Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-07-07 | 414 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Квест-игра «Безопасность в Интернете».
Девятова Марина Павловна,
классный руководитель,
учитель английского языка
МБОУ СУВУ ООШОТ
Цель: обеспечение информационной безопасности учащихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в сети Интернет.
Задачи:
1. закрепить правила безопасной работы в сети Интернет;
2. развивать логическое мышление, внимание, умение прогнозировать свое поведение в сети Интернет с помощью различных видов заданий;
3. воспитывать дисциплинированность при работе в сети, умение работать в сотрудничестве в ходе соревнования.
Планируемые результаты:
Предметные: формирование представлений о безопасном поведении детей в Интернете, организация усвоения основных понятий по данной теме, формирование мировоззрения учащихся, формирование умения распознавать опасные явление в сети Интернет, формирование навыков правильно оценивать степень безопасности ресурсов сети Интернет и основных приемов безопасного поведения в сети.
Метапредметные:
Регулятивные:
- умеют оценивать правильность выполнения действий при работе в Интернете.
Познавательные:
- общеучебные: осуществляют поиск и выделение необходимой информации; выстраивают логическую цепь рассуждений.
Коммуникативные: научиться высказывать свое мнение, обосновывать его, приводить аргументы.
Личностные: формирование умений управлять своей учебной деятельностью, развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления; воспитание целеустремлённости, формирование умения управлять своей познавательной деятельностью.
Оборудование и материалы: компьютер, видеоролик, презентация «Безопасный интернет», авторские упражнения на интернет-ресурсе LearningApps и др.
Ход мероприятия.
1. Организационный момент.
- Улыбнитесь друг другу, настройтесь на дружную и активную работу. Я желаю вам, чтобы работа принесла вам только положительные эмоции! Сегодня у нас с вами необычное мероприятие. Игра-квест!
- Кто знает, что такое квест?
- Перед мероприятием вам было дано задание – найти в интернете значение слова «Квест».
- Итак, что же означает это слово.
- Это приключенческая игра, в которой вы, главные герои, следуете по маршруту и в процессе игры решаете головоломки и задачи.
Основной этап.
- Возвращаемся к нашей Игре. Тему квеста я вам намеренно не сообщаю. Вы ее отгадаете сами. А чтобы отгадать, вам понадобятся подсказки, которые вы получите, пройдя этапы игры.
- Итак, начинаем наш КВЕСТ.
Презентация «Безопасный интернет».
«Быстро и безопасно???»
https://learningapps.org/display?v=pn4ib63jn20
Кто может стать жертвой интернет-мошенников?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) любой пользователь интернета
2) активный пользователь социальных сетей
3) любитель интернет-шоппинга
Почему не рекомендуется вводить пароли от аккаунтов в публичных wi-fi сетях?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) публичный Wi-Fi более уязвим к атакам злоумышленников, чем, например, домашняя или офисная сеть
2) все ответы верны
3) публичный Wi-Fi, как правило, не содержит протоколов шифрования или использует устаревшие протоколы, а значит все данные по такой сети будут передаваться в открытом виде
Что чаще всего интересует злоумышленников в интернете?
Выберите несколько из 3 вариантов ответа:
1) список контактов, чтобы рассылать спам от имени пользователя
2) фотографии на компьютере и телефоне
3) данные банковских карт и счетов
Обязательно ли обновлять операционную систему?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) нет, у меня лицензионная операционная система, а значит она достаточно безопасная
2) нет, обновления тоже могут содержать ошибки, они опасны
3) да, в новых версиях устраняются ошибки и уязвимости
Как распознать поддельный сайт?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) по невзрачному дизайну
2) по ошибкам в текстах
3) по «опечаткам» в адресной строке (например, http://money-yanbex.ru)
Где в интернете можно столкнуться с мошенничеством?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) где угодно - от сообщения в соцсети до сайта известного магазина
2) в интернет-магазине, торгующем недорогими айфонами
3) на незнакомом сайте, где предлагают работу
Что есть у любого аккаунта?
Выберите один из 3 вариантов ответа:
1) логин
2) логин, пароль и номер мобильного телефона
3) логин и пароль
Подведение итогов.
- Каждый день дети и взрослые пользуются Интернетом. Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, служит для нас рабочим инструментом, возможностью отдыха или общения с друзьями, средством связи и поэтому так важно помнить о безопасности. Пусть Интернет будет безопасным не 1 день, а каждый день в году! И помните! Как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна! Приучайтесь не «проводить время» в Интернете, а активно пользоваться полезными возможностями сети.
Проводится рефлексия, выясняется, что дети усвоили из проведенной игры.
Прочитайте предложение и продолжите.
Мне было интересно узнать…
Мне понравилось…
Меня удивило…
Мне захотелось…
Итак, итоги игры (озвучиваются результаты).
Спасибо вам, ребята, за отличную игру!
Мы за безопасный Интернет!
Квест-игра «Безопасность в Интернете».
Девятова Марина Павловна,
классный руководитель,
учитель английского языка
МБОУ СУВУ ООШОТ
Цель: обеспечение информационной безопасности учащихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в сети Интернет.
Задачи:
1. закрепить правила безопасной работы в сети Интернет;
2. развивать логическое мышление, внимание, умение прогнозировать свое поведение в сети Интернет с помощью различных видов заданий;
3. воспитывать дисциплинированность при работе в сети, умение работать в сотрудничестве в ходе соревнования.
Планируемые результаты:
Предметные: формирование представлений о безопасном поведении детей в Интернете, организация усвоения основных понятий по данной теме, формирование мировоззрения учащихся, формирование умения распознавать опасные явление в сети Интернет, формирование навыков правильно оценивать степень безопасности ресурсов сети Интернет и основных приемов безопасного поведения в сети.
Метапредметные:
Регулятивные:
- умеют оценивать правильность выполнения действий при работе в Интернете.
Познавательные:
- общеучебные: осуществляют поиск и выделение необходимой информации; выстраивают логическую цепь рассуждений.
Коммуникативные: научиться высказывать свое мнение, обосновывать его, приводить аргументы.
Личностные: формирование умений управлять своей учебной деятельностью, развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления; воспитание целеустремлённости, формирование умения управлять своей познавательной деятельностью.
Оборудование и материалы: компьютер, видеоролик, презентация «Безопасный интернет», авторские упражнения на интернет-ресурсе LearningApps и др.
Ход мероприятия.
1. Организационный момент.
- Улыбнитесь друг другу, настройтесь на дружную и активную работу. Я желаю вам, чтобы работа принесла вам только положительные эмоции! Сегодня у нас с вами необычное мероприятие. Игра-квест!
- Кто знает, что такое квест?
- Перед мероприятием вам было дано задание – найти в интернете значение слова «Квест».
- Итак, что же означает это слово.
- Это приключенческая игра, в которой вы, главные герои, следуете по маршруту и в процессе игры решаете головоломки и задачи.
Основной этап.
- Возвращаемся к нашей Игре. Тему квеста я вам намеренно не сообщаю. Вы ее отгадаете сами. А чтобы отгадать, вам понадобятся подсказки, которые вы получите, пройдя этапы игры.
- Итак, начинаем наш КВЕСТ.
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!