Погребальные песни: возникновение мира и первый грех — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Погребальные песни: возникновение мира и первый грех

2020-07-07 155
Погребальные песни: возникновение мира и первый грех 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самая ранняя из зарегистрированных версий этой песни была написана между -31 и -11 Древнего века Джустинией I, и в течение многих лет Погребальные песни вместе с остальной частью Песни приписывались ей. Однако в ходе современных изысканий было обнаружено разнообразие стилей, а также повторения и противоречия в самих текстах, что указывает на принадлежность перу нескольких авторов. Теперь считается, что песнь Верховной Жрицы была по большей части лишь переводов и копированием куда более древнего устного предания. Официальные тевинтерские документы, датированные по меньшей мере -182 Древнего века, имеют отсылки к «Рабской погребальной песни», которую пели во время восстаний. Погребальные песни, Песнь Андрасте, Песнь Преображений и Песнь Испытаний все вместе известны как «Предзнаменования» и, как считается, составляют первоначальную Песнь Света, распевавшуюся последователями Андрасте во время её смерти.

Первоначальный текст Джустинии был написан на цирианском, затем на орлейском языке и, вероятнее всего, был переводом песни на тевине — языке, на котором говорили рабы Империи Тевинтер. Учёные отмечают в этой песне различные авторские подходы. «Верующие», как правило, называют первых детей Создателя «духами». «Династические» относятся к первым детям как к «первородным». «Демонические» называют их «демонами».

Погребальные песни снова и снова рассказывают историю сотворения мира и падения людей. Большинство учёных Церкви считают, что песнопения разнятся из-за местных толкований видения Андрасте различными культурами, в которых во время и после её жизни распространялась Песнь. Это во многих отношениях лучшая часть Песни, часть, в которой нуждались разнообразные народы по всему Тедасу и которую они пели чаще других; по этой причине церковный канон и сохранил региональные различия в сказании.

В Погребальных песнях ключевым моментом истории мира является непрерывная мистическая битва за жизнь. Первые стансы описывают создание Тени и мира, а также начало конфликта между Создателем и Его детьми, приведшего к Первому греху и, в конечном итоге, к появлению Мора. События этой истории отражены в противоречивых песнях «Учёность» и «Тишины».

Погребальные песни 1

(8) И так мы пылали. Мы возводили царства и затевали войны,
Грезили о ложных богах, о великих демонах,
Что прошли бы через Завесу в наш смертный мир,
И к ним обратили своё поклоненье и презрели тебя.

Погребальные песни 5

Создатель творит Тень и духов

(1) Не было слова
Для небес и земли, для моря и неба.
Была только тишина.
Затем Голос Создателя вымолвил
Первое Слово,
И Слово Его стало всем:
Сном и мыслью, надеждой и страхом,
Безграничными вероятностями.
И из него сотворил Он своих перворождённых.
И молвил им:
По облику Моему Я создал вас,
Вам даю я власть
Над всем сущим.
По вашей воле
Да свершится всё.

Золотой город

(2) Затем в самом центре небес
Он воззвал к жизни
Город с золотыми башнями,
Улицами, мощёнными музыкой,
И стягами, что реяли без ветра.
Там обитал Он и ждал,
Какие чудеса
Сотворят Его дети.

Создатель разочаровался в духах

(3) Дети Создателя собрались
Перед Его златым троном
И пели нескончаемо гимны хвалебные.
Но их песни
Были с улиц, мощённых музыкой.
Они сияли золотом,
Отражаясь от трона Создателя.
Они вздымали стяги,
Что реяли без ветра.
И сотряс Тень Голос Создателя,
Говоря: «По облику Своему Я сотворил
Перворожденных. Вам дана была власть
Над всем сущим. По вашей воле
Свершается всё.
Но вы ничего не делаете.
Царство, что Я даровал вам,
Бесформенно и изменчиво».

Тень отделилась от мира

(4) И понял Он, что совершил ошибку.
Потому Создатель отвернулся от своих
перворожденных
И вынес из Тени
Меру её живой плоти,
И поместил её вдалеке от Духов,
И обратился к ней, говоря:
«Ныне Я возглашаю
Противоположность всему:
Для земли небо,
Для зимы весна,
Для тьмы Свет.
Только Волей Моей разделено Равновесие»
И мир обрёл новую жизнь.

Сотворение человека

Сотворение человека

(5) И более не был бесформен, изменчив,
Но постоянен и неизменен,
Со Словами для небес и земли, моря и неба.
Из живого мира
Создал людей, неизменных, как сама земля,
С душами из мысли и сна, надежды и страха,
Безграничными возможностями.
Тогда молвил Создатель:
«Вам, мои рождённые вторыми, даю такой дар:
Да пылает в вашей душе
Неугасимое пламя,
Всепожирающее и ненасытное.
Из Тени Я сотворил вас,
И в Тень вы будете возвращаться
Каждой ночью во сне,
Чтобы всегда помнили Меня»


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.