Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-07-07 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Боровская, Л.А. Интегрированные задания регионального содержания в обучении младших школьников//Начальная школа.-2013.-№1.-с.65.
Витушкина, Э.В. Роль семейного воспитания в формировании адекватной самооценки младшего школьника / Э.В. Витушкина //Начальная школа.-2013.- №1.-с.45.
Демидко, Т.Н. Проектно- исследовательская деятельность при изучении курса «Окружающий мир» /Т.Н. Демидко // Начальная школа.-2013.-№1.-с.70.
Клепинина, З.А. Формирование информационной грамотности у младших школьников средствами УМК «Окружающий мир» / З.А. Клепинина //Начальная школа.-2013.- №1.-с.72.
Полякова, Е.В. Использование учебных материалов по окружающему миру для формирования ИКТ - компетентности учащихся/ Е.В. Полякова//Начальная школа.-2013.-№1.-с.76.
Щуркова, Н.Е. Методика и технология учебного курса «Нравственные основы жизни человека»/ Н.Е. Щуркова // Начальная школа.-2013.-№1.-с.51.
Г Вопросы методики
Арсланова,Г.К. Композиция «Бумажные лепестковые цветы» / Г.К. Арасланова // Начальная школа.-2012.-№9.-с.50.
Бобкова, О.В. Интегрированный урок-игра / О.В. Бобкова // Начальная школа.-2012.-№8.-с.29.
Бобылева, Л.ДО животных, которых не любят/ Л.Д. Бобылева,О.В. Бобылева //Начальная школа.-2012.-№9.-с.41.
Борисова,Г.Д. Родительское собрание – форма содружества семьи и школы / Г.Д. Борисова // Начальная школа.-2012.-№6.-с.14.
Быкова, С.А.Овладение навыком смыслового чтения как метапредметный результат обучения математике/ С.А. Быкова //Начальная школа.-2012.-№8.-с.37.
Васильева, Г.Н. Использование мультисенсорного подхода в начальном обучении / О.В.Кротова, С.А.Синякова, Л.Е.Тарасова // Начальная школа.-2012.-№9.-с.17.
|
Васильев – Бурзуй, Е.В. Дед без внуков - сирота /Е.В.Васильев-Бурзуй //Начальная школа.-2012.-№6.-с.9.
Вахрушева, Л.Н.Методы выявления познавательных интересов у детей 6-8 лет / Л.Н. Вахрушева // Начальная школа.-2012.-№9.-с.12.
Гарченко, М.Н Социально- экономические и культурные основы семьи / М.Н. Гарченко // Начальная школа.-2012.-№10.-с.21.
Герман, А.В. Как повысить эффективность воспитательного процесса / А.В. Герман //Начальная школа.-2012.-№6.-с23.
Гомжина, З.А. Как снять усталость и напряжение / З.А. Гомжина // Начальная школа.-2012.-№1.-с.50.
Денисова, Л.В. Среда Scratch в практике учителя начальной школы / Л.В. Денисова//Начальная школа.-2012.-№5.-с31.
Джиенбаева, В.В Преемственность дошкольного и начального образования/ В.В. Джиенбаева //Начальная школа.-2012.-№8.-с.15.
Дмитриева, М. Е. Педагогический мониторинг в начальных классах / М.Е. Дмитриева//Начальная школа.-2012.-№10.-с.39.
Домарец, И.Ю. Классный час на тему «Уважение» / И.Ю. Домарец //Начальная школа.-2012.-№2.-с.21.
Ефимов, В.Ф. Компетентность как новое качество личности школьника/ В.Ф. Ефимов //Начальная школа.-2012.-№2.-с.11.
Жадан, С.Т. Взаимодействие учителя начальных классов и учителя - логопеда/ С.Т. Жадан // Начальная школа.-2012.-№6.-с.50.
Жукова, З.П. Совместная деятельность классного руководителя и семьи/ З.П. Жукова // Начальная школа.-2012.-№8.-с.21.
Капустянская, М.В. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых/ М.В. Капустянская //Начальная школа.-2012.-№9.-с.38.
Кондаурова, Н.Н. Электронное портфолио ученика/ Н.Н. Кондаурова // Начальная школа.-2012.-№6.-с.44.
Крайнева, Т.А. Использование интерактивных форм обучения для совершенствования коммуникативных учебных действий / Т.А. Крайнева //Начальная школа.-2012.-№9.-с.24.
|
Малахова, О.В.Творческая мастерская по литературному чтению/ О.В. Малахова // Начальная школа.-2012.-№9.-с.35.
Мельничук, С.Г. Взгляды А.С.Макаренко на использование перспективы в системе воспитательной работы / С.Г. Мельничук // Начальная школа.-2012.-№8.-с.17.
Меньшикова, Н.А.Воспитание нравственных качеств личности в учебной деятельности Н.А. Меньшикова // Начальная школа.-2012.-№9.-с.8.
Моисеева, Г.Ю. Портфолио ученика начальной школы Г.Ю. Моисеева // Начальная школа.-2012.-№8.-с.17.
Недосейкина, Л.А Работа с текстом – средство проверки знаний учащихся / Л.А. Недосейкина // Начальная школа.-2012.-№9.-с.33.
Николаева, Н.В. Использование алгоритмов при решении задач / Н.В. Николаева //Начальная школа.-2012.-№9.-с.32.
Новоходская, М.В. Диагностика личностных результатов обучения/ М.В. Новоходская // Начальная школа.-2012.-№7.-с.13.
Осмоловская, Н.М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / Н.М. Осмоловская // Начальная школа.-2012.-№10.-с.6.
Панибратец, О.В. Роль классного руководителя в подготовке учащихся IV
к итоговой аттестации / О.В. панибратец // Начальная школа.-2012.-№9.-с.11.
Петерсон,Л.Г. Новый надпредметный курс «Мир деятельности» / Л.Г. Петерсон // Начальная школа.-2012.-№11.-с.6.
Поставнев, В.М. Проблемы приемного ребенка в начальной школе и возможности их преодоления / В.М. Поставнев // Начальная школа.-2012.-№11.-с.3.
Разуваева, В.Ю. Умение слушать собеседника – коммуникативное универсальное учебное действие / В.Ю. Разуваева // Начальная школа.-2012.-№9.-с.22.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!