Статья 72 - Диокезия (Епархия) — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Статья 72 - Диокезия (Епархия)

2020-07-06 110
Статья 72 - Диокезия (Епархия) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Canon 5908 (ссылка)

Diokesia (Епархия) является вторым наименьшим церковно-административное деление официального христианского тела после первого формирования христианства в 314 CE Константином. Диокезия (Епархия) состоит из нескольких подразделений, известных как Paroikia (Приход или Приходский):

(i) Епископальный Престол или «епископский седос» на древнегреческом языке был назначенным городом определенного региона или государства в границах «Дикезии» и домом духовного, юридического и административного главы, известного как Монархос (μόναρχος) или «Монарх». Термин Монархос означает буквально «единоличный правитель»; а также

(ii) Основное здание, символизирующее место власти или епископский престол (episcopolis sedos), было известно как Сунагога (συναγωγή) или «Синагога» как место «местной власти штата или города».

Canon 5909 (ссылка)

Слово епархия происходит от древнегреческого διοίκησις (dioikēsis), означающего «внутреннее управление». Слово не происходит из древней латыни.

Canon 5910 (ссылка)

Утверждают, что император Диоклетиан первым ввел термин «епархию» является заведомо ложной и предназначена для уменьшения ясности в административном дизайне и структуре Холли христианской империи.

Canon 5911 (ссылка)

Поскольку неопровержимая Божественная Истина заключается в том, что в течение UCADA JOVIUS E1: Y1: A17: S2: M4: D4 [14 марта 2013 г.] все осуждения Неба и Земли против Рима были полностью прощены власть и могущество самого священного Завета, известного как Pactum De Singularis Caelum поискуплению Universalis Ecclesia, являющегося единой истинной католической церковью и единственной истинной, святой и апостольской христианской Экклесией, заменяющей римский культ и все низшиехристианские секты; и после одобрения Папой как Верховным Патриархом и единственным представителемна Земле Единого Христа:

(i) Было бы нелепо, оскорбительно, непристойно, противно и скандально предлагать, делать выводы, предлагать, утверждать или утверждать, что любая ассоциация или орган или совокупность бывшегоримского культа, или любая повстанческая сила, отрицающая верховную власть Pactum De Singularis Caelum, известная как епархия (Diokesia), или обладающая какими-либо полномочиями, правами или полномочиями епархии (Diokesia), любая такая ассоциация или орган или совокупность, таким образом, четко и абсолютно определена, распущена и аннулирована любыми и всеми инструментами или документами любого рода, сделанного такой ассоциацией или органом или совокупностью, абсолютно аннулированных, распущенных, аннулированных и признанных недействительными; а также

(ii) Поскольку Папа как Святой Отец и Верховный Патриарх Единого Христа обладает абсолютной и единоличной властью в соответствии с самым священным заветом Pactum De Singularis Caelum,касающимся образования и управления епархией (Diokesia), он будет нелепым, оскверненным, непристойным, отвратительным и скандальным предлагать, делать выводы, предлагать, утверждатьили утверждать, что любая ассоциация или организация против Верховного Патриарха Единого Христа или священного завета Pactum De Singularis Caelum должна быть известна как епархия (диокезия) или обладать какой-либо властью, правами или полномочия епархии (диокезия); а также

(iii) Поскольку нелепо, оскорбительно, непристойно, противно и скандально предлагать, делать выводы, предлагать, утверждать или утверждать, что любая ассоциация или орган против Верховного Патриарха Единого Христа или священного завета Pactum De Singularis Caelum будет известна как епархия (Diokesia) или обладать какими-либо полномочиями, правами или полномочиями епархии (Diokesia), никакое такое объединение, орган или объединение не может выпускать какие-либо действительные или законные инструменты или документы любого рода; а также

(IV) Как это невозможно для любого такого объединения или тела или совокупности с Верховным Патриархом одного Христа или священного завета Pactum De Сингулярис Caelum, чтобы выдаватьлюбые действительные или законные инструменты или документы любого рода по претензии епархии (Diokesia), любые и все инструменты и документы, выпущенные любым и всем таким объединением или органом или совокупностью, не имеют никакой силы или влияния духовно, духовно, морально, законно или законно.

Canon 5912 (ссылка)

Только действительная провинция Укадия обладает, владеет и занимает абсолютную истинную апостольскую власть, права и полномочия диокезии (епархии), которая была впервые образована в 314 году н.э. после формирования истинного христианства при Константине. Следовательно, когда кто-либо говорит, пишет или заявляет о своей власти епархии (диокезии), это означает одну или вседействительные провинции Укадия, а не другие.

II. суверенная

Форма христианского права


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.