Предложения по распространению и внедрению результатов проекта в МСО — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Предложения по распространению и внедрению результатов проекта в МСО

2020-11-03 96
Предложения по распространению и внедрению результатов проекта в МСО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ü Представление опыта на совещаниях руководителей.

ü Методические мероприятия для педагогов муниципальной системы образования: мастер-классы, семинары, круглые столы.

ü Транслирование  опыта работы на сайте ДОУ

ü  В перспективе при условии успешной реализации проекта МИП выход на второй год работы муниципальной инновационной площадки с темой: «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста средствами современных образовательных технологий».

 

Исполнители проекта:

Рабочие группы МДОУ №№ 6, 47, 102,150, 170, 174, 211, 215, 226, 231

 

Приложение 1

Дорожная карта по реализации проекта

«Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста средствами современных образовательных технологий и методик– ментальной арифметики, ментальных образовательной кинезиологии и эйдетики» на 2020-2022 годы

 

Цель: содействие внедрению в практику ДОУ методических и практических материалов, направленных на совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области развития у воспитанников межполушарного взаимодействия.

Задачи:

1. Провести анализ, отбор и апробацию в ходе педагогической деятельности средств, методов и приемов, способствующих развитию у дошкольников межполушарного взаимодействия.

2. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов через ознакомление и применение в педагогической деятельности современных образовательных технологий, средств, методов и приемов направленных на двуполушарное развитие дошкольников.

3. Апробировать и включить в образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста современные образовательные технологии, средства, методы и приемы, синхронизирующие работу полушарий головного мозга

4. Осуществить педагогическое просвещение родителей в вопросах организации условий для гармоничного развития детей.

Ожидаемые результаты:

1. Проанализированы и апробированы в ходе педагогической деятельности средства, методы и приемы, способствующие развитию межполушарного взаимодействия у дошкольников.

2. Создан и апробирован кейс методических материалов по повышению профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах развития межполушарного взаимодействия у дошкольников. Составлен и реализован план методического сопровождения педагогов, включающий в себя внутрифирменное обучение и сетевое взаимодействие.

3. Сформированы и используются в ходе образовательной деятельности кейсы практического материала по работе с различными категориями детей (с воспитанниками групп общеразвивающей направленности, компенсирующей направленности (дети с нарушением ОДА, ЗПР), комбинированной направленности (дети с нарушением зрения, с тяжелыми нарушениями речи) по следующим направлениям: ментальная арифметика, ментальные карты, эйдетика, образовательная кинезиология.

4. Осуществлено психолого-педагогическое просвещение родителей через использование разнообразных форм организации работы с семьями воспитанников.

 

Этапы деятельности Мероприятия Сроки Ответственный Ожидаемые результаты

Организационно-аналитический

Пополнение нормативно-правовой базы.

Сентябрь- октябрь 2020 год

Сентябрь- октябрь 2021 год

Все детские сады Создана нормативно-правовая база Планирование деятельности   координационного совета  и рабочих групп в МДОУ. Все детские сады Составлены планы деятельности координационного совета и рабочих групп Осуществление педагогической диагностики воспитанников. Сентябрь- октябрь 2020 и 2021 годы   Старшие воспитатели, педагоги-психологи Аналитическая информация о развитии воспитанников

Практический

Работа координационного совета, заседания рабочих групп МДОУ Ноябрь 2020 год- апрель 2022 год Заведующие, старшие воспитатели Выполнение планов деятельности координационного совета и рабочих групп Пополнение банка нормативно- правовой базы, методического и дидактических кейсов  Ноябрь 2021 год- апрель 2022 год Все детские сады Пополняется нормативно-правовая база Созданы методические и дидактические кейсы по теме проекта Семинары, мастер-классы, консультации, круглые столы, просмотр открытой образовательной деятельности по направлениям: - ментальные карты (МДОУ №№ 211,231), - ментальная арифметика (МДОУ №№ 6, 150, 170, 102, 215, 226), -эйдетика (МДОУ №№ 47,170), - образовательная кинезиология (МДОУ №№174, 47, 6, 215) в рамках сетевого взаимодействия МДОУ Ноябрь 2020 год- апрель 2021 год Все детские сады Педагогический опыт распространен среди участников сетевого взаимодействия Семинары, мастер-классы, консультации, круглые столы, просмотр открытой образовательной деятельности по направлениям: - ментальные карты (МДОУ №№ 211,231), - ментальная арифметика (МДОУ №№ 6, 150, 170, 102, 215, 226), -эйдетика (МДОУ №№ 47,170), - образовательная кинезиология (МДОУ №№174, 47, 6, 215) в рамках транслирования опыта в муниципальной системе образования Ноябрь 2021 год- апрель 2022 год Все детские сады Педагогический опыт распространен в системе МСО г. Ярославля Практическое использование методов и приемов, направленных на развитие межполушарного взаимодействия, в процессе проведения в ДОУ образовательной деятельности с воспитанниками Ноябрь 2020 год- апрель 2022 год Все детские сады В работе ДОУ – участников сетевого взаимодействия применяются методы и приемы, направленные на развитие у воспитанников межполушарного взаимодействия. Педагогический опыт транслируется на муниципальном уровне Взаимодействие с семьями воспитанников, повышение психолого-педагогической компетентности родителей. Ноябрь 2020 год- апрель 2022 год Все детские сады Родители замотивированы на развитие межполушарного взаимодействия у детей и вовлечены в образовательную деятельность Информационное сопровождение по вопросам осуществления проектной деятельности на сайте образовательного учреждения.    Проведение родительских собраний, оформление наглядной информации на стендах в ДОУ. Ноябрь 2020 год- апрель 2022 год Все детские сады Информационная открытость ДОУ. Организация методического обеспечения библиотечного фонда в ДОУ, медиатеки Ноябрь 2020 год- апрель 2022 год Старшие воспитатели Пополнены библиотечный фонд и медиатека ДОУ. Разработка буклетированного методического и практического материала для педагогов и родителей. Ноябрь 2020 год- апрель 2022 год Старшие воспитатели, педагоги-психологи Создан буклетированный методический и практический материал для педагогов и родителей.  

Обобщающий

Педагогическая конференция «Анализ работы муниципальной инновационной площадки»   Май 2021 год Май 2022 год Координационный совет Проведен анализ результатов работы по проекту.   Оформление продуктов проектной деятельности: •    Дополнительная образовательная программа для детей 5-7 лет «Ментальная арифметика»; •   Парциальная программа для детей 5-7 лет «Ментальная арифметика» •   Методические рекомендации для педагогов ДОУ по развитию у дошкольников межполушарного взаимодействия •   Методические рекомендации для педагогов по внедрению парциальной программы «Ментальная арифметика» в работу с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (нарушения зрения, тяжелые нарушения речи, задержка психического развития)         Май 2021 год     Апрель- май 2022 год Все детские сады Оформлены продукты проектной деятельности Подготовка и защита проекта на соискание статуса муниципальной инновационной площадки (3 год)         Май-июнь 2021 год     Все детские сады Продолжение работы в статусе МИП Создание и защита проекта на соискание статуса муниципального ресурсного центра Апрель 2022 Все детские сады Дальнейшая трансляция опыта работы ДОУ

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.