Ведущий кладет под елку приз. Два игрока надевают валенки, чем размер больше, тем лучше. По сигналу участники обегают елку с разных сторон. Кто быстрей, того и приз. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Ведущий кладет под елку приз. Два игрока надевают валенки, чем размер больше, тем лучше. По сигналу участники обегают елку с разных сторон. Кто быстрей, того и приз.

2020-07-06 70
Ведущий кладет под елку приз. Два игрока надевают валенки, чем размер больше, тем лучше. По сигналу участники обегают елку с разных сторон. Кто быстрей, того и приз. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Приз на ощупь»

С завязанными глазами, надев теплые варежки, нужно определить предмет на ощупь. Угаданный предмет достается участнику в качестве приза.

Найди конфету»

Перед участником ставят миску с мукой. Условие — без помощи рук достать «закопанную» в муке конфету.

Достань яблоко»

Конкурс аналогичен предыдущему. Только вместо муки и конфеты — вода и яблоко.

 

Собери снежки»

Ведущий раскладывает по полу «снежки» — комочки из белой бумаги или ваты. Участникам завязывают глаза и дают по корзинке. По сигналу они начинают собирать «снежки». Победит тот, кто соберет больше.

У кого больше?»

За минуту необходимо надеть на себя как можно больше, подготовленных заранее вещей. Кто надел больше всех — тот и выиграл

Лети-лети»

Ведущий подкидывает вверх «снежинку» из ваты. Задача участников дуть на снежинку, чтобы не упала. Выигрывает тот, кому удастся дольше всех продержать снежинку в воздухе.

 

Первооткрыватели»

Каждому игроку раздают по воздушному шарику и маркеру и предлагают открыть новую планету. Для этого за определенное время нужно надуть свой шарик и нарисовать на нем «жителей». У кого жителей окажется больше — тот и победил.

Забирай-ка»

В конкурсе участвуют два человека. Между ними ставят стул. На него кладут приз, например, шоколадку. Кто быстрее, по жесту ведущего, положит руку на приз, тому он и достается.

Лопни шарик»

Перед каждым игроком кладут шарик и завязывают ему глаза. Задача: лопнуть шарик ногой. Для взрослых задание можно «усложнить» — убрать шарики.

Маска»

Ведущий надевает участнику маску так, чтобы тот ее не видел. Игрок при помощи различных вопросов пытается отгадать, чья эта маска. Отвечать можно только: да и нет. Тому, кто отгадает — маска в подарок.

Кто лишний?»

На полу по кругу раскладывают шесть снежинок. Семь игроков бегают вокруг них под музыку. Как только музыка затихнет, каждый участник должен взять себе по снежинке. Тот, кто оказался лишний, выбывает. Игра повторяется до тех пор, пока останется один победитель.

 

Мотальщики»

Посредине длиной веревки привязывают приз, а к концам — карандаши.

По команде игроки начинают наматывать веревку на карандаши. Кто первым доберется до приза, тот его и забирает.

Переливалки»

Очередной конкурс на скорость и ловкость. У каждого игрока два стакана — пустой и полный. Задача участников с помощью соломинки перелить воду из одной емкости в другую.

Поиграли, посоревновались. Теперь подведём итоги работы «РОДНИКА» за прошедший учебный год.

 

 

В течение года мы работали по 10 разделам. Давайте вспомним их. 

 

1-й раздел. Мой дом, моя семья.

2-й раздел. Со школьного порога начинается дорога.

3-й раздел. Мой Новый Свет – моя малая Родина.

4-й раздел. Мы из Старобешевского района.

5-й раздел. Всё для тебя в родном краю шахтёрском!

6-й раздел. Легендарное прошлое и настоящее нашей Родины.

7-й раздел. Быть здоровым для себя, для семьи и для Родины.

8-й раздел. Основы медицинских знаний.

9-й раздел. Основы гражданской обороны.

10-й раздел. Физическая подготовка.

 

Вспомнили?

А теперь проведём диагностику знаний тестированием.

ТЕСТЫ

Цель: определение успешности и эффективности освоения программы кружка «Родник».


В основу оценивания результатов теста положена десятибалльная система оценки:
- 9-10 баллов ставится за 90-100 % правильное выполнение заданий (высокий уровень);
1) Тесты.                                                                                                                                    - 7-8 баллов ставится за 70-89 % правильное выполнение заданий (повышенный уровень);
- 5-6 баллов ставится за 50-69% правильное выполнение заданий (средний уровень);
- 4-3 баллов ставится за 49 -30% правильное выполнение заданий (низкий уровень);
- 2 и ниже ставится за 29% и меньшее правильное выполнение заданий (недостаточный уровень).
Результаты теста покажут степень усвоения обучающимися материала и помогут педагогу найти наиболее эффективные методы и средства обучения.  

Вопросы к тесту:


1. С чего начинается рождение семьи?

а) с регистрации брака в ЗАГСе;

б) с знакомства;

в) с дружбы.

Кому принадлежит основное право дать имя новорождённому ребёнку?

а) дядям и тётям;

б) бабушкам и дедушкам;

в) родителям.

3. Директора Новосветских школ…

а) Шевченко Тарас Григорьевич, Гоголь Николай Васильевич;

б) Стаминич Татьяна Ивановна, Кнышова Галина Александровна;

в) Менделеев Дмитрий Иванович, Ломоносов Михаил Васильевич.

4. Новосветские школы находятся на улицах…

а) Промышленная и Школьная;

б) Энергетическая и Промышленная;

в) Комсомольская и Советская.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.