалтерской отчетности. Формировать годовой бюджет на платформе в цифровом электронном виде по системе «SWIFT» (единожды, использовав эту систему с пользой для России) раздельно: в иностранной валюте – как бюджет инвестиций и развития без конвертации, в рублях - как бюджет социального развития и бюджет развития среднего и малого бизнеса.

Также? предлагается перейти к формированию (годового и пятилетнего) государственного бюджета, взяв за основу ежегодное повышение реальной жизни населения, на основе разрабатываемых дифференцированных по группам населения балансов доходов и расходов населения, баланса трудовых ресурсов, баланса рабочей силы и реальных расчетов производительности труда, включив в него разделы: «Себестоимость и прибыль», «Труд и кадры».

В целях противодействия институциональной коррупции передать управленческую функцию - «функцию формирования Государственного бюджета» из Минфина РФ Министерству экономического развития РФ на основе метода начисления и Совету Федерации Российской Федерации, создав при нем Сенатскую рабочую Комиссию, аналогичную США. При методе начисления доходы признаются в том периоде, в котором они имеют место, равномерно или пропорционально, доле фактических расходов отчетного периода в общей сумме затрат.

За Минфином России и Казначейством РФ оставить главную функцию по кассовому исполнению бюджета, функции учета кассовым методом и методом начисления, текущего оперативного контроля и исполнения законодательно принятого государственного бюджета кассовым методом.

В кризисные периоды, организованные крупнейшими мировыми американскими корпорациями, печатание бумажного доллара, его прокручивание с кратным увеличением на финансовых биржах, - Российской Федерации становится необходимым кардинально пересмотреть по временному лагу, формирование рублевой денежной массы и денежного обращения годового бюджета страны. Минфин РФ и Минэкономики РФ не корректируют годовой бюджет в сторону увеличения или уменьшения, и его утверждения законодателем. Годовой бюджет формируется визуально, при стоимости барреля нефти – 42 доллара за бочку, далее биржевой курс умножается на текущую дату и больше бюджет не пересматривается, а «излишки» откладываются на корреспондентских счетах в американских банках в «Фонд Национального Благосостояния» ФНБ. Государство - Общество – Бизнес и российский рубль колеблются в ритме, определяемом на спекулятивных финансовых биржах 12 крупнейшими мировыми банками Соединенных Штатов Америки.

В 2020-2024 годах монетарная политика России может стать разумной, отвечая на риски перед национальной экономикой. Перейти от сдерживающей или ограничительной монетарной политики, приводящей к неустойчивости рубля и раскручиванию инфляционных процессов, к стимулирующей монетарной политике. Суть стимулирующей роли заключается в проведении Банком России мер, в кризисные периоды, по увеличению предложения реальных наличных бумажных денег в рублях, обеспеченных национальным богатством Российской Федерации, эти реальные деньги не вывозятся населением мешками в «офшоры».

Ошибочно считается, что причина инфляции – превышение количества бумажных денег в обращении над массой товаров и услуг. Но, находящиеся в обращении наличные деньги, лишь малая часть «безналичного» денежного обращения. Пример: высокие потребительские кредиты, пластиковые карты. Эти несуществующие деньги, по процентной ставке и ставке рефинансирования, наводнили финансовый рынок и позволяют перечислять, за считанные минуты, по системе короткие обязательства «SWIFT» и «Western Union» огромные миллиарды, как долларов, так и рублей, и даже без конвертации, во все части мира и в, первую очередь, в «офшорные зоны». Кредит не реальные деньги, а лишь платежное обязательство, но как раз именно эти платежные электронные средства и раскручивают инфляцию. Цифровые технологии позволяют контролировать внутреннее потребление денежного обращения в рублях и внешнее потребление рубля, с целью конвертации его и раскручивания витка инфляции, перенять многолетний опыт США за контролем внутреннего потребления доллара и его вывоза за рубеж и внешнего, в этом вопросе для цифровых технологий дело несложное.

В тоже время, снижение базовой процентной ставки и привязки на внутреннем рынке рубля к золоту, побудит валютных и биржевых игроков к более активной политике на рублевом рынке финансовых операций, для предоставления доступных кредитов фермерам, сельхозпроизводителям, малым и средним предпринимателям. Снижение процентной ставки автоматически поднимает доходность унции золота, поскольку золотой эквивалент становится выгоднее облигаций и сберегательных счетов с низкой доходностью. В кризисный период волотильности – «монопольный» бизнес, богачи, набивают свои инвестиционные портфели золотом. Поэтому, как и в случае с медицинскими масками и антисептиками, на рынке «желтого» металла образуется дефицит. Золото подходит для Государства, как консервативного долгосрочного инвестора.

Предлагаем Правительству РФ и Банку России осуществлять мониторинг рентабельности предприятий, что, конечно, не имеет прямой связи с монетарной политикой России, но дает понять на основе анализа, каковы объемы денежной массы и кредитных источников, которые необходимо использовать для модернизации Бизнеса и экономики, их укрепления и роста. Дополнительно, связать внутри страны, денежную эмиссию с соотношением между рублем и золотом (отменить ст. 28 ФЗ «О Банке России»), прекратить незаконный вывоз капиталов.

Тем более, что Банку России, статьей 37 ФЗ «О Банке России», разрешено устанавливать одну или несколько процентных ставок по различным операциям, или проводить политику без фиксации процентных ставок, чем он успешно занимается как «коммерческий» банк. Сейчас ЦБ РФ выполняет пять основных функций. Во-первых, он регулирует денежное обращение и монопольно осуществляет эмиссию наличных денежных средств. Во-вторых, надзирает за банковской системой. В-третьих, выполняет роль неформального агентства по страхованию вкладов населения. В-четвертых, проводит через свои расчетно-кассовые центры огромную часть расчетов. В-пятых, является владельцем ряда коммерческих банков. Конфликт интересов является особенно острым там, где Банку России принадлежат акции коммерческих банков и государственных акций Сбербанка РФ, ВТБ и ряда других.

Центральный банк России – искусственное двойственное образование, созданное для достижения определенных целей либеральным сообществом, а именно вывоза валютных средств, симбиозом Государства и Бизнеса, в то время, как подлинно рыночные институты возникают спонтанно, как результат потребности всех граждан Российской Федерации. Таковы наличные деньги в рублях, финансовый и бухгалтерский учет, акционерное общество, кредит, социальная защита.

Статус Центрального банка, как независимого – желание завуалировать принадлежность ЦБ РФ и к органам власти и к коммерческому банковскому сообществу оказалась безуспешной, что необходимо справедливо признать – является тупиковой ветвью эволюции кредитно-денежных отношений в Российской Федерации.

Правовое положение и Статус Банка России. По Конституции РФ, статьи 11,71,75,83,103,114 Центральный Банк РФ – орган Государственного управления и орган исполнительной власти, а по ФЗ «О Центральном банке РФ» - коммерческий банк, со всеми вытекающими последствиями. Этим федеральным законом закрепляется – сращивание или соединение двух антагонистов. Имущество Банка России не отвечает признакам, определенным статьей 2, Закона «О Центральном банке РФ» - как юридического лица, имеющего собственность. По Конституции РФ – указанное имущество – федеральная собственность. Двойственный характер правового положения ЦБ РФ. По федеральному закону Банк России коммерческий банк, с уставным капиталом всего – 3 млрд. рублей, этим же законом не определен имущественный комплекс организации, источник финансирования доходов и расходов на содержание аппарата Банка России и всего федерального имущества.

Банк России, совместно с тысячью коммерческих банков, вместо предложения дешевых рублевых денежных средств для кредитования экономического роста, занимается их безналичным изъятием из экономики в 9-кратном размере, сокращая социально-экономическое развитие страны, его ВВП, снижая уровень жизни и благосостояние народа. Банк России – одной рукой продает коммерческим банкам безналичные денежные ресурсы по банковской процентной ставке, радуясь своей независимой прибыли, законодательно запрещенной, другой рукой называет эту ставку - ставкой рефинансирования, для народнохозяйственного наличного денежного обращения, замедляя, при этом, оборот этих денежных средств в рублях. Очень показателен процесс продажи Банком России, акций Сбербанка России, находящихся в государственной или федеральной собственности, Минфину РФ, с получением прибыли.

Частный коммерческий банк, под названием «Банк России» контролирует эмиссию наличных денежных знаков в рублевом эквиваленте на всей территории России и ведение порядка кассовых операций, увеличивает галопирующую неучтенную статистикой инфляцию, за счет продажи банкам по ставке рефинансирования безналичных денежных средств для финансирования кредитов. Не будь Банка России – коммерческих банков, в том виде, в каком они нам знакомы, давно бы не было. Он орудие сохранения и спасения банковского картеля.

А когда коммерческие банки не возвращают, полученные в 9-ти кратном размере платежные обязательства, к банкирам не приходят за возвратом «коллекторские агентства», и, почему то, не применяется уголовный кодекс, в связи с отзывом лицензии.

Банк России не выполняет главную и основную функцию, определенную ст. 75 Конституции РФ «защита и обеспечение устойчивости рубля», а не доллара.

Восстановить, как это предусмотрено Конституцией РФ, статус ключевого органа государственного управления, национального института развития экономики страны – «Государственный» банк Российской Федерации, а также элементы государственного планирования в стратегических отраслях экономики.

На Государственный банк Российской Федерации (Банк России) возложить следующие функции:

- содействия благосостоянию, благополучию и процветанию России;

- обеспечение стабильности цен, высокого уровня занятости, внешнего равновесия, постоянных темпов экономического роста, снижения инфляции;

- защита и обеспечение устойчивости рубля, в том числе его покупательской способности;

- проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики;

- обеспечение эффективного и бесперебойного функционирования системы расчетов.

Сейчас Банк России выполняет пять основных функций. Во-первых, регулирует денежное обращение, монопольно осуществляет эмиссию наличных и безналичных денежных средств. Во-вторых, монопольно надзирает за банковской системой. В-третьих, выполняет роль неформального агентства по страхованию вкладов. В-четвертых, проводит через свои расчетно-кассовые центры, огромную часть денежных расчетов. В-пятых, является владельцем ряда коммерческих банков, в целях спасения их от банкротства.

Первоочередной мерой, должно стать законодательное запрещение Банку России: монопольно, без согласования с Правительством РФ и Федеральным Собранием РФ; 1) осуществлять эмиссию наличных денежных средств и организацию наличного денежного обращения; 2) являться кредитором последней инстанции и единственным организатором системы их рефинансирования; 3) монопольно осуществлять управление золотовалютными резервами Российской Федерации, являясь коммерческим банком; 4) принимать решение о государственной регистрации негосударственных пенсионных фондов; 5) организовывать и осуществлять валютное регулирование и валютный контроль; 6) являться единственным регистратором выпусков эмиссионных ценных бумаг.

Назрела необходимость в реформировании финансовых институтов – в создании Национального комитета по монетарной политике Российской Федерации. На Национальный комитет возложить функции: по выработке, совместно с Правительством РФ и Федеральным Собранием РФ, государственной политики и нормативно-правовому регулированию в бюджетной сфере, страховой, валютной, кредитной деятельности, имущественных отношений, эмиссии наличных и безналичных денежных средств, последней инстанции системы рефинансирования, а также управление деятельностью Депозитария - по рынку ценных бумаг, находящихся в государственной или федеральной собственности, для их учета, ежегодного получения дохода в Государственный бюджет.

Государство должно и обязано обеспечить эффективное регулирование процесса трудовой миграции, исходя из интересов России, на основе «разработанных» Минтрудом России балансов рабочей силы и балансов трудовых ресурсов. Неконтролируемая миграция приносит колоссальные убытки стране.

Пора внести изменения в статью Бюджетного кодекса РФ «Формирование расходов бюджетов всех уровней». Включить, вновь, в эту статью требование, что расходы бюджетов всех уровней должны базироваться на основе минимальных социальных стандартов.

Пояснительная записка к долгосрочной общероссийской «Программе Национальной стратегии противодействия системной коррупции» в Российской Федерации.

 

Социальное государство дает гарантии определенного уровня жизни человеку, будь то гражданин России или беженец. Накапливая подоходный налог и страховые выплаты за счет работодателей и работников, государство финансово оказывает помощь всем, это и есть часть Социальной политики.

Важно осознание того, что для социальной системы необходимы продуманность, стабильность, согласованность, оценка результативности взаимодействия Государства-Общества-Бизнеса, разумный баланс государственных гарантий между ними по социальным программам, инвестируемым, как за счет работодателей, так и работников в равных долях.

Российская Федерация - социальное государство, это определено статьей 7 Конституции Российской Федерации. Мы должны представлять, о чем же идет речь в проекте Программы Национальной стратегии противодействия системной институциональной коррупции (далее - Программа) – о модернизации всей социальной идеологии, основанной на справедливости, то чего нет в реальности.

Цель - борьба с бедностью работающего и не работающего населения, за справедливое распределение национального богатства нашей Великой Родины, на основе планомерной долгосрочной Программы, рассчитанной на ряд лет, на основе управленческой реорганизации институционального устройства «Государства», «Общества» и «Бизнеса» в России.

Человеческий потенциал или человеческий капитал сегодня – это ресурс экономического роста и общественного развития. Без политики сбережения народа, образования, здравоохранения, инноваций в человека, не будет и роста благосостояния народа.

Учитывая важность взаимодействия органов государственной власти (далее – Государство), общественных организаций (далее – Общество) и экономических структур (далее – Бизнес или экономика), основываясь на системной модели социально – экономического развития страны, вновь создаваемые общественные институты, должны стать основными участниками принятия стратегических решений по управлению экономикой России и ее Национальной экономической безопасности.

Предлагается, посредством реализации многоцелевой Национальной общероссийской долгосрочной Программы, определяющей взаимоотношения между: Обществом – Бизнесом – Государством, на основе планомерных и тщательно продуманных решений по изменению, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, существующей институциональной коррупционной системы управления народнохозяйственными процессами в Российской Федерации, в сферах: экономической и социальной политики, в том числе страховой деятельности, образовании, здравоохранении, на основе изученного опыта западных стран, с учетом выявленных недостатков и с особенностями развития нашей страны, а именно положительного и отрицательного опыта построения «социализма и капитализма». Все это и должно стать приоритетом для сохранения доверия населения ко всей системе управления, Обществу-Государству-Бизнесу, и к Конституции Российской Федерации.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.