Журнал взаимодействия воспитателя и узких специалистов — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Журнал взаимодействия воспитателя и узких специалистов

2020-07-07 321
Журнал взаимодействия воспитателя и узких специалистов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по работе с детьми с ОВЗ и детьми - инвалидами в ДОУ № 101 г. Липецка

Должность Направление работы Содержание работы
Воспитатель -создание доброжелательной и терпимой обстановки в детском коллективе, направленной на развитие межличностных отношений; реализация коррекционных и развивающих задач с учётом структуры дефекта; -учёт компенсаторных возможностей детей. · -укрепляет у детей веру в собственные возможности, способствует активному взаимодействию детей, снимает отрицательные переживания, связанные с недостатками в развитии; ·  -взаимодействует со специалистами ДОУ в рамках индивидуальной программы развития; -планирует работу с учётом коррекционно-развивающего компонента.
Учитель - логопед -проведение в течение года диагностики речевого развития с учётом структуры дефекта; разработка индивидуальной программы развития совместно с педагогами ДОУ; -консультирование родителей по использованию эффективных приёмов для работы с ребёнком в домашних условиях; -проводит обследование речевого развития с учётом структуры дефекта; проводит индивидуальную или подгрупповую коррекционную работу; -способствует созданию единого речевого режима в ДОУ для закрепления результата коррекционной работы.
Педагог - психолог -Проведение психологической диагностики; - Консультационная работа с родителями по использованию эффективных приёмов для работы с ребёнком в домашних условиях; -Оказание помощи всем участникам коррекционно-образовательного процесса по формированию толерантного отношения в коллективе. -Осуществляет психологическую поддержку детям с ОВЗ в адаптационный период; -проводит психодиагностическую работу; -разрабатывает индивидуальные развивающие и коррекционные программы; -проводит индивидуальные и подгрупповые занятия по эмоциональному и психическому развитию.
Музыкальный руководитель · -определение содержания музыкальных занятий с учетом диагностики и структуры дефекта; · оказание полимодального воздействия на развитие анализаторных систем (развитие музыкального и фонематического слуха, зрительного восприятия музыкальных образов и передача этих образов в движении); · -участие в работе ПМП консилиума по реабилитации детей с ОВЗ и детей-инвалидов. · -развивает мелодико-интонационную выразительность речи; · -закрепляет навыки в развитии моторной функции (способствует развитию общей, ручной, пальцевой, моторики, мимики); · -осуществляет подбор музыко - терапевтических произведений, речевого, певческого материала, адекватного речевому развитию ребёнка; ·  -разрабатывает программу изучения и наблюдения за ребенком на музыкальных занятиях. · -отслеживает динамику развития у ребенка музыкально – ритмических видов деятельности.
Инструктор по физической культуре · -создание и реализация условий совершенствования физического развития и здоровья детей в разных формах организации двигательной активности (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, праздники, спортивные соревнования, подвижные игры и т.п.). · -сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребенка;   -изучает и развивает двигательную сферу ребенка: (общую и мелкую моторику, статический и динамический праксис, координацию и согласованность движений, смысловую организацию движений, умение выполнять действия по показу и речевой инструкции); -проводит подгрупповые и индивидуальные занятия с учётом особенностей физического и психического развития; -использует специальные упражнения, которые способствуют тренировке правильного дыхания, удлиненного выдоха, развитию темпо – ритмической организации; -участвует в выборе методов закаливания ребенка с ОВЗ, даёт практические советы родителям и педагогам. 
Медицинская сестра   -реализация комплексного психолого – медико- педагогического подхода к детям с ОВЗ; -соблюдение санитарно – противоэпидемического режима; -повышение оздоровительного эффекта комплекса мероприятий по укреплению и сохранению физического и психического здоровья. -выполняет врачебное назначение; -выбирают в совместной деятельности с воспитателем основные методы по закаливанию детей.  

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.