Этапы составления рекламных текстов — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Этапы составления рекламных текстов

2020-07-06 79
Этапы составления рекламных текстов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. До создания рекламного текста
Необходимо: 1) проанализировать, какие потоки информации, людей или места концентрации потенциальных потребителей целесообразно использовать в данном случае; 2) выяснить, какие каналы восприятия потребителей надо подключать; 3) установить, какие стереотипы (негативные, позитивные, нейтральные) имеются у потенциальных потребителей по отношению к предлагаемому носителю рекламы; 4) определить количественное распределение позитивных и негативных стереотипов для потенциальных потребителей или их групп;  5) решить, какие стереотипы будут использоваться в данной рекламе; 6) придумать, какие негативные стереотипы надо скорректировать; 7) понять, чему конкретно в целях рекламодателя должен удивиться потенциальный потребитель; 8) определить, что именно должен запомнить потребитель из рекламного сообщения; 9) рассчитать, какое количество эмоционально-смысловых ударений будет в рекламном сообщении
2. Создание рекламного текста
Текст, по возможности, не надо торопится писать. Первые решения обычно являются инерционными и шаблонными. Кроме того, от однажды написанного текста потом трудно отказаться. Если непреодолимо тянет писать, то можно записать мелькнувший вариант на листке и отложить его подальше. Надо написать план сообщения. Лучше всего взять лист и разделить вертикально пополам. В левой колонке выписываются все разделы рекламного сообщения, а в правой — набрасываются ключевые слова либо схемки-варианты решений по каждому разделу сообщения. Запись в виде ключевых слов или схемы позволяют автору не фиксироваться на первых найденных решениях (хотя они также могут быть эффективными). Свободно комбинируя ключевые слова, можно собрать 2 — 4 варианта рекламного сообщения
3. Если материал не идет
Можно: 1) отложить его на время, чтобы вернуться к нему позже; 2) изменить канал восприятия и отражения информации. К примеру, если не идет текст, надо попытаться его нарисовать; 3) в раскованном состоянии надиктовать текст на диктофон; 4) заставить себя написать варианты решения по всем разделам рекламного сообщения; 5) постараться изменить свое психофизиологическое состояние: просмотреть передачу, покататься на велосипеде и т.д. И затем вернуться к разрабатываемому решению в новом состоянии; 6) полезно поговорить по поводу решаемой задачи с кем-то (необязательно рекламистом); 7) поменять вид деятельности при появлении усталости или раздражительности; 8) применить «отсроченную реакцию», самовнушение, настройку на размышление над задачей через несколько часов; 9) поспать; 10) взять какой-нибудь ориентир, находящийся в ассоциативной связи с фрагментом решаемой задачи
4. После создания первого варианта рекламного сообщения
Надо ответить на вопросы: «Какова длина фраз?», «Есть ли ритм во фразах?», «Какую психологическую позицию предлагает рекламное сообщение потенциальному потребителю?», «Какие понятия, абстракции стоит поменять на понятные потребителям образы?» Надо избегать черного и злого юмора

Процесс работы рекламы, заложенной в рекламном тексте

 

1. Физическая доставка
Необходимо сделать так, чтобы человек обратил внимание на информацию, прочитал текст
2. Фильтрация
Нужно чтобы реклама прошла через фильтры восприятия человека, попала внутрь. Реклама должна: 1) вызывать хотя бы некоторое доверие (сознательное, но лучше бессознательное); 2) попадать в карту (подстройка по ценностям); 3) описана понятным для клиента языком
3. Воздействие
Надо чтобы рекламное сообщение «задело». Это достигается с помощью творческого умения копирайтера вовлечь потребителей в процесс усвоения информации посредством неординарных подходов, юмора и т.д.

Рекламная статья

Рекламная статья, в сущности, представляет собой разновидность рекламного текста. Она, в противовес обычной статье, имеет очень четкую нацеленность на конкретных людей (потенциальных потребителей, целевую аудиторию). В то же время этой нацеленности не следует быть слишком откровенной. При умелом написании статья доносит рекламные мысли ненавязчиво, естественно, исподволь.

И форме, и стилю рекламной статьи реально быть разными. К примеру, это может быть интервью с сотрудником компании, которая является заказчиком статьи, который толково отвечает на умело поставленные вопросы. Статья может быть в виде: монолога; прямой речи; рассказа; письма; телефонного разговора; сказки (рекламирование товаров и услуг для детей) и т.д.

Косвенная реклама представляется весьма эффективной. И поэтому обеспечение едва уловимых рекламных ноток в статьях нерекламного характера (к примеру, научных или популярных) является очень действенным способом воздействия на потребителей (целевую аудиторию).

В ряде случаев рекламные статьи являются статьями, которые освещают какое-то значимое событие в жизни организации (к этим событиям относят открытия офисов, юбилеи сотрудников, констатацию факта появления тысячного/или миллионного покупателя и т.д.).

При использовании качественных (интересных, информативных) статей для сайтов достигается обеспечение возвращения пользователей на этот сайт. А это делает сайт популярным, способствует повышению его репутации и поисковому продвижению в поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Гугл и др.).

Чем больше копирайтеры пишут рекламных статей, тем больше у них шансов развития мастерства. Получая соответствующие практические навыки, копирайтеры пишут все более захватывающие грамотные и интересные статьи, которые не только помогают заказчикам данных статей добиваться своих целей, но и самим копирайтерам становиться более авторитетными и высокооплачиваемыми специалистами.

Написание рекламной статьи

Написание статьи… Это и трудно и не очень. Ведь не Боги горшки обжигают, и не Боги занимаются написанием статьи. Написание статьи — это удел талантливого человека. Но здесь необходимо уточнить, о какой статье реально идет разговор.

Одно дело — написание научной статьи. Чтобы осуществить написание статьи научной, надо в первую очередь мало-мальски разбираться в науке, в рамках которой пишется данная конкретная статья.

Если говорить о написании статьи популярной, то ее может написать любой человек, который много читает, любит писать, грамотно пишет и интересуется многими вещами. Писать популярные статьи лучше всего на темы, в которых автор разбирается, и на темы, которые его волнуют. Лучше всего начинать написание популярной статьи, не имея перед собой аналогов. Писать надо то, что исходит от души и сердца.

Написание рекламной статьи — это написание статьи в соответствии с принципами копирайтинга.

Прежде всего, надо определиться с заголовком рекламной статьи. Первоначальный заголовок — это ориентир, по которому пойдет канва рекламного текста. Первоначальный заголовок может быть изменен после написания всей рекламной статьи, чтобы наилучшим образом отразить содержание этой статьи. В любом случае заголовку рекламной статьи следует отражать суть статьи и выгоду для потребителя, относящуюся к качествам продукта/услуги, который подлежит рекламированию.

Особого внимания заслуживает написание статьи для сайта. Ряд основных статей для конкретного сайта должны быть озаглавлены так, чтобы отразить популярный запрос. Здесь импровизация может навредить. Если сайт посвящен кофе, то статью надо писать под заголовком «Кофе», а не «Божественный кофе». Ведь кому придет на ум делать в поисковике запрос по фразе «Божественный кофе»? Если вы уже поместили на сайте статью под «кодовым» названием «кофе», вы можете писать статьи для этого сайта и про божественный кофе, и про способы приготовления божественного кофе, и про способы гадания на кофейной гуще, и про способы удаления целлюлита посредством кофе.

Многие считают, что рекламные статьи надо писать как можно более простым языком. И с этим во многих случаях можно согласиться (хотя есть люди, которых простота раздражает или не нравится). В то же время, при написании рекламной статьи желательно придерживаться последовательности изложения материала. Нельзя писать сначала про селедку, потом про банку для селедки, а потом — снова про селедку. Напишите вначале все про селедку, а потом — все про банку для селедки. Сначала просто напишите статью, а затем ее как следует структурируйте, давая каждой части статьи свой заголовок, который вы потом можете убрать.

Тексты-статьи для сайта

Тексты для сайта — это тексты для компании,
Они заслуживают особого почитания!

Тексты для сайта — это, прежде всего, тексты (или контенты) для сайта компании. Тексты для сайта бывают разные. Прежде всего, это тексты, отражающие деятельность компании, это тексты, в которых дана основная информация о компании, о ее деятельности, о предлагаемых ею товарах и услугах. Эту группу текстов мы назовем «тексты главного меню». Они расположены, прежде всего, на главной странице сайта.

Тексты для сайта из группы «тексты главного меню» являются, как правило, довольно банальными информативными текстами, основное предназначение которых — дать пользователю сайта информацию о том, что ему предлагается в связи посещением конкретного сайта.

В текстах для сайта группы «тексты главного меню» дается краткое описание товаров или услуг. Давать описание товаров и услуг просто необходимо, поскольку в основном для этого и создан сайт. И именно такое описание в текстах для сайта позволяет пользователю определить тематику сайта. Особенно важно в текстах для сайта компании описание услуг. Ведь пользователи не всегда разбираются в услугах какого-то направления. К примеру, если сайт является веб-ресурсом компании, которая занимается различными маркетинговыми исследованиями, то на сайте этой компании могут быть описаны услуги: по маркетинговым исследованиям конъюнктуры рынка; по маркетинговым исследованиям коммуникационной политики; по маркетинговым исследованиям конкурентов; по маркетинговым исследованиям среды бизнеса и т.д.

Тексты для сайта «из главного меню» чаще всего бывают довольно сухими. Их трудно сделать интересными. Но можно привести хотя бы какое-нибудь предложение, которое бы несколько оживило сухой информативный текст. Например, на сайте одного стоматологического центра статья о диагностике заболеваний в стоматологии начиналась таким предложением: «Театр начинается с вешалки, а лечение заболеваний в стоматологии — с диагностики».

Тексты для сайта могут быть также просто интересными или познавательными статьями. Исследования, проведенные на Западе, свидетельствуют о том, что просто набор информативных текстов для сайта не способствует тому, чтобы пользователи возвращались на данный сайт. Поэтому текстами для сайта компании могут быть увлекательные тексты, посвященные тематике сайта. Эту группу текстов для сайта назовем «развлекательно-познавательные тексты». Вот здесь есть простор как для фантазии копирайтера, так и для сотрудников компании-владельца сайта. Ведь почти по любому направлению деятельности можно изобразить что-то интересное или хотя бы полезное.

Конечно, для владельцев сайта компании, оказывающей услуги по брендингу, гораздо легче создать интересные тексты, чем для компании, продающей металлочерепицу. В то же время, если сильно постараться, можно и для второй компании придумать что-то не особенно нудное. И нередко требуется создание чего-то информативного, познавательного, имеющего образовательное значение.

Следует иметь в виду, что пользователями сайта могут быть как потребители товаров и услуг, так и «товарищи по оружию», то есть коллеги или конкуренты. И надо сделать так, чтобы все пользователи нашли для себя интересные тексты на данном сайте.

Тексты для сайта компании должны быть уникальными, им следует иметь такие заголовки, которые максимально соответствуют поисковым запросам. Они должны содержать соответствующие ключевики (о них будет речь идти далее). Особенно важно наличие ключевиков (ключевых слов и словосочетаний) для главной страницы сайта.

Тексты для сайта компании преследуют цель привлечь потребителей (или целевую аудиторию) на сайт именно этой компании. Но для этого тексты для сайта должны привлекать и вообще кого угодно, ведь иначе сайт не займет в поисковиках достойную позицию. Поэтому к написанию текстов для сайта надо приложить изобретательность, немалые усилия, а кое-кому и значительные средства.

Тексты для сайта называют еще статьями. Есть статьи для главной страницы сайта, а есть — для других страниц.

Написание статей для сайтов

Главное определиться с темой статьи. Эта тема должна коррелировать с ключевыми словами и фразами (словосочетаниями). Для привлечения соответствующих посетителей на сайт необходимо помещать на него соответствующие статьи. Они должны содержать ключевики, быть уникальными, информативными, грамотными и интересными.

Что касается ключевиков, то их необходимо подбирать согласно тематике сайта. Естественно, что если сайт посвящен велосипедам, то и писать надо о велосипедах, о их марках, об их истории, об уходе за ними и т.д. И тогда посетитель сайта, который введет в строку поиска соответствующие слова или словосочетания, сможет найти ряд сайтов, среди которых вполне может оказаться и тот сайт, для которого пишутся статьи, о которых идет речь.

Если вы пользователь, которого интересуют телефоны Nokia, то вы можете выйти, к примеру, на Яндекс и ввести запрос «купить телефон Nokia». Это будет выглядеть примерно так:


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.