Капиталократическая Эсхатология» и Страшный Суд Капитала-Бога — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Капиталократическая Эсхатология» и Страшный Суд Капитала-Бога

2020-07-07 114
Капиталократическая Эсхатология» и Страшный Суд Капитала-Бога 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Можно говорить с определенной степенью условности о «капиталократической Эсхатологии», в которой явлена Миру тенденция его завоевания «Капиталом-Богом» и соответственно завоевание им всей Истории раз и навсегда, когда ликвидируется человечество, его культурное, этническое, цивилизационное, государственное, ментальное разнообразие, поскольку оно становится не нужным.

Капитал-Фетиш или Капитал-Бог уже устроил Страшный Суд над человечеством, и первая фаза Глобальной Экологической Катастрофы тогда предстает как один из «актов» всего сценария действий капиталогенного Страшного Суда.

Каковы главные его, Страшного Суда, претензии к Человеку и Человечеству?

С позиции Капитал-Фетиша человечество греховно и должно исчезнуть:

  • потому что оно духовно,
  • потому что оно молится своим «богам» и своим «идеалам», а не Капиталу и Деньгам,
  • потому что оно стремится к «высокому», к раскрытию своего космического предназначения, к установлению социоприродной гармонии.

В христианском учении давно определена одна особенность Сатаны, как падшего ангела: сатана не может давать жизнь, а может только убивать её. Капитал-Бог в конце своей эволюции уподобляется Сатане, он экологически убивает жизнь и тех, кто является якобы его «владельцем», т.е. жизнь «класса богатых», и жизнь всего человечества, породив глобальную экологическую катастрофу.

Возникает интересный феномен «капиталократической Эсхатологии»: рациональная (рациональная в смысле ускоряющегося восходящего воспроизводства Капитала, т.е. в смысле капиталорационализации бытия человека) «антистихия» Капитала «парит» над «рыночной стихией» Бытия человечества, в недрах которой в начале XXI века и разворачивается трагедия «стихийно-экологической» гибели. Дж.Сорос в 1990 году подчеркнул: «Большие деньги делают историю». Осталось только спросить тех из «класса богатых», кто уверовал в эту «формулу», – «какую делают историю?» – А делают они «историю Капитала-Фетиша», экологически уничтожающую, через капиталорационализацию, историю людей, в том числе уничтожают и историю «класса богатых», к которому принадлежит и Дж.Сорос, не подозревающий об этой действующей капитало-эсхатологической диалектике.

Как это происходит? Дадим слово Дж.Соросу. Он в «Кризисе мирового капитализма» замечает: «…конкретный участник рынка готов платить другому за его товар в ходе свободного товарообмена. Эти ценности предполагают, что каждый участник представляет собой центр прибыли, заинтересованный в максимальной возможном увеличении своей прибыли в такой степени, что исключаются все остальные соображения» (выдел. мною, С.А.). Правда, из этих цитат может показаться, что Дж.Сорос адресует эти свои советы только к «переходным экономикам», вступившим на путь строительства капитализма, в странах Восточной Европы и в странах на территории СССР – странах СНГ, а в развитых капиталистических странах всё обстоит лучше. Но это не так. Принцип «человек человеку-волк» пронизывает весь строй мировой капиталократии, в том числе и страны «метрополии», или так называемого «золотого миллиарда»страны США, Великобритании, Канады, Западной Европы, и захлестывающие этих страны волны террористического насилия – только отражение этой «формулы Дж.Сороса», в которой нет места, в этой капиталорационализации мира, «моральным нормам».

А вот свидетельство из книги «Западня глобализации» (2002) Г.-П.Мартина и Х.Шуманна, представителей журнала «Шпигель» в Германии, по поводу замысла мировой финансовой капиталократии (на моём языке) по капиталорационализации бытия человечества на Земле: «Прагматики в «Фермонте»1 оценивают будущее с помощью пары цифр и некоей концепции: 20:80 и титтитейнмент. В следующем столетии для функционирования мировой экономики будет достаточно 20 процентов населения… В следующем столетии для функционирования мировой экономики будет достаточно 20 процентов населения… Эти 20 процентов в какой бы то ни было стране будут активно участвовать в жизни общества, зарабатывать и потреблять, и к ним, пожалуй, можно добавить еще примерно один процент тех, кто, например, унаследует большие деньги. А что же остальные? Останутся ли без работы 80 процентов тех, кто хочет работать? «Конечно, – говорит американский писатель Джереми Рифкин, автор книги «Конец занятости», – у тех 80 процентов, которые останутся не у дел, будут колоссальные проблемы». Главный управляющий Sun Гейдж снова берет слово и оживляет дискуссию, сославшись на своего коммерческого директора Скотта Макнили, считающего, что дилемма будущего состоит в том, что «либо ты ешь на ленч, либо на ленч едят тебя»… У всех на устах выражение Збигнева Бжезинского – «титтитейнмент»… Придуманное им словечко – комбинация из слов «tits» (сиськи, титьки) и «entertainment» (развлечение), – призвано ассоциироваться не столько с сексом, сколько с молоком, текущим из груди кормящей матери. Возможно, сочетание развлечений, в какой-то мере скрашивающих безрадостное существование, и пропитания, достаточного для жизнедеятельности, будет поддерживать отчаявшееся население мира в относительно хорошем расположении духа» (выдел. мною, С.А.).

Итак, если дать оценку «дилемме будущего»«либо ты ешь на ленч, либо на ленч едят тебя»,дилемме неприкрыто людоедской, но вполне нормальной с позиции логики мирового капиталовластия, то это и есть тот Страшный Суд Капитала-Бога, который разъединяет человечество, рыночно его унифицирует, превращает его в «человейник» (только не в том смысле, который придавал этому понятию А.А.Зиновьев, а в смысле скопища людей-атомов, где нет места этносам, народам, обществам, национальным государствам, где эти «люди-атомы» превращаются в «неокочевников» по Жаку Аттали, в «оденьженных» людей, передвигающихся вслед за потоками свободного капитала), не способный решить глобальные экологические проблемы и обреченный на экологическую гибель.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.