Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-03 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практическое занятие (2 час.)
Цель:
Изучение Декларации консенсуса: Движение Европейских городов к устойчивому развитию. Роль Европейских городов.
Задание:
Освоить: Положения декларации консенсуса: Движение Европейских городов к устойчивому развитию.
Выполнение индивидуального творческого задания
Раздел 3. Роль урбанизации и перспективы развития городов в условия глобализации
Тема 8.Демографическая проблема
Практическое занятие (2 час.)
Цель:
Изучение роли урбанизации и перспективы развития городов в условия глобализации
Задание:
Освоить значение роли урбанизации и перспективы развития городов в условия глобализации
Выполнение индивидуального творческого задания
Раздел 4 Роль экономических и правовых механизмов. Нравственно-этические проблемы и социально- экологические проблемы городов и урбанизированных территорий
Тема 11. Экологическая безопасность. Ресурсы и отходы Лекционное занятие - интерактивная лекция
Практическое занятие (2 час.)
Цель:
Изучение роли экономических и правовых механизмов. Нравственно-этические проблемы и социально- экологические проблемы городов и урбанизированных территорий
Задание:
Освоить экономические и правовые механизмы, нравственно-этические проблемы и социально- экологические проблемы городов и урбанизированных территорий
Выполнение индивидуального творческого задания
Тема 12. Сохранение биологического разнообразия
Лекционное занятие - интерактивная лекция
Практическое занятие (2 час.)
Цель:
Изучение роли сохранение биологического разнообразия для устойчивого развития городов
Задание:
Освоить правовые механизмы и современные технологические методы сохранения биологического разнообразия для устойчивого развития городов,
|
Выполнение индивидуального творческого задания
Раздел 5. Проблемы формирования «зеленой инфраструктуры города» - ландшафтно-экологического каркаса города
Тема15.Экологическая роль озеленения городов. Экологические нормативы зеленых насаждений в городе и в пригороде. Состояние озеленения в городах России
Лекционное занятие - интерактивная лекция
Практическое занятие (2 час.)
Цель:
Изучение Экологической роли озеленения городов, экологических нормативов зеленых насаждений в городе и в пригороде. Изучение состояния озеленения в городах России
Задание:
Освоить значение экологической роли озеленения городов. Экологические нормативы зеленых насаждений в городе и в пригороде. Состояние озеленения в городах России
Выполнение индивидуального творческого задания
Раздел 6 Основные принципы устойчивого развития городов и урбанизированных территорий
Тема 19 Принципы устойчивого развития территорий
Лекционное занятие - интерактивная лекция
Изучение основных принципов устойчивого развития городов и урбанизированных территорий
Задание: Принципы устойчивого развития территорий
Освоить Выполнение индивидуального творческого задания
Тема 20 Программы устойчивого развития городов. Отечественный и зарубежный опыт.
Лекционное занятие - интерактивная лекция:
Практическое занятие (2 час.)
Цель:
Изучение программы устойчивого развития городов. Отечественный и зарубежный опыт.истории формирования теоретической концепции ландшафтного урбанизма
Задание:
Освоить основные разделы программы устойчивого развития городов. Отечественный и зарубежный опыт.истории формирования теоретической концепции ландшафтного урбанизма
Выполнение индивидуального творческого задания
2.3. Образовательные технологии, применяемые для реализации дисциплины
|
Интерактивные лекции, индивидуальное творческое задание, командная работа, групповая дискуссия
Соотношение разделов, тем дисциплины и применяемых технологий обучения:
Наименование темы | Применяемые образовательные технологии
| Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение | ||||||
Интерактивная лекция | Проблемное обучение | Командная работа | Деловая игра | Групповая дискуссия | Эссе | Ученый диспут | Виртуальные практикумы и тренажеры | |
Раздел1 | * | * | * | * | * | |||
Раздел 2 | * | * | * | * | ** | |||
Раздел 3 | * | * | * | * | * | |||
Раздел 4 | * | * | * | * | ||||
Раздел 5 | * | * | * | * | ||||
Раздел 6 | * | * | * | * | * |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
3.1. Самостоятельная работа
Наименование работы, ее вид | Содержание/характеристика работы, планируемые результаты |
Самоподготовка | Изучение лекционного материала для подготовки к экзамену. |
Практические занятия Подготовка к написанию эссе | Результаты индивидуального творческого задания в форме эссе |
Практические занятия Подгоотовка мультимедийной презентации по теме эссе | Результат представления в форме презентации |
3.2. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы
Наименование работы, ее вид | Перечень учебно-методического обеспечения СРС |
Самоподготовка | Вопросы для самоподготовки по разделам курса. |
1. Практическое занятие | Методические указания к выполнению индивидуального творческого задания Методические указания для преподавателей и обучающихся по освоению основной образовательной программы высшего образования по направлению 35.04.09 Ландшафтная архитектура. Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов /магистерская программа |
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины представлены в приложении А.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!