Дети – заложники системы, которая направлена на уничтожение этих детей — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Дети – заложники системы, которая направлена на уничтожение этих детей

2020-11-03 113
Дети – заложники системы, которая направлена на уничтожение этих детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Все сказанное подытоживается серьезным заявлением не раз уже ранее упомянутой госпожи Марковой. Еще в 2001 году она сообщила о том, к каким результатами привели исследования информации «поступающей в демографический сектор от 12 до 25 лет». Этот возраст, как известно, наиболее подвержен наркомании.

Вот что удалось выяснить госпоже Марковой и ее коллегам. «Вся информация, поступающая в этот сектор из печатных органов, радио, телевидения практически одинакова и содержит 6 тем». Указанное информационное воздействие формирует поведение потребителя наркотиков. Через СМИ поведение детей направляется в определенное русло, из них делают наркоманов. «По телевидению идут какие-то странные фильмы о наркомании, в газетах появляются удивительные статьи, звучат поразительные песни, посвященные наркомании и наркотическим ощущениям». И наличие такого рода информационного потока не является случайностью. Этот информационный поток не отображает, а формирует действительность.

Здесь речь идет о развертывании так называемого «драгмаркетинга» (drugmarketing). Это развертывание началось еще с 50-годов XX века. Именно с этого времени драгмаркетинг стал распространяться по Европе из Англии и Соединенных Штатов.

Действие этого процесса выразилось, в частности, в искусственном создании таких субкультурных групп, как хиппи, панки, металлисты. Формированием субкультурных групп предполагалось достичь две цели. Во-первых, хотели «выпустить пар» из молодежи – самой «революционной» части общества. А во вторых, собирая молодых людей в субкультурные гетто, склоняли их при «помощи моделирования поведения» к употреблению наркотиков[42].

Драгмаркетинг ориентирован на следующую политику сбыта товара: «поставщик товара перестает быть зависимым от спроса». То есть усилия прикладываются к формированию такого типа потребителя, характеристики которого отвечают свойствам данного товара. То есть воспитывается человек, нуждающийся в данном товаре.

Драгмаркетинг создает армию потребителей. И из человеческих характеристик, над развитием которых он работает, Наталья Маркова выделяет вот такие: «склонность к асоциальному поведению, девиантности и депрессии; эмоциональная тупость, пассивность, беспомощность, деструктивное мышление, неврастения»[43].

То есть не табуретки подгоняются под особенности человеческого организма. А воспитываются люди с особенным строением скелета. Скелет формируется так, чтобы люди ни сидеть, ни обедать не могли без продаваемых табуреток.

Суть данного явления помогает уяснить отчасти образ компрачикосов. Образ компрачикосов, описанный Виктором Гюго в романе «Человек, который смеется», был не раз экранизирован. Люди, носящие столь экзотическое наименование, промышляли торговлей детьми. Причем, перед тем, как продать детей, они уродовали их. Они деформировали мягкие кости детского скелета и придавали им причудливые формы.

Подобным образом и драгмаркетинг деформирует у детей еще несформировавшийся мыслительный процесс. Он затачивается под определенное мировоззрение, которое можно назваться наркоманическим.

В этом смысле актуальными видятся слова академика Дмитриевой Т.Б. и профессора Игонина А.Л. Они писали, что методами биологического воздействия поведение наркологического больного не может быть должным образом изменено. Ведь оно формируется путем научения, когда одно и то же действие повторяется сотни и тысячи раз. «Поведение наркологического больного представляет собой не просто комплекс определённых действий, а специфический образ жизни, основанный на сформировавшемся мировоззрении»[44].

 

Вот так, приблизительно, можно прокомментировать слова Натальи Марковой, прозвучавшие в заключении второй части данной работы. Госпожа Маркова отмечала, что с помощью средств массовой информации сознание людей держится на теме наркотиков[45]. Появился комментарий и к словам академика Сидорова, также вошедших в заключительную часть второй части. Академик Сидоров поставил нас перед фактом: «подростки и молодые люди в результате систематической обработки СМИ в принципе готовы к употреблению наркотиков»[46].

Если кто-то захочет с этим мнением не согласиться, то пусть такой человек спросит себя: «А почему это я сходу так беру и не соглашаюсь?» Вот такому человеку пища для размышлений.

Рынок только одной так называемой «медицинской» (то есть легально продаваемой) марихуаны и только в США «оценивается в 40 миллиардов долларов»[47]. А ведь существует множество других наркотиков. И торговля каждым из них приносит дополнительную прибыль. И множество других стран тоже существует. И торговля в каждой из них приносит дополнительную прибыль.

Разве большой потерей будет для наркомафии отчисление каких-то «несчастных» 500-600 миллионов долларов в год на создание фильмов, побуждающих думать в наркотическом направлении? Да, и плюс к этому необходимо учесть, что такие фильмы, как правило, окупаются. Ранее упоминаемые фильмы «Кокаин», «Во все тяжкие», «Лицо со шрамом» не были фильмами убыточными. Они принесли доход, то есть – деньги в кассу. Собрал неплохие кассовые сборы и фильм «Пуля», о котором речь пойдет в четвертой части. Здесь не утверждается, что указанные фильмы создавались с намерением повысить уровень продаж наркотического товара. Здесь говорится скорее о некоем совпадении.

Фильмы такого плана готовят общественное сознание к принятию идей наркоупотребления и наркоторговли. Они имеют потенциал повысить уровень продаж наркопродукта. И сами по себе приносят прибыль.

 

Так мы вернулись к словам Романа Трохина, с которых начались словесные баталии первой части (см. главу «В условиях отсутствия ориентиров человеческая жизнь перестает восприниматься как ценность. Самые "очевидные" утверждения перестают быть очевидными»). Его точка зрения на суть проблемы такова: «Нет ценности человеческой жизни. Людей изначально не учат ценить свою жизнь и не учат тому, для чего они живут. Людей учат решать математические упражнения. Людей учат, как тратить деньги, как покупать, но людей не учат жить. И сегодня, по сути, дети, которые живут, которые сейчас подрастают, – они являются уже заложниками созданной системы, которая направлена на уничтожение этих детей».

В первой части было обещано разобрать вопрос о системе, направленной на уничтожение детей. Это обещание отчасти выполнено (ибо кто может разобрать вопрос вполне?). И самое время настало для того, чтобы ознакомить читателя с прочими мыслями Романа, человека знающего о наркопроблеме не понаслышке.

«Дети, – говорил он, – сегодня [находятся] под колоссальнейшим давлением. [Во-первых, – под] давлением сверстников». «Во-вторых – [на детей происходит] давление средств массовой информации. Сколько сегодня фильмов, на которых висят дети, смотрят дети; сколько фильмов, пропагандирующих наркотики, пропагандирующих алкоголь, не прямо, не в открытую, но как бы косвенно, когда положительный, якобы, герой курит травку, выпивает спиртное или втягивает какой-то порошок в себя. И это формирует мышление ребенка»[48].

 

Молодежь «поглощена фантастическим миром телевидения», – эти слова взяты из книги иеромонаха Серафима (Роуза) «Человек против Бога». Книга была опубликована аж в 1994 году. Еще в то время отец Серафим отметил, что атмосфера, созданная телевидением, оказывает влияние и на процесс восприятия жизни и на процесс воспитания.

«Впрочем, детей больше не воспитывают». Отсутствует сама идея того, что детей нужно взращивать в определенном духе. А также – воспитывать в соответствии с определенными принципами. И получается, что дети остаются открытыми для влияний, идущих из окружающего мира. Они «сами собой взращиваются». И в таком положении дел отец Серафим усматривал главную причину того, что дети, вырастая, сходят с ума. А некоторые – «становятся наркоманами, преступниками, совершают множество безумных поступков». Эти люди в период своего детства не научились духовно относиться к реальной земной жизни. У них было сформировано серьезного отношения к жизни, «к тому, как прожить день за днем»[49].

 

 


[1] Симаков С.К. Кризис Европы. Православный взгляд. СПб.: Сатис, 2009. С. 19.

[2] Кара-Мурза С.Г., проф. Указ.соч. См. главу 13, параграф 3.

[3] См. «О вырождении религиозного опыта», параграф 3 из книги Ивана Ильина «Аксиомы религиозного опыта».

[4] Антоний Сурожский, митр. Труды. М.: «Практика», 2002. С. 121.

[5] См. «Как приём героина изменяет психику молодого человека?» из книги Данилина А. «Героин» (М., 2000).

[6] Кара-Мурза С.Г., проф. Указ.соч. См. главу 23.

[7] См. главу «Структура наркорынка» в книге в книге игумена Анатолия (Берестова) «Возвращение в жизнь. Духовные основы наркомании, наркомания и право».

[8] Там же. См. главу «Табакокурение, алкоголизация и наркомания».

[9] Скрытые искусители или снасти на потребителя (в плену информационных технологий). М.: Издательство Душепопечительского Православного Центра св. прав. Иоанна Кронштадтского, 2007. С. 43-44.

[10] Анатолий (Берестов), игум. Указ соч. См. главу «Структура наркорынка».

[11] «Псевдолитургийность гипермаркетов» (интервью с иконописцем Павлом Бусалаевым). URL: http://www.pravoslavie.ru/guest/060213183647.htm.

[12] Там же.

[13] См. «Как кокаин действует на человеческую психику или острые эффекты его действия» из книги Данилин А. «Кокаин. Первитин» (М., 2000).

[14] Кара-Мурза С.Г., проф. указ.Соч. См. главу 22, параграф 2.

[15] Баймухаметов С.Т. Сны золотые. Исповеди наркоманов. М.: Изд-во ИКАР, 2000. С. 245.

[16]URL: http://sramu.net/25947.html.

[17] См. «Недочеловечество» из книги иеромонаха Серафима (Роуза) «Человек против Бога».

[18] Баймухаметов С.Т. Указ.соч. С. 171.

[19] Там же. С. 75.

[20] Там же. С. 74.

[21] Там же. С. 8.

[22] См. «Неясное» из доклада Данилина А.Г. на семинаре ECAD «Проблема марихуаны: очевидное и неясное».

[23] Николаев В.Н. Б езОтцовщина / Документальная повесть. М.: СофтИздат, 2008. С. 17.

[24] Баймухаметов С.Т. Указ.соч. С. 124.

[25] См. «Украденное солнце» из книги игумена Анатолия (Берестова) «Возвращение в жизнь. Духовные основы наркомании, наркомания и право».

[26] Кара-Мурза С.Г., проф. Указ.соч. См. главу 13, параграф 4.

[27] Анатолий (Берестов), игум. Указ.соч. См. главу «Папы и мамы делают своих детей наркоманами сами».

 

 

[28] Николаев В.Н. Указ.соч. С. 27.

[29] Кара-Мурза С.Г., проф. Указ.соч. См. главу 13, параграф 4.

[30] «Медиа-насилие: детям прививают страсть к убийству». Интервью с подполковником Дэвидом Гроссманом, бывшим рейнджером американской армии, автором книги «Не учите наших детей убивать». URL: http://www.pravoslavie.ru/jurnal/783.htm.

[31] Скрытые искусители или снасти на потребителя (в плену информационных технологий). М.: Издательство Душепопечительского Православного Центра св. прав. Иоанна Кронштадтского, 2007. С. 160.

[32] Д.м.н., профессор кафедры психиатрии Уфимского медицинского университета.

[33] Там же. С. 153.

[34] Там же. С. 152.

[35] Михаил (Овчинников), прот. Терновый венец болезни. Опыт преодоления рака. М.: Даниловский благовестник, 2008. С. 49.

[36] Там же. С. 51.

[37] Информационно-просветительский журнал. Б/г. №2. С. 57.

[38] См. «Почему наркотики все время связаны с популярной музыкой» из книги А.Г. Данилина «LSD. Галлюциногены, психоделия и феномен зависимости». М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2001.

[39] Кречетов В., прот. Как жить по вере сегодня в России? М.о., п.Кратово: Изд. Храма Державной Божией Матери, 2009. С. 77.

[40] Православное чтение. Издание Московской патриархии. 1990-5.

[41] Николаев В.Н. Указ.соч. С. 101.

[42] См. «Стратегия лоббистов программ заместительной терапии» из книги «ОСТОРОЖНО – МЕТАДОН!!! (Заместительная метадоновая терапия в “Программах снижения вреда”). Авторы: Иеромонах Анатолий (Берестов), Шевцова Ю.Б., Каклюгин Н.В.. URL: http://www.dp-c.ru/index.php/books/47-2010-11-29-13-59-36/79-2010-11-29-15-35-36.

[43] См. статью Натальи Марковой «Феномен телепузиков».

[44] Дмитриева Т.Б., Игонин А.Л. Современные возможности медицины в лечении лиц, страдающих наркологическими заболеваниями // Наркология. 2006. №1.

[45] Маркова Н.Е. Керосиновая профилактика // Скрытые искусители или снасти на потребителя (в плену информационных технологий). М.: Изд. Душепопечительского Православного Центра св. прав. Иоанна Кронштадтского, 2007. С. 227.

[46] Сидоров П.И. Наркотическая реклама // Там же. С. 223.

[47] См. часть 1 «Конопля (каннабис)» из статьи Каклюгина Н.В. «Как сходит с ума Россия. Правда о конопле и "спайсе"». URL: http://www.narkotiki.ru/5_46471.htm.

[48] Передача «Про шо кино» (на «Яндекс видео» ролик со съемкой данной передачи выложен под названием «Егор Прыгунов в эфире с Савиком Шустером»).

[49] См. главу «Недочеловечество».


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.