Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-07-07 | 105 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Беляева Т.К., к.п.н., доцент НГПУ
Арифулина Р.У., к.п.н., доцент НГПУ
№ | Фамилия, имя | класс | ОО | район | Руководитель | Тема НИР | Достижения |
1 | Богданов Андрей | 10 класс | МБОУ "СОШ №9" г.Балахна | Балахнинский район | Денисова Алиса Николаевна, педагог – психолог | Роль юмора в профессиональной деятельности учителя | 3 место |
2 | Ваганова Алина Андреевна | 10 класс | МАОУ " Гимназия №80" | Сормовский район | Смирнова Оксана Владимировна, канд.пед. наук, учитель географии МАОУ «Гимназия № 80», Беляева Татьяна Константиновна, канд.пед. наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики НГПУ им.К.Минина | Исследование эффективности интерактивных средств обучения в школьном образовании | 2 место |
3 | Ларионова Дина Дмитриевна | 10 класс | МБОУ "Школа № 93" | Московский район | Слепенкова Евгения Александровна, доцент, канд. пед наук | Помощь семьи в коррекции ребёнка-аутиста | 3 место |
4 | Лебедева Анна | 11 класс | МАОУ "Школа №81" | Сормовский район | Базарнова Надежда Дмитриевна, преподаватель кафедры общей и социальной педагогики НГПУ им. К. Минина; Суханова Мария Эдуардовна, учитель МАОУ "Школа №81" | Развитие коммуникативных soft-skills у старшеклассников | 1 место |
5 | Орлова Анастасия Артёмовна | 9 класс | МБОУ "Лицей № 165" | Автозаводский район | Плакунова Лидия Юрьевна, педагог-психолог | Формирование навыков организации собственного времени у младших подростков | участник |
6 | Степанова Елизавета | 11 класс | «МАОУ СШ №102» | Нижегородский район | к.пед.н., доцент ФГБОУ ВО «НГПУ им. К Минина» Лебедева Ирина Владимировна | Психолого-педагогические условия формирования и развития имиджа педагога | 2 место |
7 | Третьяков Даниил | 11 класс | МАОУ «Лицей №38» Советского района, г.Нижнего Новгорода | Советский район | Аксёнов Сергей Иванович, кандидат педагогических наук, доцент, и.о. заведующего кафедрой общей и социальной педагогики НГПУ им.К.Минина | Особенности проектирования детско-взрослых сообществ | 3 место |
8 | Шагаева Мария Александровна | 10 класс | МБОУ "Гимназия №13" | Нижегородский район | Тихомирова Софья Дмитриевна, педагог-психолог Филько Татьяна Петровна, педагог-психолог | Селфхарм | участник |
Психология дошкольного и младшего школьного возраста
|
Руководители:
Мамонова Е.Б, к.психол.н., доцент НГПУ
Лебедева О.В., к.психол. н., доцент НГПУ
Базарнова Н.Д., преподаватель НГПУ
№ | Фамилия, имя | класс | ОО | район | Руководитель | Тема НИР | Достижения |
1 | Балябин Даниил | 11 класс | МАОУ «Школа 59» | Автозаводский район | Лобанов Сергей Николаевич, ст. преп. факультета социальных наук ННГУ | Особенности влияния социальных сетей на развитие интеллекта младших школьников | 3 место |
2 | Белкина Валентина | 11 класс | МБОУ "Школа № 117" | Сормовский район | Куимова Наталья Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры ПП им. К. Минина, Федосеева Татьяна Евгеньевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры ПП им. К. Минина | Особенности формирования коммуникативных умений у младших школьников | 1 место |
3 | Гущина Арина Антоновна | 10 класс | МБОУ «Школа № 21» | Московский район | Береснева Ольга Валерьевна, педагог-психолог | Особенности развития восприятия эмоций у младших школьников | 3 место |
4 | Зимнюхова Ирина | 11 класс | МБОУ "СОШ №10" г.Балахна | Балахнинский район | Соболева Наталья Владимировна, педагог-психолог | Страхи у детей младшего школьного возраста | 2 место |
5 | Кудряшова Юлия | 10 класс | МАОУ «Школа № 81» | Сормовский район | Куимова Наталья Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры ПП им. К. Минина. | Особенности взаимоотношений родителей и детей младшего школьного возраста в полных и неполных семьях. | участник |
6 | Седышева Анастасия Алексеевна | 9 класс | МАОУ «Школа №149» | Московский район | Александрова Юлия Сергеевна, учитель русского языка и литературы | Патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста посредством художественной литературы | 3 место |
7 | Семикова Дарья | 11 класс | МБОУ «Школа № 185» | Ленинский район | Гуцу Елена Геннадьевна | Изучение готовности к обучению дошкольников, посещающих и не посещающих детский сад | 3 место |
8 | Ткаченко Мария Андреевна | 11 класс | МБОУ "Школа № 88 "Новинская" | Приокский район | Широкова Ирина Капитоновна | "Гимнастика мозга". Развитие познавательных процессов через движение | 2 место |
Общая психология - 1
|
Руководители:
Гуцу Е.В., к.психол.н., доцент НГПУ
Сидорина Е.В., ст. препод. НГПУ
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!