Что за событие изображено на фотографии,                         Где и когда мог быть водружён этот флаг?            — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Что за событие изображено на фотографии,                         Где и когда мог быть водружён этот флаг?           

2020-07-03 184
Что за событие изображено на фотографии,                         Где и когда мог быть водружён этот флаг?            0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Напишите его дату.

                            

                                

Что за здание на фото, где оно расположено?                      Как назвали эту фотографию, известно ли,                                                                                                                                                                                                                             

Чей это портрет и почему они вместе?                                  кто на ней запечетлён?

                                 

 

                         

К какому событию готовятся солдаты и                             На защиту какого города-Героя идут воины

что им предстоит делать?                                                      (ВНИМАНИЕ: на фото есть подсказка)

   

 

                           

На фото изображён легендарный командир,                    Какая боеовая награда украсила гимнастёрку

защитник Москвы (он крайний слева). Кто это?            этого юного воина? За что она давалась?

 

ЮНЫЕ ГЕРОИ

(назовите имя героя)

1. «...Мальчик видел, что фашист убегает. Вот он сбросил белый китель с витыми погонами и остался в тёмной сорочке. Целиться в него стало ещё труднее, а в автомате оставалось лишь несколько патронов. Погоняя, продолжалась: выстрел - мимо, ещё один, и опять... Враг уходил. Ещё немного, и он скроется в лесу. В диске автомата остался последний патрон, но именно этим патроном мальчик поразил немца. Подобрав портфель с доку­ментами врага, и, напялив на себя белый генеральский китель, юный пар­тизан гордо вернулся в отряд...»

2. «...Это было под Шепетовкой. В октябре 1943 он возвращался из развед­ки и вдруг заметил фашистских солдат, которые что-то рыли у леска. Вокруг стояло вражеское охранение. "Ого, да тут что-то важное", - подумал он. Он ждал до рассвета, а, когда враги ушли, прополз к закопанной ими траншейке. Она была тщательно замаскирована - сразу и не найдёшь. Мальчик дождался ночи и раскопал траншею. В ней был телефонный кабель. Не раздумывая долго, он перерубил кабель и затем вновь тщательно засыпал раскоп и замаскировал его. Он был доволен собой. Но ещё более стал доволен, когда партизаны узнали, что это был специальный провод связи крупного фашистского штаба со ставкой Гитлера...»

3. «...Её пытали долго и мучительно. Она молчала. Тогда за нее взялся сам начальник Гестапо. Она молчала. Офицер явно устал возиться с тринадца­тилетней девочкой и отошёл к окну. И тут она, собрав все свои силы, подскочила к столу, схватила его пистолет и с одного выстрела сразила фашиста. В дверях она столкнулась с дежурным офицером - он тоже свалился замертво. Она пыталась пробраться к реке, но со всех сторон уже бежали фрицы...»

4. «. .. 8марта 1944 года застало партизан в деревне Румок. Связные сообщили, что к селу с нескольких сторон движутся женщины, многие из кото­рых несли детей. Неужели ещё деревню спалили, - подумали партизаны. Но тут, когда женщины были уже совсем близко, стало ясно, что это фашист­ские солдаты, решившие таким подлым образом обмануть партизан. Начался бой, но враги былислишком близко. Надо было дать знать стоявшему непо­далёку отряду имени Фурманова. Но как проскочить? Один связной, затем второй, третий пытаются прорваться и падают замертво. Тогда мальчишка, оглянувшись на комбрига, пополз к своему Орлику. Командир с трево­гой смотрел за юным всадником... Проскочил! Когда за спиной у гитлеров­цев застучали партизанские автоматы, весь их "маскарад" можно было счи­тать оконченным»

5. «...1941. Бои шли на подступах к Киеву. Мальчик тревожно вглядывался в даль, стоя у дороги. Смеркалось. Из тьмы появились две тени: наши солдаты и оба ранены. Он поспешил к ним. "Ты пионер?",- спросил один и, получив утвердительный ответ, долго вглядывался в лицо парня. "Это надо сохранить до наших", - сказал воин и протянул мальчику свёрток. В нём были два знамени... Он сохранил их и в ноябре 1943-го, когда пришли свои, был награждён высоким боевым орденом»

МОСКВА ВОЕННАЯ

Наш родной город - Москва по праву назван городом-Героем. Много раз Москва давала отпор иноземным завоевателям.

Но особенно важной была роль столицы в годы Великой Отечественной: все взоры советских людей были обращены к Москве в течение всех 1418-и страшных военных дней.

Мы предлагаем Вам найти памятные места, связанные с Великой Отечественной, героями войны, находящиеся в районе, где Вы живёте, учитесь, трудитесь.

Узнайте, используя литературу и интернет и др., что было важного и интересного в районе Вашего проживания, учёты, работы, базирования коллектива в годы войны: военные заводы, памятные места, памятники, памятные знаки, места событий в те годы и пр.…. Затем, попробуйте сделайте схему района и расположите на ней, придуманными вами условными обозначениями все найденные памятные места.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: Расскажите о памятных местах (памятниках, местах событий и т.п.) в Москве, о которых, как вам кажется, мало кто знает. Но они, по вашему мнению, интересны. Приложите фото этих объектов и материалы из прессы, книг, интернета и т.п. Укажите адрес объектов и то, как туда добраться.

II.

ЗАДАНИЯ НА ВЫБОР:

1. Расскажите в свободной форме о Вашей семейной реликвии, связанной с историей Великой Отечественной войны (письме, награде, документе, фотографии и т.п.). Обязательно приложите к рассказу фотографию или иную копию реликвии.

2. Пришлите нам рассказ ветерана войны (трудового фронта), очевидца войны, бывшего тогда ребёнком, записанный Вами, но обязательно с информацией о человеке, которого Вы интервьюировали.

3. Сами напишите рассказ о пережившем войну или о павшем герое – Вашем родственнике или знакомом, память о котором хранится в семье.

4. Представьте Ваше творчество на тему подвига советских воинов, тружеников, жизни детей и взрослых в годы Великой Отечественной войны (свои стихи, прозу, свои рисунки, фотографии, свои варианты викторин и т.п.)

 

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.