Модуль А. Разработка, обоснование и продвижение нового туристского маршрута — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Модуль А. Разработка, обоснование и продвижение нового туристского маршрута

2020-07-07 272
Модуль А. Разработка, обоснование и продвижение нового туристского маршрута 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В соответствии с заданной темой участники разрабатывают программу нового уникального туристского маршрута; определяют и дают характеристику территории, по которой пройдёт маршрут, обосновывают целевую(клиентскую) аудиторию нового маршрута. Участники определяют и обосновывают концепцию и уникальность нового маршрута, представляют и сдают экспертам программу маршрута с детальным таймингом.

Участники обосновывают сроки, продолжительность и сезонность путешествия, определяют соответствие средств размещения, предложенных по маршруту, предприятий питания, транспортную схему – программе маршрута, целям, задачам, возрастным и иным характеристикам Заказчика; обосновывают выбор транспортных средств по программе тура, условий проживания, обращают внимание на учет региональных (национальных) особенностей в организации питания по программе тура и дорожно-транспортную ситуацию, загруженность автодорог при планировании тайминга маршрута, на оптимальное использование на маршруте соответствующей инфраструктуры и аттракций.

 В процессе разработки программы нового уникального маршрута участники представляют общую карту-схему маршрута и карты-схемы ежедневных перемещений по маршруту, с указанием пунктов остановок, ночевок, средств размещения, предприятий питания, перечня экскурсий, километража, продолжительности путешествия и др.

В соответствии с программой маршрута участники проводят отбор экскурсионных объектов посещения и показа, обращая внимание на обоснованное включение в программу маршрута памятников культурно исторического наследия. При условии соответствия общей концепции и идее маршрута участники предлагают для туристов интерактивные программы, в том числе, содержащие авторские идеи. В ходе презентации программы нового туристского маршрута участники демонстрируют элементы авторской интерактивной программы.

Участники обосновывают требования безопасности на маршруте, указывая в ходе презентации на проводимые с туристами инструктажи, имеющиеся необходимые лицензии у организаций, представляющих туристские услуги, на нормы права, конкретные ГОСТы и т.д.

 Участники представляют информацию о рекомендованной цене туристского продукта на группу и на одного человека.   

Участники оформляют и сдают экспертам технологическую карту маршрута с указанием маршрута путешествия, протяженности маршрута, продолжительности путешествия, рекомендуемого числа туристов в группе.

В 3 разделе Технологической карты участники представляют обобщенную информацию о всех специфических характеристиках маршрута объемом до 1 страницы А4, 12 шрифтом Times New Roman, интервал полуторный.

Участники составляют программу продвижения разработанного турпродукта; определяют конкурентные преимущества туристского продукта, дают характеристику и обосновывают основные преимущества турпродукта, выявляют его конкурентов и конкурирующие продукты, обосновывают преимущества своего туристского продукта в сравнении с конкурентами.

Участники определяют и обосновывают важность и полноту целевой аудитории и ядра целевой аудитории. Участники определяют целевые группы, а также обосновывают отношение целевой группы с определенной сфере (b2b, b2c,  b2g). Участники указывают на стратегии позиционирования и обосновывают свой выбор.

Участники разрабатывают и сдают экспертам план-график мероприятий по продвижению туристского продукта с использованием наиболее оптимальных online и offline инструментов продвижения с указанием этапов реализации и бюджета. Обязательным условием является обоснование и реалистичность выбора инструментов продвижения турпродукта. Участники предлагают варианты бюджета программы продвижения программы тура, обосновывая соответствие бюджета рекламной компании с этапами реализации программы продвижения и его реалистичность в условиях продвижения в заданном регионе. А также определяют реалистичность бюджета продвижения в его соответствии с доходностью от реализации турпродукта с учетом региона продвижения.

Участники заполняют и сдают экспертам бриф (задание) для рекламного агентства, занимающегося продвижением туристских продуктов, с указанием: общей информации, информации о компании (бренде), целевой аудитории, информации о товарах/услугах, информации о конкурентах, целях и задачах будущей рекламной кампании.

Участники предоставляют информацию по программе тура с использованием открытых актуальных источников (не менее 4-х).

Участники готовят презентацию своего продукта, демонстрируя: соответствие программы нового туристского маршрута запросу клиента, креативность и оригинальность программы нового туристского маршрута; культуру речи, смысловое единство и логику выступления.

Участники предъявляют программу продвижения турпродукта, демонстрируя: креативность и оригинальность логотипа и слогана туристского продукта; соответствие логотипа и слогана идейной составляющей и замыслу турпродукта; культуру речи, смысловое единство и логику выступления;  умение продуктивно использовать выделенное время для презентации; навыки работы в PowerPoint.

 Презентация работы над модулем считается завершенной только в том случае, если участники команды обозначили окончание выступления.


 

Критерии оценки

Схема выставления оценки является основным инструментом соревнований WSR, определяя соответствие оценки экзаменационного задания и WSSS. Она предназначена для распределения баллов по каждому оцениваемому аспекту, который может относиться только к одному модулю WSSS.

Отражая весовые коэффициенты, указанные в WSSS Схема выставления оценок устанавливает параметры разработки задания.

Оценка демонстрационного экзамена по компетенции «Туризм»  попадает в одну из двух категорий: измерение и судейское решение. Для обеих категорий оценки использование точных эталонов для сравнения, по которым оценивается каждый аспект, является существенным для гарантии качества.  Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки КОД 1 составляет 39

 

МНЕНИЕ СУДЕЙ (СУДЕЙСКАЯ ОЦЕНКА)

При принятии решения используется шкала 0–3. Для четкого и последовательного применения шкалы судейское решение должно приниматься с учетом:

· эталонов для сравнения (критериев) для подробного руководства по каждому аспекту

· шкалы 0–3, где:

§ 0: исполнение не соответствует отраслевому стандарту;

§ 1: исполнение соответствует отраслевому стандарту;

§ 2: исполнение соответствует отраслевому стандарту и в некоторых отношениях превосходит его;

§ 3: исполнение полностью превосходит отраслевой стандарт и оценивается как отличное

Каждый аспект оценивают три эксперта, каждый эксперт должен произвести оценку, после чего происходит сравнение выставленных оценок. В случае расхождения оценок экспертов более чем на 1 балл, экспертам необходимо вынести оценку данного аспекта на обсуждение и устранить расхождение.

 

ИЗМЕРИМАЯ ОЦЕНКА

Оценка каждого аспекта осуществляется тремя экспертами. Если не указано иное, будет присуждена только максимальная оценка или ноль баллов. Если в рамках какого-либо аспекта возможно присуждение оценок ниже максимальной, это описывается в Схеме оценки с указанием измеримых параметров.

 

 

Приложения к заданию

 

Приложение 1.

ДЕТАЛИЗАЦИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЧЕРЕЗ ПОКАЗАТЕЛИ

 

А Разработка, обоснование и продвижение нового туристского маршрута

 

· Навыки оптимального отбора географического региона(регионов) в соответствии с заявленной темой маршрута

· Навыки отбора мест посещения и объектов показа в соответствии с заданной темой.

· Логика и обоснование концепции нового маршрута.

· Качество оформления технологической карты маршрута.

· Навыки разработки программы нового уникального туристского маршрута

· Навыки подбора и отбора объектов размещения и питания в соответствии с имеющейся инфраструктурой в соответствии с заявкой клиентов

· Навыки учеты требований безопасности на маршруте 

· Умения логически мысли и обосновывать идею и концепцию нового маршрута.

· Умение дать характеристику целевой группы, для которой разработан маршрут.

· Навыки оформления технологической карты маршрута.

· Умения и навыки составления карты-схемы маршрута.

· Умение обосновывать и навыки включения в маршрут основных и дополнительных экскурсионных объектов.

· Умение разрабатывать интерактивную составляющую на маршруте при условии соответствия общей концепции и идее маршрута.

· Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.

· Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

· Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.

· Умение демонстрировать элементы интерактивной программы

•    Навыки разработки плана-графика маркетинговых мероприятий по продвижению турпродукта.

•    Умения обосновывать и навыки выбора оптимальных online и offline инструментов продвижения.

•    Умения соотносить этапы реализации программы продвижения с бюджетом рекламной кампании.

•    Навыки выявления основных конкурентных преимуществ турпродукта.

•    Навыки описания продукта с точки зрения его основной идеи(миссии), уникальности и позиционирование продукта (основное отличие от конкурентов).

•    Навыки определения основного ядра целевой аудитории.

•    Навыки демонстрации ценовой и статусной характеристики турпродукта.

•    Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы продвижения турпродукта.

•    Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

•    Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.

 

Приложение 1


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.