Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-07-07 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анализ внешней среды предприятия служит инструментом, который позволяет контролировать внешние по отношению к нему факторы с целью предвидения потенциальных угроз и вновь открывающихся возможностей. Анализ внешней среды дает возможность предприятию своевременно спрогнозировать появление угроз и возможностей, а также разработать ситуационные планы на случай возникновения непредвиденных обстоятельств. Помимо этого, анализ внешней среды организации позволяет выработать стратегию достижения целей и преобразования потенциальных угроз в выгодные возможности. [7, стр.81]
Анализ внешней среды предприятия можно отнести к процессу стратегического управленческого анализа, предназначенного для контроля факторов, внешних по отношению к организации, главной целью которого является определение возможностей и опасностей для предприятия.
Проведем анализ покупателей магазина «Beyond shop» с целью изучения сегмента рынка торгового предприятия. Результаты исследования были оформлены на основе опроса фактических покупателей (см. табл.5):
Таблица 5– Сегментация покупателей магазина «Beyond shop»
Наименование критерия | Тип покупателя |
Географический принцип | |
город | Ижевск |
район | Октябрьский |
улица | Карла Маркса |
Демографический принцип | |
пол | женский |
возраст | 16-55 |
уровень доходов | средний |
образование | средне-специальное, среднее полное, высшее, неоконченное высшее |
размер семьи | 1-5 человек |
Поведенческий принцип | |
повод для посещения магазина | повседневная одежда, одежда для работы, одежда для отдыха, одежда для праздника, одежда для особого случая |
способ приобретения товара | личное посещение магазина и заказ через продавца-консультанта, заказ через социальную сеть “Instagram” |
По данным таблицы 5 можно сделать вывод о сегменте покупателей магазина «Beyond shop». Поскольку магазин специализируется на женской одежде, основные покупатели - это, женщины в возрасте от 16 до 55 лет со средним уровнем дохода. Следует отметить, что покупатели посещают данный магазин, как с целью приобретения повседневной одежды, так и для приобретения одежды для праздничных мероприятий. При этом часть заказов покупатели осуществляют через социальные сети. Покупатели магазина предъявляют высокие требования к качеству и ассортименту товаров. Несмотря на то, что большая часть опрошенных покупателей магазина полностью удовлетворена ассортиментом товаров и качеством обслуживания, некоторая часть опрошенных отметила, что представленные товары способны удовлетворить их потребности лишь частично.
|
Далее проведем анализ поставщиков ИП Олисовой К.А. на рис.4:
Рисунок 4 – Структура поставщиков магазина «Beyond shop» в 2017-2019 гг.
Согласно приведенным данным на рисунке 4 можно отметить определенные изменения в структуре поставщиков магазина «Beyond shop». В 2017 году компания EvaMilani осуществляла лишь 15% поставок. Однако с каждым годом внимание к данному поставщику женской одежды возрастает. Данная компания поставляет дизайнерскую одежду по доступным ценам. При этом одежда высокого качества из натуральной хлопчатобумажной ткани с содержанием хлопка не менее 80%, мягкая и нежная, очень комфортная. Для нанесения принтов на одежду применяется новейшее оборудование и экологичные красочные материалы.
В планах ИП Олисовой К.А. на 2020 год стоит задача наладить порядка 42% закупок у данного поставщика.
В настоящее время в г.Ижевске насчитывается более 20 магазинов типа “шоу-рум”. При этом их число ежегодно увеличивается. Представим на рис.5 структуру рынка женской одежды (“шоу-рум”) на текущий период:
Рисунок 5 – Конкуренты магазина «Beyond shop»
|
По данным рисунка 5 можно сделать вывод, что в г.Ижевск рынок женской одежды (“шоу-рум”) достаточно широко развит на сегодняшний день. При этом магазин «Beyond shop» занимает порядка 6% в общей структуре рынка наравне с такими компаниями, как «Room room», «Dress code», «Nectar», «Showroom Trendy». Следует отметить лидеров рынка: «Garderob» (18% доли рынка), «Sisters House» (17% доли рынка), «Шопоголик» (10% доли рынка).
Проведенный анализ внешней среды ИП Олисовой К.А. позволяет сделать вывод, что магазин «Beyond shop» занимает “средние” позиции на рынке женской одежды (“шоу-рум”).
Подробнее анализ конкурентов магазина «Beyond shop» будет проведен во второй главе данной работы.
Маркетинг — это процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей и в удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих товаров — изделий, технологий, услуг и т.д. [6, стр.18]
К основным видам маркетинговой деятельности относятся:
- исследования (потребителя, товара, рынка);
- НИОКР (скоординированные с маркетинговой деятельностью);
- планирование;
- ценовая политика;
- упаковка;
- комплекс маркетинговых коммуникаций (реклама в СМИ, паблик рилейшнз, сейлз промоушн, директ-маркетинг);
- сбытовая деятельность (работа со штатом товаропроводящей сети, тренинги, контроль, организация специальных систем продажи, мероприятия по оптимизации продажи на местах и т. д.);
- выработка системы распределения товара по сбытовым точкам;
- международные операции;
- послепродажное обслуживание.
В настоящий момент маркетинг в магазине «Beyond shop» развит достаточно слабо. Его проводит непосредственно руководитель организации. В основном он представлен в незначительной рекламе, а именно на баннере в торговом центре.
Для интернет-заказа покупатели могут воспользоваться “Instagram”. Однако его возможности ограничены, интерфейс для заказа является неудобным. При этом у магазина нет интернет-сайта, что является существенным недостатком. Наличие сайта для магазина позволило бы расширить в глазах потребителей ассортимент товаров и увеличить объемы продаж.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!