Порядок сдачи-приемки Товара — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Порядок сдачи-приемки Товара

2020-11-03 79
Порядок сдачи-приемки Товара 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1.Порядок и срок осуществления приемки: приемка Товара производится в день поставки Товара на складе Заказчика в соответствии с разделом 2 настоящего договора Заказчиком в присутствии представителя Поставщика по товарной накладной (либо УПД) и акту приема – передачи Товара.

Порядок и срок оформления результатов приемки: товарной накладной (либо УПД), подписание акта приема – передачи Товара в день поставки Товара уполномоченным представителем Заказчика будет являться результатом оформления приемки Товара.

4.2. В случае имеющихся расхождений между фактическим наличием и данными, указанными товарной накладной (либо УПД), акте приема – передачи Товара,  а также имеющихся повреждений упаковки, боя Заказчик и представитель Поставщика должны составить акт об обнаруженном несоответствии или повреждении (акт рекламации).

4.3. В случае если Поставщик не направил своего представителя, Заказчик имеет право принять Товар в его отсутствие, а в случае имеющихся расхождений между фактическим наличием и данными, указанными в товарной накладной (либо УПД), акте приема – передачи Товара,  а также имеющихся повреждений упаковки, боя направить уведомление Поставщику о необходимости прибыть к Заказчику для составления акта рекламации.

4.4. Уведомление, указанное в п.4.2. направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. Поставщик обязан направить своего представителя в течении трех рабочих дней с момента получения уведомления для составления и подписания акта рекламации.

4.5. В случае если Поставщик не направил своего представителя для составления и подписания акта рекламации, акт рекламации подписывается в одностороннем порядке Заказчиком и направляется Поставщику.

4.6. Поставщик обязан рассмотреть акт рекламации, составленный в его отсутствие в течение 10 дней и направить мотивированный ответ Заказчику заказным письмом с уведомлением о вручении.

4.7. Замена принятого по рекламации Товара осуществляется за счет Поставщика в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента подписания обеими Сторонами акта рекламации либо с момента подписания Заказчиком акта в одностороннем порядке в соответствии с п.4.5 Договора.

 

Гарантийные обязательства

5.1. Поставщик гарантирует, что Товар на момент передачи Заказчику не находится под арестом либо в залоге и свободен от прав третьих лиц. Качество и комплектность Товара определяются в соответствии с документацией предприятия-изготовителя, следуемой с Товаром.

5.2. Гарантийные обязательства Поставщика на поставляемый Товар соответствуют гарантийным условиям предприятия-изготовителя.

5.3. При поступлении Товара Заказчик производит входной контроль (ревизию), если это необходимо, то вскрывает упаковку.

 

Претензии и санкции

6.1. В случае, если поставляемый Товар по качеству и/или количеству окажетсяне соответствующим условиям настоящего Договора, Заказчик, вправе по своему выбору потребовать от Поставщика:

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- безвозмездного устранения недостатков Товара в течение семи календарных дней с момента получения от Заказчика претензии в устной или письменной форме, если иной срок не урегулирован Сторонами отдельно;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков Товара.

В случае несоответствия Товара пункту 4.2. настоящего Договора Заказчик вправе по своему выбору:

- отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы;

- потребовать замены Товара ненадлежащего качества Товаром, соответствующим условиям настоящего Договора.

6.2. Стороны несут ответственность за нарушение условий настоящего Договора исключительно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.3. В случае нарушения Поставщиком сроков устранения недостатков Товара согласно п.6.1., Заказчик вправе взыскать с Поставщика пеню в размере 0,1% от общей стоимости Товара по Договору за каждый день просрочки устранения до даты допоставки Товара надлежащего качества и/или количества.

6.4. В случае нарушения Заказчиком срока оплаты, указанного в п.3.4. настоящего договора Поставщик имеет право взыскать с Заказчика пеню в размере 0,1 % от общей стоимости Товара по Договору, за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего дня после окончания периода оплаты.

6.5. В случае нарушения Поставщиком срока поставки, указанного в п.2.2. настоящего Договора Заказчик имеет право взыскать с Поставщика пеню в размере 0,1% от стоимости Товара согласно п.3.1 настоящего Договора, начиная со следующего дня после окончания сроков поставки до дня подписания товарной накладной (либо УПД) Заказчиком.

 

Права и обязанности Сторон

7.1. Поставщик обязуется:

7.1.1. Надлежащим образом исполнять обязанности Поставщика по настоящему Договору.

7.1.2. Поставить Товар надлежащего качества, количества и комплектности.

7.1.3. Одновременно с поставкой Товара передать Заказчику его принадлежности, надлежащим образом оформленные документы (технический паспорт, сертификат соответствия, инструкцию по эксплуатации, отгрузочные документы и т.п.) и иные документы, предусмотренные действующим законодательством и Приложением № 2 к Договору.

Передаваемый Товар должен соответствовать п.1.2. настоящего Договора.

Акт приема-передачи (Приложение № 2 к Договору) должен быть оформлен в двух экземплярах на каждую единицу Товара и подписан Поставщиком.

7.2. Заказчик обязуется:

7.2.1. Оплатить поставленный Товар на основании представленных Поставщиком документов, свидетельствующих о поставке Товара:

а) счет на оплату,

б) счет-фактура,

в) товарная накладная (либо УПД - универсальный передаточный документ);

г) акт приема – передачи Товара (по форме согласно Приложению № 2).

7.3.Заказчик имеет право:

7.3.1. Проводить контроль качества поставляемого Поставщиком Товара, в том числе в случае необходимости проводить в установленном порядке экспертизу поставленного Товара

Разрешение споров

8.1. Все споры, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, по возможности разрешаются путем переговоров между Поставщиком и Заказчиком.

8.2. Досудебный претензионный порядок урегулирования споров является обязательным для сторон настоящего Договора.

8.3. Претензии направляются заказным письмом с уведомлением о вручении адресату. Срок ответа на претензию – 15 (пятнадцать) календарных дней с даты получения.

8.4. В случае, если Стороны не придут к взаимоприемлемому решению, все споры подлежат разрешению в Арбитражном суде Калужской области.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.