Онлайн - проект «Нескучные каникулы» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Онлайн - проект «Нескучные каникулы»

2020-07-07 245
Онлайн - проект «Нескучные каникулы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Онлайн - проект «Нескучные каникулы»

 

Паспорт проектной работы

 

Название проекта: проект «Нескучные каникулы»

 

Автор проекта: Серобабена Г. В., руководитель МО классных руководителей.

 

Программа, в рамках которой проводится работа по проекту: организация летней занятости учащихся  на базе МАОУ «СОШ №13» г.Череповца.

 

Возраст учащихся: 6-17 лет

 

Тип проекта: практико-ориентированный

 

Форма участие в проекте: заочная.

 

Особые условия проведения: для участия принимаются все желающие без особых условий.

 

Материально-техническая база: наличие интернет доступа, время проведения занятий должно удовлетворять требованиям СанПиНа.

 

Сроки реализации проекта: май – август 2020года.

 

Цель проекта:

создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей и подростков, их духовно-нравственное обогащение, социальное становления и самореализация личности подростка.

 

Задачи проекта:

· Создать условия для формирования здорового образа жизни детей, укрепления физического и психического здоровья путём осуществления комплекса медицинских, физкультурно-спортивных мероприятий.

· Создать условия для расширения экологических знаний и практической деятельности по улучшению состояния окружающей среды.

· Создать условия для развития творческих способностей детей, фантазии и воображения.

· Создать условия для развития лидерских качеств у детей.

 

 

Краткое содержание проекта: проект состоит из 6 блоков:

· Спортивный калейдоскоп

· Арт-студия «Тинейджер»

· Креативная мастерская

· Моя родина - Вологодчина

· Профориентир

· Мой мир

 

Этапы реализации проекта:

Подготовительный: май 2020 г.

– определение группы учащихся, которые будут задействованы в реализации проекта;

– определение состава проектных групп для блоков проекта;

– составление плана работы;

– создание символа «Нескучных каникул» и разработка макета фишки для участников проекта.

Основной: май- август 2020 года.

Реализация мероприятий в рамках блоков  «Спортивный калейдоскоп», Арт-студия «Тинейджер», «Креативная мастерская», «Знай свой край», «Профориентир», «Мой мир».

 

Планируемый результат:

– Организация полезной занятости учащихся во время летних каникул;

– Духовно-нравственное обогащение учащихся;

– Снижение правонарушений среди подростков;

– Увеличение числа детей и молодежи, участвующих в социально значимых мероприятиях и акциях;

– Развитие лидерских качеств и творческих способностей учащихся.

 

 

Пояснительная записка

Однотонный ритм жизни ребят в учебной деятельности должен обязательно прерываться. Детям совершенно необходима смена деятельности, смена впечатлений.

Каникулы позволяют детям получить эмоциональную и физическую разрядку.

И вместе с тем, каникулы – всегда заряд новой энергии, настроения, приобретение новых сил; это продолжение освоения мира, его познания, богатейшее время воспитания и самовоспитания.

Задача педагогов – сделать это время для ребят интересным и незабываемым.

Во время летних каникул далеко не каждый родитель может предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный отдых, в течение которого можно укрепить своё здоровье, снять напряжение, развить способности. Эти проблемы решаем мы, реализуя школьный проект «Нескучные каникулы».

Идеи укрепления здоровья, развития, дополнительного образования, организации содержательного досуга и свободной самореализации воспитанников в условиях учреждения образования рассматриваются в единстве и составляют основу концепции летнего отдыха детей и подростков. Задачей педагогического коллектива является максимальное использование всех возможностей, с точки зрения развития, воспитания и расширения жизненного опыта детей.

 

 

Описание проекта

Проект включает в себя  6 блоков:

· Спортивный калейдоскоп

· Арт-студия «Тинейджер»

· Креативная мастерская

· Моя родина – Вологодчина

· Профориентир

· Мой мир

 

 

Блок «Профориентир»

Существенное отличие современного понимания профориентационной работы заключается в ее нацеленности не на выбор конкретной профессии каждым учеником, а на формирование неких универсальных качеств у учащихся, позволяющих осуществлять сознательный, самостоятельный профессиональный выбор, быть ответственными за свой выбор, быть профессионально мобильными.

В широком смысле слова профориентация - система общественного и педагогического воздействия на молодёжь, с целью её подготовки к сознательному выбору профессии, система государственных мероприятий, обеспечивающая научно обоснованный выбор профессии.

В узком смысле слова профориентация - целенаправленная деятельность по формированию у учащихся внутренней потребности и готовности к сознательному выбору профессии.

Профориентация в личностном смысле - длительный и, в достаточной степени, необратимый социальный процесс освоения личностью той или иной профессии.

Таким образом, профориентация осуществляется как бы на 2-х уровнях - общественном и личностном. Эти уровни взаимосвязаны.

 

Блок «Мой мир»

 Блок «Мой мир» педагогически целесообразен, потому что способствует:

· более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка;

· развитию у учащихся заинтересованности к различным видам деятельности;

· желанию активно участвовать в продуктивной общественной жизни;

· развитию умения у учащихся самостоятельно организовать своё свободное время.

 

Цель и задачи блока «Мой мир»:

Цель: Активизация социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время; развитие здоровой, творчески растущей личности, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях.

Обучающие задачи:

· Грамотная организация общественно-полезной и досуговой деятельности обучающихся.

· Приобретение школьниками знаний о мире, в котором живем.

· Формирование знаний о правилах групповой работы: об основах разработки проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; о правилах проведения исследования.

· Пробуждение потребности у обучающихся к самостоятельной исследовательской и проектной деятельности.

· Формирование устойчивой мотивации к изучению традиций родного народа.

· Совершенствование коммуникативной культуры учащихся.

Воспитывающие задачи:

· Развитие эстетического вкуса; творческих потребностей учащихся через изучение истории и культурного наследия родного края.

· Формирование и развитие у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления; навыков позитивного коммуникативного общения.

· Развитие навыков общения и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями и старшими детьми в решении общих проблем.

· Воспитание трудолюбия, целеустремленности и настойчивости для достижения результата.

Развивающие задачи:

· Сбор информации по определенной теме.

· Развитие смекалки и сообразительности.

· Приобщение школьников к самостоятельной исследовательской работе.

· Развитие умения пользоваться разнообразной справочной, научно-популярной, художественной литературой.

· Обучение организации личной и коллективной деятельности в работе с историческими, лите­ратурными, информационными источниками.

· Организация информационной поддержки обучающихся.

 

 

За участие в мероприятиях онлайн - проекта «Нескучные каникулы» учащимся будут присваиваться фишки, так называемый «Летик». В конце лета будут подведены итоги. Учащиеся, набравшие больше всего «Летиков», будут награждены дипломами за активное участие в онлайн - проекте на линейке 1 сентября.

 

Онлайн - проект «Нескучные каникулы»

 

Паспорт проектной работы

 

Название проекта: проект «Нескучные каникулы»

 

Автор проекта: Серобабена Г. В., руководитель МО классных руководителей.

 

Программа, в рамках которой проводится работа по проекту: организация летней занятости учащихся  на базе МАОУ «СОШ №13» г.Череповца.

 

Возраст учащихся: 6-17 лет

 

Тип проекта: практико-ориентированный

 

Форма участие в проекте: заочная.

 

Особые условия проведения: для участия принимаются все желающие без особых условий.

 

Материально-техническая база: наличие интернет доступа, время проведения занятий должно удовлетворять требованиям СанПиНа.

 

Сроки реализации проекта: май – август 2020года.

 

Цель проекта:

создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей и подростков, их духовно-нравственное обогащение, социальное становления и самореализация личности подростка.

 

Задачи проекта:

· Создать условия для формирования здорового образа жизни детей, укрепления физического и психического здоровья путём осуществления комплекса медицинских, физкультурно-спортивных мероприятий.

· Создать условия для расширения экологических знаний и практической деятельности по улучшению состояния окружающей среды.

· Создать условия для развития творческих способностей детей, фантазии и воображения.

· Создать условия для развития лидерских качеств у детей.

 

 

Краткое содержание проекта: проект состоит из 6 блоков:

· Спортивный калейдоскоп

· Арт-студия «Тинейджер»

· Креативная мастерская

· Моя родина - Вологодчина

· Профориентир

· Мой мир

 

Этапы реализации проекта:

Подготовительный: май 2020 г.

– определение группы учащихся, которые будут задействованы в реализации проекта;

– определение состава проектных групп для блоков проекта;

– составление плана работы;

– создание символа «Нескучных каникул» и разработка макета фишки для участников проекта.

Основной: май- август 2020 года.

Реализация мероприятий в рамках блоков  «Спортивный калейдоскоп», Арт-студия «Тинейджер», «Креативная мастерская», «Знай свой край», «Профориентир», «Мой мир».

 

Планируемый результат:

– Организация полезной занятости учащихся во время летних каникул;

– Духовно-нравственное обогащение учащихся;

– Снижение правонарушений среди подростков;

– Увеличение числа детей и молодежи, участвующих в социально значимых мероприятиях и акциях;

– Развитие лидерских качеств и творческих способностей учащихся.

 

 

Пояснительная записка

Однотонный ритм жизни ребят в учебной деятельности должен обязательно прерываться. Детям совершенно необходима смена деятельности, смена впечатлений.

Каникулы позволяют детям получить эмоциональную и физическую разрядку.

И вместе с тем, каникулы – всегда заряд новой энергии, настроения, приобретение новых сил; это продолжение освоения мира, его познания, богатейшее время воспитания и самовоспитания.

Задача педагогов – сделать это время для ребят интересным и незабываемым.

Во время летних каникул далеко не каждый родитель может предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный отдых, в течение которого можно укрепить своё здоровье, снять напряжение, развить способности. Эти проблемы решаем мы, реализуя школьный проект «Нескучные каникулы».

Идеи укрепления здоровья, развития, дополнительного образования, организации содержательного досуга и свободной самореализации воспитанников в условиях учреждения образования рассматриваются в единстве и составляют основу концепции летнего отдыха детей и подростков. Задачей педагогического коллектива является максимальное использование всех возможностей, с точки зрения развития, воспитания и расширения жизненного опыта детей.

 

 

Описание проекта

Проект включает в себя  6 блоков:

· Спортивный калейдоскоп

· Арт-студия «Тинейджер»

· Креативная мастерская

· Моя родина – Вологодчина

· Профориентир

· Мой мир

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.