Упражнение-игра «Кот-царапка» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Упражнение-игра «Кот-царапка»

2020-11-03 272
Упражнение-игра «Кот-царапка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(на развитие мышц рук)

Логопедические задачи. 1. Четкое произношение и закрепление в сво­бодной речи звука р. 2. Четкое соответствие речи и движений. 3. Работа над мимикой лица (образ милого, пушистого кота).

Музыкальная задача. Отработка правильного дыхания на коротких, но на­певных музыкальных фразах, открывающих возможность для модуляции голоса.

Описание движений

 

Кот сибирский,            Дети сжимают правую ладонь в кулак.

Кот-царапка                         Сжимают левую ладонь в кулак.

Учит деток танцевать,          Сжимают и разжимают кулачки.

                                                                  

 


Ну-ка, детки,                               Правую ладонь поднимают вверх и

                                                    Сжимают в кулак.

По команде                                  Сжимают левую ладонь в кулак.

Раз, два, три, четыре, пять           Сжимают и разжимают кулачки.

Грациозно, незаметно                  Поочередно гладят правой и левой

Надо лапки поднимать.                Руками ушки: по 2 раза правой,

                                                     По 2 раза левой.

Левой, правой,                             Поочередные махи кистями рук.

Левой, правой,                             Поочередные махи кистями рук.

Раз, два, три, четыре, пять.         Хлопают в ладоши.

 

       Упражнение «Моемся, чистим. зубы»

(на развитие мышц рук)

 

Логопедические задачи. 1. Работа над группой шипящих звуков ж-ш, з-с. 2. Соответствие движений и речи.

Музыкальные задачи. 1. Напевность речи при правильном дыхании. 2. Ритмичные хлопки под музыку. 3. Уметь различать смену темпа в му­зыке и соответственно этому выполнять движения.

 

 

Описание движений

Моем шею, моем уши,                 Дети ладонями трут шею и уши.

Вытираем их посуше.                  Имитируют растирание полотенцем.

Чистота всего дороже,                 Грозят пальчиком правым и левым.

Мы и зубы чистим тоже                Имитируют движениями чистку

                                                       Зубов вправо и влево.

Порошком, порошком                 Пальцы складывают в щепоть и

                                                       Посыпают правой ручкой, левой ручкой.

Раз, два, три                                  Три хлопка в ладоши.

Зубы щеткой чище три.                  Имитируют движениями чистку

                                                       Зубов в направлении сверху вниз.

Упражнение-игра «Ходьба на носках и пятках»

(на развитие мышц ног)

Логопедическая задача. Закрепление звуков ж, ч в свободной речи.

Музыкальные задачи. 1. Уметь различать две части произведения.— громкую и тихую (/, р). 2. Двигаться соответственно каждой части: р — ходить на полупальцах, f — двигаться топающим шагом.

Ход упражнения. В роли мамы выступает педагог. Мама сидит и дремлет на стуле, а вокруг нее стоят дети, которые не хотят ее будить

Описание движений

Маме надо отдыхать,                            Дети, держась за руки, покачиваются

Маме хочется поспать                          из стороны в сторону.

Я на цыпочках хожу,                             Идут на носочках к маме и обратно.

Маму я не разбужу.

Проигрыш: ходьба на носках по всему залу в разных направлениях.

Тук-тук, тук-тук,                                     Идут,, громко топая пятками.

Тук, тук, тук,                                            Сходятся все у стула, где спит

Раздается пяток стук.                              Мама.

Мои пяточки идут,                                  Мама просыпается и

Прямо к мамочке ведут.                         Шутливо догоняет детей

Это упражнение создает атмосферу покоя, любви и дружелюбия. Внимание детей обращается на выражение лица. Оно должно быть заботливым, ласко­вым, любящим.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.