Special Interest Group : Inclusive Education and Special Needs — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Special Interest Group : Inclusive Education and Special Needs

2020-07-07 84
Special Interest Group : Inclusive Education and Special Needs 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

27 мая 2020

May 27, 2020

 

15:30-17:30

Московское время

13:30-15:30 Время в Великобритании

14:30-16:30 Центрально-европейское время

07:30-09:30 Время в Хьюстоне

_________

 

15:30-17:30

Moscow time

13:30-15:30 UK time

14:30-16:30 Central European time

07:30-09:30 Houston time

 

 

       Круглый стол (панельная дискуссия) Цифровой мир: новые задачи и новые инструменты   Round table Digital World: New Aims and New Tools   Модераторы: О.И. Кукушкина (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, Санкт-Петербург, Россия)   А.И. Ахметзянова (Казанский федеральный университет, Казань, Россия)   И.В. Кротова (Казанский федеральный университет, Казань, Россия)   Moderators: Olga Kukushkina (Leningrad State University named after A.S. Pushkin, Saint-Petersburg, Russia)     Anna Akhmetzyanova (Kazan Federal University, Kazan, Russia)   Inna Krotova (Kazan Federal University, Kazan, Russia)     Развитие высокотехнологичной медицины: дети с кохлеарными имплантами и новые задачи логопеда The development of high-tech medicine: children after cochlear implantation and new objectives of a speech therapist   О.И. Кукушкина (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, Санкт-Петербург, Россия) Е.Л. Гончарова (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, Санкт-Петербург, Россия) Olga Kukushkina (Leningrad State University named after A.S. Pushkin, Russia, Saint-Petersburg, Russia) Elena Goncharova (Leningrad State University named after A.S. Pushkin, Russia, Saint-Petersburg, Russia)   Готовность дефектолога к использованию цифровых инструментов: психологическая модель The willingness of the defectologists to the use of digital tools: a psychological model   И.В. Кротова (Казанский федеральный университет, Казань, Россия) Inna Krotova (Kazan Federal University, Kazan, Russia)     Цифровые инструменты логопеда Digital tools of a speech therapist   О.И. Кукушкина (Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, Санкт-Петербург, Россия) Olga Kukushkina (Leningrad State University named after A.S. Pushkin,Saint-Petersburg, Russia)  

Заседания исследовательских групп

SIG sessions

    SIG 12, заседание 1 Педагогическое образование без отрыва от производства и практика Session SIG 12. 1 In-Service Learning & the Development of Practice  

27 мая 2020

May 27, 2020

 

15:30-17:30

Московское время

13:30-15:30 Время в Великобритании

14:30-16:30 Центрально-европейское время

07:30-09:30 Время в Хьюстоне

_________

 

15:30-17:30

Moscow time

13:30-15:30 UK time

14:30-16:30 Central European time

07:30-09:30 Houston time

 

Председатели: Т.А. Баклашова (Казанский федеральный университет, Казань, Россия) Л. Касерта (Университет Феррис, США) Д.К. Бисимбаева (Казанский федеральный университет, Казань, Россия)     Chairs: Tatiana Baklashova (Kazan Federal University, Kazan, Russia) Lilia Caserta (Ferris State University, USA) Dinara Bisimbaeva (Kazan Federal University, Kazan, Russia)         Доклады:     Reports:   1. Непрерывное образование как компонент профессиональной культуры педагога 1. Continuing education as a component of the teacher's professional culture     И.В. Мерзликина, С.А. Оборотова (Институт стратегии развития образования РАО, Москва, Россия) Л.Н. Саютина, А.А. Оборотов (Административное управление администрации муниципального управления «Городской округ Дзержинский Московская область», Дзержинский, Россия) I. Merzlikina, S. Oborotova (Institute for Strategy of Education Development of the Russian Academy of Education, Moscow, Russia) L. Sayutina, A. Oborotov (Administration of Municipal Office 'Dzerzhinsky City district, Moscow region', Dzerzhinsky, Russia)     2. Повышение квалификации педагога в условиях инновационной педагогической деятельности 2. Advanced training of teachers in innovative pedagogical activity     Н.А. Сергеева, Н.А. Яковлева (РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева, Москва, Россия) N. Sergeeva, N. Yakovleva (Russian State Agrarian University - Moscow Timiryazev Agricultural Academy, Moscow, Russia)     3. Место и роль магистерских программы направления подготовки «педагогическое образование», «психолого-педагогическое образование», «психология» в системе непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников   3. Place and role of master's programs areas of training ‘pedagogical education’, ‘psychological and pedagogical education’, ‘psychology’ in the system of continuous improvement of professional skills of teachers       Н.В. Федосеева, Е.В. Лёвкина (Нижегородский государственный университет, Арзамасский филиал, Арзамас, Россия)   N. Fedoseeva, E. Levkina (Lobachevsky University, Arzamas branch, Arzamas, Russia)    

27 мая 2020

May 27, 2020

 

15:30-17:30

Московское время

13:30-15:30 Время в Великобритании

14:30-16:30 Центрально-европейское время

07:30-09:30 Время в Хьюстоне

_________

 

15:30-17:30

Moscow time

13:30-15:30 UK time

14:30-16:30 Central European time

07:30-09:30 Houston time

SIG 14, заседание 1 Профессиональное обучение и развитие Session SIG 14. 1 Special Interest Group: Professional Learning and Development   Председатели: А.Р. Масалимова (Казанский федеральный университет, Казань, Россия)   Р. Кралик (Университет имени Константина Философа в Нитре, Словакия)   Л.Ш. Каримова (Казанский федеральный университет, Казань, Россия) Chairs: Alfiya Masalimova (Kazan Federal University, Kazan, Russia)   Roman Kralik (Constantine the Philosopher University in Nitra, Slovakia)   Liliya Karimova (Kazan Federal University, Kazan, Russia)     Доклады:     Reports:   1. Трансформация профессиональных компетенций учителя в эпоху цифровизации образования 1. Transformation of professional competencies of teachers in the era of digitalization of education   С.Т. Сагитов (Башкирский государственный педагогический университет имени М.Акмуллы, Уфа, Россия)   S. Sagitov (Bashkir State Pedagogical University n. a. M. Akmulla, Ufa, Russia)   2. Steаm-образование как средство формировании цифровых компетенций будущих педагогов 2. Steam-education as a means of forming digital competences of future teachers   Ф.М. Сабирова, О.В. Шатунова (Елабужский институт КФУ, Елабуга, Россия) F. Sabirova, O. Shatunova (Elabuga Institute (branch) of Kazan (Volga Region) Federal University, Elabuga, Russia)     3. Совершенствование профессионального развития педагогов в контексте цифровизации: концептуальные основания и успешная практика 3. Enhancing Teachers’ Professional Development in Digital Context: Conceptual Foundations and Successful Practice   Т. М. Трегубова, А.С. Кац, Л.А. Шибанкова (Институт педагогики, психологии и социальных проблем, Казань, Россия) T. Tregubova, A. Kats, L. Shibankova (Institute of Pedagogy, Psychology and Social Problems, Kazan, Russia)   4. Сравнительное исследование использования портфолио в процессе подготовки учителей в вузах России и Болгарии 4. A comparative study of the use of portfolio in the process of teacher training at universities in Russia and Bulgaria     Р.Г. Сахиева (Казанский федеральный университет, Казань, Россия) С.Д. Георгиева (Шуменский университет им. Епископа Константина Преславского, Шумен, Болгария)   R. Sakhieva (Kazan Federal University, Kazan, Russia) S.D. Georgieva (Konstantin Preslavsky University of Shumen, Shumen, Bulgaria)    

Исследовательская группа: Образовательные технологии в педагогическом образовании


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.