Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-07-06 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Имеются ли у Вашего ребенка следующие хронические заболевания?
ДА | НЕТ | Затрудняюсь ответить | Отказ | ||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Сердечно-сосудистой системы........................... Органов дыхания................................................. Органов пищеварения......................................... Нарушение осанки (сколиоз), плоскостопие..... Избыточный вес или ожирение.......................... Железодефицитная анемия.................................. Болезни щитовидной железы.............................. Другие, указать__________________________ | 1 1 1 1 1 1 1 | 2 2 2 2 2 2 2 | 97 97 97 97 97 97 97 | 98 98 98 98 98 98 98 |
Справедливы ли для Вашей семьи указанные подходы к организации питания дома?
ДА | НЕТ | Затрудняюсь ответить | Отказ | ||
1 | Овощные блюда (не включая картофельные) используются в 2-х и более приемах пищи ежедневно (овощные супы, салаты, гарниры и др.) | 1 | 2 | 97 | 98 |
2 | Фрукты ежедневно присутствуют в рационе питания членов семьи в количестве не менее 250-300 г (средний вес яблока, груши, апельсина - 120-130 г) | 1 | 2 | 97 | 98 |
3 | При выборе хлеба и хлебобулочных изделий, вы отдаете приоритет продуктам из муки 2 сорта, с присутствием цельных злаков, отрубей и проч. | 1 | 2 | 97 | 98 |
4 | Блюда из рыбы присутствуют в рационе еженедельно | 1 | 2 | 97 | 98 |
5 | Ежедневно в питании используются 2-3 молочных продукта (включая молочные блюда и напитки) | 1 | 2 | 97 | 98 |
|
27. |
Питается ли Ваш ребенок в школьной столовой? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всегда........................................ 1 Не всегда................................... 2 Не питается............................... 3 (переход к вопросу 36) Затрудняюсь ответить............. 97 (переход к вопросу 36) Отказ от ответа......................... 98 (переход к вопросу 36) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. |
Укажите интервал между завтраком дома и первым приемом пищи в школе? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Менее 2-х часов........................ 1 Составляет 2-3 часа.................. 2 Составляет 3-4 часа.................. 3 Составляет 4-6 часов............... 4 Более 6 часов............................ 5 Затрудняюсь ответить............. 97 Отказ от ответа......................... 98 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. |
Если ребенок питается в школьной столовой, укажите, что он ест? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. |
Где Ваш ребенок обедает?
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На вопрос 31 отвечают те, кто обедает в школьной столовой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31. | Что чаще ест Ваш ребенок на обед в школе? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| Обед из трех блюд........................... | 1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Только первые блюда (суп)............ | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Только вторые блюда...................... | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Только салат.................................... | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое блюдо + салат..................... | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое блюдо + салат + напиток.... | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Второе блюдо + салат..................... | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Второе блюдо + салат + напиток... | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое блюдо+второе блюдо | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое блюдо................................. | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Затрудняюсь ответить.................... | 97 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отказ от ответа............................... | 98 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32. |
Полностью ли съедает ребенок порцию завтрака/обеда/полдника в школе? (Ответить на вопрос, если ребенок в школе завтракает, обедает или полдничает) Если нет какого-либо приема пищи - строку оставить незаполненной.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33. |
Хватает ли Вашему ребенку выданной порции в школьной столовой? (Вопрос задается, если ребенок питается в школьной столовой, см. вопрос 27) ДА............................................................ 1 Не всегда................................................. 2 НЕТ.......................................................... 3 Затрудняюсь ответить........................... 97 Отказ от ответа....................................... 98 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34. |
Считает ли Ваш ребенок достаточной длительность перерыва между уроками для приема пищи? ДА............................................................ 1 НЕТ.......................................................... 2 Затрудняюсь ответить........................... 97 Отказ от ответа....................................... 98 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35. |
Пользуется ли Ваш ребенок школьным буфетом или вендинговым аппаратом?
Регулярно............................................... 1 Иногда.................................................... 2 Не пользуется........................................ 3 Буфета в школе нет............................... 4 Вендингового аппарата нет............. … 5 Затрудняюсь ответить......................... 97 Отказ от ответа.................................... 98 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39. |
Удовлетворяет ли Вас ассортимент буфетной продукции? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да................................................................ 1 Нет.............................................................. 2 Затрудняюсь ответить.............................. 97 Отказ от ответа......................................... 98
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41. |
Пьет ли ребенок в школе питьевую воду? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДА, ежедневно....................................... 1 Редко....................................................... 2 Не пьет.................................................... 3 Затрудняюсь ответить........................... 97 Отказ....................................................... 98 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42. |
Ваши предложения по улучшению организации питания детей в школе 1. _________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48. | Ф.И.О. интервьюера__________________________________________________________ Подпись __________________________ |
Имеются ли у Вашего ребенка следующие хронические заболевания?
ДА | НЕТ | Затрудняюсь ответить | Отказ | ||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Сердечно-сосудистой системы........................... Органов дыхания................................................. Органов пищеварения......................................... Нарушение осанки (сколиоз), плоскостопие..... Избыточный вес или ожирение.......................... Железодефицитная анемия.................................. Болезни щитовидной железы.............................. Другие, указать__________________________ | 1 1 1 1 1 1 1 | 2 2 2 2 2 2 2 | 97 97 97 97 97 97 97 | 98 98 98 98 98 98 98 |
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!