Перечень контрольных вопросов для промежуточной аттестации — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Перечень контрольных вопросов для промежуточной аттестации

2020-11-03 117
Перечень контрольных вопросов для промежуточной аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Предмет, цели организационного поведения. Связь с другими науками.

2. Основные этапы развития дисциплины.

3. Уровни организационного поведения.

4. Внешняя и внутренняя среда организации.

5. Внутрифирменное обучение и технология организационных изменений.

6. Методы обучения в организации.

7. Корпоративные университеты и их роль в развитии организации.

8. Анализ организации.

9. Факторы поведения личности в социальной среде.

10. Источники формирования личности человека.

11. Социальные стереотипы и их роль в поведении человека.

12. Профессионально-функциональные роли работников.

13. Типологии работников в организации.

14. Теории научения человека.

15. Концепция позитивного и негативного воздействия на оперант­ные реакции.

16. Личность в организации.

17. Мотивация, ее значение для управления поведением.

18. Группы в организации.

19. Внутригрупповые отношения.

20. Проблема лидерства. Стили руководства и их влияние на коллектив.

21. Девиантное поведение в организации.

22. Социальные позиции и роли личности в организации.

23. Формирование команды.

24. Типология организаций и их поведение на внешнем рынке.

25. Воздействие норм группы на поведение человека.

26. Власть в организации.

27. Социализация и профессиональная адаптация.

28. Поведение организаций на разных стадиях онтогенеза.

29. Развитие человеческих ресурсов в организации.

30. Организационная культура в организации. Типология и особенности.

31. Уровни организационного поведения.

32. Атрибуты и характеристики организационной культуры.

33. Типы организационных обрядов.

34. Ролевые модели и символический менеджмент.

35. Изменение в организации и их источники.

36. Индивидуально- типологические особенности человека и их влияние на рабочий процесс.

37. Управление дисциплиной. Поощрение, убеждение и наказание, их эффективность.

38. Стадии формирования неформальных групп.

39. Национальные особенности менеджмента.

40. Влияние, власть и ее формы.

41. Методы формирования поддержания и развития организационной культуры.

42. Организационная культура управления персоналом в системе международного бизнеса.

43. Делегирование полномочий в груп­пе, использование форм оплаты, стимулирующих формирование общности.

44. Ценности группы, как нормативная база морали.

45. Источники активности поведения человека на рабочем месте


[1][1] Цандер Э. Практика управления. Перевод с нем., Обнинск 2000г.

[2][2] Прокопенко Т.В. Диссертация на соискание ученой степени к.э.н. Санкт-петербург, 2000г. Организацационное поведение как основа формирования системы управления персоналом в современной организации.

 

[3][3] Волгин Н.А., Одегов Ю.Г. Экономика труда, социально-трудовые отношения. Учебник. – М: «Экзамен», 2003, стр. 210.

[4][4] Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов.М.: Юнити-Дана, 2002г.

[5][5] Бодалев А.А. Восприятие человека человеком. – Л.: ЛГУ, 1965г.

[6][6] Социология труда: Учебник. Н.И. Дряхлова, А.И. Кравченко. В.В. Щербины. М.: МГУ, 1993г. С.159-167.

[7][7] Алиев В.Г., С.В. Дохолян. Организационное поведение. М.:. Экономика – 2007г. С. 67.

[8][8] И.В. Андреева, В.А. Спивак. Организационное поведение. Санкт-Петербург, Нева – 2005г. С. 66-67.

[9][9] Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация. Процесс: Учебник. 3-е издание, 2003г.

[10][10] Л.В. Карташова, Т.В. Никонова, Т.О. Соломанидина. Организационное поведение. М.: Инфра-М, 2004г.

[11][11] Д. Майерс Социальная психология. СПб.:Питер. Серия «Мастера психологии», 2006.

[12][12] Баранова И.П., Организационное поведение. Москва, Маркет ДС, 2008.

 

[13][13] Бардиер Г.Л. Бизнес-психология. – М.:Генезис, 2002. С. 138.

 

[14][14] Баранова И.П., Организационное поведение. Москва, Маркет ДС, 2008.

[15][15] Почебут Л.Г., Чикер В.А. Индустриальная социальная психология. – СПб., 1997. С 32.

 

[16][16] Т.Ю. Базаров, Б.Л.Еремина. Управление персоналом. М.: ЮНИТИ, 2001г.

[17][17] http://www.hrfaq.ru/115/etapy-razvitiya-gruppy-faktory-gruppovoj-splochennosti/

[18][18] Мескон М.Х., Альберт М.. Хедоури ф. Основы менеджмента персонала. М.: Дело, 1992г.

[19][19] Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент. Учебник 3-е издание. М., 2004г.

[20][20] А.В. Карпов Психология менеджмента. М.: «Гардарика», 2005г.

[21][21] Китов А.И. Психология хозяйственного управления. М.: 2000г.

[22][22] Словарь - справочникпо возрастной и педагогической психологии /под ред. Гамезо М.В. - М.,2001.

[23][23] Шпалинский В.В. Психология менеджмента: учеб. пос. - М., 2003.

[24][24] Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. “Основы менеджмента”. – М.: Дело, 1992. С. 362.

[25][25] Шапиро С.А. “Мотивация и стимулирование персонала”. – М.: ГроссМедиа, 2005. С. 18.

[26][26] Кулапов М.Н. “Управление кадрами. В помощь начинающему руководителю”. – М.: «Дашков и К», 2004. С. 104.

[27][27] Веснин В. Р. Основы менеджмента. — М.: Триада, ЛТД, 1997. - стр. 34.

[28][28] Макарова И.К. Управление персоналом: схемы и комментарии.- М.: Юриспруденция, 2002. - с.13.

[29][29] Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. - М.: «ЭКМОС»,2000. - стр. 17.

[30][30] Веснин В. Р. Основы менеджмента. — М.: Триада, ЛТД, 1997. - стр. 34.

[31][31] Водзинская В.В. Понятие установки, отношения и ценностной ориентации в социологическом исследовании // Науч. докл. высш. школы. Философ. науки. – М., 1968. №2.

[32][32] Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. “Мотивация трудовой деятельности персонала”. – М.: «Журнал “Управление персоналом”», 2005. С. 17.

[33][33] Еникеев М.И. “Общая психология”. – М.: ПРИОР, 2002. С. 263.

[34][34] Шапиро С.А. “Мотивация и стимулирование персонала”. – М.: ГроссМедиа, 2005. С. 14.

[35][35] Кибанов А.Я. ‘Управление персоналом организации”. – М.: ИНФРА-М, 2003. с. 237.

[36][36] Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. “Мотивация трудовой деятельности персонала”. – М.: «Журнал “Управление персоналом”», 2005. С. 21.

[37][37] Шаховой В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности. Учеб. пособие. – М.: ООО «Вершина», 2003. с.162.

[38][38] Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. “Мотивация трудовой деятельности персонала”. – М.: «Журнал “Управление персоналом”», 2005, с. 20

[39][39] Шапиро С.А. “Мотивация и стимулирование персонала”. – М.: ГроссМедиа, 2005., с. 165.

[40][40] Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала. 2009.

[41][41] Шапиро С.А. “Мотивация и стимулирование персонала”. – М.: ГроссМедиа, 2005. С. 162.

[42][42] Баранова И.П., Организационное поведение. Москва, Маркет ДС, 2009г.

[43][43] В.А. Спивак - функции организационной культуры // http://www.hr-features.ru/content/view/16/

[44][44] Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – Питер, 2002г.

[45][45] Магура М.И. Оргкультура как средство успешной реализации организационных изменений// http://www.maguru.ru/articles/?ID=17.

[46][46] Читая статьи в указанных журналах, старайтесь сопоставить, описываемые в них процессы, организации, методы управления и т.п. с теоретическим материалом, изученным на занятиях и в ходе самостоятельной работы. Используйте материалы статей в качестве примеров и иллюстраций своих ответов на экзамене. Большинство статей доступно в Интернете.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.