Имеются ли у Вашего ребенка следующие хронические заболевания? — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Имеются ли у Вашего ребенка следующие хронические заболевания?

2020-07-06 74
Имеются ли у Вашего ребенка следующие хронические заболевания? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Имеются ли у Вашего ребенка следующие хронические заболевания?

    ДА НЕТ Затруд­няюсь ответить Отказ
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Сердечно-сосудистой системы........................... Органов дыхания................................................. Органов пищеварения......................................... Нарушение осанки (сколиоз), плоскостопие..... Избыточный вес или ожирение.......................... Железодефицитная анемия.................................. Болезни щитовидной железы.............................. Другие, указать__________________________ 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 97 97 97 97 97 97 97 98 98 98 98 98 98 98
20. Как часто Ваш ребенок болел ОРЗ за последние 12 месяцев? Не болел......................................... 1 1-3 раза........................................... 2 4 и более раз................................... 3 Затрудняюсь ответить………………. 97 Отказ от ответа…………………….. 98 21. Знакомы ли Вы и Ваша семья с принципами здорового питания? ДА.................................................. 1 НЕТ................................................ 2 Затрудняюсь ответить........................ 97 Отказ от ответа................................... 98 22.

Справедливы ли для Вашей семьи указанные подходы к организации питания дома?

    ДА НЕТ Затруд­няюсь ответить Отказ
1 Овощные блюда (не включая картофельные) используются в 2-х и более приемах пищи ежедневно (овощные супы, салаты, гарниры и др.) 1 2 97 98
2 Фрукты ежедневно присутствуют в рационе питания членов семьи в количестве не менее 250-300 г (средний вес яблока, груши, апельсина - 120-130 г) 1 2 97 98
3 При выборе хлеба и хлебобулочных изделий, вы отдаете приоритет продуктам из муки 2 сорта, с присутствием цельных злаков, отрубей и проч. 1 2 97 98
4 Блюда из рыбы присутствуют в рационе еженедельно 1 2 97 98
5 Ежедневно в питании используются 2-3 молочных продукта (включая молочные блюда и напитки) 1 2 97 98

 

23. Откуда Вы получаете информацию о принципах здорового питания? (выберите два наиболее значимых для вас источника информации) От врача или других медицинских работников...... 1 Телевидение................................................................. 2 Интернет-сайты........................................................... 3 Научные печатные издания........................................ 4 Журналы, газеты и др. печатные издания................ 5 Родственники, знакомые............................................ 6 Затрудняюсь ответить.................................................... 97 Отказ от ответа............................................................... 98 24. Сколько раз в день Ваш ребенок принимает пищу в учебные дни? ______________________ раз Затрудняюсь ответить...... 97 Отказ от ответа.................. 98 25. Сколько раз в день Ваш ребенок принимает пищу в выходные? _______________________ раз Затрудняюсь ответить.. 97 Отказ от ответа............. 98 26. Ребенок завтракает дома перед уходом в школу? Всегда........................................ 1 Не всегда................................... 2 Не завтракает............................ 3 Затрудняюсь ответить............. 97 Отказ от ответа......................... 98

 

27.

Питается ли Ваш ребенок в школьной столовой?

 

Всегда........................................ 1

Не всегда................................... 2

Не питается............................... 3   (переход к вопросу 36)

Затрудняюсь ответить............. 97 (переход к вопросу 36)

Отказ от ответа......................... 98  (переход к вопросу 36)

28.

Укажите интервал между завтраком дома и первым приемом пищи в школе?

 

Менее 2-х часов........................ 1

Составляет 2-3 часа.................. 2

Составляет 3-4 часа.................. 3

Составляет 4-6 часов............... 4

Более 6 часов............................ 5

Затрудняюсь ответить............. 97

Отказ от ответа......................... 98

29.

Если ребенок питается в школьной столовой, укажите, что он ест?

(можно выбрать несколько вариантов ответов)

Бесплатный горячий завтрак................................. 1
Платный горячий завтрак....................................... 2
Бесплатный горячий обед................................ 3
Платный горячий обед........................................ 4
Бесплатный полдник............................................ 5
Платный полдник................................................ 6
Покупает еду в буфете....................................... 7
Покупает еду в вендинговом аппарате............ 8
Затрудняюсь ответить............................................ 97
Отказ от ответа..................................................... 98

 

30.

Где Ваш ребенок обедает?

    ДА НЕТ Затруд­няюсь ответить Отказ
1 В школьной столовой 1 2 97 98
2 Покупает продукцию из школьного буфета 1 2 97 98
3 Покупает продукцию в вендинговом аппарате 1 2 97 98
4 Берет еду с собой 1 2 97 98
5 Дома 1 2 97 98
6 Не обедает 1 2 97 98

 

 

На вопрос 31 отвечают те, кто обедает в школьной столовой

31.

Что чаще ест Ваш ребенок на обед в школе?

 

 

Обед из трех блюд........................... 1

 

Только первые блюда (суп)............ 2
Только вторые блюда...................... 3
Только салат.................................... 4
Первое блюдо + салат..................... 5
Первое блюдо + салат + напиток.... 6
Второе блюдо + салат..................... 7
Второе блюдо + салат + напиток... 8
Первое блюдо+второе блюдо 9
Другое блюдо................................. 10
Затрудняюсь ответить.................... 97
Отказ от ответа............................... 98
32.

Полностью ли съедает ребенок порцию завтрака/обеда/полдника в школе?

(Ответить на вопрос, если ребенок в школе завтракает, обедает или полдничает) Если нет какого-либо приема пищи - строку оставить незаполненной.

  ДА Не всегда НЕТ Затрудняюсь ответить Отказ от ответа
Завтрак 1 2 3 97 98
Обед 1 2 3 97 98
Полдник 1 2 3 97 98

 

33.

Хватает ли Вашему ребенку выданной порции в школьной столовой?

(Вопрос задается, если ребенок питается в школьной столовой, см. вопрос 27)

ДА............................................................ 1

Не всегда................................................. 2

НЕТ.......................................................... 3

Затрудняюсь ответить........................... 97

Отказ от ответа....................................... 98

34.

Считает ли Ваш ребенок достаточной длительность перерыва между уроками для приема пищи?

ДА............................................................ 1

НЕТ.......................................................... 2

Затрудняюсь ответить........................... 97

Отказ от ответа....................................... 98

35.

Пользуется ли Ваш ребенок школьным буфетом или вендинговым аппаратом?

Регулярно............................................... 1

Иногда.................................................... 2

Не пользуется........................................ 3

Буфета в школе нет............................... 4

Вендингового аппарата нет............. … 5

Затрудняюсь ответить......................... 97

Отказ от ответа.................................... 98

39.

Удовлетворяет ли Вас ассортимент буфетной продукции?

 

Да................................................................ 1

Нет.............................................................. 2

Затрудняюсь ответить.............................. 97

Отказ от ответа......................................... 98

 

41.

Пьет ли ребенок в школе питьевую воду?

 

ДА, ежедневно....................................... 1

Редко....................................................... 2

Не пьет.................................................... 3

Затрудняюсь ответить........................... 97

Отказ....................................................... 98

42.

Ваши предложения по улучшению организации питания детей в школе

1. _________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

48.

Ф.И.О. интервьюера__________________________________________________________

Подпись __________________________

 

                      

Имеются ли у Вашего ребенка следующие хронические заболевания?

    ДА НЕТ Затруд­няюсь ответить Отказ
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Сердечно-сосудистой системы........................... Органов дыхания................................................. Органов пищеварения......................................... Нарушение осанки (сколиоз), плоскостопие..... Избыточный вес или ожирение.......................... Железодефицитная анемия.................................. Болезни щитовидной железы.............................. Другие, указать__________________________ 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 97 97 97 97 97 97 97 98 98 98 98 98 98 98
20. Как часто Ваш ребенок болел ОРЗ за последние 12 месяцев? Не болел......................................... 1 1-3 раза........................................... 2 4 и более раз................................... 3 Затрудняюсь ответить………………. 97 Отказ от ответа…………………….. 98 21. Знакомы ли Вы и Ваша семья с принципами здорового питания? ДА.................................................. 1 НЕТ................................................ 2 Затрудняюсь ответить........................ 97 Отказ от ответа................................... 98 22.

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.