История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-07-07 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- занятия лекционного типа;
- занятия семинарского типа;
- занятия практического типа;
- групповые консультации;
- индивидуальная работа обучающихся с преподавателем.
Инновационные формы проведения контактной работы:
- индивидуальные и групповые проекты, в том числе информационные, исследовательские, творческие и практикоориентированные проекты;
- студенческие научные и научно-практические конференции.
Реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий: интерактивных лекций и семинаров, визуальных викторин, коллоквиумов и полилогов, а также следующих образовательных технологий:
Технология личностно-ориентированного обучения - развитие индивидуальных способностей на пути социального и профессионального самоопределения обучающихся - самообразование и саморазвитие.
Технология саморазвития - построение развивающей культурной среды с активным участием в этом процессе самих обучающихся – эмоционально-значимая, престижная для обучающихся познавательная, продуктивная деятельность.
Технология «Диалог культур» - формирование диалогического мышления за счет насыщения его фактами из различных культур и цивилизаций, объяснительно-иллюстративные и проблемные методы. ИКТ, НИТ - информационные и коммуникационные технологии, формирование умений в работе с компьютерными программами.
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Перечень компетенций и этапы (уровни) их формирования и индикаторы
|
Их достижения
Код и наименование формируемой компетенции | Этапы (уровни) формирования компетенции | Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, описание шкал оценивания) | |
ОК-3 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала | Пороговый (удовле-творительно) | Знает: о связи киноискусства и телевидения с живописью, скульптурой и графикой в их историческом развитии. Умеет: сопоставлять исторические и художественные процессы в контексте определенной эпохи. Владеет: навыками работы с научной и специальной литературой. | |
Продвинутый (хорошо) | Знает: предусмотренный курсом объем произведений изобразительного искусства, соотносит их с историческими периодами и эпохами художественных стилей. Умеет: сформулировать художественные характеристики произведения искусства, демонстрируя владение терминологическим аппаратом. Владеет: навыками выступления на семинарских занятиях с результатами самостоятельной работы по теме из разделов курса. | ||
Высокий (отлично) | Знает: об основных, универсальных элементах композиционного, пластического, колористического решения произведений визуальных видов искусства. Умеет: структурно анализировать художественное произведение, комментируя сюжет и дополняя ответ историческими, биографическими и проч. данными, относящимися к конкретному памятнику. Владеет: навыком осмысления эволюции киноискусства и телевидения относительно развития изобразительных искусств, общего развития гуманитарных знаний, философских, эстетических, религиозных идей конкретного исторического периода. | ||
ОПК – 4 способностью к работе с научной и искусствоведческой литературой с использованием профессиональных понятий и терминологии, с применением информационно-коммкникацион-ных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
| Пороговый (удовле-творительно) | Знает: средства художественной выразительности, используемые в аудиовизуальных видах искусства. Умеет: определять разновидности и техники произведений графики, живописи и скульптуры. Владеет: техническими средствами создания компьютерной презентации. | |
Продвинутый (хорошо) | Знает: средства художественной выразительности различных произведений искусства. Умеет: представить семинарские презентации хорошего композиционного и колористического уровня, с компетентным информационным сопровождением изображений (автор, название, дата создания, материал, размер, место хранения). Владеет: развитым эстетическим чувством и навыком художественно выразительно оформлять данные научного характера. | ||
Высокий (отлично) | Знает: основы режиссуры кино и телевидения, основы смежных кинематографических профессий. Умеет: использовать разнообразные художественные и технические средства экранных искусств в процессе создания аудиовизуального произведении; передать специфику отдельных видов изобразительного искусства: чередовать общий план и детали, использовать наиболее выразительный ракурс произведения скульптуры и т.п. Владеет: навыками создания образного ряда и композиции экранного произведения, способных воздействовать на зрительскую аудиторию. | ||
ОПК-6 способностью к анализу произведений литературы и искусства и их экранной интерпретации | Продвинутый (хорошо) | Знает: знание предусмотренного курсом объема произведений изобразительного искусства. Умеет: привести в пример произведения, созданные на литературный сюжет и получившие экранную интерпретацию. Владеет: творческим воображением. | |
Высокий (отлично) | Знает: сюжетные линии и героев библейских, литературных, мифологических повествований. Умеет: критически оценивать адекватность сценической или экранной интерпретации литературного или художественного произведения. Владеет: грамотной устной и письменной речью. | ||
Высокий (отлично) | Знает: основные принципы, методы и приемы режиссерского анализа. Умеет: выявлять и формулировать основную идею аудиовизуального произведения, основываясь на режиссерском анализе литературного произведения и/или произведения искусства. Владеет: методологией режиссерского анализа и интерпретации. |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!