Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-07-03 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для того чтобы правильно решать поставленные перед рекламой задачи, ее разработчики пользуются разными методами. Многие идеи возникают после бесед с потребителями, распространителями и продавцами. Рекламная кампания пива «Шпиц» под девизом «Когда у вас нет «Шлица» — у вас нет пива» возникла после того как работник рекламного агентства случайно услышал эту фразу в пивбаре: один из клиентов ответил бармену на сообщение, что «Шлица» нет. Некоторые творческие работники пытаются представить себе, какой тип вознаграждения — рациональное, чувствительное общественное удовлетворение или удовлетворение самолюбия— покупатели рассчитывают получить в виде переживания. Как правило, во множестве разных типов рекламных обращений сочетаются типы вознаграждения с типами переживания. Прежде всего обращение должно сообщить потребителю нечто желательное или интересное о товаре и, кроме этого, что-то интересное и особенное, отличающее данную марку от других. Оно должно быть правдоподобным и доказуемым. Воздействие обращения зависит не только от того, что сказано, но и от того, как это сказано. Решающее значение обращение может иметь в таких товарных категориях, как моющие средства, сигареты, кофе и пиво. Поскольку эти товары схожи, именно обращение позволяет выделять необходимые марки во множестве других. Кроме этого, рекламодателю необходимо, чтобы обращение привлекло внимание целевой аудитории. Вначале рекламодатель предоставляет задание на разработку текста будущего объявления, в котором оговаривает его основные моменты (задачи, содержание, аргументацию). После этого профессионалам предстоит найти стиль, необходимые слова, тон и форму обращения. Любое обращение может иметь разные стили. 1. Зарисовка с натуры. Это может быть, например, благополучная семья в реальной домашней обстановке, выражающая удовлетворение от нового пылесоса. 2. Акцентирование образа жизни. Делается упор на определенный стиль жизни. Можно привести пример рекламы парфюмерии «Hartey Davidson» — Дух свободы. 3. Фантазийная обстановка. (Добро пожаловать в мир Wispa. Мир красоты, романтики и счастья). 4. Создание настроения или образа. Например, реклама шоко- лада Dove, Hershey's (Бывают минуты, охваченные нежностью и любовью), «Bounty» (райское наслаждение). 5. Мюзикл. Несколько лиц или персонажей поют песню о товаре, как, например, в рекламе фирмы Соса-Cola. 6. Использование символического персонажа (Ковбой Мальборо, Кролик в рекламе напитка «Nesquik»). 7. Акцент на техническом или профессиональном опыте. Например, косметолог в рекламе мыла «Lux» или стоматолог в рекламе «Blend-а-mad». 8. Использование данных научного характера, как, например, при рекламной кампании мыла «Safe Guard». 9. Использование свидетельств в пользу товара. Когда товар, как было сказано выше, рекламируется знаменитостями или простыми людьми, заявляющими, что он им нравится. Одновременно должен быть подобран и подходящий тон. Компания Philips ведет свою рекламу в позитивном тоне, при этом иногда присутствует небольшой налет «крутизны». Одни фирмы в своих рекламных кампаниях взывают к чувству юмора, другие обыгрывают «солидность» рекламы.
|
Товарный знак
В условиях быстрого обновления товарного ассортимента особенно заметен массовый переход от создания образа конкретного товара к собирательному образу товарных семейств. И этот собирательный образ как бы является ответвлением образа фирмы- производителя — символа более высокого порядка. Запоминающийся потребителю товарный знак — эмблема товара или фирмы обеспечивает преемственность благожелательного отношения к конкретным видоизменяющимся со временем товарам. Товарный знак, отличающийся высокой рекламоспособностью, позволяет выделить и донести до рекламной аудитории престижность, уникальность или иное потребительское свойство товара либо сразу несколько характеризующих его свойств. Под ассоциативной емкостью товарного знака понимается его способность вызывать определенные ассоциации у потребителей благодаря применению в словосочетаниях или графических символах специально подобранных или случайно найденных вербальных либо визуальных злементов.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!