Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-07-07 | 272 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В соответствии с заданной темой участники разрабатывают программу нового уникального туристского маршрута; определяют и дают характеристику территории, по которой пройдёт маршрут, обосновывают целевую(клиентскую) аудиторию нового маршрута. Участники определяют и обосновывают концепцию и уникальность нового маршрута, представляют и сдают экспертам программу маршрута с детальным таймингом.
Участники обосновывают сроки, продолжительность и сезонность путешествия, определяют соответствие средств размещения, предложенных по маршруту, предприятий питания, транспортную схему – программе маршрута, целям, задачам, возрастным и иным характеристикам Заказчика; обосновывают выбор транспортных средств по программе тура, условий проживания, обращают внимание на учет региональных (национальных) особенностей в организации питания по программе тура и дорожно-транспортную ситуацию, загруженность автодорог при планировании тайминга маршрута, на оптимальное использование на маршруте соответствующей инфраструктуры и аттракций.
В процессе разработки программы нового уникального маршрута участники представляют общую карту-схему маршрута и карты-схемы ежедневных перемещений по маршруту, с указанием пунктов остановок, ночевок, средств размещения, предприятий питания, перечня экскурсий, километража, продолжительности путешествия и др.
В соответствии с программой маршрута участники проводят отбор экскурсионных объектов посещения и показа, обращая внимание на обоснованное включение в программу маршрута памятников культурно исторического наследия. При условии соответствия общей концепции и идее маршрута участники предлагают для туристов интерактивные программы, в том числе, содержащие авторские идеи. В ходе презентации программы нового туристского маршрута участники демонстрируют элементы авторской интерактивной программы.
|
Участники обосновывают требования безопасности на маршруте, указывая в ходе презентации на проводимые с туристами инструктажи, имеющиеся необходимые лицензии у организаций, представляющих туристские услуги, на нормы права, конкретные ГОСТы и т.д.
Участники представляют информацию о рекомендованной цене туристского продукта на группу и на одного человека.
Участники оформляют и сдают экспертам технологическую карту маршрута с указанием маршрута путешествия, протяженности маршрута, продолжительности путешествия, рекомендуемого числа туристов в группе.
В 3 разделе Технологической карты участники представляют обобщенную информацию о всех специфических характеристиках маршрута объемом до 1 страницы А4, 12 шрифтом Times New Roman, интервал полуторный.
Участники составляют программу продвижения разработанного турпродукта; определяют конкурентные преимущества туристского продукта, дают характеристику и обосновывают основные преимущества турпродукта, выявляют его конкурентов и конкурирующие продукты, обосновывают преимущества своего туристского продукта в сравнении с конкурентами.
Участники определяют и обосновывают важность и полноту целевой аудитории и ядра целевой аудитории. Участники определяют целевые группы, а также обосновывают отношение целевой группы с определенной сфере (b2b, b2c, b2g). Участники указывают на стратегии позиционирования и обосновывают свой выбор.
Участники разрабатывают и сдают экспертам план-график мероприятий по продвижению туристского продукта с использованием наиболее оптимальных online и offline инструментов продвижения с указанием этапов реализации и бюджета. Обязательным условием является обоснование и реалистичность выбора инструментов продвижения турпродукта. Участники предлагают варианты бюджета программы продвижения программы тура, обосновывая соответствие бюджета рекламной компании с этапами реализации программы продвижения и его реалистичность в условиях продвижения в заданном регионе. А также определяют реалистичность бюджета продвижения в его соответствии с доходностью от реализации турпродукта с учетом региона продвижения.
|
Участники заполняют и сдают экспертам бриф (задание) для рекламного агентства, занимающегося продвижением туристских продуктов, с указанием: общей информации, информации о компании (бренде), целевой аудитории, информации о товарах/услугах, информации о конкурентах, целях и задачах будущей рекламной кампании.
Участники предоставляют информацию по программе тура с использованием открытых актуальных источников (не менее 4-х).
Участники готовят презентацию своего продукта, демонстрируя: соответствие программы нового туристского маршрута запросу клиента, креативность и оригинальность программы нового туристского маршрута; культуру речи, смысловое единство и логику выступления.
Участники предъявляют программу продвижения турпродукта, демонстрируя: креативность и оригинальность логотипа и слогана туристского продукта; соответствие логотипа и слогана идейной составляющей и замыслу турпродукта; культуру речи, смысловое единство и логику выступления; умение продуктивно использовать выделенное время для презентации; навыки работы в PowerPoint.
Презентация работы над модулем считается завершенной только в том случае, если участники команды обозначили окончание выступления.
Критерии оценки
Схема выставления оценки является основным инструментом соревнований WSR, определяя соответствие оценки экзаменационного задания и WSSS. Она предназначена для распределения баллов по каждому оцениваемому аспекту, который может относиться только к одному модулю WSSS.
Отражая весовые коэффициенты, указанные в WSSS Схема выставления оценок устанавливает параметры разработки задания.
Оценка демонстрационного экзамена по компетенции «Туризм» попадает в одну из двух категорий: измерение и судейское решение. Для обеих категорий оценки использование точных эталонов для сравнения, по которым оценивается каждый аспект, является существенным для гарантии качества. Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки КОД 1 составляет 39
|
МНЕНИЕ СУДЕЙ (СУДЕЙСКАЯ ОЦЕНКА)
При принятии решения используется шкала 0–3. Для четкого и последовательного применения шкалы судейское решение должно приниматься с учетом:
· эталонов для сравнения (критериев) для подробного руководства по каждому аспекту
· шкалы 0–3, где:
§ 0: исполнение не соответствует отраслевому стандарту;
§ 1: исполнение соответствует отраслевому стандарту;
§ 2: исполнение соответствует отраслевому стандарту и в некоторых отношениях превосходит его;
§ 3: исполнение полностью превосходит отраслевой стандарт и оценивается как отличное
Каждый аспект оценивают три эксперта, каждый эксперт должен произвести оценку, после чего происходит сравнение выставленных оценок. В случае расхождения оценок экспертов более чем на 1 балл, экспертам необходимо вынести оценку данного аспекта на обсуждение и устранить расхождение.
ИЗМЕРИМАЯ ОЦЕНКА
Оценка каждого аспекта осуществляется тремя экспертами. Если не указано иное, будет присуждена только максимальная оценка или ноль баллов. Если в рамках какого-либо аспекта возможно присуждение оценок ниже максимальной, это описывается в Схеме оценки с указанием измеримых параметров.
Приложения к заданию
Приложение 1.
ДЕТАЛИЗАЦИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЧЕРЕЗ ПОКАЗАТЕЛИ
А Разработка, обоснование и продвижение нового туристского маршрута
· Навыки оптимального отбора географического региона(регионов) в соответствии с заявленной темой маршрута
· Навыки отбора мест посещения и объектов показа в соответствии с заданной темой.
· Логика и обоснование концепции нового маршрута.
· Качество оформления технологической карты маршрута.
· Навыки разработки программы нового уникального туристского маршрута
· Навыки подбора и отбора объектов размещения и питания в соответствии с имеющейся инфраструктурой в соответствии с заявкой клиентов
· Навыки учеты требований безопасности на маршруте
· Умения логически мысли и обосновывать идею и концепцию нового маршрута.
|
· Умение дать характеристику целевой группы, для которой разработан маршрут.
· Навыки оформления технологической карты маршрута.
· Умения и навыки составления карты-схемы маршрута.
· Умение обосновывать и навыки включения в маршрут основных и дополнительных экскурсионных объектов.
· Умение разрабатывать интерактивную составляющую на маршруте при условии соответствия общей концепции и идее маршрута.
· Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.
· Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.
· Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.
· Умение демонстрировать элементы интерактивной программы
• Навыки разработки плана-графика маркетинговых мероприятий по продвижению турпродукта.
• Умения обосновывать и навыки выбора оптимальных online и offline инструментов продвижения.
• Умения соотносить этапы реализации программы продвижения с бюджетом рекламной кампании.
• Навыки выявления основных конкурентных преимуществ турпродукта.
• Навыки описания продукта с точки зрения его основной идеи(миссии), уникальности и позиционирование продукта (основное отличие от конкурентов).
• Навыки определения основного ядра целевой аудитории.
• Навыки демонстрации ценовой и статусной характеристики турпродукта.
• Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы продвижения турпродукта.
• Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.
• Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.
Приложение 1
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!