Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-03 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учимся думать и действовать.
Учимся находить причину и последствия событий.
Умей выбирать.
Тема 3. Что зависит от моего решения(2ч.)
Принимаю решение.
Я отвечаю за свое решение.
Тема4.Злой волшебник табак(1ч.)
Что мы знаем о курении.
Тема 5. Почему некоторые привычки называются вредными(5ч.)
Зависимость.
Умей сказать «Нет!»
Как сказать «Нет!»
Почему вредной привычке ты скажешь «Нет!»
Я умею выбирать -тренинг безопасного поведения.
Тема6. Помоги себе сам(1ч.)
Волевое поведение.
Тема7. Злой волшебник алкоголь(3ч.)
Алкоголь.
Алкоголь-ошибка.
Алкоголь -сделай выбор.
Тема8. Злой волшебник –наркотик.(2ч.)
Наркотик.
Наркотик –тренинг безопасного поведения.
Тема9. Мы -одна семья.(2ч.)
Мальчишки и девчонки.
Моя семья.
Нестандартные уроки и уроки- праздники.
Тема10. Повторение(11ч.)
Дружба.
День здоровья.
Умеем ли мы правильно питаться?
Я выбираю кашу.
Чистота и здоровье.
Откуда берутся грязнули? (Игра-путешествие).
Чистота и порядок.
Будем делать хорошо и не будем плохо.
КВН «Наше здоровье»
Я здоровье сберегу – сам себе я помогу.
Будьте здоровы!
Календарно-тематическое планирование 4 класс
№ | Тема занятия | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Наше здоровье | 4 | ||
2. | Как помочь сохранить здоровье | 3 | ||
3. | Что зависит от моего решения | 2 | ||
4. | Злой волшебник табак | 1 | ||
5. | Почему некоторые привычки называются вредными | 5 | ||
6. | Помоги себе сам | 1 | ||
7. | Злой волшебник алкоголь | 3 | ||
8. | Злой волшебник –наркотик | 2 | ||
9. | Мы -одна семья | 2 | ||
10. | Повторение | 11 |
Всего 34 часа.
|
Итоговый тест
По окончании изучения курса «Азбука здоровья»
Класс
1.Какие правила поведения на воде ты знаешь?
2.Как правильно ухаживать за зубами?
3.Какие способы закаливания ты знаешь?
_______________________________________________________-
4.Перечисли вредные привычки?
5.Как избежать отравлений?
6.Запиши экстренные номера телефонов, по которым ты будешь обращаться в сложных ситуациях?
7.Какую первую помощь ты окажешь при тепловом ударе?
8.Перечисли правила поведения с незнакомыми людьми:
9.Чем ты занимаешься ты после школы?
_____________________________________________________________--__
10. Нарисуй свою семью.
5. Описание материально-технического и учебно-методического
Обеспечения программы
Библиографический список:
• Ермакова И.А. Психологические игры и упражнения. СПб: КОРОНА-принт, 2006.
• Ермакова И.А. Развивающие игры и упражнения. СПб: КОРОНА-принт, 2006.
• Зайцев Г.К., Зайцев А.Г. Твое здоровье. Укрепление организма. СПб: Детство-пресс, 2000.
• Обухова Л.А, Лемяскина Н.А. Тридцать уроков здоровья для первоклассников. Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 1999.
• Онучин Н.А. Дыхательная гимнастика для детей. М., СПб: АСТ, Сова, 2005.
• Останко Л.В. Сто веселых упражнений для детей. СПб: Корона принт, 2005
• Дереклеева Н.И «Справочник классного руководителя». М., «Вако», 2007 г.
• Дик Н.Ф «Классные часы в 3-4 классах»,Ростов – на Дону, «Феникс», 2007 г.
•.Ж. «Завуч начальной школы», № 5, 2008 г.
• Ж. «Начальная школа», № 11, 2005 г.
• Зайцев Г.К. «Школьная валеология».С.- Петербург. «Акцидент», 1998г
• КовалькоВ. И «Здоровьесберегающие технологии». М. «Вако»,2004г.
• Зайцев Г.К. «Уроки Айболита».-СПб., 1997г.
• Зайцев Г.К. «Уроки Мойдодыра». СПб.,1996г.
• Зайцев Г.К. Зайцев А.Г. Твоё здоровье: укрепление организма.-СПб..1998г.
Учебно- методическое обеспечение:
Изобразительно- наглядные пособия:
- муляжи органов человека и плакаты, картинки с изображением человека, его скелета, его мышечной системы,
|
- модели, схемы,
- наглядные иллюстрации, картинки валеологического содержания,
Другим средством наглядности служит оборудование для мультимедийных демонстраций (компьютер, медиапроектор, DVD-проектор, видеомагнитофон и др.) и средств фиксации окружающего мира (фото- и видеокамера). Оно благодаря Интернету и единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (например, http://school-collection.edu.ru/) позволяет обеспечить наглядный образ к подавляющему большинству тем курса «Азбука здоровья».
Материально техническое обеспечение:
Для занятий необходим зал здоровья, который оборудован для занятий спортивным инвентарем, раздаточным материалом на каждого ребенка, оборудован экраном, проекционной лампой, компьютером, имеется палас.
Литература, рекомендованная для учащихся
• Ермакова И.А. Развивающие игры и упражнения. СПб: КОРОНА-принт, 2006.
• Зайцев Г.К., Зайцев А.Г. Твое здоровье. Укрепление организма. СПб: Детство-пресс, 2000.
• Куликовская Т.А. Скороговорки и чистоговорки. Практикум по улучшению дикции. М.: ООО «Издательство Гном и Д», 2000.
• Лаптев А.К. Тайна пирамиды здоровья. СПб: РЕТРОС, 1998.
• Никитин С.Е., Тришин Т.В. Здоровье и красота вашей осанки. М.: Сов.Спорт, 2002.
• Обухова Л.А, Лемяскина Н.А. Тридцать уроков здоровья для первоклассников. Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 1999.
• Останко Л.В. Сто веселых упражнений для детей. СПб: Корона принт, 2005.
• Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. М.: АСТ, 2002.
• Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: уроки здоровья для детей 5-8 лет. Ярославль: Академия Развития, 2003.
Литература, использованная при подготовке программы
• Евдокимова Т.А., Клубкова Е.Ю., Дидур М.Д. Фитбол-гимнастика в оздоровлении организма. Методическое руководство для специалистов ЛФК и фитнес-центров. СПб, 2000.
• Ермакова И.А. Психологические игры и упражнения. СПб: КОРОНА-принт, 2006.
• Ермакова И.А. Развивающие игры и упражнения. СПб: КОРОНА-принт, 2006.
• Зайцев Г.К., Зайцев А.Г. Твое здоровье. Укрепление организма. СПб: Детство-пресс, 2000.
• Иванов М.С. Лечебная физкультура при заболеваниях в детском возрасте. М., 1975.
• Красикова И.С. Плоскостопие у детей. Профилактика и лечение. Корона принт, СПб, 2003.
• Лаптев А.К. Тайна пирамиды здоровья. СПб: РЕТРОС, 1998.
|
• Никитин С.Е., Тришин Т.В. Здоровье и красота вашей осанки. М.: Сов.Спорт, 2002.
• Обухова Л.А, Лемяскина Н.А. Тридцать уроков здоровья для первоклассников. Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 1999.
• Онучин Н.А. Дыхательная гимнастика для детей. М., СПб: АСТ, Сова, 2005.
• Останко Л.В. Сто веселых упражнений для детей. СПб: Корона принт, 2005.
• Потанчук А.А., Спирина И.Ю. Осанка детей. СПб: Комета, 1994.
• Соколов П.П. Физкультура против недуга. Гипотонию можно одолеть. М.: Сов. Спорт, 1989.
• Смирнов И. Восстановление и профилактика зрения у детей и взрослых. М.: Центрполиграф, 2004.
• Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. М.: Аркти, 2003.
• Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: уроки здоровья для детей 5-8 лет. Ярославль: Академия Развития, 2003.
• Трищак Е. Энциклопедия массажа от А до Я. М.: Ринол, 2003.
• Хухлаева О.В. Лесенка радости. Коррекция негативных личностных отклонений в дошкольном и младшем школьном возрасте. Методическое пособие для психологов детского сада и начальной школы. М., 1998.
• Энциклопедический справочник. Здоровье детей. М.: Русское энциклопедическое товарищество, 2004.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!