Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Туалетная вода-спрей «МК Интенсити»

2020-11-03 161
Туалетная вода-спрей «МК Интенсити» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Если в одном аромате сплетаются сила и энергия, пленительность и утонченность, то такой аромат можно назвать действительно особенным, как и мужчину, который его выбирает. Именно таков новый восточный амбровый аромат «МК Интенсити» для мужчин от компании «Мэри Кэй». Даже само название этого аромата, с приставкой «ультра», несет особенную энергетику!Упаковка цвета оникса (мокрого асфальта), прозрачный флакон простой формы, металлический колпачок с насечками, который не откручивается, а снимается одним движением, как чека, что идеально соответствует мужскому стилю. А теперь прислушаемся к самому аромату. Верхние ноты – холодный черный фенхель и серебристый шалфей, усиленные ароматом молотого кофе. Особое внимание привлекают нотки бодрящего диансуса, черного индийского чая и нежной фиалки. Силы и мужественности аромату придает сочетание запахов состаренной замши и тлеющей смолы. Аромат Королевского дерева делает аромат еще более интенсивным.

За внешней мягкостью и обходительностью «мужчины «МК Интенсити» чувствуется энергичность, мужественность и организованность. Ему нравится то, чем он занимается, и он делает свое дело лучше, быстрей и качественней других! «МК Интенсити» - это аромат для дорогого, успешного, представительного мужчины! Нет, он не «лощеный пижон», но любит выглядеть элегантно и стильно. Его автомобиль – достаточно солидный, но не бросается в глаза, как, например, желтый спортивный «порше». Он не нуждается в таком самоутверждении, просто он любит получать от жизни все самое лучшее, и он достоин этого. «Мужчина «МК Интенсити» осознает, что может оказывать гипнотическое воздействие на представительниц противоположного пола. Поэтому и женщина рядом с ним, его дама сердца, может быть только ему под стать – нежная и уверенная, многогранная и неординарная! Может быть такая, как «женщина «Белла Белара»? Вкус и чувство стиля отражают его богатый опыт, и дело вовсе не в возрасте. Пленительный, изысканный, утонченный и особенный – таков аромат для мужчин от «Мэри Кэй» «МК Интенсити»!

   Есть духи для утра – легкие и ненавязчивые, для вечера – сладкие, древесные, сущесвуют запахи лета - воздушные, романтические и зимы – шипровые, восточные, создающие атмосферу тепла и уюта. Как Женщина, так и Мужчина должны иметь несколько ароматов: для деловой встречи,  для романтичекого свидания, для отдыха, путешествий и просто под настроение.

Образ каждой женщины неповторим. Чтобы подчеркнуть свою индивидуальнось, создать впечатление таинственности или открытости, строгости или легкомысленности, Вам понадобится всего лишь капелька духов.

 

 

 

Давайте пока я расскажу вам, как и где создаются ароматы Мэри Кэй, что такое «Пирамида ароматов» и поделюсь некоторыми секретами ношения духов.

Итак, где создаются ароматы «Мэри Кэй»? Часто женщины в России говорят: «Я люблю только французские духи». Что это значит? Что духи произведены во Франции? Что именно поэтому они самые лучшие? Скорее всего, это мнение осталось с советских времен, когда слово «Франция» казалось непостижимой загадкой, тайной мечтой всех советских женщин. На самом деле в списке 10 самых крупных, лучших, самых прибыльных концернов по производству парфюмерии, Французские парфюмерные дома занимают 6 и 7 места.

 

Ароматы компании «Мэри Кэй» разрабатывались в парфюмерных домах:

- Ферминих (FIRMENICH & CIE, Женева, Швейцария, занимает 1-е место в этом списке) - это Джорни и Элиж.

- Квест (QUEST INTERNATIONAL, Эшфорд, Англия, 5-е место*) - это Белара, Велосити, Трибьют и Эффекшн.

- Фрагранс Ресорсез (Fragrance Resources) – Бэллла Белара.

Наши ароматы разрабатывали лучшие парфюмеры. Например, «Джорни» создала АННИ БИЗАНТИАН, создавшая парфюмерный шедевр «Плеже» для «Эсте Лаудер». Ароматы «Белара» и «Эффекшн» разработаны непосредственно вице-президентом и главным парфюмером дома «Квест Интернэшнл» Клодом Диром. А Велосити – РОДРИГО ФЛОРЕ-РУА, также парфюмером дома Квест. Для создания образа женщины «Элиж» были приглашены представители пяти парфюмерных домов, а победил в этом соревновании ЭТЬЕН БУКЕРТ, парфюмер дома Ферминих.

 

У Вас будет удивительное путешествие в мир образов, которые создают ароматы, если Вы заглянете в прикрепленный файл...

 

Да чуть не забыла, не забудьте заказать то колличество ароматов, которое Вам понадобится для составления заказов! Вы ведь уже подсчитали свой доход?

 

С любовью, Светлана Панова, ЭВЛБГ

 

 

 

 

 

 

  Аромат - это атрибут ухоженной женщины, это наше «предисловие», когда мы появляемся где-то, и это впечатление о нас, которое остаётся, когда мы уже ушли...

 

«Джорни»

Компания «Мэри Кэй» создала аромат, который ждали! Он был выпущен в июле 1997 года и стал сенсацией в мире парфюмерии. «Джорни» - это романтическое название, которое в переводе с английского языка означает - «путешествие». Какая она – «женщина «Джорни»?

Образ этого аромата – девушка в легкой, белой, воздушной одежде. Она идет по кромке воды. С одной стороны море, нежно ласкающее ее ноги, с другой – ярко-желтый песок. Кажется, сейчас подует легкий ветерок, и она взлетит.

Таков же и аромат – нежный и волнующий. В нем слышны как ноты моря: водяного кресса, мяты, водяной лилии, так и земные запахи: английского пиона, флоксов и полыни. Именно горечь полыни придает этому аромату неповторимость, являясь его «изюминкой». Этот аромат в фаворе у мужчин!

А упаковка? Снаружи она ярко-желтая, и напоминает о песчаном пляже, а внутри нежно-голубая, как ласковое море. Французские мастера специально для «Джорни» изготовили красивый хрустальный флакон. Горлышко флакона опоясывают два кольца – золотое и серебряное. Они являются символом бесконечности и непрерывности, символом жизни как путешествия, полного новых открытий.

Девиз этого аромата – «Жизнь - ваше вечное открытие». Представьте, как, открыв утром глаза, вы сразу улыбаетесь наступающему дню, который несет с собой что-то новое: новые чувства, новые открытия, новые знакомства, встречи. Каждый день - это путешествие в неизведанное. А совокупность прожитых дней – это и есть жизнь - ваше вечное открытие.

Аромат «Джорни» вошел в число десяти самых популярных женских ароматов 1997 года и занял первое место среди ароматов, выпущенных в этом году.

Кто узнал себя в этом образе?

 

«Элиж»

В своеобразном конкурсе на создание нового аромата от «Мэри Кэй» победил французский парфюмер            Этьен Букерт из парфюмерного дома «Фирмениш». В этом аромате он воплотил женщину такой, какой ее желает видеть мужчина, а именно: яркой, чувственной, энергичной и таинственной. Само название этого аромата состоит из сочетания двух слов – «элегантность» и «престиж»: «Элиж». «Элиж» - это роскошь! Такой аромат может стать единственным украшением к вечернему наряду. А вы, с его помощью, сможете поко рять сердца без слов. «Покоряя без слов» - именно так звучит девиз этого аромата.

Его образ – элегантная леди в роскошном платье, только-только спустившаяся по ажурной винтовой лестнице замка. Она стоит у входа в зал, окутанная тайной.

«Элиж» - это ориентальный (восточный) аромат. Но, в отличие от многих других восточных ароматов, которые ассоциируются с густым сладковатым шлейфом, «Элиж» покоряет легкостью. Этьен Букерт создал его, разрушая устоявшиеся каноны. Он взял четыре отдельных аромата и соединил их вместе, как бы сплетя в канатик. И вот «Элиж» постоянно играет, демонстрируя каждый из своих великолепных граней. В процессе создания ароматов парфюмеры используют около 60-80 ингредиентов (например, для создания легендарных «Шанель №5» использовалось около 85). Уникальная формула Парфюмерной воды «Элиж» содержит более 100 ингредиентов! И все они - экзотические южно-африканские и австралийские цветы: пион, амазонская лилия, фрезия, дикий цикламен, тубероза, камелия, мирабель, мандарин, сандаловое дерево, амбра, ваниль, флорентийский касатик и т.д. «Элиж» - соблазнительный и чувственный, яркий и волнующий, дарящий предчувствие сказки и ожидание чуда, окутывающий облаком тайны и пробуждающий самые смелые фантазии.

Упаковка - цвета белого золота или платины. Флакон - очень элегантный и утонченно-изысканный. Комментарии излишни!

Покоряя без слов, «Элиж» имел грандиозный успех среди новинок парфюмерного рынка. Он занял второе место среди ароматов, выпущенных в 1998 году, и вошел в число 20 лучших ароматов года.

Вы - яркая и чувственная, энергичная и таинственная, любите роскошь и умеете наслаждаться жизнью, способны покорить и увлечь за собой....

Покоряя без слов... Это о Вас?

  «Белара»   

Создание нового шедевра от компании «Мэри Кэй» было предоставлено парфюмерному дому «Квест», а именно парфюмеру Клоду Диру. В 1999 году нас ожидало новое тысячелетие. Вот и новый аромат был призван отразить образ женщины XXI века. Какая она? Вы видите эту женщину каждый раз, когда смотритесь в зеркало. У каждой из нас так много ролей в жизни: мама, жена – хранительница очага, любимая и единственная, на работе – честолюбивая и амбициозная, разносторонняя личность, стремящаяся реализовать свои таланты, данные Богом. А еще у каждой есть свои хобби, интересы, увлечения, маленькие слабости. Таков и сам аромат - сложный, многоплановый и уникальный - «Белара». «Женщина «Белара» хорошо умеет находить баланс в нашей сложной жизни. Она так искусно балансирует и умеет найти равновесие между семьей и карьерой. Такая женщина ценит повседневные радости, и сама умеет дарить радость окружающим, находя приятное в каждом мгновении!

Девиз «Белара» - «Жить своей жизнью».

А как красив и неординарен флакон! Его форма напоминает силуэт женщины в элегантном деловом костюме. Возможно, немного широковатые «плечи». Но ведь нам, женщинам, так много приходиться нести в повседневной жизни. Шутливый колпачок-крышечка напоминает нам о том, что не стоит относиться к жизни слишком серьезно. Цвет флакона так же необычен. Его цвет плавно «перетекает» от фиолетового (цвет баланса) к голубому и цвету морской волны.

«Женщина «Белара» тоже изменчива. Она мягко выходит из одной роли и входит в другую. Это же подчеркивает и формула аромата. Верхняя нота – экзотические компоненты: винная ягода Сан-Хоакин и опаловый лотос. Каждая из женщин уникальна и неповторима. Средняя нота - цветки подснежника, лепестки ромашки, бутоны желтой акации, подчеркивает то, что для счастья женщине необходимы простые, земные радости. Но «женщина «Белара» - это, в первую очередь, женщина, для кого-то любимая и единственная. Для привнесения в аромат любовной неги и страсти, в нижней ноте ощущаются запахи сандалового дерева и мускуса.

«Белара» - это удивительно многогранный аромат. Он будет уместен и на романтическом свидании, и на прогулке с детьми в воскресный день, и в офисе, и на деловой встрече. Если вы предпочитаете «жить своей жизнью» и разделяете взгляды и ценности «женщины «Белара», то этот аромат именно для вас!

Кто себя узнал в этом образе?

 «Велосити»

В 2001 году компания «Мэри Кэй» вновь удивила своих клиенток новым ароматом. Этот аромат с особым увлечением создавал известный парфюмер дома «Квест» Родриго Флоре-Руа. В формулу этой новинки от «Мэри Кэй» был включен уникальный ингредиент - цветок банана – экзотический цветок, распускающийся на дереве дикого банана, никогда ранее не использующийся в мире парфюмерии.

Но не только в этом уникальность нового аромата! Главная награда аромата - Международная премия «Упаковка года» в области красоты и здоровья в 2001 году. Присмотритесь внимательно! Неординарный флакон переливается «голографическими» красками и играет всеми цветами радуги. Флакон, стоя под наклоном на оранжевой крышечке, напоминает Пизанскую башню, а если поставить его на донышко, то получится «!» - восклицательный знак! Такой своеобразный дизайн символизирует неожиданность и движение, что соответствует названию аромата. «Велосити» – скорость, стремительность. Кстати, буква «I» в названии аромата, также перевернута и пишется, как «!». Радужные оранжевые тона - это символ энергии, неординарности и самой жизни!

Все тепло и радость солнца, все краски ваших чувств и весь восторг, который дарит нам жизнь - все это воплотил в себе «Велосити»! Девиз аромата «Велосити» – «Энергия в тебе!».

Какие чувства дарит вам «Велосити»? Закройте глаза и вдохните аромат. Сразу возникают ассоциации – джунгли после тропического ливня, чувствуется свежесть. Верхняя нота - зеленые тропические орхидеи, терпкий мангостин и банановый цветок (та самая эксклюзивная находка компании «Мэри Кэй»). В воздухе бушует аромат фруктов и тропических цветов. Средняя нота - цветки роскошного клементина, лепестки белой азалии, аромадендрон. Эти ароматы наполняют тебя счастьем и энергией, возникает желание двигаться, делать что-то значительное, просто танцевать. «Велосити» не только для молодежи. Это ар омат для тех, кто молод душой, для тех, кто энергичен, и для тех, кому необходим заряд энергии, кому не хватает в жизни стремительности и движения, и необходимо пробудиться за счет эмоций и ощущений, которые дарит «Велосити»! Брызги экзотики. Взрывы радости. Теплый колорит. «Велосити» - экзотично-энергичный, неординарный фруктово-цветочный аромат от «Мэри Кэй»!

Если этот аромат для Вас...

 

  «Мэри Кэй «Трибьют»

В 2003 году - юбилейном году 40-летия Компании, создается новый аромат в знак уважения и признательности к основательнице нашей Компании - Мэри Кэй Эш. И если все предыдущие ароматы создавались известными парфюмерными домами, то новый аромат должны были создавать те, кто знал Мэри Кэй лучше всех – коллеги и сотрудники Компании. Этот аромат очень символичен, и носит название «Мэри Кэй «Трибьют». «Трибьют» в переводе с английского языка - «уважение», «признательность».

Цвет упаковки – розовый, символичный цвет для нашей Компании. Флакон удивительно женственный - нежно-розовый, переливающийся с изысканным серебристым колпачком, украшенным розой.

Каждый ингредиент, создающий букет этого аромата, выбран не случайно. Верхняя нота представлена цветками розового грейпфрута, которые так любит шмель. Шмель – один из символов достижения успеха для Консультантов нашей Компании. Ароматы маракуйи и плодов личи олицетворяют страсть и пылкий энтузиазм. Ведь все то, что мы делаем, достигая успеха, мы делаем с энтузиазмом! Среднюю ноту создают цветки вишни, добавляющие аромату выразительность. Они являются символом викторианской эпохи. В «Мэри Кэй» мы все стараемся соблюдать приоритеты, и на первом месте стоит вера, затем - семья, потом – карьера. Сердцем аромата можно назвать розовую розу Техаса — символ того места, где началась мечта Мэри Кэй Эш. А тонкий аромат ванили напоминает нам о кулинарных талантах самой Мэри Кэй и создает теплую и уютную, домашнюю атмосферу.

Этот аромат не просто сладкий. Он очень женственный, уютный, соблазнительный. Это - аромат дорогой, роскошной женщины!Вот каков он – аромат «Мэри Кэй Трибьют»!

Кто себя чувствует роскошной женшиной?

 

«Эффекшн»

Сенсацией 2006 года стал аромат «Эффекшн». Слово «Эффекшн» в переводе с английского означает не только «любовь», но и «привлекающий внимание», «останавливающий на себе взгляд», «поражающий», я бы сказала, «приводящий в легкое состояние аффекта». Кого? Мужчин, конечно. Первые искрящиеся ноты розового перца вызывают ассоциацию с образом женщин юга – испанок, танцовщиц фламенко. Холодные и сдержанные внешне, а внутри - горячий «вулкан страстей». Дальше тоже танец, но уже танго. Его танцуют в паре. Движения - четкие, немного резкие, но очень страстные. Аромат «Эффекшн» - восточно-шипровый аромат. Именно древесно-мховые ноты придают ему неожиданное и уникальное звучание. И, наконец, нижняя нота теплого белого янтаря. Любовная нега. Гарем восточного султана.

Об этом же напоминают и витиеватые узоры на упаковке. Восточные мотивы, мягкие диваны, узоры на подушечках. А сам флакон - это и парусник с алыми парусами - символ любви, которая приходит к тем, кто в нее искренне верит. Это и капелька - капля чудодейственного любовного эликсира. Это и ледокол, который способен разбить лед в сердцах.Девиз «Эффекшн» - «Открой сердце для любви… Окружи себя любовью…».

Примерили образ на себе?

«Бэлла Белара»

Случалось ли вам наблюдать такую картину: в помещение входит особа, и головы всех присутствующих поворачиваются в ее сторону, а восхищенные глаза мужчин фиксируют каждое ее движение? Слышится восторженный шепот, то ли на арабском, то ли на итальянском языке: «Белла! Беллиссимо! Хороша!». Именно таково первое впечатление от знакомства с ароматом «Бэлла Белара». Нежный, искрящийся, весенний.

Первой пробуждает чувства восхитительная смесь абрикоса и красного нектарина. За ними раскрывается сердце аромата – покрытые росой лепестки роз и марокканский жасмин. Завершающий аккорд парфюма – смесь масел светлой древесины и прохладного мха. Как дуновение весеннего ветерка, аромат оживляет все вокруг и создает хорошее настроение. «Женщина «Бэлла Белара» - веселая и живая, ее красота идет изнутри, ее внутренний мир богат и многогранен. Каждый раз, когда вы думаете, что поняли секрет ее притягательности, оказывается, что ее личность еще глубже и интересней, чем вы думали. Ей нравится быть красивой и чувствовать свою привлекательность. Она - артистична по своей природе и внутренне свободна, она – гармонична, и точно знает, чего хочет! Она умеет наслаждаться жизнью, получать удовольствие от каждого прожитого дня, и быть благодарной за это. Она довольна собой и миром, в котором живет, который сама создает вокруг себя! Она умеет любить, и поэтому в ее жизни и в ее сердце всегда живет счастье! Ее вряд ли можно назвать как домашней, так и деловой женщиной, в общепринятом смысле. Она никогда никуда не торопится, но у нее все расписано. Она идет по жизни с присущей ей элегантностью во всем, в ее жизни царит гармония.

Взгляните на флакон. Знакомая форма, наполненная новым смыслом. Цвет перетекает от нежно-розового, женственного и легкомысленного, к черному, издавна признанному самым элегантным и загадочным. Такова и «женщина «Белла Белара»: нежная, изящная и женственная.

Кому близок этот образ?

«Думая о тебе»

Парфюмерная вода «Thinking of you» стала победителем парфюмерного конкурса FiFi® RUSSIAN FRAGRANCE AWARDS!!! Ранее данная премия носила название «Аромат года», а после ребрендинга получила название Russian Fragrance Awards. Победа в конкурсе, который по праву носит статус Парфюмерного Оскара, считается одной из самых престижных наград для парфюмеров. Фруктовый цветочно-восточный аромат «Думая о тебе» поднимает настроение и подходит для любого случая.• Ощущение радости и счастья появляется сразу после нанесения аромата «Думая о тебе». Так раскрываются верхние ноты искрящегося мандарина, белого сочного персика и спелой сливы.• Средние ноты – это благоухающий букет цветов, состоящий из кремового жасмина, розовой жимолости, туберозы и нежного ландыша, который наполняет сердце любовью к своим близким и радостью общения с ними.• Утонченные ноты тонки, ванили, пачулей и мускуса в шлейфе аромата помогают запечатлеть в памяти незабываемые мгновения счастья.

Парфюмерная вода «Думая о тебе» – это изысканный аромат, представленный в небольшом изящном флаконе. К крышечке флакона прикреплена симпатичная подвеска с изображением сердечка, которая будет прекрасносмотреться на женском браслете или цепочке. Развернув картонную коробочку, вы получите возможность превратить ее в открытку со специально отведенным местом для рукописного послания любимому человеку.

Великолепный подарок себе и близкому человеку.

Вы можете сказать кому - то «Думаю о тебе» просто так, не ожидая определенного повода.

А теперь познакомимься с Коллекцией ароматов «Мэри Кэй» для мужчин

Мужские ароматы от «Мэри Кэй» также имеют свою историю и пользуются большой популярностью среди сильной половины человечества. Каждый из них обладает своим неповторимым характером и образом.

И снова обращаемся к листу желаний. Примерьте эти ароматы Вашим мужьям, сыновьям, отцам, близким, знакомым...

С кем у Вас ассациируется какой аромат?


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.