Общее описание основного окна прогноз прибытия — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общее описание основного окна прогноз прибытия

2020-07-07 103
Общее описание основного окна прогноз прибытия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После загрузки машины на экране монитора отображается основное окно ПРОГНОЗ ПРИБЫТИЯ вагонов на станцию (см. рис.1).

Рис. 1

На прогнозе прибытия высвечивается следующая информация:

№п/п – в этой колонке высвечиваются номера вагонов по порядку в «местной» развозке, если АРМ ДСЦМ используется кроме приемосдатчика дежурным по парку «местной» работы. На основании этих номеров оператор может распечатать сортировочный листок составителю для дальнейшей развозки вагонов по грузовым фронтам;

№ вагонов – инвентарные номера вагонов;

КС – код собственника;

Груз.операция – грузовая операция. Если грузовая операция высвечивается с вопросами, то это значит, что назначение вагона автоматически не определилось. Оператор должен откорректировать назначение через бланк «Корректировка». В названии грузовой операции ПК – путь клиентуры, ОП – общего пользования;

Назн. – мнемокод назначения вагона;

Грузополучатель – наименование грузополучателя;

Наименование груза – наименование груза;

Вес – вес груза в тоннах;

№ поезда – номер поезда;

Дата – дата прибытия поезда;

Время – время прибытия поезда;

Сост – состояние вагона (подход, прибыл, размечен, переадресован);

Прим. – примечание (НП – нерабочий парк, ЗАДЕРЖ – вагон задержан таможней или для раскредитования документов, УСЛ.РАБ – фиктивная выгрузка, погрузка на путях станции, РАЗМЕЧ – после разметки вагона в АСУС

Внимание! В верхнем правом углу основного окна ПРОГНОЗ ПРИБЫТИЯ находятся кнопки .

Если вы хотите свернуть окно, то можно нажать кнопку "0", при этом в нижней части окна кнопка "АРМ ДИСПЕТЧЕРА..." становится активной, программа АРМа продолжает работать. Для вызова основного окна надо нажать на эту кнопку.

Нельзя нажимать кнопку "r", в этом случае закроется сама программа АРМ и информация с АСУСС о прибытии вагонов на ПРОГНОЗ ПРИБЫТИЯ приходить не будет.

Информация о вагонах на ПРОГНОЗ ПРИБЫТИЯ автоматически поступает от ДВЦ в регламенте после формирования и отправления поезда с ближайшей сортировочной станции. В графе СОСТ у этих вагонов будет высвечиваться ПОДХОД.

Внимание! Если подавать такой вагон под выгрузку, сортировку, то он будет неправильно посчитан в справке по грузовой работе. Предусмотрена возможность ручного ввода времени прибытия поезда (см.п.2.1.3), при этом состояние вагона сменится на ПРИБЫЛ.

После прибытия вагонов на станцию в технической конторе ставят время прибытия поезда и могут откорректировать внутристанционное назначение вагона, поставить признак задержки вагона (таможня, брак, перегруз, исправление). Информация от технической конторы автоматически поступает в АРМ ДСЦМ. Состояние вагона сменится на ПРИБЫЛ.

В верхней части окна ПРОГНОЗ ПРИБЫТИЯ расположено основное меню (см. рис.2).

Рис. 2

С этого меню по состоянию ПРИБЫЛ или РАЗВОЗКА предусмотрены следующие режимы работы:

1. Выбор станции

2. Корректировка сведений по вагону.

3. Снятие задержки и передача назначения вагона

4. Переадресовка

5. Ручной ввод вагона.

6. Удаление вагона из базы данных.

7. Роспуск(предварительная подача вагона).

8. Вызов окна (графика), соответствующего виду работы.

9. Печать графиков грузовой работы.

10. Печать справки по грузовой работе.

11. Формирование и печать памятки приемосдатчика.

12. Формирование и передача в АСУС натурного листа.

13. Корректировка нормативно-справочной информации.

Выбор станции

 

В некоторых случаях необходимо работать поочередно за несколько станций (например, Орша-Центральная работает также за Оршу-Западную). Чтобы перейти на нужную станцию, оператор должен "мышкой" подвести маркер на зону СТАНЦИЯ в основном меню и щелкнуть левой кнопкой. Откроется подменю (см. рис.3).

 

Рис. 3

Выбрать нужную станцию и щелкнуть левой кнопкой "мыши". На прогнозе прибытия информация вызовется по выбранной станции и сменится ее название.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.