Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-07-03 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пояснительная записка.
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273 -ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 №196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Концепции развития дополнительного образования детей от 04.09.2014 № 1726,
Письмом Минобрнауки России от 18.11.2015 №09-3242. «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ», СанПином 2.4.4.3172-14: «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», Методическими рекомендациями реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Письмо Просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 № ГД 39/4 «О направлении Методических рекомендаций», Положения об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МАОУ «Вадская СОШ», протокол № 39 22.05. 2020 г..
Одной из современных инновационных форм организации учебного процесса является использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих посредством электронной сети Интернет организовать обучение учеников, находящихся территориально в любом уголке земного шара (при наличии подключения к Интернет).
|
Краткосрочная дистанционная дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МАОУ «Вадская СОШ» (далее Программа) дает возможность каждому ребенку получать дополнительное образование в летний период.
75 лет минуло со дня Победы в Великой Отечественной войне, но не меркнет величие подвига нашего народа. В этот праздник мы поздравляем ветеранов и чтим память павших. Многие десятилетия эта традиция передается из поколения к поколению.
Актуальность программы выражается в возможности привлечь внимание учащихся и их родителей к данному историческому событию, познакомить обучающихся с памятными датами Великой Отечественной войны и ее героями посредством познавательной, творческой деятельности в период реализации дистанционной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Мы память бережно храним».
В течение смены дети познакомятся с родами войск, военными профессиями, крупными битвами ВОВ и ее героями, с песнями военных лет. В программе, помимо лекционного материала, имеются практические занятия: мастер – класс, караоке, викторины, интеллектуальные игры. Чувство патриотизма у юного гражданина - это не только результат его знаний о своем Отечестве, это сложившийся внутренний образ, система ценностей. Общие тематические мероприятия на смене будут построены с учетом психологии восприятия обучающегося, способного на эмоциональный отклик на примере значимого взрослого.Материал программы подобран с учетом возрастных особенностей детей, их возможностей и интересов.
Отличительная особенность краткосрочной дистанционной дополнительной общеобразовательной программы «Мы память бережно храним» заключается в использовании дистанционных образовательных технологий при разработке комплекса методов и приемов, направленных на развитие воспитания:
|
Духовно - нравственное. Осознание учащимися в процессе гражданско-патриотического воспитания высших ценностей, идеалов и ориентиров, социально-значимых процессов и явлений реальной жизни, способность руководствоваться ими в качестве определяющих принципов, позиций в практической деятельности.
Историко – краеведческое. Система мероприятий, направленных на познание историко - культурных корней, осознаний неповторимости Отечества, его судьбы, неразрывности с ней, формирование гордости за сопричастность к деяниям предков и современников и исторической ответственности за происходящее в обществе, формирование знаний о родном селе, городе, районе.
Гражданско – правовое. Воздействует через систему мероприятий на формирование правовой культуры и законопослушности, навыков оценки политических и правовых событий и процессов в обществе и государстве, гражданской позиции, постоянной готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга; воспитывает уважение к государственной символике.
Социально – патриотическое. Направлено на активизацию духовно- нравственной и культурно-исторической преемственности поколений, формирование активной жизненной позиции, проявление чувств благородства и сострадания, проявление заботы о людях пожилого возраста.
Военно – патриотическое. Ориентировано на формирование у молодежи высокого патриотического сознания, идей служения Отечеству, способности к его вооруженной защите, изучение русской военной истории, воинских традиций. Военно – патриотическое. Ориентировано на формирование у молодежи высокого патриотического сознания, идей служения Отечеству, способности к его вооруженной защите, изучение русской военной истории, воинских традиций.
Культурно - патриотическое. Направлено на развитие творческих способностей учащихся через приобщение их к музыкальному фольклору, устному народному творчеству, миру народных праздников, знакомство с обычаями и традициями русского народа.
Направленность программы.
Социально – педагогическая направленность.
Адресат программы.
Программа рассчитана на детей от 9 до 17 лет. Количество детей не ограниченно.
Режим занятий.
2 занятия в неделю
|
Цель и задачи.
Цель: Формирование представлений о Великой Отечественной войне, воспитание патриотических чувств у обучающихся на основе уже имеющихся представлений о войне, сохранению преемственности поколений, формированию уважения к военной истории России, гражданских позиций, воспитанию патриотизма и чувства гордости за свою Родину.
Задачи:
Образовательные:
- формировать представление об истории ВОВ, используя различные виды деятельности;
- пробуждать интерес к прошлому нашего города, района, страны;
- познакомить с ходом военных действий во время Великой Отечественной войны, с городами - героями;
- показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны;
Развивающие:
- способствовать развитию познавательных способностей: вниманию, памяти, мышлению;
- способствовать развитию регулятивных навыков: настойчивости, целеустремленности, решительности, самоконтроля;
- способствовать развитию творческих способностей: фантазии, воображения, артистизма.
- способствовать формированию навыков общения и взаимодействия с окружающими людьми: доброжелательность, вежливость, соблюдение правил этикета.
Воспитательные:
- Воспитывать духовно-нравственные и патриотические чувства, гордость за свою страну, любовь и заботливое отношение к старшему поколению, бережное отношение к семейным фотографиям и наградам;
-содействовать в формировании у обучающихся ответственности, гражданской активности, стремления к самореализации;
- воспитать толерантность и формирование чувства гражданского долга.
Планируемые результаты обучения.
Результатом программы станет развитие у детей интереса к истории Родины, к истории своей семьи в годы Второй мировой войны. Программа «Мы память бережно храним» позволит не только обеспечить досуг ребенка в летнее время, но и развить его кругозор, узнать о знаковых событиях военного времени. Это будет способствовать повышению качества функционирования системы гражданско-патриотического воспитания в школе в целом, а также развитию форм и методов гражданско-патриотического воспитания на основе новых педагогических технологий.
|
Содержание программы.
Дорогами победы»
Просмотр презентации о военной технике и правилах дорожного движения в годы войны и выполнение онлайн - тестов по ПДД.
Загадки о войне.
Интерактивная игра по отгадыванию загадок о войне, которая познакомит детей с интересными фактами о тех годах, разовьет сообразительность и любознательность.
Солдатский платок»
Просмотр презентации и участие в мастер-классе.
Военная техника Победы»
Конкурс по лего-конструированию «Военная техника Победы», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Участники – 1-8 классы. Дети конструируют из лего военную технику, фотоотчет. Награждение победителей.
Герои нашего района»
Видио-презентация о героях ВОВ Вадского района
Песни военных лет.
Презентация-караоке песен военных лет.
Мастер-класс «Подарок ветерану»
Пояснительная записка.
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273 -ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 №196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Концепции развития дополнительного образования детей от 04.09.2014 № 1726,
Письмом Минобрнауки России от 18.11.2015 №09-3242. «Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ», СанПином 2.4.4.3172-14: «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», Методическими рекомендациями реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Письмо Просвещения Российской Федерации от 19.03.2020 № ГД 39/4 «О направлении Методических рекомендаций», Положения об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МАОУ «Вадская СОШ», протокол № 39 22.05. 2020 г..
Одной из современных инновационных форм организации учебного процесса является использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих посредством электронной сети Интернет организовать обучение учеников, находящихся территориально в любом уголке земного шара (при наличии подключения к Интернет).
|
Краткосрочная дистанционная дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» МАОУ «Вадская СОШ» (далее Программа) дает возможность каждому ребенку получать дополнительное образование в летний период.
75 лет минуло со дня Победы в Великой Отечественной войне, но не меркнет величие подвига нашего народа. В этот праздник мы поздравляем ветеранов и чтим память павших. Многие десятилетия эта традиция передается из поколения к поколению.
Актуальность программы выражается в возможности привлечь внимание учащихся и их родителей к данному историческому событию, познакомить обучающихся с памятными датами Великой Отечественной войны и ее героями посредством познавательной, творческой деятельности в период реализации дистанционной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Мы память бережно храним».
В течение смены дети познакомятся с родами войск, военными профессиями, крупными битвами ВОВ и ее героями, с песнями военных лет. В программе, помимо лекционного материала, имеются практические занятия: мастер – класс, караоке, викторины, интеллектуальные игры. Чувство патриотизма у юного гражданина - это не только результат его знаний о своем Отечестве, это сложившийся внутренний образ, система ценностей. Общие тематические мероприятия на смене будут построены с учетом психологии восприятия обучающегося, способного на эмоциональный отклик на примере значимого взрослого.Материал программы подобран с учетом возрастных особенностей детей, их возможностей и интересов.
Отличительная особенность краткосрочной дистанционной дополнительной общеобразовательной программы «Мы память бережно храним» заключается в использовании дистанционных образовательных технологий при разработке комплекса методов и приемов, направленных на развитие воспитания:
Духовно - нравственное. Осознание учащимися в процессе гражданско-патриотического воспитания высших ценностей, идеалов и ориентиров, социально-значимых процессов и явлений реальной жизни, способность руководствоваться ими в качестве определяющих принципов, позиций в практической деятельности.
Историко – краеведческое. Система мероприятий, направленных на познание историко - культурных корней, осознаний неповторимости Отечества, его судьбы, неразрывности с ней, формирование гордости за сопричастность к деяниям предков и современников и исторической ответственности за происходящее в обществе, формирование знаний о родном селе, городе, районе.
Гражданско – правовое. Воздействует через систему мероприятий на формирование правовой культуры и законопослушности, навыков оценки политических и правовых событий и процессов в обществе и государстве, гражданской позиции, постоянной готовности к служению своему народу и выполнению конституционного долга; воспитывает уважение к государственной символике.
Социально – патриотическое. Направлено на активизацию духовно- нравственной и культурно-исторической преемственности поколений, формирование активной жизненной позиции, проявление чувств благородства и сострадания, проявление заботы о людях пожилого возраста.
Военно – патриотическое. Ориентировано на формирование у молодежи высокого патриотического сознания, идей служения Отечеству, способности к его вооруженной защите, изучение русской военной истории, воинских традиций. Военно – патриотическое. Ориентировано на формирование у молодежи высокого патриотического сознания, идей служения Отечеству, способности к его вооруженной защите, изучение русской военной истории, воинских традиций.
Культурно - патриотическое. Направлено на развитие творческих способностей учащихся через приобщение их к музыкальному фольклору, устному народному творчеству, миру народных праздников, знакомство с обычаями и традициями русского народа.
Направленность программы.
Социально – педагогическая направленность.
Адресат программы.
Программа рассчитана на детей от 9 до 17 лет. Количество детей не ограниченно.
Объём и срок освоения программы.
Данная программа рассчитана на 1 месяц (с 1 июня по 30 июня).
Объем программы 16 часов
5. Формы обучения.
Форма обучения дистанционная.
Мастер – классы, интеллектуальные игры, викторины, виртуальные экскурсии, тематически е беседы.
Режим занятий.
2 занятия в неделю
Цель и задачи.
Цель: Формирование представлений о Великой Отечественной войне, воспитание патриотических чувств у обучающихся на основе уже имеющихся представлений о войне, сохранению преемственности поколений, формированию уважения к военной истории России, гражданских позиций, воспитанию патриотизма и чувства гордости за свою Родину.
Задачи:
Образовательные:
- формировать представление об истории ВОВ, используя различные виды деятельности;
- пробуждать интерес к прошлому нашего города, района, страны;
- познакомить с ходом военных действий во время Великой Отечественной войны, с городами - героями;
- показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны;
Развивающие:
- способствовать развитию познавательных способностей: вниманию, памяти, мышлению;
- способствовать развитию регулятивных навыков: настойчивости, целеустремленности, решительности, самоконтроля;
- способствовать развитию творческих способностей: фантазии, воображения, артистизма.
- способствовать формированию навыков общения и взаимодействия с окружающими людьми: доброжелательность, вежливость, соблюдение правил этикета.
Воспитательные:
- Воспитывать духовно-нравственные и патриотические чувства, гордость за свою страну, любовь и заботливое отношение к старшему поколению, бережное отношение к семейным фотографиям и наградам;
-содействовать в формировании у обучающихся ответственности, гражданской активности, стремления к самореализации;
- воспитать толерантность и формирование чувства гражданского долга.
Планируемые результаты обучения.
Результатом программы станет развитие у детей интереса к истории Родины, к истории своей семьи в годы Второй мировой войны. Программа «Мы память бережно храним» позволит не только обеспечить досуг ребенка в летнее время, но и развить его кругозор, узнать о знаковых событиях военного времени. Это будет способствовать повышению качества функционирования системы гражданско-патриотического воспитания в школе в целом, а также развитию форм и методов гражданско-патриотического воспитания на основе новых педагогических технологий.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!