Тема 6. Декларация консенсуса: Движение Европейских городов к устойчивому развитию. Роль Европейских городов. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Тема 6. Декларация консенсуса: Движение Европейских городов к устойчивому развитию. Роль Европейских городов.

2020-11-03 98
Тема 6. Декларация консенсуса: Движение Европейских городов к устойчивому развитию. Роль Европейских городов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практическое занятие (2 час.)

Цель:

Изучение Декларации консенсуса: Движение Европейских городов к устойчивому развитию. Роль Европейских городов.

Задание:

Освоить: Положения декларации консенсуса: Движение Европейских городов к устойчивому развитию.

Выполнение индивидуального творческого задания

 

Раздел 3. Роль урбанизации и перспективы развития городов в условия глобализации

Тема 8.Демографическая проблема

Практическое занятие (2 час.)

Цель:

Изучение роли урбанизации и перспективы развития городов в условия глобализации

Задание:

Освоить значение роли урбанизации и перспективы развития городов в условия глобализации

Выполнение индивидуального творческого задания

 

Раздел 4 Роль экономических и правовых механизмов. Нравственно-этические проблемы и социально- экологические проблемы городов и урбанизированных территорий

Тема 11. Экологическая безопасность. Ресурсы и отходы Лекционное занятие - интерактивная лекция

Практическое занятие (2 час.)

Цель:

Изучение роли экономических и правовых механизмов. Нравственно-этические проблемы и социально- экологические проблемы городов и урбанизированных территорий

Задание:

Освоить экономические и правовые механизмы, нравственно-этические проблемы и социально- экологические проблемы городов и урбанизированных территорий

Выполнение индивидуального творческого задания

Тема 12. Сохранение биологического разнообразия

Лекционное занятие - интерактивная лекция

Практическое занятие (2 час.)

Цель:

Изучение роли сохранение биологического разнообразия для устойчивого развития городов

Задание:

Освоить правовые механизмы и современные технологические методы сохранения биологического разнообразия для устойчивого развития городов,

Выполнение индивидуального творческого задания

Раздел 5. Проблемы формирования «зеленой инфраструктуры города» - ландшафтно-экологического каркаса города

Тема15.Экологическая роль озеленения городов. Экологические нормативы зеленых насаждений в городе и в пригороде. Состояние озеленения в городах России

Лекционное занятие - интерактивная лекция

Практическое занятие (2 час.)

Цель:

Изучение Экологической роли озеленения городов, экологических нормативов зеленых насаждений в городе и в пригороде. Изучение состояния озеленения в городах России

Задание:

Освоить значение экологической роли озеленения городов. Экологические нормативы зеленых насаждений в городе и в пригороде. Состояние озеленения в городах России

Выполнение индивидуального творческого задания

Раздел 6 Основные принципы устойчивого развития городов и урбанизированных территорий

Тема 19 Принципы устойчивого развития территорий

Лекционное занятие - интерактивная лекция

Изучение основных принципов устойчивого развития городов и урбанизированных территорий

Задание: Принципы устойчивого развития территорий

Освоить Выполнение индивидуального творческого задания

 

Тема 20 Программы устойчивого развития городов. Отечественный и зарубежный опыт.

Лекционное занятие - интерактивная лекция:

Практическое занятие (2 час.)

Цель:

Изучение программы устойчивого развития городов. Отечественный и зарубежный опыт.истории формирования теоретической концепции ландшафтного урбанизма

Задание:

Освоить основные разделы программы устойчивого развития городов. Отечественный и зарубежный опыт.истории формирования теоретической концепции ландшафтного урбанизма

Выполнение индивидуального творческого задания

2.3. Образовательные технологии, применяемые для реализации дисциплины

Интерактивные лекции, индивидуальное творческое задание, командная работа, групповая дискуссия

Соотношение разделов, тем дисциплины и применяемых технологий обучения:

 

Наименование темы

Применяемые образовательные технологии

 

Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
Интерактивная лекция Проблемное обучение Командная работа Деловая игра Групповая дискуссия Эссе Ученый диспут Виртуальные практикумы и тренажеры
Раздел1   *   *   * * *  
Раздел 2 *   *   * * **  
Раздел 3 *   *   * * *  
Раздел 4 *   *   * *    
Раздел 5 *   *   * *    
Раздел 6 *   *   * * *  

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

3.1. Самостоятельная работа

Наименование работы, ее вид Содержание/характеристика работы, планируемые результаты
Самоподготовка Изучение лекционного материала для подготовки к экзамену.
Практические занятия Подготовка к написанию эссе Результаты индивидуального творческого задания в форме эссе
Практические занятия Подгоотовка мультимедийной презентации по теме эссе Результат представления в форме презентации

 

3.2. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

Наименование работы, ее вид Перечень учебно-методического обеспечения СРС
Самоподготовка Вопросы для самоподготовки по разделам курса.
1. Практическое занятие Методические указания к выполнению индивидуального творческого задания Методические указания для преподавателей и обучающихся по освоению основной образовательной программы высшего образования по направлению 35.04.09 Ландшафтная архитектура. Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов /магистерская программа

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины представлены в приложении А.



Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.