Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-07-07 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а) Событийный (для целевых аудиторий (ЦА)) характер того, что связано с продвигаемыми т/у, организациями, публичными личностями;
б) PR-событие должно позиционировать продвигаемые объекты;
в) событие должно носить неочевидный для ЦА характер с точки зрения определения этими аудиториями «заказчика» события (то есть в идеале PR -событие должно мимикрировать под «естественное», которое якобы случилось «само собой»);
г) PR-событие должно носить не разовый характер, и даже представлять собой не элемент PR-кампании (которая практически малоосуществима; когда говорят о «PR-кампаниях», в действительности имеют в виду «кампании продвижения»), а являться составной частью коммуникативной стратегии, связанной с задачей создания «комплиментарной коммуникативной среды»;
д) PR-деятельность по самому своему существу (и это роднит её со всеми составными частями продвижения) является специфической управленческой деятельностью, которая носит характер не директивного, а манипулятивного управления, призванного побуждать целевые аудитории к заранее определённому действию.
Среди принципов PR-деятельности, сформулированных выше, указано создание «комплиментарной коммуникативной среды». Подробное описание того, что представляет собой К.К.С. выходит за рамки данной статьи и поставленных здесь задач. В данном случае необходимо сказать лишь следующее: К.К.С. – такая «внешняя» среда организации/фирмы, которая доброжелательно относится к деятельности организации, выпускаемой ей продукции/оказываемым ей услугам, её руководству и персоналу. К.К.С. в качестве системного целого представляет собой исключительно результат целенаправленных усилий всей организации, а не одного лишь руководства и PR'а.
|
В заключение этого раздела следует отметить, что по самому своему существу вся PR-деятельность является событийно-коммуникативной. Это значит, что невозможен никакой PR, ни в какой его форме, не имеющий событийного для целевых аудиторий характера. В то же время вся PR-работа должна быть организована таким образом, чтобы её результатом было создание «комплиментарной коммуникативной среды». А это, в свою очередь, означает, что PR-специалист (PR-служба) может эффективно решать свою задачу и реализовывать свою миссию именно как PR -специалиста исключительно в маркетинговой среде, построенной на принципах «клиент-центрированного маркетинга». Однако, поскольку такая среда практически не может быть создана (во всяком случае, в современной России) в подавляющем большинстве организаций, то и PR в этих условиях неизбежно превращается в «псевдопиар» (подобно трансформации рекламы в то, что А. П. Репьев (см., в частности, «Мудрый рекламодатель») называет «псевдорекламой»).
2. Направления PR -деятельности
а) PR «внешний» и «внутренний»: по критерию работы с целевыми аудиториями вне и внутри организаций; с точки зрения технологической в первом случае речь идёт о работе с неконтролируемыми, во втором – с контролируемыми СМИ;
б) PR «позитивный» и «негативный»: речь идёт о позитивной, созидательной или негативной, разрушительной работе; многие PR-специалисты категорически отрицают саму возможность рассмотрения негативного направления как в принципе относящегося к public relations;
в) PR «негативный» и «антикризисный»: «обслуживание», обеспечение атакующей или оборонительной бизнес-деятельности; эта дихотомия мыслима лишь в случае, если всерьёз ставится вопрос «негативном» PR'е и противодействующем ему антикризисном; противоположный подход, в сущности, рассматривает реальное общество как бесконфликтное, состоящее в массе своей из высоконравственных, высокоразвитых людей;
|
г) PR «повседневный» («рутинный») и «антикризисный» («аварийный»): в первом случае речь идёт о PR-деятельности в относительно спокойной, повседневной обстановке, связанной с позитивной деятельностью и допускающей высокую степень планирования в силу подконтрольности ситуации; во втором – о деятельности в ситуации цейтнота, стресса, высокой степени неопределённости, вызванной, как правило, «внешними» силами;
д) PR повседневный и PR проектный: выполнение или рутинной, обычной работы, которая в принципе не имеет временн ы х горизонтов, или деятельности, носящей мобилизационный характер, связанной с разработкой и реализацией проектов;
е) PR в сферах коммерческой, некоммерческой, политической и государственной: осуществление PR-деятельности, связанной с различием в доступе к ресурсам, большей или меньшей степенью рисков, большей или меньшей возможностью выполнения креативной работы;
ж) PR персональный, организационный и товарный (PR людей, организаций и товаров/услуг): по критерию работы PR-структуры с тем или иным объектом PR-продвижения;
з) «PR офф-лайн»и «PR он-лайн»: PR-деятельность в обычной среде – и в Сети (различия здесь очень существенны).
и) PR событийный и сенсационный: в первом случае центральной категорией является «новость», во втором – «сенсация».
Вопрос о выделении всех направлений public relations этим перечнем, естественно, не закрывается, тем не менее, данный список не может быть произвольным и бесконечным.
Ниже приведён фрагмент схемы выделения направлений «связей с общественностью», где выделенные направления приведены в определённую систему. Представление схемы целиком в небольших рамках данной статьи не представляется возможным.
Цели PR -деятельности
а) Создание паблисити (это – «задача-минимум» public relations);
б) создани е комплиментарной коммуникативной среды как итог, результат соответствующего процесса (задача-максимум связей с общественностью). Надо сказать, что эта задача гораздо шире того, что обычно обозначается как «хорошие отношения (организации) с внешним миром». Создание К.К.С. по определению предполагает создание системы грамотно выстроенных отношений организации со всеми её целевыми аудиториями.
20. Характеристика понятий «событие», «PR-событие».
События – специальные мероприятия и акции, способные не только запомниться, но и в ряде случаев стать новостью:
|
Презентация нового продукта или проекта, открытие торгового центра – прекрасный информационный повод для привлечения внимания деловых партнёров, потенциальных потребителей товаров/услуг.
21 Умения, качества, знания, необходимые PR-специалисту. Условия достижения успеха в профессиональной PR-деятельности.
PR-
специалист по своему профессиональному предназначению должен:
знать историю и современную практику массовой коммуникации и различные
ее виды и формы;
знать историю возникновения и становления связей с общественностью
("паблик рилейшнз") как сферы профессиональной деятельности;
уметь устанавливать и постоянно поддерживать необходимые связи со
средствами массовой информации, информационными, рекламными,
консалтинговыми агентствами, агенствами по связям с общественностью,
издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными
структурами, партиями и движениями;
владеть навыками организации и управления пресс-центром, пресс-службой,
отделом печати, отделом по связям с общественностью, центром общественных
связей;
уметь устанавливать связи с людьмии организациями, располагающими
важными сведениями, источниками информации;
постоянно изучать аудиторию, учитывать ее настроение;
уметь планировать и организовывать рекламные, пропагандистские,
информационные кампании, владеть навыками социального и политического
маркетинга, уметь организовать и вести протокольно-деловые мероприятия;
уметь использовать методику и технику проведения опросов общественного
мнения;
свободно владеть риторикой, приемами и методами публичного выступления
(знать основы речи, ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога,
законы композиции и стиля, приемы убеждения), владеть навыками
литературного редактирования, умением создать собственное публицистическое
|
произведение, пресс-релиз;
квалифицированно пользоваться техническими, телерадиоэлектронными
средствами массовой информации, уметь фотографировать, владеть видео- и
компьютерной техникой.
По общей фундаментальной подготовленности PR-специалист отвечает следующим
требованиям:
имеет целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в
современном мире, знаком с принципиальными проблемами современного
естествознания, развития науки и техники, понимает их социально-
экономические и политические последствия;
знаком с основными учениями в области политических, правовых и
социально-экономических наук, способен научно анализировать социально
значимые проблемы и процессы, умеет использовать методы этих наук в
различных видах профессиональной и социальной деятельности;
знает основные проблемы массовой коммуникации и современных СМИ,
механизмы и закономерности их формирования и развития, основные теории и
концепции, относящиеся к сфере информации, коммуникации и формирования
общественного мнения, умеет применять их выводы, методы и приемы
исследования для анализа проблем, возникающих в ходе его профессиональной
деятельности;
способен к самообучению по завершении учебной программы, к расширению своих
знаний на основе информационных и образовательных технологий;
способен приобретать новые знания, методически и психологически готов к
изменению направления и характера своей профессиональной деятельности;
умеет на научной основе организовать свой труд, владеет приемами и
методами сбора, хранения и обработки информации, в том числе с
использованием электронно-вычислительной техники, имеет навыки пользования
ЭВМ и прикладными компьютерными программами;
владеет иностранным языком (языками), способен выполнять функции
переводчика, переводчика-референта и продолжать обучение и осуществлять
профессиональную деятельность в иноязычной среде;
владеет культурой мышления и публичного выступления, способен правильно
и логично оформить свои мысли в устной и письменной форме, участвовать в
дискуссиях по профессиональным проблемам;
владеет основами научного анализа и прогнозирования различных явлений и
процессов, умеет осуществлять их качественный и количественный анализ,
способен определять цели специальных исследований и использовать для их
осуществления методы изученных наук, готов к работе над междисциплинарными
проектами;
готов к работе в коллективе, знаком с методами управления, способен
находить и принимать управленческие решения, знает основы педагогической
|
деятельности.
Специалист PR, в соответствии с общей профессиональной и специальной
подготовкой должен уметь осуществлять следующие виды деятельности:
информационно-творческая;
социально-психологическая;
информационно-коммуникационная;
информационно-управленческая;
рекламно-информационная;
информационно-аналитическая;
информационно-референтская;
культурно-просветительская;
организационно-рекламная;
информационно-социологическая;
научно-исследовательская.
22. Взаимодействие PR-специалиста со СМИ. Разработка плана работы с масс-медиа.
профессиональный PR-специалист всегда найдет информацию или инфоповод, который будет полезен журналисту и интересен аудитории издания, он понимает специфику издания и ожидания его аудитории и не станет навязывать ненужную или неподходящую информацию. А опытные журналисты также хорошо понимают выгоды, которые им и изданию может принести корректное взаимодействие с хорошим PR-специалистом или агентством. Хороший журналист всегда постарается использовать максимум из предоставленной ему информации, а так же создать интересный и привлекательный для читателя материал.
23. «Внутрицеховое» и правовое регулирование деятельности в области связей с общественностью.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!