Простая анимация и создание ключевых кадров — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Простая анимация и создание ключевых кадров

2020-07-03 111
Простая анимация и создание ключевых кадров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Из справки по After Effects: Анимация — это изменения с течением времени. Слой или эффект слоя анимируется путем изменения одного или нескольких его свойств с течением времени. Анимировать можно любое свойство или эффект, у которого есть значок . Свойства слоя можно заанимировать с помощью ключевых кадров, выражений или же обоих этих параметров.

 

Начинаем с того, что запускаем After Effects и создаем новую композицию на 15 секунд. Сразу создадим слой Solid (в этот раз выберу бирюзовенький цвет слоя) и отобразим группу Transform нашего слоя.

 

ВАЖНО! Варианты как быстро перейти к нужному кадру: (1) кликаем по иконке таймкод текущего кадра на панели Timeline и ручками вбиваем требуемое время, (2) в правой области панелиTimeline двигаем Current Time Indicator (индикатор текущего кадра) к соответствующему кадру, (3) на панели Composition нажимаем иконку Current Time > попадем в окно перехода к нужному кадру Go to Time: > вбиваем соответствующее время/кадр.

 

Теперь мы готовы к созданию незамысловатой анимации.

Обратимся к свойству Position:

1. Поставим индикатор времени на кадр 2 секунды (как это сделать смотри «ВАЖНО!» выше) и нажмем на значок перед названием свойства Position > теперь значок выглядит так > и у нас поставился ключ с параметрами свойства Position по умолчанию.

2. Вернем индикатор времени на 0 секунд и одним из способов сдвинем слой Solid за пределы композиции (в этом случае мне удобней навести курсор мыши на значение Position по оси X , пока он превратится в курсор > зажать левую клавишу мыши и отвести мышь влево, до того момента, как слой скроется из окна композиции):

Обратите внимание, что как только мы поменяли значения свойства Position, в первом кадре автоматически появился ключ:

Поздравляю, у нас в композиции появилась анимация – медленный заезд слоя в кадр. Можем сразу и просмотреть результат наших действий: ограничим рабочую область предварительного просмотра до 2 или 3 секунд для более быстрого просчета (сократить область рендера можно: (1) двигая ползунок Work Area в нужную сторону или (2) устанавливаем индикатор времени в последний (или первый) кадр, до которого (после которого) сократить область рендеринга, и нажимаем горячую клавишу N (B) на клавиатуре ) > нажмем RAM Preview на панели Preview (или клавиша 0 на цифровой клавиатуре, которую надо предварительно активировать нажатием на NumLock) > смотрим результат.

 

Переходим к свойству Scale:

1. Поставим индикатор времени на кадр 2 секунды и нажмем на значок перед названием свойства Scale > у нас появился ключ в текущем кадре с параметрами свойства Scale по умолчанию.

2. Переводим индикатор времени на 2 секунды вперед (т.е. к 0:00:04:00) и одним из способов укажем значение Scale 20% (в этот раз мне удобней встать курсором на поле ширины или высоты свойства Scale и задать число 20 на клавиатуре для одного из параметров – у меня стоит значок Constrain Proportions , поэтому второй параметр подстроится с сохранением пропорций):

И как в предыдущий раз, обратите внимание, что в кадре 4 секунды автоматически появился ключ для параметра Scale.

Чтобы понять, что мы проделали, не обязательно запускать RAM Preview, можем поводить индикатором времени влево-вправо:

3. Встанем на кадр 6 секунды и укажем значение Scale 100% – слой вернулся к своему первоначальному размеру и автоматически проставился ключ для свойства Scale в текущем кадре.

4. Я бы хотела еще и покрутить слой свойством Rotation, и чтобы это вращение наглядно увидеть, давайте повторим шаг 2 для Scale: только индикатор времени поставим на кадр 8 секунды > укажем значение Scale 20%.

5. Забегая вперед, поставим ключ в кадре 10 секунды: встанем индикатором времени на 10 секунде > нажмем Add or remove keyframe at current time > появился ключ для параметра Scale в кадре 10 секунды с последними значениями свойства Scale, т.е 20%.

6. Идем к кадру 12 секунды и меняем значение Scale на 100%.

Можем просмотреть, что получается в ходе анимации свойств Position и Scale на данном этапе, запустив RAM Preview или просто поводить ползунком индикатора времени влево-вправо, как показывалось выше.

 

Теперь пойдем к свойству Rotation:

1. Поставим индикатор времени на кадр 8 секунды и нажмем на значок перед названием свойства Rotation > у нас появился ключ в текущем кадре с параметрами свойства Rotation по умолчанию.

2. Переводим индикатор времени на 2 секунды вперед (т.е. к 0:00:10:00) и укажем значение Rotation 360 ° (здесь мы можем задать один поворот или угол вращения 360°, что будет означать одно и то же).

 

После всех манипуляций будет логично, если наш слой плавно исчезнет в ходе анимации свойства Opacity:

1. Поставим индикатор времени на кадр 12 секунды и нажмем на значок перед названием свойства Opacity > у нас появился ключ в текущем кадре с параметрами свойства Opacity по умолчанию, т.е. 100% (полностью непрозрачный).

2. Переводим индикатор времени на 2 секунды вперед (т.е. к 0:00:14:00) и укажем значение Opacity 0% – слой исчезнет за 2 секунды.

 

Что ж, нажмем RAM Preview на панели Preview (или клавиша 0 на цифровой клавиатуре, которую надо предварительно активировать нажатием на NumLock) > просмотрите результат.

Результат выходит достаточно резким, а хотелось бы, чтобы анимация проходила плавно. Для этого выделяем все ключи анимации: в панели Timeline зажимаем левую кнопку мыши, и, не отпуская, обводим рамочкой все на ключи анимации

Теперь выбираем способ интерполяции ключей EasyEase: сделать это можно разными способами (1) самый быстрый способ, нажав на клавиатуре горячую клавишу F9, или (2) из главного меню Animation > KeyframeAssistant> выбрать EasyEase, или еще вариант (3) навести курсор мыши на один из выделенных ключей > нажать правую клавишу мыши > появится менюшка, в которой навести курсор на KeyframeAssistant> выбрать EasyEase:

Ключи поменяли свой внешний вид:

 

Давайте теперь просмотрим композицию (RAM Preview ) и убедимся, что анимация стала плавней


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.